Просто люблю путешествия

ДА да Турция любимая, безумна рада знакомству с тобой, непредсказуемая манящая одурманивающая. Хочу сказать тебе спасибо, спасибо за безоблачное небо завораживающее море за маленькие улочки прибрежные кафе, за ночные прогулки, любования звездами на безлюдном пляже за все это тебе спасибо. Ты открыла...
2005-12-23
Мармарис , июль 2005 В Турции была первый раз, и после этой поездки даже не собираюсь думать о том, куда поеду след. Летом – ответ очевиден: в МАРМАРИС!!!!!!!! Прилетели мы в Бодрум, 2,5 часа ехали до мармариса. Я была с ….. конечно же с подружкой Заселились, пошли сразу в банкомат….. короче первые...
Девчонки привет! Я тут прочитала один рассказ об отеле и, конечно же, об аниматоре)) И оказалось, что я тоже там была и тоже была единственной и неповторимой у него. Я имею ввиду отель May Garden и как некоторые из вас уже, наверно, догадались аниматора Эрена. Я с ним до сих пор общаюсь, знаю о его ...
2005-12-22
Я тут в ненастроении немного... серо, сыро, холодно, да и вобще как-то никак. Можно я тут немного не в тему напишу, мне тогда легче станет ...Сегодня посмотрела на календарь: уже декабрь... Боже, я не видела тебя 5 месяцев! Получается, что я уже 5 месяцев как живу в своем новом мире, под названием "...
Долгое время даже и не думала размещать свои мысли в интернете, но довольно часто заходя на этот сайт, решилась.......... Девушки!!!!!!!!!! Вы все супер, милые, добрые, умные, самые лучшие, ну какого же черта вы позволяете всяким уродам так крутить вами? Наверное все от безисходности, потому что дом...
Познакомилась я со своим турком самым банальным методом - не на курорте в Турции, а в интернете, на одном из многочисленных сайтов знакомств.. До этого момента я никогда не посещала Турцию, но была наслышана о ней от моих друзей и знакомых, которым посчастливилось там побывать.. Мне 25 лет и за моим...
2005-12-21
Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе...Вот это мой случай. Турция сама пришла ко мне. Сразу скажу, в Турции никогда не была, даже не знаю почему до сих пор. Но рассказы здесь я часто читала, было просто интересно из-за чего такой ажиотаж вокруг Турции. И польза в них великая: не быва...
Суперическая поездка в суперическую Турцию с зажигательными танцами в суперическом Bar-X, закончившаяся, к сожалению, не так уж и суперически (тем, кто отдыхал в Мармарисе (с Ривьерой) и не только). Начиталась разных рассказов про красивую любовь и будущие браки и решила написать свою историю. Ездил...
2005-12-16
Я вот читаю Ваши рассказы и думаю, может я какая-то не такая, но скорее всего с Вами что-то не так....... Я побывала в Турции уже 21 раз, хотя мне 17 лет(иногда была и по 4 раза в год), так что знаю ее, как родную страну и очень люблю все, что с ней связано, особенно, конечно, ее обитателей мужского...
2005-12-15
Mostravel (ЗАО «Мострэвел Отдых для всех») – это туроператор который не заботиться о вашем комфортном отдыхе. Второй раз поехать с Мострэвел – себя не уважать (такое мнение сложилось у большинства людей, с которыми мы общались). Вот реальный пример тому. В текущем 2005 году наша семья решила отдохну...
Начиная свой рассказ,рискую быть оплеванной со всех сторон поборниками морали,быть смешанной с отбросами ближайшей свалки и получить на свою голову град упреков в недостойном поведении,позорящем высокое звание русской девушки.После чего,возможно,покроюсь краской стыда,задумаюсь о своей непутевой жиз...
2005-12-10
Быть может мой рассказ покажется вам странным, я все равно хочу поделиться своей историей.. Это случилось этим летом, я в первый раз отдыхал в Турции со своей мамой. О себе: достаточно взрослый молодой человек(22года отроду), как мне казолось до этого, вполне нормальной ориентации. Раньше я не был з...
Никогда не знаешь, что произойдёт с тобой через секунду… У тебя может остановиться сердце, может взорваться твой дом, ты можешь попасть в аварию, а можешь просто влюбиться… *** Яна стояла в пробке и обдумывала правильность своего решения, вспоминая в сотый раз все подробности произошедшего. С каждой...
2005-12-09
Каир, каким увидели его мы. Для своей первой заграничной поездки мы выбрали Египет. Ещё дома решили, что обязательно посетим Каир, без экскурсоводов и попутчиков, самостоятельно. И вот 7 ноября 2005 года в час ночи на рейсовом автобусе Hidhjet (суперджет) мы выехали из Хургады. Офис компании располо...
Отель мы с женой выбирали долго, так как решили ехать в разгар сезона и поэтому туры стоили запредельно. До нынешней поездки были семьей (2 взрослых, 2 детей) в Турции 3 раза в отелях: Meryan Алания, Melas resort Сиде, Club Nena Сиде. Из клубных отелей категории HV-1 по сходной цене нам в агентстве ...
Я тут писала уже, как-то раз про свою турецкую любовь и всё такое… ну сопли, слёзы….. Теперь хочу написать другую историю. Я, конечно, особо писать не умею, но попробую, с Вашего разрешения. После того, как я приехала из Турции и поняла, что в этом году туда больше не попаду ,начались страдания, ноч...
2005-12-07
Решение поместить данный текст в рассказы подвигло отсутствие отеля Конрад в каталоге отелей на этом сайте и желание описать пребывание сразу в двух отелях за одну поездку. Попытаюсь более-менее обьективно рассказать о впечатлениях, думаю это будет полезно для тех кто собирается отдохнуть в Египте, ...
2005-12-06
Глава I Утро 24 августа показалось мне совсем не подходящим для каких-либо поездок. Оно подходило только для того, чтобы провести это время, лежа в кровати, уткнувшись носом в подушку. Но… уж не знаю, что произошло, но я совладала с собой и через полчаса уже делала сурья-намаскар – традиционную разм...
2005-12-03
Много написано разного и интересного, но нет сомнения в том, что турки немного не такие как русские, то ли солнце у них не так светит, то ли воздух другой… а скорее религия, культура, менталитет соответственно. Но это уже тянет на исследование… Здесь же о другом принято рассказывать. Как и многие др...
2005-12-02
Detour - Никогда! если не хотите испортить себе долгожданный отпуск, пользуйтесь услугами других туроператоров! Отдыхали с 12-го по 22-е ноября 2005г. в отеле Le Meridien в Макади. Отель нормальный, негатива нет. Но все, что делала компания DETOUR не поддается никакому описанию! Гид Елена Данелян - ...
2005-11-30
Ездили в Египет только что, в ноябре. Программа Круиз по Нилу – Каир – Александрия – отдых в Хургаде 7 дней. Покупали путевку в Римских каникулах, принимающая сторона “Abanoub travel”. Улетали из Внуково на «Атлант – Союзе». Из неприятных сторон небольшая задержка рейса и, соответственно, совсем поз...
2005-11-27
Произошло это всё 25 ноября :)) То есть вчера... Ну как всегда, полетела я в Стамбул к своему любимому. С новым паспортом. Полёт прошёл отлично, и вот он... Ататюрк (аэропорт в Стамбуле) Прохожу быстренько в зону получения визы, 15 евро на стол, виза в паспорте, а вот печать не ставят. "Кам, кам" сл...
2005-11-26
Выбрали замечательный отель по отзывам наших близких друзей - Hostmark Grand Seas (5). Купили путевку у ВКО Трэвэла, что на метро Аэропорт. Поехали счастливые в отпуск. Встречающая сторона у нас была ICS. Нас встретили, только как-то подозрительно переглядываясь между собой. Отвели нас в сторонку, в...
2005-11-24
Мне явился в мечтах Твой божественный лик, Диониса в стихах Нарисует мой крик. ТЫ реальность, Аллах, И так будет навек. ТЫ с лазурью в глазах Милый мне человек Никогда не забыть Твоих кудрей красы И улыбок родных Воплощенья Весны Сам ко мне подойдя, Заглянул в душу враг, Иль забыла себя? Ты реальнос...
2005-11-23
Проспав пару часов, мы отправились на завтрак, где малыши басбои были особо приветливы, ибо уж очень жалкий у меня был вид: мало того, что глаза просто слипаются от желания поспать, так еще и опухшие они не по-детски! Вчерашние же французы оказались сыном владельца и его друзьями, соответственно! На...
2005-11-21
Всем привет! Уже прошло 1,5 года с того момента, но только сейчас я наверное нашла в себе силы рассказать об этом так просто, что даже сердце (да-да,- сердце)не болит и не плачет! может это и покажется кому-то очередным рассказом, излиянием души на публику, но для меня это все, еще совсем не давно, ...
2005-11-20
Начиталась я тут многих рассказов и вот что не понимаю. Сама я была в Турции ни один раз... В плане отпуска - меня там все устраивает - не дорого и все условия для моего отдыха мне подходят. Но чтобы иметь с самими турками что-то общее - НИКОГДА!!! Ну так вернусь к тому, о чем хотела написать. За чт...
2005-11-19
Осторожно! на сайте в каталоге отелей практически в каждом есть рассказ о отдыхе(притом идентичный будь то Desert Inn или Grand Hotel или Holiday Inn Safaga список можно продолжить) и рекомендация фирмы M-TOURS ОЛЬГА. Будте осторожны она продаёт за довольно большие деньги самые дешевые экскурсии, пр...
Привет всем! Прочитала очень много разных историй о турецких love-story и не могу удержаться, чтобы не написать свою. Все началось два года назад. После летней сессии, в июне, я с родителями и их друзьями поехали в Турцию, Аланию. Когда мы летели у меня уже было то необыкновенное чувство, как-будто ...
я стояла в Аэропорту Ататюурка и объявили посадку на мои чартер Ухрюпинских Авиалиний в Москву я все еще не могла поверить что лечу туда, в Россию, такую загадочную. Моя мечта с детства, скажу сразу никаких романов с русскими не планировала, начиталась на Туркей ру, что они все алкоголики и импотент...