Египет

Египет, опыт путешествий и рассказы туристов:
Здравствуйте, уважаемые читатели. Кто то из Вас, возможно читал мою недавнее описание поездки по Северным регионам России, которую я совершал 15.08.14 по 15.10.14. И вот четвертого января 2015 года, я уже в Египте, готовый за две недели исколесить эту небольшую страну вдоль и поперек (что вполне пол...
2015-01-31
Ну по порядку. Ехать сначала хотела с ребенком, и еще с компанией таких же мамочек, т.к. у мужа не было отпуска, но потом получилось, что поехать никто не смог, а одна я с 4,5 г, ребенком ехать не захотела, так как в Египет я еду плавать с маской, чего бы у меня с ним не получилось, поэтому поехала ...
2010-12-10
Отдыхала в этом отеле с 14 ноября по 21 ноября 2010 года. Скажу сразу, если вы хотите полностью испортить свой отдых то это как раз тот отель который вам это устроит. У меня была путёвка на одного человека – всё включено. Привезли меня в отель 14 ноября в 18,00. Номер на рецепшине я прождала до 20,0...
2010-11-24
В Египет я отправилась во второй раз самостоятельно. Первый раз я провела 2 недели в Каире (отчёт выложен), а теперь я отправилась в Дахаб, на Синайский полуостров. Как я уже и писала в предыдущем отчёте, по прилёту в Каир без проблем можно купить визу за 15$, пройти паспортный контроль и всё – можн...
2010-10-13
Самостоятельно по Египту с 20.02.2010 по 06.03.2010 г. Это наша вторая поездка в Египет, первая была в составе группы организованных туристов в октябре 2007 г. и состояла из круиза по Нилу (Луксор - Асуан), с заездом в Каир и Александрию, плюс отдых в отеле Хургады. Так вот из-за того, что мы не рас...
2010-10-11
Прочитала много историй, какие-то похожи, какие-то не очень. Одно в них общее - наши девочки верят в любовь и умеют любить, и это прекрасно. Хочу поделиться и своей историей, которая еще, конечно, не закончена. Но и ее начало, я думаю, заслуживает некоторого внимания. Как же она похожа на большинств...
2010-10-03
Ох, никогда бы не подумала, что могу так влипнуть))) в хорошем смысле слова влипнуть)) я человек совершенно других понятий и замужем уже 4 года, и давно не была влюблена, короче мой практичный ум не рассчитывал на развенчивание материальных ценностей в жизни))) Короче дело как обычно в Шарме происхо...
2010-10-01
После поездок моих друзей и знакомых в Египет рещила сьездить и я,просто отдохнуть от навалившизся проблем,покупаться в море,понежиться на солныщке.Со мной решила поехать моя мама.Прилетели,прошли регистрацию.В первый день решили прогуляться,осмотреть территорию,и пройтись по магазинам.В одном из ма...
2010-08-23
Даже не знаю с чего начать. Прежде, хотелось бы сказать, что красиво расписывать истории я не умею. Ибо всю жизнь сочинения мне не давались. Так же немного слов о себе: Меня зовут Оля, на момент отдыха мне было 16 лет, не могу сказать, что я уродина, но вполне нормальной внешности. Каштановые длинны...
2010-08-17
Дорогие девочки, женщины! Помогите сообразить, где правда, где ложь, поскольку у меня опыта – ни на грош! История – как у всех – познакомились, болтали каждый день, один раз провели вместе короткий приятный вечер перед моим отъездом. Молодой человек мне очень понравился – серьезный, деликатный, умны...
2010-08-11
Прежде чем отправится на рыбалку в Египет, вторично, рассмотрели несколько альтернативных вариантов. Была рассмотрена рыбалка на Кипре, в Испании и на острове Кабо-Верде. Но в отношении этих стран в нашей команде возникли разногласия. Одного не устраивали сроки и многочасовой перелет, Второго оформл...
2010-08-09
Хочу рассказать вам историю про восточную сказку... ....декабрь 2007 год.зима.мороз.грусть.мысли.хочу туда где тепло...пески...море...пальмы...конечно же Египет.аэропорт.самолет.аэропорт Хургады,теплый ветерок,отель.вечер.Нас было 7 девчёнок! мы хорошо отметили первый день приезда,поэтому на предлож...
2010-07-27
В Египет я решила поехать, т.к. у меня там живёт друг. Изначально стоял вопрос: взять путёвку в Хургаду или Шарм Эль Шейх, а потом оттуда отправиться в Каир, или сразу взять авиабилеты до Каира. Остановилась на втором варианте, хотя немного опасалась, что еду без тура. Перед отъездом на всякий случа...
2010-07-16
Давно уже пытались найти себе альтернативную рыбалку в России на Хищника, что бы и по деньгам было нормально и добраться не более 6-7 часов от столицы на любом виде транспорта. И вот изучив различные предложения, в Интернете попробовав рыбалку в Таиланде и на Кубе, решили попробовать порыбачить в Ег...
2010-07-14
Люблю Египет. Но с годами стала замечать, что все больше люблю его не "благодаря", а "несмотря на..." И случай, который произошел с моими друзьями пару лет назад, подтверждает это. Пишу и чувствую себя эдакой Анфисой Чеховой: с ее друзьями тоже какие-то невероятные истории случаются, и она об этом в...
2010-05-06
"Привет, русский! Как дела?" Мы были в Египте первый, но далеко не последний раз! За две недели пребывания тут мало что поняли о стране, что, кстати, и не являлось нашей целью, зато мы узнали что значит "отдыхать в Египте"… А точнее, что такое отдыхать в южной части Хургады, в отеле пять звезд. Это ...
Незнаю даже с чего начать. . . В Египте, до этого марта 2006 года, была несколько раз, ездила все время в Хургаду. А здесь, муж моей подруги, взяв кредит, выиграл поездку на двоих в Шарм. Сам поехать не смог, поехали мы с подругой. До этой поездки никаких отношений с арабскими мужчинами никогда не з...
2010-04-21
Привет всем! Нахожусь в смятении чувств, моя ситуация не похожа ни на что, или НИ нАЧто не похожа.. не знаю, плакать мне или смеяться.. Знаете ли вы, что в мусульманском мире близнецов-двойняшек мальчиков называют только Хассан и Хусейн?? Закон у них такой, у арабов, посмотрите в интернете.. Ну, а д...
2010-04-11
Вчера вернулись из поездки и хочется поделиться впечатлениями. Ездили вдвоем - я и дочка. Это была первая вылазка за границу, мне казалось, что по сравнению с ежегодным отдыхом на Черном море "дикарем", я должна быть в полном восторге. Отель выбрали по финансовым соображениям - может быть, стоило вз...
2010-04-10
Не знаю с чего начать. Все истории, которые размещены на этом сайте, я прочитала спустя неделю как приехала из Хургады. В каждой из них я нашла что-то близкое для себя. В основном все пишут положительные впечатления и это радует. Моя история мало чем отличается от других, но мне очень, очень хочется...
2010-03-21
Тур покупали у Мостревела прямо на сайте вместе с визами и карточками,которые заполняются по прилёту.Ваучеры и страховку доставили с курьером через день,а билеты и визы за 2 дня до вылета.Очень удобно и приятно. Вылет без задержек с КОЛАВИА,обратно с Уральскими Авиалиниями точно в срок. В Шарме встр...
2010-03-08
Я поехала а Шарм первый раз, с подругой. Буквально влюбилась в Египет, со всеми его шипами и розами, очень подошел климат, т.к. хронически не переношу малейший холод. Но история моя не о том. О стране перед визитом я не знала практически ничего помимо стандартного набора фараоны-жарко-курортные жига...
2010-02-19
КРУИЗ ПО НИЛУ. Много раз были с женой в Египте, но ни разу не получилось увидеть пирамиды, напрягал многочасовой переезд из Хургады или Шарма и обратно. Поэтому решили попасть в Каир через круиз по Нилу, а заодно и Египет посмотреть. Из всего многообразия маршрутов предлагаемых в Интернете, выбрали ...
2010-02-15
Был декабрь...На день рождения мы с подругами полетели в Египет,очень весело и хорошо отдохнули,забыли оьо всех проблемах,все было здорово...В последнюю ночь как-то все разбрелись кто в ресторан.кто устроил себе шопинг,а я решила сходить на дискотеку с одним менеджером.Очень хорошо потанцевали не бы...
2010-02-11
вот читаю ваши рассказы и понимаю, что все они впринципе одинаковые...моя история так же банальна, так что я её даже рассказывать не буду...лучше напишу в общем про русско-арабскую любовь... Начинается все с того что вы приезжаете в другую страну, где все по другому: другой климат, традиции, люди......
2010-02-05
Ждала я этого отпуска с огромным нетерпением, первая моя поездка заграницу. Хотела поехать в Тайланд, но так вышло, что отправилась в Египет и именно в этот отель, Park Inn, в котором встретила Его. Вообще ехала я одна, т.к. надоело все и вся, хотела от всех интриг в жизни, на работе отдохнуть душой...
2010-01-16
У меня в этом отеле отравился ребенок в декабре!!! Хорошо это произошло в последний день, простое лечение не помогло, пришлось отпаивать антибиотиками. Дома несколько дней откачивала. Сейчас ждем анализ на "дизентерийную группу" из инфекционной больницы. Отравились скорее всего тортом. Салаты не ели...
2009-12-28
Отдыхали с мужем в Хилтон Дахаб, вобщем нам очень понравилось, особенно, конечно же, море. Обслуживание в целом на хорошем уровне, комнаты чистенькие, убираются хорошо. Питание достаточно разнообразное. Мне больше всего понравилась рыба и овощи. Мужу понравилось всё, что делали на гриле. Приехав, мы...
2009-12-26
Вернулись в начале декабря из Хургады, Desert Rose. Заселение – в 9-30 утра были на ресепшене (паспорта никто не отбирал), в 10-00 уже разбирали вещи в номере. Может это заслуга шоколадки (в презент сотруднику рецепции), но я сомневаюсь. Номер дали во втором корпусе. Один доллар носильщику. Распаков...
2009-12-23
В феврале 2005г мне неожиданно дали отпуск.Выбор пал на Шарм.Прилетела,разместилась,решила пройтись по Нааме.В первом же ресторане встретила Его.Пропала сразу-глаза,губы,попка-орешек.Короче,Любовь!Всё было красиво и романтично.Улетала вся в слезах.Он приехал проводить,стояли,обнявшись,и плакали(плев...
2009-12-02
Египет, все рассказы Опубликовать свой рассказ
Египет, поиск партнера для поездки:

Нет объявлений

Создать объявление

Египет, предложение услуг и сервиса:

Продажа активов, недвижимости, бизнес - Египет:
Архивное объявление
Существующий бизнес в Шарм-эль-Шейхе (Египет) - экскурсии на квадроциклах в пустыню. Необходимо 2 млн.руб.(40 тыс.долларов) для покупки новы...