Sunrise Palacio Resort
Хочу поведать Вам о замечательном отдыхе В Хургаде, в отеле Sunrise Palacio Resort. Ну все по порядку.
Вылетали мы нашей дружной семьей 15. 10 из Домодедово. Авиабилеты, ваучер и страховку получили заранее. Представитель VKO-travel встретился с нами во вторник вечером. До аэропорта нас домчал аэроэкспресс с Павелецкого вокзала(причем абсолютно бесплатно)Пассажиры Сибири имеют право на бесплатные поездки при вылете и по прилету. Так, что All inclusive начался еще в Москве. Быстро прошли регистрацию, сдали вещи в багаж. Паспортный и таможенный контроль наш рейс проходил отдельно. Мы не стали тариться в Домодедовском Дьютике, т. к. знали, что Хургадинские цены нас прятно удивят. Ровно в 14. 30(а в билетах стояло именно это время)Ил-86 начал выруливать на взлетную. Откровенно, не ожидал от Сибири такой пунктуальности. Полет прошел спокойно и через 4. 15 часа мы были в Африке!В Хургадинском аэропорту было довольно просторно, т. к. наш рейс в то время был единственным. Быстро заполнили карточки, наклеили марки, получили багаж и отправились на улицу на встречу с гидами VKO. Нас встречал Джалал. Около часа мы ждали пока наши соотечественники пройдут таможенные процедуры и наш автобус отправиться в отель. За это время был опустошен местный Дьютик. Около 50 баксов было съэкономлено, если брать разницу цен.
И вот мы в автобусе(Да, кстати, носильщик, который помогал мне укладывать вещи в автобус, заслуженно получил бакшиш-3 сигареты Прима, и остался этим весьма доволен. )До Sunrisa ехали минут сорок, развозили туристов в ближайшие отели. Наш был самым последним. При заселении рецепционисту была торжественно вручена бутылка Столичной. Против нашей водки он не смог устоять, а кто сможет?Нам были выданы ключи от номера 5203(Левый ближний корпус, 3-й этаж, с морским видом)Как я узнал пойзже, наших туристов, которые не любят давать взятки селят в основном в 3 и 4 корпуса. В этих номерах днем бывает жарко, а по вечерам очень шумно. У нас был потрясающий номер, один вид с балкона чего стоит. После ужина, мы немного прогулялись по отелю и легли спать. На следующий день мы встретились с нашим гидом-Джалалом. Он рассказал нам, что можно, а чего нельзя делать в Египте. Ненавящево были предложены экскурсии, причем очень дорогие. Но мы знали, что нашим гидом на отдыхе будет Мохамед(он же Муха, он же муж Иветты). Так, что послушав Джалала, и попив каркаде мы отправились на море. Море в Египте, просто сказка. Каждый день, предварительно взяв хлеба и мяса из главного ресторана, мы шли на пирс за левым корпусом и кормили обитателей Красного моря. Рыбки там просто ручные. А какие они красивые. ИМХО я советую не брать экскурсию на коралловые острова, а увидеть все это великолепие на рифе при отеле.
В отеле работает обменник, где мы меняли баксы на ихние фунтики. Если хорошо попросить, то дают даже пиастры. Уборщику мы оставляли по 1-му фунту ежедневно. Убирался он добротно. Только на 3-й день стали возникать проблемы с полотенцами. Вместо положенных 5-ти, у нас оказывалось, то 3, а то и 2. Но и эту проблемку(именно проблемку)мы быстро решили. Я оставил ему записку:Нет полотенец-нет и денег. После этого полотенца были в нужном количестве. В главном ресторане, а также вечером на анимации вместо бакшиша(бакшиш только на ваше усмотрение) мы рассчитывались с официантами вырванными страничками из SEX-журналов. Пепельницу меняли так быстро, что мы не успевали и моргнуть. Напитки подносили со скоростью звука. (Спасибо G. F. K) На 4-й день мы потеряли ключ от номера, бирка осталась, а ключа нет. На рецепции, благодаря замечательной девушке Эмилии(Привет!!!)нам выдали новый, абсолютно бесплатно. Для того, чтобы местные аборигены относились к вам на 5+, обязательно выучите несколько основных арабских слов. Поверьте мне, очень помогает. Скидки и хорошее обслуживание Вам обеспечено!!! Про отельскую еду много писать не буду, т. к. каждый из изобилия блюд найдет свое по вкусу. Нам лично импонировали тигровые креветки, баран на вертеле, кальмары, осьминоги, и конечно же волшебная выпечка.
Первые три дня мы не выходили из отеля, валялись на пляже, плавали с масками(обязательно захватите с собой или купите в Хургадке-около 10 баксов), а вечерами смотрели шоу программы. Чтобы занять удобный шезлонг, советую проснуться пораньше часов в шесть и положить на них пляжные полотенца. Т. к. уже в 8 все лежаки в блатных местах были заняты. Я, удивляюсь себе, каждый день просыпался в 6, занимал места и шел на 1-й для себя завтрак-выпивал чашечку кофе(Мне пришлось попутешествовать , но я не разу не был на завтраках в других странах. Наверное стареюю). Затем искупавшись в бирюзовой лагуне, я будил свою милую жену и мы снова шли в ресторан. Голод вам здесь не грозит!!!!+3 килограмма за 14 дней, если учесть, что я вообщем-то не едок. Днем и вечером у нас была развлекательная анимационная программа(аэробика, волейбол, аквааэробика, дартс и многое другое)Мы познакомились с болгаркой Даниэлой из анимационной команды. Веселая, жизнерадостная девченка. Хорошо говорит по русски. Мы с ней толком не попрощались. (Если ты прочтешь эти строки-знай, что мы тебя помним и любим)
В воскресенье, когда у же толком належались(скучновато лежать на одном месте-хочется действий)позвонили Мухе. В этот же вечер он заехал за нами. Отвез в местный аквариум(Мы были не одни. Из нашего отеля Павел с Катей и дочкой Валерией-москвичи(Ребята ваша книга у нас, извините), а также ребята из Перми-Сергей и Людмила), напоил каркаде, рассказал об экскурсиях. А на следующий день за нами заехал минибас и отвез на Mohamed Fresh Juce Party, где каждому было предложено выпить пять трехсот граммовых стаканов свежевыжатого сока(каркаде, сахарный тростник, гранатовый, сок гуавы, кокосовый) Мы с женой выпили все стаканы(Молодец Танюшка), а Павлу пришлось делать три дополнительных выстрела. (Лера, скажи папе спасибо). После этого мы все довольные и счастливые отправились в WC, а затем в отель.
Мы выбрали дайвинг и поездку в Луксор с Иветтой. От мотосафари на квадроциклах пришлось отказаться из-за сильного ветра. Дайвинг порадовал нас великолепными красками. Мы воочию видели электрических скатов, трех метровых мурен и огромных барракуд. В этом подводном путешествии нам помогали русские инструкторы-Андрей и Ирина. Это опытные дайверы, им можно смело довериться. Обязательно занырните!!!С нами погружалась женщина лет 50-ти, и это было ее третье и не последнее погружение за отдых.
Благодаря Иветте, мы узнали много интересного как о древнем, так и о современном Египте. В Карнакском храме рядом с нами стояла русская группа. Их гидом был араб с ужасным знанием великого и могучего. Он не мог выговорить слово "скарабей", и назвал эту милую букашку-"свясенным жуком". На обратном пути заехали в Институт папируса. Нам понравился папирус за 250 фунтиков. Я начал торг. Предложил 150 и бутылку нашей святой водички. На что мне ответили, что мусульмане не пьют(И вы думаете я им поверил)и в нашем лекарстве не нуждаются. Я спокойно убрал бутыль обратно и заявил"150 и без водки". Сторговались на 160-ти. А водку у нас купил потом Муха за . . . , а впрочем, это же восток-торгуйтесь!!!
Вечерами, когда солнышко делало sunrise, мы отправлялись прогуляться в Хургадку. Арабы в городе доброжелательные, все улыбаются и млеют, когда ты начинаешь вести с ними спич на их родном языке. Как-то вечером я стоял возле папирусной лавки, ко мне подвалил(именно подвалил)неприятный тип арабской наружности с подбитым глазом и сигареткой во рту и нагло попросил у меня закурить. Я посмотрел на его едва открывающийся синий глаз, дружески похлопал по плечу и предложил ему сделать симметрию. . . . Араб умчался в ночь.
В Хургадке есть магазины с фиксированными ценами-Рамстор, Елки-палки, Старик-Хотабыч. Торговаться в них бесполезно и дисконтные карты одноименных Московских shopov они, к большому сожалению, не принимают. В других лавках можно и нужно торговаться. 30-40% от стоимости удаться выторговать. Но в целом выбор не велик-все одно и тоже. Две недели пролетели незаметно. И вот мы уже в аэропорту. Обратный рейс вылетел без задержек. Неужели Сибирь научилась работать, или нам опять же повезло. Передаю привет нашим Питерским друзьям-Андрею(продавцу полосатых палочек) и его жене Ольге. Ребята, Вы взлетели? Отдельно хочу поблагодарить русских девченок с рецепции-Мари, Настю и Эмилию.
04 ноября 2003г. Кирилл(Holland), Татьяна.