Египет - Опыт путешествий

отель Sea Gull

2005-10-07 12:54
Здравствуйте, люди добрые. Пишу очередной отзыв об очередном отеле. В данном случае это «Sea Gull». Меня зовут Светлана. Если будут вопросы, обращайтесь LalunaST@mail.ru Но в начале очень хочу дат... Подробнее…

Зарисовка (Хургада, февраль 2005)

2005-10-06 17:02
Две тоненькие свечки, друг против друга, дрожат на ветру, глаза в глаза, ни ближе подойти, ни руку протянуть, ни слова вымолвить не в силах. И в его глазах слезы, потому что в ее глазах мука, которую... Подробнее…

Intercontinental Garden Reef Resort

2005-10-06 12:17
КАК МЫ ХОРОШО ОТДОХНУЛИ В ШАРМЕ, НО ПРОКОЛОЛИСЬ С ОТЕЛЕМ INTERCONTINENTAL GARDEN REEF RESORT В КОНЦЕ ИЮНЯ 2005.  И на старуху бывает проруха…..Остап Бендер (про меня) Не все золото, что ... Подробнее…

Романтика Египта

2005-10-02 04:49
Привет, отдыхала в Шарме с подругами в сентябре. Море впечатлений… Прочитав истории в данном разделе, и проанализировав собственные впечатления, пришла к интересным выводам. Ну во-первых, все ист... Подробнее…

Давайте поохотимся сами!

2005-10-01 22:17
Я так же как и многие девушки когда-то прилетела в Египет первый раз...Было это 3 года назад. За эти годы много чего поняла и сделала много выводов. Может кому-то интересно? 1) Они нас хотят:) 2)... Подробнее…

Как я вышла замуж за Мамаду-египтянина в Шарм-ель-Шейхе

2005-09-10 09:49
(полное имя-MUHHAMED ABU GRANEM работает гидом в фирме NTI) Представьте- симпатичная, фигуристая, блондинка с голубыми глазами, которой 24 года… В 2004 году у меня был 1 долгожданный отпуск в бан... Подробнее…

Как я потеряла себя

2005-09-10 09:45
Это была не первая поездка в Шарм и к сожалению не последняя. Предвкушение отпуска не давало покоя днем и сна ночью. Как встретит меня любимый город и что мне делать с моим запутавшимся сердцем. Бессо... Подробнее…

Гранд Отель, Хургада, 30 июля-13 августа 2005 года

2005-09-06 18:56
В этот году в Египте мы были с 30 июля по 13 августа. Начну с начала: я давно хотела поехать в Гранд Отель в Хургаду, но то его никто не продавал, то было дорого, то еще что-то (в общем, причин было ... Подробнее…

Быль. Часть 2 (традиции...)

2005-09-01 10:11
Забыла сказать, что несмотря на историческую направленность нашей беседы во время первой встречи, мы все же обменялись номерами телефонов. Мало ли что... На следующий день мы с Танькой гоняли в Лукс... Подробнее…

Быль. Часть 1

2005-08-27 11:09
Пришло и мое время рассказать свою историю,тем более,что предыдущая "мысли вслух" и не рассказ вовсе,а скорее рассуждение на тему... Позвонила мне как-то моя подруга Танька и заявила,что мы с ней ок... Подробнее…

Одна история. Часть 3. Заключительная.

2005-08-27 11:07
В жизни каждого человека происходят знаковые, судьбоносные встречи, после которых твоя жизнь меняется, и начинает делиться на до и после. У кого-то таких отрезков больше, у кого-то меньше. У меня посл... Подробнее…

Мистер Синдбад

2005-08-22 09:46
Аплодисменты экипажу самолета: так мягко мы сели. Диковинные смуглые люди в аэропорту. У нас один документ на двоих: мой загранпаспорт, в который вписана моя дочь Ася. Она в свои неполные шестнадцать ... Подробнее…

Итальянская любовь в Шарме...

2005-08-18 14:55
В сентябре 2004 года я, моя мама и её подруга решили поехать куда-нибудь отдохнуть. Сначала планировали в Турцию, но мне показалось, что там уже холодно, по сравнению с Египтом. Выбрали отель Royal Pa... Подробнее…

Одна история. Часть 2.

2005-08-07 09:49
Египетские мужчины - взгляд изнутри. Эта часть моего рассказа будет интересна скорее всего для тех, у кого не было продолжительного романа в Египте. У кого же он случился или имеет место быть - все ... Подробнее…

Мой первый отдых в Египте

2005-08-04 10:49
Привет всем! Меня зовут Оксана, Вот решила поделиться впечатлениями об отдыхе в Шарм-эль-Шейхе. Я вместе с братом ,сестрой, и племянницей собрались в Египет в июне в отель Partner Turquise 4* , all, н... Подробнее…

Первый раз на пляже

2005-08-04 10:48
В Египет на этот раз мы решили поехать довольно внезапно. Вроде бы недавно уже были в Турции, но что-то совсем тоскливо было в Москве летом без моря. Отель просто сказка. Как будто живешь в арабском з... Подробнее…

Египет

2005-07-28 21:26
Рассказ об исламских странах я начала с Турции. Но Египет не менее колоритная страна. Более того, в ней присутствует традиционный ислам, далекий, конечно же, от ортодоксального Корана, соблюдая которы... Подробнее…

Никогда не возвращайся туда, где был счастлив

2005-07-26 19:26
Моей истории 10! лет. Когда мне было 16, я в первый раз на месяц поехала в Египет. Это был Порт-Саид. Средиземное море. Началось все довольно банально. На третий или четвертый день пребывания в отеле ... Подробнее…

Одна история. Часть 1. Начало.

2005-07-26 19:23
Все началось год назад, в марте 2004, когда состояние здоровья подошло к критической точке, а именно - к ZERO. Куда поехать на реанимацию? По соотношению цена-качество что может прийти в голову россий... Подробнее…

Отзыв об отеле Desert Rose

2005-07-16 12:04
Привет! Нас зовут Ольга и Анна. Этим летом мы отдыхали в Египте в Хургаде (отель Desert Rose). Наше путешествие началось с неприятного момента. Когда мы прошли регистрацию и сели в самолёт, пилот объя... Подробнее…

Сегодня я счастлива

2005-07-16 12:00
Каждый раз, спускаясь по трапу самолета в аэропорту Хургады и вдыхая горячий, сухой, полный нездешних запахов воздух, я осознаю - ana s'aida innagarda - сегодня я счастлива! Читая рассказы девушек, н... Подробнее…

Мысли вслух...

2005-07-16 11:58
Не буду долго описывать события предшествующие сегодняшнему дню. Важно не то , что было раньше, важно то, что есть сейчас. Только скажу для ясности, я знаю моего мужчину уже несколько лет. Это достато... Подробнее…

Пробуждение… продолжение истории «Проснись»

2005-07-04 14:24
Все эти шесть месяцев я жила мыслью, что скоро наступит май, и я увижу своего милого. До последнего момента я все сомневаюсь, взять мне тур или все-таки купить просто билеты в оба конца. Но разум в... Подробнее…

Про Египет

2005-06-29 13:35
Это была моя первая поездка за границу - я работала в очень секретном и закрытом НИИ, создавали и разрабатывали систему навигации и посадки НЛО (шучу). Буран помнишь? Мы его сажали - он приземлился вс... Подробнее…

Роял Роджана

2005-06-29 13:27
Свой отзыв хочется начать со слов «Никогда больше с тур-оператором Пегас-Туристикс, никогда в Роял Роджану!». Все началось в Домодедово. Рейс был назначен на 16.15, в Казани нам объяснили что в домод... Подробнее…

Вот мы и приехали!!!

2005-06-26 10:24
Давно решили съездить в Египет, и вот наконец, это случилось! 12 июня началось наше путешествие. Говорят наглость - второе счастье, а в аэропорту это самое главное условие для того, что бы без нервотр... Подробнее…

Domina Coral Bay - мои впечатления о первой поездке в Шарм эль Шейх

2005-06-24 12:08
Выбор на ДОМИНУ КОРАЛ БЕЙ пал у меня еще в сентябре прошлого года, когда я вернулась из Хургады (Аладдин). Мне просто необходимо было найти тусовочный отель в Шарме, где как известно, в отличие от Хур... Подробнее…

Любимый из Хургады

2005-06-18 14:59
Ну, вот сдана сессия, можно и отдохнуть. Куда бы поехать? ………… Недолго думая, выбираю Египет, ведь там сейчас солнышко, а у нас в Сибири морозы под тридцать. Беру путёвку и вперёд с песней « если дол... Подробнее…

Удивительный египтянин

2005-06-14 14:42
Недавно вернулись из Хургады. Море впечатлений, до сих пор внутри тепло. Отдыхали с мужем в отеле Софитель. Здоровско! Очень советую. Но рассказ мой не обо всем великолепии Египта (вы и так об этом зн... Подробнее…

Рассказ

2005-06-12 12:06
"Бесшабашно и самоуверенно влюбляясь в темнокожего очаровательного египтянина, я не думала о том, сколько боли и отчаяния принесут эти отношения. Каждая любящая женщина, наверное, чувствует то же, что... Подробнее…