Одна из многих
Не думаю, что кого-то удивлю своей историей. Она – одна из многих. Сразу извиняюсь за лишние подробности и сбивчивость в повествовании. Просто в голове еще не все по полкам разложила.
В очередной раз меня хотят надуть с отпуском. Опять ничего не ясно: ни с кем я поеду, ни когда и поеду ли вообще. На этот раз пыталась договориться с Ольгой - лучшей подругой – думала, уж она то не подведет. Ан нет. Света выспалась и вспомнила, что она вперед меня договаривалась с ней ехать в Европу. Вроде хотят в Чехию. Но такой отдых не для меня. Я МОРЕ ЛЮБЛЮ!!! И солнце. И вообще, моя давняя мечта – это ЕГИПЕТ. Даже не знаю, что меня так туда тянет.
В итоге в Египет собираюсь со старшей сестрой.
И вот мы на египетской земле. Отель попался классный – Coral Sea, зеленая территория, чистый пляж-лагуна, приветливый персонал, веселые аниматоры. На третий день после приезда (вторник) пошли гулять по магазинам. В одном из них я и познакомилась с моим египетским другом. Пока сидели в магазине, разговорились и обменялись телефонами. Позвал на дискотеку (классика жанра).
- Не могу: завтра экскурсия (Гифтун), в четверг тоже (Луксор).
- А в пятницу ты в Каир поедешь.
В итоге в четверг приходит смс, где я? и что я?, очень скучаю, приходи, можно даже с сестрой. В пятницу уже нужно было, чтобы я приехала одна, так как все друзья заняты и сестру развлекать некому. В общем, дерябнув для храбрости по коктейлю, мы поехали на «разборки». Нас очень мило встретили, друг сразу освободился и на дискотеку мы пошли вчетвером.
Если честно, сама от себя не ожидала подобного поведения, летела на отдых с минимальным набором косметики, минимумом одежды, обуви и т. п. Хотя это был мой первый отпуск за границей. Сестра еще меня подкалывала: «Едешь, как глубоко семейная женщина».
И вот медленный танец – Aisha, как сейчас помню. Я уворачиваюсь от поцелуев. «Ты – вредная»- говорит он мне. Я смеюсь – «Врагу не стается наш гордый Варяг». Садимся за столик. Разговариваем, говорит, что все вокруг целуются, ему тоже хочется. Мне смешно и интересно, что будет дальше. Пока кручу головой по сторонам, ловит мои губы и … вот оно. Как жаром обдало. Забыла о том, что меня ждет дома любящий человек, забыла обо всем. Через некоторое время прихожу в себя. Зовет в гости. Интересуюсь, почему нельзя быть просто друзьями. Нет, говорит, ты понравилась мне как женщина. Ничего не будет, пойдем все вместе, будем чай пить и телевизор смотреть. На что я отвечаю, что не верю ему, что не хочу быть одной из его туристок, но глядя в его глаза сопротивляюсь все слабее и слабее. На что получаю вопрос-упрек: «Почему ты так плохо обо мне думаешь? Мы -взрослые люди, ты понравилась мне, я – тебе». Никаких пылких признаний в любви, все разумно и просто. Решаюсь. В конце концов, будет, что на старости лет вспомнить. Естественно, все всерьез стараюсь не воспринимать. Это-игра. В общем, я не устояла.
Не скажу, что в постели он – герой. Если сравнивать, мой молодой человек его на две головы выше. Но, что тогда? Что меня зацепило? Наверно, то, что он – Мужчина (именно с большой буквы). И отношение к женщинам. Полночи разговаривали о том, какая женская доля в России тяжелая. Только женщины и работают. У них ведь так не принято. Мужчина- добытчик, мужчина – глава семьи, мужчина – это Мужчина. Уснула в его объятиях, таких сильных, таких уверенных, в них так спокойно и безопасно. А я – маленькая девочка. Ничего удивительного, что я на него запала. Ведь здесь (дома) мне приходится быть старшей в паре. Молодой человек меня на год младше, зарабатывает меньше и вообще еще в жизни не устаканился. Но он действительно меня любит. И я, наверно, его тоже. Только хватит ли у меня терпения ждать, когда он вырастет… Но, я отвлеклась.
Впереди еще было три дня и три ночи. Я старалась казаться равнодушной, я сама себя уговаривала, что он для меня ничего не значит и верила в свой рационализм. Многое о нем узнала: он родом из Луксора, на 2 года старше меня, у него еще 4 брата, был женат на венгерке (прожили год). Сказал, что теперь не женится, пока не купит еще квартиру и машину (одну квартиру он уже купил – для родителей, на ней мы и встречались, пока родные в Луксоре). И если женится, то только на русской. Что это за бред у них поголовный? Мне так доходчиво ничего и не объяснил. Только то, что их местные девушки живут далеко- в Каире и Александрии, в курортных городах их нет, сюда мужчины приезжают деньги зарабатывать; они неряшливы и после рождения детей о муже полностью забывают. Может, кто другую теорию знает?
Наверно, у него в душе было что-то похожее, иначе не произошло бы следующего. Он принял правила игры. На следующий день мы у него в гостях с сестрой были, ее хабиб куда-то запропастился (да это и история отдельная). А он позвал другого, «друга с гашишем», как мы про себя его назвали. В общем, сестре другого было не нужно, тем более такого, мне тоже чего-то стало не по себе, в итоге мы попросту слиняли. Зачем он его позвал? Сидели, при нас дымили, нам предлагали. Не знаю, во что бы все вылилось, но мы удрали. Моя внешняя холодность сыграла злую шутку.
Оставалась последний день и последняя ночь. Думала, стоит ли ехать к нему. В итоге, решила съездить, хотя бы попрощаться. Его на месте не оказалось (был в другом магазине), а у нас еще встреча с гидом вечером. Ему позвонили, в общем, договорились позднее встретиться.
Последний вечер. Он явно не в духе. «Зачем ты уехала вчера в отель?» - его первый вопрос. Не думала, что все так серьезно. Сказала, что не хотела сестру одну отпускать. Не поверил и снова тот же вопрос. «Может, мне лучше уйти?» - спросила я. «Как хочешь». – ответил он. Молчим. На глаза медленно наворачиваются слезы. Я оказывается еще и виновата оказалась, что он так себя вел. Чуть ли я не б… последняя. Вылетела из магазина, как пробка. Остановилась за углом. Ехать не на что, сестра в обменник ушла. Решила ее дождусь и уеду к чертям собачьим. Но не успела. Он пришел. Снова прежний взгляд, милая улыбка. «Давай, пойдем, Людмильчик. Ты просто зря ушла. У нас была бы прекрасная ночь». И снова я в его в квартире, в его постели. До четырех утра мы вместе, так как в четыре приедут родители. Больше молчим, только взгляды. Языком трудно даже пошевелить. Если начну говорить, точно разревусь. А так не хочется показывать свою слабость. Он не мой и точка. Последние минуты… Смотрит на меня: «Ты вернешься домой, все забудется. И меня забудешь тоже»- это слова утешения. Только кого он уговаривает, меня или себя? Провожает, ловит мне такси. «Вспоминай меня хоть иногда» - мои последние слова, моя слабая надежда.
Р. S. Уже дома пришла смс с вопросом, как я долетела, с приветом сестре, целую, скучаю. Я ответила, но больше не писала. Недели две была просто в ауте: бесило все, начиная от погоды и заканчивая моим бойфрендом. Но я смогла придти в себя. Жизнь снова стала радовать, новые планы и перспективы. А через 2 месяца снова смс: «Когда ты приедешь в Хургаду? Я очень скучаю».