Египет - Опыт путешествий

Самостоятельное путешествие по Египту

2015-01-31 12:16
Здравствуйте, уважаемые читатели. Кто то из Вас, возможно читал мою недавнее описание поездки по Северным регионам России, которую я совершал 15.08.14 по 15.10.14. И вот четвертого января 2015 года,... Подробнее…

Арабия Азур

2010-12-10 18:09
Ну по порядку. Ехать сначала хотела с ребенком, и еще с компанией таких же мамочек, т.к. у мужа не было отпуска, но потом получилось, что поехать никто не смог, а одна я с 4,5 г, ребенком ехать не зах... Подробнее…

Испорченный отпуск

2010-11-24 16:29
Отдыхала в этом отеле с 14 ноября по 21 ноября 2010 года. Скажу сразу, если вы хотите полностью испортить свой отдых то это как раз тот отель который вам это устроит. У меня была путёвка на одного че... Подробнее…

Я влюбилась в ДАХАБ!

2010-10-13 12:34
В Египет я отправилась во второй раз самостоятельно. Первый раз я провела 2 недели в Каире (отчёт выложен), а теперь я отправилась в Дахаб, на Синайский полуостров. Как я уже и писала в предыдущем о... Подробнее…

Самостоятельно в Каир, Асуан, Луксор

2010-10-11 18:56
Самостоятельно по Египту с 20.02.2010 по 06.03.2010 г. Это наша вторая поездка в Египет, первая была в составе группы организованных туристов в октябре 2007 г. и состояла из круиза по Нилу (Луксор... Подробнее…

О судьбе ли?

2010-10-03 07:41
Прочитала много историй, какие-то похожи, какие-то не очень. Одно в них общее - наши девочки верят в любовь и умеют любить, и это прекрасно. Хочу поделиться и своей историей, которая еще, конечно, не... Подробнее…

У меня все гораздо хуже)))

2010-10-01 21:38
Ох, никогда бы не подумала, что могу так влипнуть))) в хорошем смысле слова влипнуть)) я человек совершенно других понятий и замужем уже 4 года, и давно не была влюблена, короче мой практичный ум не ... Подробнее…

И такое бывает

2010-08-23 23:02
После поездок моих друзей и знакомых в Египет рещила сьездить и я,просто отдохнуть от навалившизся проблем,покупаться в море,понежиться на солныщке.Со мной решила поехать моя мама.Прилетели,прошли рег... Подробнее…

Романтический Шарм.

2010-08-17 01:18
Даже не знаю с чего начать. Прежде, хотелось бы сказать, что красиво расписывать истории я не умею. Ибо всю жизнь сочинения мне не давались. Так же немного слов о себе: Меня зовут Оля, на момент отды... Подробнее…

Умоляю, развейте мои сомнения!!!

2010-08-11 10:30
Дорогие девочки, женщины! Помогите сообразить, где правда, где ложь, поскольку у меня опыта – ни на грош! История – как у всех – познакомились, болтали каждый день, один раз провели вместе короткий... Подробнее…

Рыболовные приключения в Египте.

2010-08-09 15:26
Прежде чем отправится на рыбалку в Египет, вторично, рассмотрели несколько альтернативных вариантов. Была рассмотрена рыбалка на Кипре, в Испании и на острове Кабо-Верде. Но в отношении этих стран в... Подробнее…

My love story...

2010-07-27 15:16
Хочу рассказать вам историю про восточную сказку... ....декабрь 2007 год.зима.мороз.грусть.мысли.хочу туда где тепло...пески...море...пальмы...конечно же Египет.аэропорт.самолет.аэропорт Хургады,тепл... Подробнее…

Мои приключения в Каире!!!

2010-07-16 12:18
В Египет я решила поехать, т.к. у меня там живёт друг. Изначально стоял вопрос: взять путёвку в Хургаду или Шарм Эль Шейх, а потом оттуда отправиться в Каир, или сразу взять авиабилеты до Каира. Остан... Подробнее…

Рыбалка в Египте, на Красном море

2010-07-14 13:52
Давно уже пытались найти себе альтернативную рыбалку в России на Хищника, что бы и по деньгам было нормально и добраться не более 6-7 часов от столицы на любом виде транспорта. И вот изучив различны... Подробнее…

Канадский египтянин.

2010-05-06 01:28
Люблю Египет. Но с годами стала замечать, что все больше люблю его не "благодаря", а "несмотря на..." И случай, который произошел с моими друзьями пару лет назад, подтверждает это. Пишу и чувствую ... Подробнее…

"I do, I do, I do"(c) Abba

2010-05-06 00:18
"Привет, русский! Как дела?" Мы были в Египте первый, но далеко не последний раз! За две недели пребывания тут мало что поняли о стране, что, кстати, и не являлось нашей целью, зато мы узнали чт... Подробнее…

Моя простая история

2010-04-21 13:17
Незнаю даже с чего начать. . . В Египте, до этого марта 2006 года, была несколько раз, ездила все время в Хургаду. А здесь, муж моей подруги, взяв кредит, выиграл поездку на двоих в Шарм. Сам поехат... Подробнее…

Близнецы-братья в Хургаде )))

2010-04-11 22:02
Привет всем! Нахожусь в смятении чувств, моя ситуация не похожа ни на что, или НИ нАЧто не похожа.. не знаю, плакать мне или смеяться.. Знаете ли вы, что в мусульманском мире близнецов-двойняшек маль... Подробнее…

Египет, Хургада, Jasmine Village 3*

2010-04-10 17:26
Вчера вернулись из поездки и хочется поделиться впечатлениями. Ездили вдвоем - я и дочка. Это была первая вылазка за границу, мне казалось, что по сравнению с ежегодным отдыхом на Черном море "дикарем... Подробнее…

Почему так бывает!

2010-03-21 03:05
Не знаю с чего начать. Все истории, которые размещены на этом сайте, я прочитала спустя неделю как приехала из Хургады. В каждой из них я нашла что-то близкое для себя. В основном все пишут положитель... Подробнее…

объективно

2010-03-08 13:50
Тур покупали у Мостревела прямо на сайте вместе с визами и карточками,которые заполняются по прилёту.Ваучеры и страховку доставили с курьером через день,а билеты и визы за 2 дня до вылета.Очень удобно... Подробнее…

Заметки новичка

2010-02-19 23:10
Я поехала а Шарм первый раз, с подругой. Буквально влюбилась в Египет, со всеми его шипами и розами, очень подошел климат, т.к. хронически не переношу малейший холод. Но история моя не о том. О стран... Подробнее…

Круиз по Нилу

2010-02-15 00:04
КРУИЗ ПО НИЛУ. Много раз были с женой в Египте, но ни разу не получилось увидеть пирамиды, напрягал многочасовой переезд из Хургады или Шарма и обра... Подробнее…

Пусть будет праздник...

2010-02-11 00:40
Был декабрь...На день рождения мы с подругами полетели в Египет,очень весело и хорошо отдохнули,забыли оьо всех проблемах,все было здорово...В последнюю ночь как-то все разбрелись кто в ресторан.кто у... Подробнее…

Все так банально...

2010-02-05 08:58
вот читаю ваши рассказы и понимаю, что все они впринципе одинаковые...моя история так же банальна, так что я её даже рассказывать не буду...лучше напишу в общем про русско-арабскую любовь... Начинает... Подробнее…

еще не оконченная история в Шармеле... (11.2009)

2010-01-16 12:15
Ждала я этого отпуска с огромным нетерпением, первая моя поездка заграницу. Хотела поехать в Тайланд, но так вышло, что отправилась в Египет и именно в этот отель, Park Inn, в котором встретила Его. ... Подробнее…

Sea Gull Осторожно травят!!!

2009-12-28 01:11
У меня в этом отеле отравился ребенок в декабре!!! Хорошо это произошло в последний день, простое лечение не помогло, пришлось отпаивать антибиотиками. Дома несколько дней откачивала. Сейчас ждем анал... Подробнее…

вот это да!!!!!!!

2009-12-26 11:30
Отдыхали с мужем в Хилтон Дахаб, вобщем нам очень понравилось, особенно, конечно же, море. Обслуживание в целом на хорошем уровне, комнаты чистенькие, убираются хорошо. Питание достаточно разнообразн... Подробнее…

Не первый раз в египте. Все хорошо

2009-12-23 19:28
Вернулись в начале декабря из Хургады, Desert Rose. Заселение – в 9-30 утра были на ресепшене (паспорта никто не отбирал), в 10-00 уже разбирали вещи в номере. Может это заслуга шоколадки (в презент ... Подробнее…

Ирония судьбы

2009-12-02 14:37
В феврале 2005г мне неожиданно дали отпуск.Выбор пал на Шарм.Прилетела,разместилась,решила пройтись по Нааме.В первом же ресторане встретила Его.Пропала сразу-глаза,губы,попка-орешек.Короче,Любовь!Всё... Подробнее…