Отель Days Inn Gafy Resort 4*
Недавно вернулся из Шарм-эль-Шейх (отдыхал с 23.09 по 07.10.03г.). Знакомые из турагенства порекомендовали отель Days Inn Gafy Resort 4*. Так как в форумах на различных сайтах высказывались разные мнения об этом отеле (от великолепно до полный отстой ) хочу поделиться своими впечатлениями.
Изначально выбрав отдых в ШЭШ, мы решили отдыхать в Ньяма-Бей. Дело в том, что мои друзья практически не умеют плавать, а как известно море у берега в Ньяма-Бей расчищено от караллов и не очень глубокое. Отель Days Inn Gafy Resort по утверждению моих знакомых из турагенства из всех отелей в Ньяма-Бей наиболее соответствовал сочетанию цена/качество.
К безусловным плюсам отеля относятся:
1) Отель расположен на первой линии с собственным песчаным пляжем. Действительно очень удобный вход в море: достаточно неглубоко, но вместе с тем хватает глубины для того, чтобы плескаться J взрослому человеку, не умеющему плавать. Правда подальше от берега много крупных камней, поэтому все же лучше приобрести тапочки (хотя много народу ими не пользуются). Не надо думать, что отсутствие караллов у берега означает скудность подводного мира. Да конечно разноцветных караллов и мурен вы там не увидите, но можно проплыть совсем немного до небольшого караллового рифа и там полно всяких рыб всех размеров и цветов. А если пойти купаться рано утром, то и плыть в принципе никуда не надо. Лично я маску с трубкой практически не снимал (жалею только, что так и не купил фотоаппарат для подводной съемки).
2) Близкое расположение к центру Ньяма-Бей. То есть 15 минут быстрым шагом вдоль набережной и Вы в самом центре. Супермаркеты, рестораны, сувенирные лавки и конечно же дискотеки ( Hard Rock Cafe , Bus stop , а Black House вообще находится практически напротив отеля). Так что вечером есть куда податься.
3) Номера в отеле достаточно большие (по крайне мере для двоих). В номерах помимо стандартного набора (телевизор, телефон, небольшая ванна) имеются также фен и напольные весы. Очень удобен сейф с кодовым замком (не надо, спрятав документы и деньги в сейф, думать куда же девать ключ от него). Правда, у меня в один прекрасный момент перестал он открываться, оказалось сели батарейки (позвонил на рецепшен и их тут же заменили).
На этом безусловные плюсы заканчиваются+
Одним из серьезных недостатков отеля, по моему субъективному мнению, является неравнозначность номеров. Дело в том, что номера расположенные в бунгало меня просто удручили (моих друзей сразу поселили в номер на 2-м этаже, расположенный в трехэтажном корпусе, а меня в бунгало, которое я сразу поменял на номер на 3-м этаже в том же корпусе). Оснащение номеров везде одинаково, но в бунгало старая мебель белого (больничного) цвета, на котором видны плохо отмытые пятна, оставленные туристами до вас. Кроме того, старая сантехника, работающая не в полную силу (в том номере, который дали мне, слив в унитазе практически не работал). Номера же в трехэтажных корпусах оборудованы нормальной мебелью, а главное новой сантехникой. Кроме того, мне лично не нравиться в бунгало (а также номера на первом этаже) полностью открытая терраса, мимо которой туда-сюда ходит народ (ничего не оставишь, да и сидеть у всех на виду как-то неприятно).
Короче, рекомендую просить номер в корпусе на 2-м или на 3-м этаже. Мне лично номер поменяли в тот же день (хотя в начале не хотели, говорили, что номеров нет). Пришлось немного подмазать администратора (5 евро) и чуть-чуть поругаться с гидом.
Отдельно надо сказать об официантах в отеле: тормоза полные. Особенно это проявляется за ужином. Заказанных напитков можно не дождаться вообще. Однажды я после заказа напитков дважды (в течение 20 минут) подбегал к официанту и пытался напомнить о себе и только на третий раз, когда я психанул и сказал, что ночью мне напитки не нужны, он наконец-то заказ исполнил.
Питание в отеле достаточно неплохое хотя хотелось бы, чтобы у шеф-повара было побольше фантазии. На завтрак всегда одно и то же+при этом нарочито невкусные колбаса и сыр, жуткие бумажные J сосиски. Из вкусного можно отметить блинчики с шоколадом (если Вам хватит) и омлет, который приготовляется прямо при Вас. Ужин в принципе разнообразный (правда все равно быстро надоедает). Бывает готовят неплохую рыбу. Всегда имеется курица (которую я долго не смогу есть в Москве достала!) и картошка разных видов.
Опять же из-за тормозного обслуживания можно столкнуться с отсутствием горячих блюд за шведским столом. Не пугайтесь, это не разгрузочный день в ресторане J. Просто персонал забыл поменять пустые протевени наполненными. Иногда приходится им об этом напоминать. Лучше всего у шеф-повара получается различная выпечка и сладости - действительно очень вкусно и разнообразно (теперь Вы понимаете для чего весы в номере?! J).
Кстати говоря, посуду мыть в принципе они не умеют (но это не так, чтобы сильно бросалось в глаза).
В отеле работает группа итальянских аниматоров, так что все вечерние развлекательные программы на итальянском языке (но как я уже говорил, близость к центру компенсирует этот недостаток). Говорят, что в зимний период времени в отели также работает группа русских аниматоров.
Да совсем забыл сказать, что в отеле где-то 50% итальянцев и 40% русских (хотя иногда кажется, что русских даже больше).
Подводя итог, хотелось бы сказать, что в принципе в ШЭШ можно за те же деньги найти отель 4* покруче чем Days Inn Gafy Resort . Но в центре Ньяма-Бей, да еще на первой линии это сделать трудновато (судите сами рядом Мовенпик и Мариотт , а это совсем другие деньги).
Лично мне перечисленные недостатки отеля не смогли испортить хороший отдых. Знаю также людей, которые отдыхают в этом отеле не первый раз. Так что решайте сами+
Если есть вопросы отвечу.

Автор
Опубликовано 2003-10-11 09:59:15
Регион Египет
Тип Опыт путешествий
Статус Просто люблю путешествия

Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация



Быстрая и простая регистрация!


Зарегистрироваться

Авторизация

Поиск по базе: