Отдыхала в этом отеле с 14 ноября по 21 ноября 2010 года. Скажу сразу, если вы хотите полностью испортить свой отдых то это как раз тот отель который вам это устроит.
У меня была путёвка на одного человека – всё включено. Привезли меня в отель 14 ноября в 18,00. Номер на рецепшине я прождала до 20,00. Там я высказала пожелание , что номер «single» должен находиться не на первом этаже. Мне предоставили номер на четыре человека на первом этаже, хотя я просила одноместный номер, как было указано в путёвке. Передо мной извинились сославшись на то, что таких номеров на данный момент нет и что завтра мне поменяют номер учтя мои пожелания. Попросили не распаковывать чемодан и быть на рецепшине в 12,30. Я согласилась поскольку выбора у меня просто не было. На следующий день 15 ноября в назначенное время я пришла. У меня сразу забрали ключи от номера в котором находились мои вещи и деньги. Через час ожидания меня повели смотреть номер. Он располагался на втором этаже и вид из окна выходил на строительный мусор откуда пахло битумом и бензином. Я отказалась от этого номера поскольку курящая и привыкла курить на балконе. Так же я сказала, что мне необходим свежий воздух, а в этом номере не возможно проветрить помещение поскольку идёт неприятный запах с улицы. Меня опять повели на рецепшин. Там в ожидании другого номера я просидела до 16,30. За этот продолжительный период я не однократно подходила к работникам рецепшина и просила отдать мне ключи от номера в котором находились мои вещи. Но работники меня вдруг перестали понимать. Я не могла уйти с рецепшина в свой 4-х местный номер взять купальник и идти загорать к бассейну. Ведь именно для этого я и приехала в Египет. Тогда я стала просила связать меня с представителем фирмы «Новатурс « от которой я приехала, но и это работники проигнорировали. Тогда я подошла к представителю фирмы «Пантера», который находился в этот момент на рецепшине и попросила помощи с переводом моей просьбы. Он любезно согласился мне помочь, так я узнала, что номер телефона представителя «Новарура» я могу найти на доске объявлений которая находиться в коридоре за углом, не на видном месте. Только после того как работники рецепшен увидели, что я разговариваю по телефону с представителями туркомпании от которой я приехала, меня позвали к стойке и повели в номер. На часах было уже 16,30. Меня привели в здание, где располагался номер в котором находились мои вещи и на третьем этаже оказалось аж 4 свободных номера с прекрасным видом на бассейн. Наконец меня поселили. Но за время моего сидения на рецепшине прошёл обед, а завтракала я в 7,00. Разложив вещи я опять пошла на рецепшен спросить , где можно покушать. Мне ответили, что в баре у большого бассейна, забыв при этом сказать, что это будет обед на мой счёт. Я заказала еду и прождала её целый час. Только после этого мне удалось поесть за 22 доллара США. Именно столько стоило блюдо из 4 креветок и рыбы.
Вечером этого же дня в 23,00 представитель туроператора Линда приехала в гостиницу и я ей поведала свои злоключения сказав при этом, что за потерянный день и нервотрёпку буду просить компенсацию. Она пообещала в этом разобраться и 16 ноября вечером попросила меня опять прийти на рецепшин в 19,00. Я пришла в надежде, что передо мной хотя бы извиняться .Но этого не случилось. Линда сказала, что вины турагенства в моих злоключениях нет, а ссориться с работниками гостиницы она не будет.
Так я ушла обратно в свой номер и решила что наплюю я на всё и буду оставшиеся дни наконец наслаждаться отдыхом. Тем более, что 17 ноября у меня был день рождения. Во всех отелях в которых я отдыхала до этого, работники поздравляли своих клиентов с их праздником. В этом отеле такого нет.Так 17 и до вечера 18 ноября я отдыхала. Но вечером 18 ноября придя с ужина в 19,30 я обнаружила что с потолка моего номера капает вода . Я сразу позвонила Линде, сказав что уже боюсь идти на рецепшин, что меня опять не поймут. Она ответила, что помочь мне не может. Пришлось иди без поддержки самой. В этот раз со мной сразу послали мальчика посмотреть что случилось. Он из моего номера сразу связался с рецепшином и объяснил мне что сейчас придёт инженер и работники и устранят поломку. Прождать пришлось 30 минут. Пришли два работника гостиницы и уже вместе с ними я ждала рабочих, которые должны были устранить поломку. Только после того как сам работник гостиницы потеряв всякое терпение стал звонить по мобильному телефону и кричать ,ведь прошло ещё 30 минут , наконец пришли рабочие с лестницей и стали смотреть в чём проблема. Меня попросили выйти из номера, что я сразу и сделала. Поломку устранить не удалось и мне опять пришлось собирать вещи в чемодан, чтоб переехать в другой номер. Сколько мне опять трепали нервы с предоставлением нормального номера, я уже описывать не буду. Скажу только одно, доведя меня до слёз, мне предоставили нормальный номер. В 23,00 я смогла опять распаковать чемодан . И так 19 и 20 ноября я отдыхала полноценным отдыхом. 21 ноября я уезжала домой. Так из 6 дней прибывания в этой гостинице только три дня я смогла отдохнуть ,а не сидеть на рецепшине.
Если вы хотите себе такой отдых за свои же немалые деньги, то отель «Шарм Холидей Ресотр» вам его обеспечит не сомневайтесь.
Это только о размещении. Питание однообразное состоящее из тушёной курицы и тушёной рыбы на горячее, 2 – 3 салата каждый день одних и тех же.
Не спелые дыни , апельсины на десерт. Иногда финики правда спелые.
В главной столовой отеля бесчисленное количество мух, которые садятся вам в тарелку. И чтоб покушать вы вынуждены одной рукой отгонять мух, другой держать столовый прибор.
Написала я всё это чтоб те кто поедут в этот отель имели представления какой отдых их может там ожидать.