3 девушки в 3* . Рaradise Park Plaza. Август 2003
Август 2003г. в Египте. Paradise park plaza 3*
Это то самое время, когда стоит съездить в Египет. Жары нет, но море теплое. Да, это не самое удачное время для поездки в Луксор и пустыню, но я это прошла год назад в апреле. Начну с того, что собрались поехать на море 3 незамужние дамы! Я – студентка, и две знакомые, которым за 30. Мои попутчицы и не предполагали, насколько активный я устрою им отпуск.
Выбором отеля занималась я, т.к. из нашей тройки в средствах была ограничена только я. Выбрали мы PARADISE, нас предупредили, что он немного недостроенный. Но вот мы прилетели в Хургаду, в этот отель больше никого не было. Вот подъезжаем мы к отелю, нет никакого светящегося названия, а вместо асфальта – щебенка в колдобинах. Высадили нас возле комнаты. На мой вопрос что это, какой-то араб с гордостью сказал – ресепшен! Чемоданы, которые нам не помогли донести, а у девушек их очень много, так и выпали у нас из рук. Этот момент отчаяния, растерянности и сожаления о потраченных деньгах, я не забуду никогда! Давясь слезами (мы еще и очень эмоциональные), нам объяснили, что деваться нам некуда, и придется заселиться в номер, к тому времени наши чемоданы куда-то унесли. Мы оглядываемся вокруг, туристов нет, только обслуга. Они тогда еще не предполагали, с кем им предстоит иметь дело! Проследовали мы за нашими чемоданами в 3х этажный корпус. Номер у нас должен был быть 3х местный. Первое, что я увидела – это муравьи и одну кровать на двоих, плюс приставной диванчик на третьего человека. Естественно мы сообщили, что жить тут не будем, и просто так все не оставим. Тактика этих омерзительных людей следующая: либо они делают вид, что ничего не понимают, либо мотают головой, соглашаясь с твоими требованиями, и ни черта не делают. Мы приехали в отель в 10 часов вечера, и только к 2м ночи мы согласились переночевать здесь одну ночь, если те принесут нам еще одну кровать. Через час нам ее принесли! Нам бы тут успокоиться, но нет, я стала требовать положенный нам ужин (есть после такой нервотрепки совершенно не хотелось) Еще через час принесли нам в номер тарелки с вполне сносной едой. Во время ночной трапезы мы решили, что сходим сейчас на море, и если оно окажется нормальным, то мы остаемся, или утром доплачиваем деньги и едем в другой отель. Хочу заметить, что гида мы не видели. А как мы выбивали полотенца! Когда мы увидели море, я села на шезлонг и заревела. Я никогда не думала, что на море, могут быть какие – то отливы! Вода ушла от берега метров на сто, и вместо воды там мусор. Корабли казались совсем близко, пахло соляркой.
На утро я проснулась с опухшей рукой, меня искусали муравьи. Мы идем на ресепшен (слез не было, была только злость), требуем, чтобы нас переселили в 4х этажное здание, там номера намного лучше. Нам дали ключи, с условием, что мы только посмотрим номер. Номер был с двумя огромными комнатами, хорошей мебелью, работающей сантехникой, кухней, балконом, длиной 15 метров! Пока никто не видел, мы перенесли свои вещи и сдали ключи от того номера. Осталось разобраться с полотенцами и туалетной бумагой! Мы сделали проще, зашли в прачечную, наглым образом набрали себе всего, и представьте, какого было удивление прислуги, который нес нам одно полотенце на троих! И вот мы идем на море. Помойка уже залилась водой, корабли уплыли на экскурсии. Естественно ни оного коралла, ни одной рыбки, но зато ровный пляж, для тех, кто не умеет плавать. Мы успокоили себя тем, что будем ездить на экскурсии, и видеть этот недостроенный бомжатник не будем. Благо отель расположен недалеко от центра, после ужина мы гуляли часов до 2х ночи. Кормили нас одним и тем же все 12 дней. Это только название «шведский стол». Да, бери сколько хочешь, если успеешь!!! Приходили мы в «столовую» (по – другому не назовешь) на 20 минут раньше: я брала на троих десерт, другая мясо, а третья – дыни. Остального (салатов) хватало. Но никто не травился и голодные не оставались. Через пару дней мы заметили, что территория отеля зелененькая, и очень даже ничего. На пальмах росли финики, которые арабы сшибали палками. Бедняги, они делали это в то время, когда я была рядом!!! Эти финики уходили мне в сумку. Через неделю мы обнаружили джакузи – класс! Только вот вода очень холодная. Из нас троих двое были в Хургаде не в первый раз, я сравнивала с GOLDEN 5 и поняла, что в 3* больше никогда не поедем. Продукты покупали только в Рамсторе, моей наглости хватало торговаться даже там, а если не получалось, то брала подарки. DUTY FREE дешевле всего в Хургаде, возле отеля PARADISE в среднем на 5$ за бутылку виски. Съездили мы в Каир! Только лишенные рассудка люди могут ехать 7,5 часов туда и обратно, ради 15и минут около пирамид. Да и вообще, эти пирамиде какие-то маленькие!
На 12ый день я поняла, что хочу домой, и радовалась, что не взяли путевку на 2 недели. В принципе мы остались довольны поездкой, но стоит потратить лишних 100$ на нормальный отель.