Индия

Индия, опыт путешествий и рассказы туристов:
Друзья, я четыре года провела в Индии, а потом ездила туда ещё 20 с лишним лет. Предлагаю вашему вниманию небольшую зарисовку о моём последним путешествии в Индию. Просто почитать и улыбнуться... КАКАЯ ОНА, ИНДИЯ? Если однажды утром Вы заглянули в туалет и : - увидели жабу, которая с комфортом распо...
2014-02-19
No distance at all Индия превращает меня в жаворонка поневоле. Последний месяц я просыпаюсь на рассвете. Сейчас в Аллахабаде, штат Утат Прадеш. Через три часа вставать и идти смотреть на обнаженных садху, спустившихся на грешную землю с Гималайских вершин. Потом уж снова в дорогу. Странный город. На...
2013-09-15
06.02.11 Отъезд в Индию и Ришикеш. На протяжении двух лет мне так хотелось снова поехать в Индию, несмотря на то, что я была там три раза и один из них жила там 5 месяцев. Определенных планов и пожеланий не было, лищь чувство внутри, что мне туда надо, также как есть и спать. И дело даже не в том, ч...
2012-12-17
Итак, тебя не страшит ни долгий перелет в Индию, ни городские байки и легенды о страшной бедности, смертельно опасных болезнях и невыносимой жаре. На столе пагодой выросла стопка путеводителей, в ушах звучит традиционная индийская музыка, «Миллионер из трущоб» выучен наизусть, а рассказы знакомых, у...
2012-12-07
Предстоял отдых на Гоа, в Калангуте 10 дней, в результате получилось 8: Пегас Туристик лохонулся с билетом из НН и пришлось лететь через Москву, за одну ночь на двух самолетах это перебор, да еще и на день позже. Тем не менее, до Гоа все же долетели. Отель. Приехали в Парк Авеню. Отель нормальный дл...
2012-11-03
ДЕЛИ Все дороги в Индии ведут в Дели – это столица Индии или «Рим Индостана». Мы прилетели в Дели 6августа компания Эмиратс в 16.00. Температура за бортом +28. В самолете мы заполнили карту прибытия для пассажиров, где нужно также указать адрес и телефон местожительства в Индии. Я без проблем быстро...
2012-10-19
С И К К И М 1 марта 2007 года я заканчивала свою поездку на фестиваль в Бенгалии . Вот уже ушла парикрама по храмам Навадвипы, а я сажусь в поезд до станции со смешным названием НЖП: Ньюджалпайгири. Она считается небольшой, но по мосту перехожу не менее, чем через 15 жд путей. Поезд прибыл на станци...
2012-05-29
Привет, мы - Николай и Яна. Эти заметки описывают наше путешествие по Индии в феврале 2012 года. Это наша четвертая поездка, но раньше все ограничивалось Гоа, Хампи и Мумбаем. В этот раз мы предприняли полноценное путешествие по всему Индостану, не задерживаясь в одном месте более 4 дней. Мы чувству...
2012-03-04
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом: как сэкономить на поездке в Индию и при этом здорово отдохнуть и посмотреть достопримечательности. Поехать в Индию всегда было для меня голубой мечтой, и я решила , что во что бы то ни стало я поеду туда. Но проблема была в том, что я не хотела просто тупо ...
2011-06-30
Каждый год в конце февраля - начале марта по всей Индии проходит фестиваль «Маха-Шиваратри», посвященный Шиве - Богу-созидателю и разрушителю, одному из главных богов Индуизма. По всей стране люди молятся и приносят жертвы. Пожалуй, самое зрелищное событие фестиваля происходит в городе Джунагадх шта...
2011-03-07
Воспоминания почти четвертьвековой выдержки (январь – февраль 1998 года) ... Хочу заметить - это происходило в год фестиваля “ИНДИИ в СССР и СССР в ИНДИИ” ,не всё о чём напишу сейчас(цитирую свою статью с современными добавками) было в то время опубликовано (по-возможности буду делать ссылку на ново...
2010-12-28
Индийские доктора изучают поразительный и беспрецедентный случай, произошедший с 83-летним священнослужителем штата Гуджарат Праладом Джани. Как утверждает индиец, ему удалось провести без воды и еды последние семь десятков лет. В Индии йог прожил 70 лет без воды и еды По словам П.Джани, когда ему и...
2010-08-18
СТРАХ, СМЕХ И LASSI В ВАРАНАСИ Старушка-мать сказал мне: Побереги свою карму, сынок… (Русская народная песня) Индия – это конец изведанного мною мира, географический предел воображения. Север Индии – ее апофеоз, золотое навершие. Самый дальний угол темной аллеи страхов и предвкушений. Выше – только ...
2010-03-21
Удивительно мы с Вами устроены – когда хочется сказать так много, невольно немеем… Уже две недели собираюсь изложить свои впечатления от третьей поездки в Индию. И больше всего боюсь прозвучать как утомленный солнцем гид, рекламный агент, выполняющий план продаж, или видавший виды турист-пакетник ка...
2010-02-08
Я обещал рассказать о том как можно обустроиться в Мумбае. Я прожил в Индии месяц из них больше двух недель в Мумбае. Это очень большой и густо населённый город, найти жильё в котором - не проблема - так мне казалось, когда я отправился туда в конце ноября 2009. Была важная причина, требующая моего ...
2010-01-11
Индия… для кого-то мечта, для кого- то реальность. Перед поездкой бродила по сайтам, читала множество отзывов; приятно, когда люди делятся впечатлениями! Не хочется повторять сейчас фразу «Индия – это другой мир», это нужно почувствовать самому, а для этого туда просто нужно отправиться, да-да, вот ...
2010-01-10
Индия - страна Легенд (и Неожиданностей;) Моя первая поездка в Индию состоялась в 1998 году... Как водится, путешествие начинается задолго до покупки билетов. В моем случае - с нестерпимого желания вновь и вновь вернуться туда, где не знаешь и даже не предполагаешь, какие сюрпризы тебя ожидают в сле...
2010-01-02
Началась наше путешествие 4 декабря, ньчью мы сели на поезд ГОА-Мумбай, чтобы вылететь оттуда в 11:30 в Варанаси. Билет на самолёт дорожал быстро, стоило купить его по Интернету дома, обошёлся бы в 2 раза дешевле. Четверо из нас успели купить его за 5910руп, через пол часа он стоил уже 7000руп. С би...
2009-12-16
Уважаемые почитатели Индии, представляем Вашему вниманию отрывки из книги «Семь попыток познания Индии и одна - Непала» Владимира Александровича Куркова, человека много раз побывавшего в этой стране и желающего поделиться своими впечатлениями. Случайно на ноже карманном Найди пылинку дальних стран -...
2009-12-15
Очень грамотно спланированный, современный чистый (по индийским меркам) город. Интересного по большому счету здесь ничего нет. Чандигарх представляет интерес для туристов в основном как транзитный пункт, из которого можно попасть, например в Шимлу. Всего несколько советов: 1. Остерегайтесь ходить по...
2009-11-02
Наше путешествие по Индии с самого начала, т.е. еще в аэропорту г.Киев, обещало быть хорошим испытание терпения, терпимости, человечности, алчности и тд. и т.п. Но это все ерунда, об испытаниях, которые нам пришлось пройти можно писать долго...и о том, что наш рейс задержали на 9 часов, и о том. что...
2009-10-19
Рамешварам, который часто называют «Варанаси юга», расположен на уходящей глубоко в океан косе по пути из Индии в Шри Ланку и является одним из четырех наиболее значимых и священных мест в Индии. Центр паломничества в городе - Храм Раманатхасвами, в котором находится один из 12 джьётир-лингамов Шивы...
2009-09-07
Первая часть На мой взгляд в Индию едут два типа людей одни - отдыхать на курорты Кералла, Гоа, другие за мечтой. Я буду писать о вторых, т.к сама ехала в Индию за истиной и просветлением =)) Индия считается одной из самых духовных стран мира, где жили и живут великие учителя. Где зародились мировые...
2009-07-30
О поездке в Индию в своей жизни я никогда не думала. Закинуло меня туда по велению сердца и счастливому стечению обстоятельств. В Индию я летела через Пекин. Оттуда собственно и началось мое путешествие, так как там, в аэропорте, впервые я увидела индийцев, женщин в сари, сикхи. Прошла регистрация, ...
2009-06-23
One way ticket через Гималаи смотреть фото здесь http://fotki.yandex.ru/users/luklalukla/album/68945/ Перевал Таши Лапча сэр Эдмунд Хиллари называл одним из самых трудных и опасных в Гималаях, но эти "подробности" казались в далекой Москве какими-то нереальными и, по-видимому, относящимися к недоста...
2009-06-17
И снова - Индия Сегодня 4 января и 8-й день как я здесь. Год четный, поэтому и вокруг все четное... А скоро и високосное. На крыше замечательно. Это крыша госпиталя. Здесь полно выброшенных пачек от лекарств и запечатанных таблеток. Здесь солнце. Белокожая девушка вызывает интерес, и я не могу споко...
2009-05-07
Март 2009 В погоне за мечтой или У каждого Индия своя. Часть 2 - Какая загорелая! Откуда?! - В Индии отдыхала. - Ой…да?... Ты же вроде на Гоа собиралась. - (Улыбаюсь - без комментариев.) Почему промолчала? Ликбез бессилен, когда речь о моде. Да, друзья, теперь модно (!) отдыхать «на (заметьте, не «в...
2009-04-24
Это была моя ПЯТАЯ Индия..... Весь текст был скопирован с живого обсуждения в группе VKONTAKTE .... Индия «свадебная»… ноябрь – декабрь 2008 ...день первый - 20.11.08 ...Итак,я опять в Индии... :-)))))))) МЭЙН БАЗАР... :- О Вроде вчера уехали отсюда!? Как всегда ПЕРЕПОЛНЯЮТ странные чувства - не мог...
2009-04-10
Уже на трапе самолета тебя захлестывает пьянящий, горячий воздух этого райского места. Воздух свободы и блаженства. Интерьеры вокруг не отличаются ухоженностью, это не те вылизанные курорты, на которых даже дорога от отеля до аэропорта сияет свежевымытой чистотой. Это настоящая жизнь, в которой никт...
2009-04-01
Отчет о трипе 2009 (2 недели в Тамил Наду и Керале). План: 22.02-Мумбаи-Ченнаи-Мамаллапурам, надеюсь, часам к 18 доберемся и заселимся. -Ченнай-Маммалапурам 22.02-Мумбаи-Ченнаи-Мамаллапурам, надеюсь, часам к 18 доберемся и заселимся. -Ченнай-Маммалапурам (в одну строну 1500 рупий). Дорога хорошая, е...
2009-03-21
Индия, все рассказы Опубликовать свой рассказ
Индия, поиск партнера для поездки:

Нет объявлений

Создать объявление

Индия, предложение услуг и сервиса: