Египет - Опыт путешествий

Самостоятельное путешествие на юг Египта

2007-06-23 09:56
Привет, мои дорогие и любимые путешественники! Вот я вернулась (правда еще полгода назад) с очередного самостоятельного мини-путешествия и хочу поделиться своими эмоциями, и может где-то полезной ин... Подробнее…

Люблю, люблю, скрывать не стану!

2007-06-21 21:55
Приехала в Шарм отдохнуть. Вечером пошли с работниками отеля попить кофе. И мне погадал один из них, сказал, что влюблюсь скоро! Ни о какой любви я и не думала!! Я судорожно вспоминала всех рус... Подробнее…

Учитесь на чужих ошибках....

2007-06-14 21:05
Добрый день всем, в основном, конечно же, вам, милые девушки! Иногда заходила на этот сайт, читала рассказы, мыслей было много, но ни разу не обсуждала и не осуждала... потому что в своего БОГА, как в... Подробнее…

Луксор, Асуан - дикарем

2007-06-13 00:41
А если отчет лежит в другом месте, ссылки можно? Мне так проще. Копировать, тем паче копировать фотографии, я не имею сил. Ездила в Луксор и Асуан. Cервис меня интересовал исключительно базовый,куд... Подробнее…

Вот оно, счастье!

2007-06-08 22:18
Я счастлива! Не знаю, что со мной - вроде и не любовь безумная, но так хорошо, спокойно.. Все - таки быть любимой - это просто супер! Я конечно почитала много рассказов. Из них сделала могла бы сделат... Подробнее…

Сказка в Хургаде

2007-06-07 01:53
Я думаю, что мой рассказ похож на остальные. но это моя жизнь и поделиться мне не с кем. подруги говорят, что понимают, но как-то с трудом. может быть это глупо, но я не знаю, что делать.помогите! ... Подробнее…

В Луксор дикарём. Апрель 2007

2007-06-06 18:01
Отчёт благополучно канул в анналы форума и без хорошего поиска до него не добраться. Поэтому закину его ещё в раздел рассказов. Ссылки на отчёты, которыми я руководствовался, модераторы опять сотрут, ... Подробнее…

10 дней в "Baron Resort" (май, 2007)

2007-06-06 15:29
10 дней в "Baron Resort" Май, 2007 (оригинал лежит на http://maks.chuvashia.ru/egypt) Итак, свершилось! Египтяне, наконец, впервые смогли лицезреть меня на своей земле. Я не люблю особого к себ... Подробнее…

Счастливая история

2007-06-04 21:13
Случайно забрела на этот сайт...и поселилась тут навсегда. Ужасно интересно читать ваши, девчонки, истории - счастливые, но в большинстве своем не очень. И решила поделиться своей. В Египте была всег... Подробнее…

Круиз по Нилу+отдых в Hilton Long Beach 4* Хургада

2007-05-31 13:17
Предисловие. Ездили четверо взрослых (две пары) с 21 апреля по 1 мая в Хургаду, отель Hilton Long Beach. Агентство «Клеопатра», принимающая сторона Abanoub Travel. В целом отпуск сложился удачно, все... Подробнее…

В Египет с любовью!

2007-05-26 08:15
В Египет с любовью! Прежде всего, хочу поблагодарить всех пишущих о Египте. Благодаря этой информации на 99 процентов моя поездка в Египет оказалась успешной. Мы были в Шарм-Эль-Шейхе с 8 по 19 мая... Подробнее…

Потрясающий (во всех отношениях) Египет

2007-05-22 01:52
Для отдыха в ноябре 2006 года мы выбрали Египет. Отель выбирался долго и мучительно, пересмотрено было всё! Изначально планировался Шарм, но при учете того, что мы с ребенком 11 лет, километровые пон... Подробнее…

Самый отвратительный отпуск

2007-05-19 10:54
Привет! Хочу поделится "незабываемыми" впечатлениями. В Египет я езжу уже давно и приключения бывали разные, но такого... Началось все в Москве. Путевку мы брали в фирме "Куда ру" (если хотите испорт... Подробнее…

Такие разные арабы...

2007-05-17 23:23
А со мной такой вот случай приключился. Поехала я в ШЭШ на майские. С дочкой. Уже второй раз в один и тот же отель. Сразу отмечу что мой выбор определялся как тем, что понравился отель, так и тем, что... Подробнее…

Только не это!

2007-05-16 00:27
Remeevera famely club Могу судить об отеле достаточно объективно, несмотря на то, что у меня был просто суперический отдых! В этом отеле все было настолько плохо, что все его жители объединяются прот... Подробнее…

Проверка.

2007-05-11 15:37
Девочки,читала я все ваши рассказы и решила устроить проверку своему хабибу. Вот только недавно вернулась и решилась.Летаю к нему уже 1,5года.Тоже говорил,что хочет серьезных отношений и хочет начать... Подробнее…

Сказки :-)))

2007-05-07 11:25
Я все читаю отзывы и думаю, почему же все девушки, которые едут в Египет чувствуют одинаково? Так романтично. Так забавно. Так наивно. Так трепетно. Что заставляет их молодых, уверенных в себе, самод... Подробнее…

Мираж

2007-05-04 15:55
Ну вот и все! Больше ничего не хочу, ничего не болит, уже не грустно и даже немного смешно. Смешно и глупо и наверное немного стыдно. А ведь просто так хочется хоть немного тепла в этой обыденной туск... Подробнее…

Египтянин

2007-05-01 15:30
Пишу я сюда, только потому что засомневалась в своем египтянине. Знаю, что не надо верить им, я и не верю, но сердце верит. Я отдыхала в Хургаде в отеле Palma de Mirrete, познакомилась там с местны... Подробнее…

Бездна

2007-04-28 19:06
Как я не пыталась себя заставить забыть и вычеркнуть его ,но это самообман... Снова лечу и опять встреча...Я все про него знаю+знакома с его другими пассиями,но сердце стучит и жду вечера.... Когда ... Подробнее…

В Каир на 3 дня

2007-04-19 12:00
Идея посетить Каир с джет-сеттинговым визитом на 23 февраля возникла спонтанно. Из ниоткуда. Экспромт хорош тем, что при ускоренном планировании такого путешествия чувствуешь себя абсолютно свободным.... Подробнее…

Абсурд

2007-04-16 18:06
Русским мужчинам никогда не сравниться с южными. я не говорю сейчас о старших поколениях настоящих мужчин,я говорю о тех,кому от 35-40 до мальчиков,которым сейчас 12-13 лет.они все из-за комплексов н... Подробнее…

«Зачем вы, девушки, арабов любите?»

2007-04-16 10:42
«Зачем вы, девушки, арабов любите?» Собрались мы с родителями в Египет, в ШЭШ. Отпуск мне не давали – пришлось увольняться, не жаль! Ради такого моря-то! День Икс. Аэропорт -> самолет -> взле... Подробнее…

Продолжение...

2007-04-14 20:13
Февраль 2006. Холодно. Мороз. Я иду по улице без шапки, в расстегнутой шубе. Мне жарко, потому что я иду за путёвками и мыслями я уже там, где тепло, рядом с НИМ. 11.02.2006 г. «Уважаемые пассажиры.... Подробнее…

Каир

2007-04-06 09:18
Итак, в пятницу ночью, а вернее уже в субботу утром прилетаем в Каир. Что этому предшествовало можно себе представить, если отель мы оплатили в четверг. Но ладно, вся суета ( с побегом с работы) остал... Подробнее…

Мои хургадинские мачо:)))

2007-04-01 02:08
Ох, девочки... Читаю я ваши рассказы и абсолютно не понимаю, ЧТО вы находите в египетских мужиках. Кто-то, конечно, может обвинить меня в черствости, цинизме и бездушии; мол, незнакомо тебе чувство л... Подробнее…

Как Sun Rise El Palasio не смог испортить наш отдых

2007-03-29 16:18
Привет всем любителям Египта!!! Отдыхали с подругой с 10 по 20 марта в ХУРГАДЕ в отеле SUN RISE EL PALASIO 5*. Впечатлений масса! И, что радует, положительные абсолютно перекрывают весь негати... Подробнее…

Любовь

2007-03-27 14:26
Всем добрый день! Смею надеяться, что моя история немного отлична от большинства историй... Хочется так думать…Но решать вам…Единственно, что могу сказать, что до сих пор человек, о кото-ром пойдёт р... Подробнее…

Непутевые заметки

2007-03-27 00:22
Каир. В Москве идет снег, самолет обрабатывают антиобледенителем, мы ни как не можем получить разрешение на взлет. Да, погодка не ах! Наконец самолет выруливает на взлетно-посадочную полосу. Ночь. Я ... Подробнее…

Что делать?

2007-03-18 14:06
Привет! Я хочу рассказать свою, пока не законченную историю. Очень надеюсь на вашу помощь... В феврале я со своими подруками ездила в Хургаду. Отдыхали в Жасмине. На 2ой день мальчики с ресепшена пред... Подробнее…