Отдых с Корал Трэвел
Други! Никогда не пользуйтесь услугами Корал трэвел, если не хотите оказаться в чужой стране на улице. Вчера вернулись из Египта. За три недели до поездки заказали тур в Ле Меридиен, как нам сказали "мгновенное подтверждение", на следующий день опять подтвердили и отель и вылет. А в Хургаде начали происходить интересные вещи. В этот самый Ле Меридиан собралось отдыхать с нашего самолета не менее 80 человек. Всех разбили на 2 автобуса. Мы оказались в автобусе №1, по дороге обаятельный гид Ибрагим нам рассказал, что мы - 53 человека, выбрали самый лучший отель и.д., а также мимоходом заметил, что у этого отеля два названия - Ле Меридиан и Эль Набила. С учетом того, что мы прилетели поздно вечером, устали, сначала не обратили на это внимание. В общем Эль Набила оказалась недостроенным отелем, на фасаде которого гордо красовались 5 звезд. Правда, когда начали размещать, выяснилось, что в некоторых номерах отсутствуют потолки и вместо них висят провода, не работает сантехника, а хозяевами этих номеров являются тараканы. В общем люди начали спрашивать, не странно ли, что ЛеМеридиен оказался недостроенной Эль набилой. После долгих "уговоров" с нашей стороны, которые продолжались часа два, нашу группу из 11 человек (остальные 42 остались ночевать в Эль Набиле)отвезли в ле Меридиен. Каково же было наше удивление, когла мы узнали, что наших фамилий в списках резервации номеров нет вообще и никогда не было. В общем ночь мы провели на рецепции, в компании менеджера отеля, туристической полиции, которую мы вызвали. А представитель Корала не мог нами заняться, он спал, и тревожить драгоценный сон ну никак нельзя. Нам повезло, что среди нас горемык был очень грамотный человек из МИДа, который и добился в итоге результатов. К концу нашего прибывания в Ле Меридиене (на следующий день ближе к обеду) нас подкармливали русские туристы, приносили воды, помогали как могли - ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО. А вот в Москве были крайне удивлены происходящим, и ответили, что такого просто не может быть. В итоге нас отвезли в Интерконтиненталь Сома Бэй. Действительно хороший отель, очень понравилось. ВСе эмоции и впечатления от начала нашего отдыха невозможно передать словами (цензурными). В общем когда поедите в Египет, подумайте, стоит ли связываться с Корал Трэвел.
Когда летели обратно, в Москву, разговаривала с туристами, отдыхавшими в Мериддиане. Ни одного хорошего мнения - народу много, место на пляже занимали чуть ли не в 5 утра, в ресторанах очереди.