Просто люблю путешествия

Дорогие девочки, девушки и женщины. Почитала множество ваших рассказов и сделала одно заключение: большинство из вас делает те же ошибки, что и неразумные заводчики доберманов-ротвейлеров-бультерьеров - думаете, что иное существо мыслит так же, как и вы, и что поведение его обусловлено теми же мотив...
2006-02-22
- Все прошло, как обычно проходит. - Да как же прошло? Он с ума меня сводит! - Вернее сводил! Ты забыла его! - Да какже забыть? Я любила его! - Любила? Да Боже ты мой! Не смеши! То было лишь раз! Смотри, не спеши! - А я не спешу!...просто память осталась…. И ночь…и улыбка…и кофта помялась…. - Не сты...
2006-02-21
Если подытожить мою первую поездку в Сиде, то она была прекрасной, за исключением некоторых транспортных и отелевских неудобств. И напрасно мы взяли экскурсию в Памуккале. Она была долгой и отвратительной. Памуккале – это обжигающая боль, когда надо переться по этому известняку босыми ногами. В след...
Никогда, никогда не связывайтесь Анекс-Тур и с сотрудничающей с этим оператором авиакомпанией Вим-Авиа. Поехали в Хургаду, в отель Sea Gull (4 звезды), ,.По приезде были поставлены перед фактом- замена на отель Реджина который едва тянул на 3 звезды, поскольку кормежка была отвратительная, и только ...
2006-02-20
И снова здравствуйте………. Здравствуйте все……….. Вот уже как полгода назад я приехала из Турции, а всё никак не могу забыть……… Не могу забыть их всех………. И в поисках одобрения и понимания решила написать свою историю на ваш сайт, хочу заслужить и получить вашу уважение…….ведь я действительно этого дос...
Я снова поехала в эту страну Разгадать загадку Сфинкса. И снова, встретив тебя в аэропорту, Не смогла остановиться. Хотела пожить в каирском отеле, Пять дней всего у меня Но снова, лежа в постели, Думала лишь про тебя. Я знала, что так и должно быть, Что ехала я к тебе. Не могла себе в этом признать...
2006-02-19
Москва слезам не верит, как мы знаем, а вот некоторые москвички очень даже в этом плане доверчивые. Во всяком случае, судя по рассказам на этом сайте. Да, собст-но, не только москвички. Я была в Турции всего три раза. И все три раза мне очень понравились, за исключением некоторых нюансов, которые во...
Привет все сначала. Так вот у меня тоже есть своя история, и хочу сказать, что мне пока везет. Вообщем со своим турецким будущим мужем я познакомиласть на Дискотеке, сначала он ко мне стеснялся подходить, но все таки его друг решился. Он от счастья чуть н запрыгал. Я правда в то время ничего толком ...
2006-02-18
В Турцию я летела с твердым намерением прочитать все 10 книг, которые купила в аэропорту перед отлетом. Наш рейс сильно задержали, и я начала безжалостно тратить деньги. «Ничего», - думала я – «вот прилечу в Турцию, буду лежать на пляжу, кушать фрукты и никаких романов (сейчас я не про книги), решит...
Привет! Честно-честно, я обожаю турков! Они к себе располагают. Но вот верить им… Я не верю. Понятно, что есть исключения из всяких правил. Но для себя я сделала перевод того, что они говорят на более понятный мне самой язык. Тут не все из моего личного опыта. Это скорее наблюдения. Итак, сначала на...
2006-02-17
Всем доброе время суток! Хочется поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Египте, в Шарм-Эль-Шейхе, в отеле Sheraton Sharm 5 звезд, с 1 по 8 февраля 2006г. (туроператор Nord) Ездила вместе со своим молодым человеком (25 и 28 лет соответственно). Наверное следует упомянуть, что это наш первый выез...
2006-02-14
Если вы отдыхаете исключительно в пятерках и привыкли, что за вами носятся с различными предложениями аниматоры, то этот отель не для вас. Если же вы едите ОТДЫХАТЬ, а не искать недостатки, то вам сюда. Теперь по порядку. Ездила я с подругой в Лилиленд с 4 по 11 февраля. Туроператором был Coral trav...
Я отдыхала в отеле «Санрайз холидейс резорт» с 15 по 23 января 2006 года. Могу дать объективную оценку, так как особой эйфории перед поездкой у меня не было. Дело в том, что предварительно это путешествие намечалось, как романтическое и предсвадебное, но жизнь внесла свои коррективы, предновогодняя ...
2006-02-13
Встречали новый год 2006 в Гоа, жили в отеле Глория Энн . Отель нормальный - просто отель. Еда и все остальное - как в Индии. До пляжа шлепать метров 400, через дорогу по песку. Пляж Кандолим - обычный песок, грязная, мутная вода, кто-то писал про душ - бред, никакого душа просто никогда не планиров...
2006-02-12
Дорогой читатель!Если ты хочешь розовых мечтаний, соплей и искренней любви, то не найдешь их в этом рассказе. Заранее прошу прощения за возможную непоследовательность, грам. ошибки и длину. Короче, не судите строго. История случилась в 2002 году. Начиналось с того, что в нашем славном туристском Уни...
2006-02-10
В Турции было классно! Хочу обратно. Отель 5*, ультра ALL. Построен в виде амстердамской улицы, в самом Кемере. Перед поездкой я начиталась разных историй о любви русских девчонок к турецким мачо. Интересно было на них посмотреть. Так вот, мачо не нашла. Только чмо...Боже, Лена! С кем наши девки гул...
Привет, всем!!! Вот, и моя история… Летом(2005) поехала я в Турцию, причем ехать туда сначала страшно не хотела, потому что к туркам у меня прямо антипатия, короче я их терпеть не могла, этих смазливеньких, чернявеньких… (это мое мнение) хотя я согласна, есть отдельные очень милые экземпляры…. Была ...
2006-02-09
Круиз и все, все, все… Прошло уже двадцать дней, как мы вернулись из Египта. Про путешествия написано уже немало, перед тем, как поехать, мы сами начитались очень много интересного. Надеемся, и наш рассказ кому-нибудь поможет. Вплотную занялись темой будущего отпуска и поездкой в Египет осенью, меся...
Ну, и напоследок – с чего все началось :))))) Собирались мы с подругами вообще-то куда-нибудь позападней. О Турции знали только то, что рассказывали побывавшие там, что успели прочитать в и-нете, ну, и имели некоторое представление по прочитанным книгам «Роксолана», «Чалыкушу». И все это насторажива...
Привет всем кто читает мое письмо,все дело в том ,что я не была в Турции, но совсем недавно, а точнее месяц назад прилетела из Египта. Там я встречала новый год и нечаянно, вместе с тем встретила новую любовь. Он конечно же турок, видимо действительно русские девченки теряют от них голову с первого ...
2006-02-08
Те советы, которых мне явно не хватало. 1. Перед поездкой температуру в Индии узнайте не в Интернете, а по газетам (Коммерсант и др.), по Гидрометцентру и т.д. – разница с Интернетом на 15.01. составила 9 (девять!) градусов (18 Интернетовских и 27 действительно), а в газетах печатали правду. В Индии...
Не придавайте значения отзывам - УЖАС, КОШМАР и т.д. Ничего подобного. Абсолютно нормальный отель (по турецкой системе * !!!) со своими + и -Я пересмотрела много отелей на Анталийском побережье и могу дать объективную оценку! Просто прежде чем ехать надо определиться, что именно хотите получить от о...
Лето 2005 года. Наконец-то я могу позволить себе отпуск! Моя мечта - Греция. Но, как всегда бывает, подруга отказывается ехать в эту страну. И настаивает на Турции. Честно говоря, я уже бывала в Турции,а именно в Стамбуле, после чего желание повторно посетить эту страну пропало. Но делать нечего, же...
2006-02-08
А теперь – как было на самом деле :))) Мечтать, конечно, не вредно, но в действительности произошло все не так. Сколько люди клянут себя за то, что не сделали так и эдак, но изменить уже ничего нельзя, приходится лишь брать реванш задним числом и в уме :)))) Или описывая события так, как хотелось бы...
Я просто поражаюсь, читая о страстях, постоянно происходящих на турецких курортах, и честно говоря, в душе радуюсь, что Бог меня отвел от подобной участи. Но начну все по порядку… До лета 2005 года я и сама мечтала о турецкой любви, а точнее о любви с восточным мужчиной. Именно с восточным, ибо вост...
2006-02-07
Все здорово тлько вот экскурсия в Александрию почему то попала на пятницу. Внимание в Египте пятница выходной день все закрыто. По этой причине все достопримечательности были недоступны, погуляли по парку Монтаза, очень красиво, купили сувениры на набережной дешево, за 35 паунтов большой кальян, пое...
Мне все очень понравилось.Отдых прошел на УРА.Когда я зашла на территорию отеля мне очень понравилось уютное месторасположения бунгалов.В номерах кондиционеры, которые работают в полном порядке.Еда разнообразная и мясо, и курица.Очень вкусные помидоры, а сладкое на любой выбор.На территории не соску...
Отдыхали с 28/12/05 по 04/01/06. Это была наша третья поездка в Египет. Да скажу прямо встреча Нового Года в Египте у моря в отеле Jasmin Village не удалась, а в этом ли счастье – было море, друзья и подруги, наверное хорошего и все, а остальное важно, лишь в том случаи если вдруг снова станет вопро...
2006-02-07
Сколько текстов о любви и страстях сердечных в одном месте - уже даже кажется, что слегка крыша едет :)) И начинает угнетать мысль, чего ж я-то не оторвалась там :))) Стервозность запредельная подвела. Хотя чаще меня развлекает реакция на нее со стороны противоположного пола, но во время отдыха в Ту...
Ехала я как-то на автобусе из Стамбула в ... кажется, Айвалик. Автобус шел 9 часов - всю ночь. Я достала мою любимую надувную подушечку Самсонайт. Она у меня родная и верная подруга, никакие длительные переезды и перелеты не страшны. Подушечка, надо сказать, серого цвета. Надув ее и положив под голо...