Мой первый отдых в Египте
Привет всем! Меня зовут Оксана, Вот решила поделиться впечатлениями об отдыхе в Шарм-эль-Шейхе. Я вместе с братом ,сестрой, и племянницей собрались в Египет в июне в отель Partner Turquise 4* , all, на 8 дней. Я первый раз была в Египте и конечно меня переполнял восторг от всего увиденного.Вылетали из Москвы, сами из Ростовской обл., путевка была от Mostravel-в целом остались довольны этой фирмой, не было никаких проблем, встречал seti first, гид нас очень тепло и радушно встретил и мы сели в автобус и покатили. Ехали довольно долго до отеля, по дороге наш веселый гид рассказывал нам о Египте, постоянно шутил,говорил о том как себя вести тут, и даже что одевать :-))))))Насмеявшись над ним с Машей (моей племяшей) на первом сидении прямо перед гидом, мы выбежали из автобуса навстречу горячему вечернему ветру. Быстро решили все вопросы с номерами-дали 2 номера на первом этаже.Носильщик багажа и по совместительству мусорщик на пляже Ахмед- дядечка с усами в возрасте, помог нам донести сумки до номеров. Номера очень чистые, мебель нормальная, кондиционер,телевизор, холодильник- все работало, не работала только дверная ручка к концу нашего отдыха, которую мы с успехом выломали в последний день -на прощание :-))))))Еле еле успеваем на ужин- к тому времени уже мало что осталось из еды, садимся на свежем воздухе и осматриваемся.Маша знакомится с молодым барменом Муххамедом, который на второй день их общения зовет ее замуж.А я сижу отхожу от шока - неужели я уже в Египте???
После нашего скуднейшего ужина мы пошли в номер разбирать вещи.Идти куда то мы не планировали, хотели отдохнуть с дороги. Расскажу об отеле: В общем, по моему мнению отель вполне приличный, хотя огорчало то что не было анимации, слегка в восточном стиле, всегда чистая территория отеля , теплый хотя маленький бассейн, пляж через дорогу-это минус,и ужасный "ритуал" который они проводят каждый день-это дезинфекционная обработка, мы всегда знали когда ее прводят из-за жуткого запаха, такое ощущение что вытравливают нас, а не насекомых : мы смогли в этом убедиться когда в этом дыме и вони мы ужинали в ресторане!Ну ладно, проехали...но хочу отметить ,что персонал в отеле очень вежливый и не напрягает- особенно ребята из ресторана-всегда нам улыбались. Так вот, отель больше подходит для спокойного,тихого отдыха.Можно поставить ему если не 4* то твердые 3*.Я в общем осталась довольна.Я согласна с теми, кто считает ,что важен настрой и оптимизм, и тогда каждый сумеет отдохнуть на все сто, независимо от класса гостиницы.
На следующий день мы решили сходить на пляж, покупались,причем я не избежала "легкого испуга"- иду с пляжа одна, вдруг мне дорогу переграждает машина и из нее высовывается араб и говорит что-то на своем и начинает нагло меня рассматривать-меня выморозило! Ну все, вроде обошлось :-)) идем в бассейн, знакомимся с семьей из Ростова и иностранцами.Потом у нас было собрание на ресепшен с гидом Машей (русской девушкой),мы купили у нее экскурсии дорого, т.к. поблизости не было других турфирм как нам говорили, в итоге обошлись всего двумя на первый раз в Каир и на гору Моисея. 2 экскурсии стоили 115$ на одного чел. но т.к. мы заказывали сразу нам дали скидку по 10 $.После обеда мы сходили в старый город, походили по магазинчикам где моя племяша успела потрепать нервы одному торговцу- он продавал сумку за 70 фунтов а маша доторговалась до 40 но он не отдавал и потом маша принципиально не захотела брать ее даже бесплатно :-)Короче, прогулялись и пошли домой. Вечером после ужина мы вместе с новыми друзьями поднялись на крышу отеля любоваться звездным небом и бесконечно пролетающими самолетами.
На след.день нас ждал Каир. Мы собрались в ресепшен приехал автобус , мы похватали подушки и двинулись в путь. Все эти 6 часов пути я не смогла уснуть, т.к. не могу вообще спать в транспорте и была в предвкушении поездки, я просто смотрела в окно на чудное звездное небо и мои любимые горы. Наконец, начало светать,мы приехали в какое-то кафе перекусили своими завтраками из отеля. К нам пришел наш гид , к сожалению не помню имени, и повез нас в мечеть Муххамеда -Али , там нас нарядили в длинные зеленые балахоны (кстати смотрелось очень классно), мы сняли обувь и прошлись по длинной красной ковровой дорожке.Было очень красиво- только появившееся солнце красиво освещало пустынную мечеть, ну не буду пересказывать все прелести мечети ,каждый сам все увидит и узнает.
Затем мы отправились к пирамидам и сфинксу. Опять же не буду их описывать, все и так знают , во внутрь мы не заходили, единственное, куда мы зашли это какое-то помещение с костями мумии и росписями на стенах...Удивили девушки египтянки-не ожидала такой реакции увидеть на их лицах при виде нас смех и показывание на нас пальцем.Постоянно доставали торговцы с их сувенирами, но брат сумел доходчиво обьяснить им, что нам ничего не нужно :-)))))
Больше меня поразил сфинкс, вот тут я не верила что стою рядом с ним,супер!!!
После всего этого великолепия мы отправились в Каирский музей. Больше всего из всей экскурсии мне понравился именно он!!!!! Это невозможно описать словами, как красиво! Вдвойне интересней было слушать нашего очаровательного гида который прикольно говорил на русском с украинским акцентом! Он действительно профессионал своего дела, и чувствуется что он очень хорошо знает свою страну и свое дело.Он искренне старался всем помочь, ходил везде торговаться за нас, давал советы,я никогда не видела у гидов такой самоотдачи! К сожалению я не помню его имени, может кто-то его знает? он носит картуш сего именем на шее и постоянно носит очки.Может у кого то был он на экскурсии? Please! скажите как его зовут!!!!!
После небольшого разочарования от того, что было мало времени, мы отправились на фабрику папирусов.Девушка египтянка показала как делается папирус, помахала над головой этой метелкой на счастье; покупать мы не стали здесь папирусы, т.к. дорого.Затем была парфюмерная фабрика, нас угощали каркаде и "потчевали" суперскими эссенциями. Больше всего почему-то почти всей нашей группе единогласно понравился запах лотос и запах ¦18. Когда после этого все зашли в автобус- пришлось проветривать его :-) Затем нас ждала прогулка на катере по Нилу, на котором я благополучно вздремнула, и обед на Кораблике на Ниле. Маша побежала в туалет- яростно отмывать эти благоуханные ароматы,которыми нас щедро намазали египетские парни, потому-что и без того пропал аппетит и подташнивало. После обеда мы все уставшие и разморенные поехали в торговый центр Turquise где можно было купить золото, сувениры, и т.д. В это время на улицекакой-то мужчина пытался всем всучить якобы драгоценное ожерелье за баснословную цену, а в итоге он продал это"ожерелье" за 1 доллар. Это был наш последний обьект показа в Каире,и мы двинулись домой в Шарм. Как я не хотела уезжать из этого огромного мегаполиса!как хотелось остаться там жить.... Гид ушел....В полной тоске я смотрела в окно на горы и переваривала все услышанное и увиденное. По дороге водитель захватил из Каира двух египтян и и они ехали с нами до Шарма.
Следующий день мы провели купаясь на пляже и бассейне, общаясь с друзьями и прикалываясь.Кончился этот веселый день солнечными ожогами у нас двоих.
На пятый день мы поехали на экскурсию в Синай, на гору Моисея и монастырь св. Екатерины.Это была не менее интересная экскурсия.Выехали вечером, пока мы ехали наш гид раздал нам фонарики,рассказывал о Синае.Была остановка возле какого-то магазинчика с альбомами, иконами, кассетами.Затем, когда мы приехали,нас собрали в группу, гид который ехал с нами ушел спать, вместо этого пришел другой гид-араб и наша группа называлась Habibi.Было прикольно, когда он останавливался и кричал Любимая! Любимая!Шли мы сначало очень быстро-боялись не успеть к рассвету, но потом все начали уставать, и сбавили темп.Было классно идти ночью по горам, тем более по такой!Неописуемая красота-ночь, вокруг камни,захватывает дух, хотя многим это может показаться обычным восхождением на гору.Так вот, по дороге были бедуины с верблюдами и предлагали "такси" - это у них называется поездка на верблюде, а также помощь в виде руки за определенную плату (о которой я не знала), когда меня взял за руку бедуин , чтобы помочь, я согласилась и хорошо что мы прошли несколько шагов -меня позвала племяша, иначе бы пришлось бы ему оплачивать эту "помощь", хотя можно было заплатить наверное,(потом было как то неприятно).Ну ладно, идем мы по дороге , проложенный египетскими властями еще в 19 веке, как известно есть еще один путь- проложенный монахами -ступени вырубленные в скалах их всего 3750.Это был очень трудный путь, и мы шли вторым.Все были изрядно уставшими, кроме меня- у меня наоборот был такой прилив сил, что я бы поднялась и спустилась на эту гору еще не раз!!!!!!!Ну вот, уже почти "доползаем" по ступеням к вершине , потому что не за что уцепиться и высокие ступени, занимаем себе место и ждем рассвета.Было очень холодно , хотя мы взяли теплые свитера, но это не важно. Наконец, наступает рассвет, в душе что-то происходит, захватывает дух, от того что ты стоишь на такой высоте и на такой святыне, красота!!!!!!!!!!!!!
Ну вот и пришло время спускаться обратно, все получили прощение грехов (хотя мне в это не очень верится).Нашш гид предложил нам выбрать- идти по длинной но легкой дороге или по короткой но трудной, выбрали вторую_ но я бы не сказала что она была трудной -просто шли по огромным камням и возле обрывов.Красотища!!!!!!!!!!!
Ну вот, где- то через 2 часа дошли до монастырской территории, пришли очень рано, нужно было подождать до открытия и мы сели завтракать в кафешке, и даже успели немного вздремнуть, прямо тут же положа голову на стол. Во время завтрака к нам налетело столько кошек, что я сразу столько не видела- Маша насчитала примерно штук пятнадцать, они все орут , лезут, царапаются, ну мы их щедро покормили своими пайками из отеля. Потом пришло время идти в монастырь- все было очень интересно,пересказывать тоже не буду,Но надо особо отметить нашего гида- это была прямая противоположность нашему гиду в Каире. От него я ни слова не узнала ничего, на русском говорил плохо, взглядом игнорировал всех слушающих, выбрал только одну мою сестру повернулся к ней и беседовал с ней. Оригинально!!!!!!!!Но я на него не обижаюсь за такую экскурсию, ведь он только был начинающим гидом и очень молодой. Я сама знаю как это-вести экскурсию, я сама изучаю экскурсоведение.Так что успехов ему!
В отеле нас ждал обед- сухомятка- булочки, колбаса. сухой соленый сыр, всякие сладости, и бутылка воды. Перекусили и побежали в бассейн искать друзей и делиться впечатлениями....
Вечером мы ходили за сувенирами в магазинчики у нашего отеля. Мы зашли к Моххамеду-он очень веселый дружелюбный добрый и общительный молодой человек! Его любят все кто у него был.Мы весело поболтали, купили папирусы, статуэтки, и Т.д. , и Моххамед надарил нам всяких подарков мне- подвеску с нефертити и папирус с 2-мя гусями и с обратной стороны подписал на память его. Так приятно. Я же потом бегала в номер за нашими русскими 10 рублями , и Мы тоже подписали их на память, и он вешает их на окно-у него уже целая коллекция от наших соотечественников!Еще звали замуж.Обещали подумать :-))))
Вечером был фестиваль на пляже, приезжали танцоры в юбках крутились и вытягивали зрителей. Да...Сегодня я реально могла лишиться руки, потому-что как меня никого так не тащили почему-то, я всячески сопротивлялась т.к. не хотела танцевать потому-что болела голова.Жалко что не удалось повеселиться:-(
Все оставшиеся дни мы валялись на пляже , общались с англичанами (кстати с ними интересно общаться), веселились, ходили в дискобар в нашем отеле , если это назвать "дискотекой" - на танцполе 2 человека, тут же читают книги и музон чисто наш отечественный- весь диск Валерии и диск Руки Вверх! Веселоооооооооо!!!
Наступил последний день... Наш самолет был вечером , провели все это время традиционно в бассейне, на пляже...У меня абсолютно пропало настроение, была тоска, оттого что это все кончилось, нужно опять возвращаться в привычный распорядок жизни.
Приехал наш автобус , попрощались с гидом Машей брат звал ее домой в Россию, обещала как нибудь в след.раз :-) Мы все вместе с нашими ростовскими друзьями сели на заднее сиденье- я, Маша,Ксюша, Вадик .
Такой тоски которой я испытывала в тот момент я никогда не испытывала, почувствовала, что что Египет стал мне родным, своим, знакомым.Последней каплей был взгляд одного полицейского, который с улицы посмотрел прямо на меня, так как то странно.....я просто начала рыдать в платок. Когда я повернулась к девчонкам -я смотрю у них тоже мокрые глаза -причем мы все из-за своих Habibiков ну куда ж без этого...:-) Самое прикольное что после этого Ксюшин брат ему 8 лет глядя на нас тоже разревелся причем вдвое сильнее нас вместе взятых .Его мама поворачивается к нему и спрашивает " А у тебя здесь кто остался?" :-))
Такаявот душераздираздирающая история..Когда я приехала домой - первые 4 дня не могла отойти от этого всего.Да и сейчас нет такого дня когда бы я не вспоминала о Египте...Я думаю вы меня понимаете...
Теперь я собираюсь поехать в Хургаду . Пожалуйста посоветуйте хорошие и недорогие отели, где много людей и развлечений! Где весело и можно классно отдохнуть с компанией! И где можно купить экскурсии, please! Если у кого-то есть какие-то планы на июнь, июль в 2006!В хургаду пишите, мне нужна компания , т.к. собираюсь скорее всего одна и хочу найти попутчиков.Если у кого-то есть советы мнения пожалуйста пишите oksa-nazarova@yandex.ruобязат. отвечу. Надеюсь вы не заснули читая мой отзыв.