Мое путешествие в и Индию
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом: как сэкономить на поездке в Индию и при этом здорово отдохнуть и посмотреть достопримечательности. Поехать в Индию всегда было для меня голубой мечтой, и я решила , что во что бы то ни стало я поеду туда. Но проблема была в том, что я не хотела просто тупо валяться на пляже в Гоа, куда обычно отправляют российские туроператоры, мне хотелось совсем другого! Я мечтала посмотреть страну изнутри, прикоснуться к ее культуре, окунуться с головой в ее тайны, увидеть несравненный Тадж Махал, а также попрактиковаться в йоге. Но найти такую программу оказалось проблематично и довольно дорого. Отель оказался довольно уютным, несмотря на то, что это была трешка.

Утром после завтрака начался осмотр достопримечательностей Дели: Храм Акхардхам, Бирла Мандир, Джама Масджид, Храм Лотоса, Гурудвари Сисганж, Ворота Индии, Кутаб Минар, Могила императора Хумаюна, Радж Гхат, Красный Форт и многое другое. Дели произвел на меня неизгладимое впечатление. Это- город контрастов. Величественные современные здания и парки, утопающие в зелени и цветах сосетствуют с пестрыми храмами и лачужками бедняков. Мне хотелось купить что-то на память, и мы отправились на знаменитую улицу Чандни Чоук. Вот это я вам скажу зрелище!!! Такого количества вещей я еще нигде не видела. В каждом закоулке продавали определенный вид товара: сари и пенджаби восхищали своей яркой окраской и разнообразием фасонов, причудливые сувениры ручной работы и большой выбор обуви. Затарилась по полной программе. Обратно возвращались на велорикше по улице, на которой торговали специями. Я закрыла рот и нос шарфом, защищаясь от едкого запаха, царившего здесь. Люди, работавшие и проезжающие мимо, чихали через каждую секунду.
Но больше всего меня поразили правила дорожного движения в Индии, а точнее их отсутствие. На дорогах царил такой шум и кавардак, что было просто удивительно, как люди не сталкивались и все обходилось без жертв. кто хочет попробовать настоящий экстрим советую взять байк в Индии напрокат и поездить по дорогам Дели :)! Гарантирую вам незабываемые ощущения!!!

На следующий день мы отправились из Дели в Ришикеш на поезде. Поезда в Индии оказались довольно приличные и не такие уж грязные как я себе представляла. Всю дорогу я любовалась живописным пейзажем.

Благословленные троицей индуистских богов - Брахмой, Вишну и Шивой, Харидвар и Ришикеш притягивают своей силой, красотой и знанием. Это связано и с легендой, которая гласит, что во время творения мира, когда Боги пахали океан, капля Божественного напитка Бессмертия - Амрита упала на землю именно в этом месте.

Город Ришикеш расположен в предгорьях Гималаев. Это одно из красивейших и впечатляющих мест в штате Уттаранчал. Природа и непрерывные молитвы, звучащие в монастырях, занятия йогой и медитации, наполняют это место гармонией и спокойствием.

Мы совершили экскурсию по городу, посетили множество ашрамов, храмов, центров йоги и медитации. А вечером мы стали свидетелями аарти на берегу священной реки Ганг.

На следующий день мы отправились в один из знаменитых ашрамов Ришикеша, где меня посвятили во все секреты йоги.

После нескольких дней, проведенных в священном городе, мы возвратились обратно в Дели, а оттуда направились в долгожданную Агру. Наконец то!!! Рано утром мы отправились на встречу с моей мечтой! Знаменитый Тадж Махал сиял при свете утренней зари, наполняя мое сердце счастьем. До чего же он был красив!!! Даже на любой картинки или фотки он выглядит просто великолепно, а увидеть его на самом деле - это просто райская сказка. Позже мы увидели еще много чего интересного: Фатехпур Сикри, Форт Агры, Сикандра Форт и многое другое.
Но пришла пора прощаться. Индийская сказка закончилась, а мне все никак не хотелось расставаться с полюбившейся мне страной. Летя обратно в Москву, я дала себе слово еще ни раз вернуться в загадочную и волшебную Индию!