Египет - Опыт путешествий

Отдых удался!? Отдых удался!

2004-01-25 15:20
01.12 - 07.12.03г. Лирическое отступление: спонтанный отдых всегда удачный отдых. Теперь это мое твердое убеждение. Усердная подготовка к отпуску в конце лета в Турции, доскональное изучение отеле... Подробнее…

Берегитесь АЛСтура!

2004-01-13 18:37
Привет всем!Я только что вернулась из Египта! Была там первый раз впечатления очень острые и самые что ни на есть свежие! Кому что важно узнать спрашивайте а пока расскажу то ,что приходит на ум. Перв... Подробнее…

Host Mark Oriental Resort : впечатления об отдыхе

2004-01-13 18:31
Осень 2003 года, страна Египет, город Шармэль Шейх, гостиница Host Mark Oriental Resort, все включено, срок пребывания две недели v хуже отдыха у нашей семьи ещё не было! Ну, да все по порядку. Туроп... Подробнее…

Hilton Taba Resort 5*

2004-01-13 18:28
Мы попали в Хилтон Таба во второй половине ноября 2003 года. Попали по воле случая – покупали путевки в Хилтон Ватерфулс 5* в Шарм Эль Шейхе, но за 3 дня до вылета туроператор «Pegas Turistik» бесцере... Подробнее…

Рассказ о нашем прощании с Египтом или шутки тур.агенства "Рест тревел"

2004-01-13 18:25
Хотелось бы Вам рассказать о том, что с нами хотели сделать встречающая сторона «Рест тревел» в Египте. Отдых прошел прекрасно, если не считать, что видели мы нашего гида, зовут сокращенно Али, все... Подробнее…

Не ходите дети в Африку, с ICS гулять…

2003-12-23 13:07
История моя началась в начале ноября, когда я решил провести свой отпуск в Египте. 10 ноября 2003 года, через компанию «ICS group» мне забронировали недельный тур в Хургаду, в отель «Sunrise Palacio... Подробнее…

Royal Zaafarana – «египетская Колыма»

2003-12-23 13:01
Краткие сведения о поездке: Турагентство: «Политур» (оно же – “Eline-Tour”) Туроператор: «Диптур» (“Deeptour”) Принимающая сторона: “Inter Gulf” («Интер Галф») Время поездки: 20.11.2003 – 29.11.20... Подробнее…

Только что вернулись из Египта

2003-12-08 11:05
Только что вернулись из Египта. Отдыхали 2 недели в Хургаде, отель Софитель. Поскольку сами пересмотрели множество сайтов по Египту перед поездкой и почерпнули очень полезные сведения из отзывов уже... Подробнее…

Вот тебе и вся любовь...

2003-12-08 11:00
В этом рассказе я решила не повествовать ни об отеле, ни об экскурсиях, а полностью уделить внимание только отношениям, так сказать, между полами. Итак. Август. Египет. Хургада. Отель Си Галл. Все бе... Подробнее…

Отдых с DETUR в Royal Albatros Moderna

2003-12-08 10:56
Albatros NEW Moderna 1. Привет всем кто выжил с 14 ноября по 26 ноября 2003 года в отеле Альбатрос Модерна (дальше разночтение или NEW, или Royal? хотя, в общем, один хрен и редьки не слаще.). Спаси... Подробнее…

Хургада, Sofitel – Coral Beach

2003-12-02 10:48
(26 августа – 9 сентября 2003) Уважаемый читатель не найдет здесь описания экскурсий, дискотек и магазинов. Зато получит достаточное представление об отелях и их коралловых рифах. Прошел год с на... Подробнее…

Отель La Perla и окрестности, Шарм Эль Шейх

2003-12-01 19:58
… и не только о La Perla, но и окружающей его местности, где были замечены отели Касабланка, Аида, Дайв Инн, Гранд Шарм Резорт, Карлтон Ритц (и ещё два, названия которых я не помню). Думаю, гостям и э... Подробнее…

Super Nova vs. Deep Tour

2003-12-01 19:55
SuperNova vs. Deep Tour - наглядный пример того, как надо и как не надо выбирать оператора! Никогда раньше не думала на тему того, как качество работы оператора может отразиться на общем отношении к ... Подробнее…

Компания Савекс и Египетские авиалинии

2003-12-01 19:51
Решила отдохнуть с семьей в Египте на осенние каникулы. Выбрала отель Grand Plaza в Хургаде. Хотела поехать туда через Tez Tour, но к тому моменту, когда у Tez Tour появились спецпредлож... Подробнее…

Отпуск с ПЕГАСОМ

2003-11-19 11:21
Не берите туры с вечерним вылетом у "ПЕГАСА" Вас кинут минимум на один день. Ездил 1-8 ноября 2003 г. "Максим плаза" Шарм с Пегасом. Вылет вечером 18 ч. 25м. Обратно 0 ч. 25 м. 8 ноября потерянный ден... Подробнее…

Две недели лучшего отдыха

2003-11-19 11:19
Прилетели мы в Египет 9 августа 2003 года. Мы – это я, моя двоюродная сестра Юля и мои родители. Нас встретили весьма обходительные и вежливые работники «Белой Розы», после чего мы поехали в отель. Ех... Подробнее…

Хургада – две недели в раю. Все об Arabia Beach Resort

2003-11-07 12:25
Мы с женой отдыхали в этом отеле с 3 по 17 октября 2003 г. Поскольку сайт Egyptclub здорово помог (благодаря рейтингам отелей) выбрать именно этот, напишу свои впечатления об отеле. Отель – 2 основ... Подробнее…

Египет во сне и на яву

2003-11-07 12:20

Sunrise Palacio Resort

2003-11-07 12:15
Хочу поведать Вам о замечательном отдыхе В Хургаде, в отеле Sunrise Palacio Resort. Ну все по порядку. Вылетали мы нашей дружной семьей 15. 10 из Домодедово. Авиабилеты, ваучер и страховку получили ... Подробнее…

Мои впечатления, опыт и воспоминания

2003-11-02 21:17
Просто хочу поделиться своими впечатлениями, опытом первой (и пока, к сожалению единственной) поездки. Это просто рассказ. Мое видение (ударение на первое "и"):). Итак, не буду описывать где я купила ... Подробнее…

О поездке в Каир дикарем на 2 дня

2003-11-02 21:12
Мы были в ШЭШ вчетвером v я, мой муж и две наши мамы. Безумная идея поехать дикарем в Каир нашла одобрение у моих спутников в конце первой недели нашего отдыха. Я начиталась много всего в интернете, р... Подробнее…

Хургада, Magawish 11-25 октября

2003-11-02 21:06
Самое лучшее в Египте - солнце, море, люди и древности. То есть то, что не зависит от вашего тур агенства, тур оператора и звездности отеля! Теперь обо всем по-порядку. Путевки в этот отель покупали... Подробнее…

Красное море - любовь с первого взгляда...

2003-10-28 17:13
Мой отпуск закончился уже месяц назад, а все никак не могла собраться с мыслями, чтобы поделиться своими впечатлениями. Все началось с очередного планирования очередного отпуска. После недолгих поис... Подробнее…

3 девушки в 3* . Рaradise Park Plaza. Август 2003

2003-10-20 23:20
Август 2003г. в Египте. Paradise park plaza 3* Это то самое время, когда стоит съездить в Египет. Жары нет, но море теплое. Да, это не самое удачное время для поездки в Луксор и пустыню, но я это пр... Подробнее…

Хургада - Гранд Плаза – дайвинг (фоторепортаж)

2003-10-19 12:55
В прошлом году после Мальты, Турции, Кипра поехали в Египет (Али Баба), перед поездкой залез в ЕК. Лучше бы я этого не делал - если бы путевка не была оплачена, то мы поехали бы куда угодно, только не... Подробнее…

Как мы отпускали себе грехи, или Туда и Обратно

2003-10-19 12:46
Данные о Горе: Расположение: Азия, Египет, Синайский полуостров. Ближайшее место на побережье: Нувейба, но до побережья многие десятки километров. Высота над уровнем моря: без малого 2,3 километра... Подробнее…

Отель Days Inn Gafy Resort 4*

2003-10-11 09:59
Недавно вернулся из Шарм-эль-Шейх (отдыхал с 23.09 по 07.10.03г.). Знакомые из турагенства порекомендовали отель Days Inn Gafy Resort 4*. Так как в форумах на различных сайтах высказывались разные м... Подробнее…

Необыкновенное путешествие в Iberotel Club Makadi

2003-10-10 21:25
Устав от работы и суеты московских будней, мы наконец-то решились на отпуск. Мне жутко хотелось в Италию или Грецию, но наши финансы не то, чтобы конечно «пели романсы», но явно не были расчитаны на Э... Подробнее…

Две недели в Amal Village 3*, Хургада

2003-10-04 09:52
Надеюсь мое повествование будет кому-нибудь полезно. Итак, начну. Мысль поехать в Египет созрела давно. Отпуск намечался на середину сентября. Приятельницы пытались уговорить меня ехать с ними в Т... Подробнее…