Египет - Опыт путешествий

Отдых с Корал Трэвел

2007-10-03 09:31
Други! Никогда не пользуйтесь услугами Корал трэвел, если не хотите оказаться в чужой стране на улице. Вчера вернулись из Египта. За три недели до поездки заказали тур в Ле Меридиен, как нам сказали "... Подробнее…

Марса Алам, Брайка Бей

2007-10-03 01:39
Марса Алам, сентябрь 2007 года. Отель - Брайка Бей Риф Резорт. Туроператор – Пегас Туристик. Авиаперевозчик – Вим Авиа. Курорт новый, инфраструктура только начинает создаваться, оценку стави... Подробнее…

Club Azur

2007-09-27 11:24
Отдыхали в "Клуб Азур" с 08.09.07 по 22.09.07, все понравилось, кроме перелета славной авиакомпанией "Атлант-Союз". Задержка рейса в Египет составила 15 часов, т.е. все для любителей посидеть во Внуко... Подробнее…

Мистерии АТОНА или Роман с ЕГИПТОМ круглый год (продолжение)

2007-09-27 00:40
О МУЖЧИНАХ Однажды в отеле познакомилась с одним интересным человеком, местным, и мы разговорились о человеческих взаимоотношениях, о мужчинах и женщинах и об особенностях восприятия людей со сто... Подробнее…

Все продолжается

2007-09-23 21:41
Девченки!Отзовитесь,кто встречается с состоятельными мужчинами с Хургады!Я читала рассказы, но это все не то.Мальчики с пляжа, экскурсии, гиды и т.д.- примитив-это не мое. Они очень бедные, без образ... Подробнее…

Мистерии Атона или Роман с Египтом круглый год (продолжение)

2007-09-23 20:42
ОБ АРАВИЙСКОЙ ПУСТЫНЕ и БЕДУИНАХ Я и не представляла, что пустыня может быть такой чарующей…Волшебной, разной, живой…Мое первое знакомство с ней состоялось на экскурсии джип-сафари. Мы мчались н... Подробнее…

Незабываемый отдых и прекрасные впечатления об отеле "Гранд Плаза" в г

2007-09-23 14:57
Перед поездкой прочитала очень много противоречивых отзывов об отеле "Гранд Плаза" в г.Хургада. Когда реально все увидела своими глазами... господа, настраивайтесь на хороший отдых и вы его получите. ... Подробнее…

мир крутится вокруг тебя

2007-09-21 01:53
Приветствую египтофанатоманок) Вернулась три дня как с Хургады, уже скучаю по морю ,солнцу и радушным людям. Поездка замечательная,жалеть не о чем. Единственное что ………… Но всё по порядку. Приех... Подробнее…

Как полюбить?

2007-09-17 23:42
Я влюбилась! Нет, не в хабибика, а в Египет! действительно, волшебная страна! я много где была и много видела, но Египет обладает поистине каким-то волшебным притягательным магнетизмом - туда тянет и ... Подробнее…

Лестница в Небо (гора Моисея, Египет).

2007-09-15 21:47
Как-то отдыхая в Хургаде (ещё в прошлом веке), я на пляже познакомился с нашей соотечественницей. Я с ней поделился своими впечатлениями от такого чудесного отдыха (в Египте в то время мы были впервые... Подробнее…

Всем, кто там был, потерял или нашел!

2007-09-12 21:37
Грусто это все, очень грустно, милые дамы! Читаю ваши бредни про романы, слезы, расставания с египетскими "мачо" и ничего понять не могу. То ли вы круглые дуры, решившие, что египтяне - это высший со... Подробнее…

Мистерии Атона или Роман с Египтом круглый год (продолжение)

2007-09-01 12:52
О ТУРАГЕНСТВАХ, ГИДАХ и ЭКСКУРСИОННЫХ ПРОГРАММАХ Вы можете заказать любую экскурсионную программу заранее в своем городе. Прежде всего, это касается вариаций Круиза по Нилу и поездок в Александрию... Подробнее…

Восхождение на гору Моисея

2007-08-29 16:24
После Израиля мы проспали в субботу почти до конца обеда. Потом полтора дня релакса, и, пока супруг не разнежился, восхождение на гору Моисея (куда я давно хотела попасть). Экскурсию взяли опять у «н... Подробнее…

Мистерии АТОНА или Роман с ЕГИПТОМ круглый год

2007-08-26 03:24
МИСТЕРИИ АТОНА или РОМАН С ЕГИПТОМ КРУГЛЫЙ ГОД «У тех, кто сошел с ума в любви, вся жизнь преображена. Они не видят, кто нищий, а кто король… Для тех, кто с... Подробнее…

Девченки не верьте арабам!

2007-08-24 13:04
Сейчас я вам расскажу про свою историю "любви" с египтянином! я работаю в турагенстве! Поэтому очень часто бываю в разных странах! Однажды я попала в Египет! Это конечно божественная восточная страна!... Подробнее…

Паломничество на Святую Землю

2007-08-20 13:21
Вечером в четверг нас забрал от отеля маленький микроавтобусик, который переместил нас на место сбора группы и пересадки в большие комфортабельные автобусы. Три часа поездки до Табы ( с одной техниче... Подробнее…

Россия устояла

2007-08-17 19:28
Привет, мой народ! Именно так называл наш гид по Луксору! Отдыхали этим августом вместе с подругой! Впечатлений масса... Расказывать и рассказывать, как 1000 и одну ночь! Но!!!! (пауза- меня поймут ... Подробнее…

Любовь или страдание.....???

2007-08-16 22:27
Привет, всем. Моя история немного отличается от ваших.Я тоже пострадала от любви с египтянином…все началось 3 года назад, когда я в первый раз поехала отдыхать в Египет. Решила съездить на экскурсию ... Подробнее…

Только оттуда!!!

2007-08-14 14:10
Вот только вернулась оттуда и еще нахожусь в эфарии и медленно впадаю в депрессию. Начну сразу с пояснения, мой рассказ наверно не будет похож на ваши, т.к. я в Египте уже 3 раз и это мой 3 хибиби. Н... Подробнее…

Dreams Beach Resort(Shesh)

2007-08-04 00:33
Всем добрый день! Отзыв хотела написать сразу по приезду в Москву, но больно противоречивые остались впечатления от этого отеля. Итак: отель заявлен,как 5звёзд,что, в общем, ему соответсвует - только ... Подробнее…

Может быть я чего-то не понимаю!

2007-08-03 16:42
Сижу и размышляю о всех рассказах о "любви"! Как можно писать о том, что "я приехала и моя душа осталась там навсегда"! "я верю что он меня любит"! "я обязательно к нему вернусь"! и т.д и т.п Ха... Подробнее…

Эль-Гуна-2007, настоящий отстой!

2007-07-31 17:34
Сразу оговорюсь, что бы было понятно. Я в Египте не новичок, где только не была. Но вот такого безобразия в "Египетской Венеции", как зовут Эль-Гуну не встречала. Поддалась хвалебным отзывам кстати на... Подробнее…

Невольница

2007-07-30 21:53
Я в плену собственных мыслей и стать вольной как раньше я просто не способна. И дело не в отсутствии силы воли или страхе перед неминуемой болью. Я просто НЕ ХОЧУ! Откажись от стремлений и желаний -... Подробнее…

Все о то же

2007-07-28 13:17
Я удивлена насколько все-таки все истории схожи, я просто хотела получить совет, но перечитав ваши рассказы, поняла, что решать мне. Я не буду рассказывать свою love story полностью, чтобы не повторят... Подробнее…

чуть-чуть не о любви

2007-07-26 21:20
в первом рассказе хотела написать о своей любви, но почему то рассказ оборвали.сейчас прочитав рассказы почти всех понимаю, что никого ничем не удивлю, поэтому решила написать о моем разговоре с гидом... Подробнее…

Arabia Azur

2007-06-28 13:50
Отдыхала я с 19 по 26 июня 2007г. в Арабии Азур.в Хургаде я второй раз была. Первый в Гранд Азур Горизонт. Поначитавшись отзывов об этом отеле решила поехать в него. Кроме большой территории там не... Подробнее…

Самый ужасный отель в Египте

2007-06-27 01:11
Отдыхали в отеле Синбад Бич 4 * с 12.06.07 по 24.06.07 г. Я в Египте не первый год, но такого ужасного отеля просто не видела, но начну по порядку: Этот отель является местным пляжем для местного нас... Подробнее…

Одна из многих

2007-06-26 16:42
Одна из многих Не думаю, что кого-то удивлю своей историей. Она – одна из многих. Сразу извиняюсь за лишние подробности и сбивчивость в повествовании. Просто в голове еще не все по полкам разложила. ... Подробнее…

Египтянин

2007-06-24 17:18
Приехала в Шарм отдохнуть. Вечером пошли с работниками отеля попить кофе. И мне погадал один из них, сказал, что влюблюсь скоро! Ни о какой любви я и не думала!! Я судорожно вспоминала всех рус... Подробнее…

Такая странная любовь

2007-06-24 00:54
Первый раз в Египте мы отдыхали с подругой в мае 2005г в ШЕШ.Ну и как все, наверное, познакомились там с двумя арабами.Ахмедом и Абдулом.Мне не "повезло", очень уж мой араб богатеньких дам любил, ну и... Подробнее…