Просто люблю путешествия

Здесь я хочу описать 2 последних дня моего туецкого отрыва=)) В предыстории хочу только написать что с Османом я познакомилась на 2ой день своего приезда и очСильно в него влюбилась,а вчера поняла,что разлюбила=))....Ну,начнем-с. 10 июня. .....Идем дальше.Тем более что писать осталось чуть-чуть. 10 ...
2005-09-18
Вот снова решила написать на любимый сайт, правда в последнее время к туркам немного остыла…нужно же менять иногда предпочтения, а после незабываемого опыта общения с моим новым birtanem ом начинаешь осознавать насколько люди бывают непредсказуемы…..В Турцию до сих пор не попала, зато отправляюсь сл...
2005-09-16
Добрый день! Если не хотите попасть в ситуацию, когда вместо отдыха Вас «обчистят» и нахамят, получить неработающее оборудование в номере – телефон, кондиционер, телевизор или лифт – не отдыхайте в отеле « Magic Seven Family Resort» Сиде (Манавгат). Отношение к русско-говорящим – отвратительное. При...
Мэрхаба! Ровно неделю назад была в Турции, отдыхала с подругой. На призывы сходить в Кадрие на диско (я отдыхала в Жустиниано Варуна), а их было ровно столько, сколько официантов и барменов на территории, мы не реагировали, потому как понимали, что ничем, кроме слез и страданий это не закончится... ...
Решила поделиться с Вами своими наблюдениями, и хотела бы получить Ваше мнение на некоторые вопросы, меня интересующие и вытекающие из наблюдений. Мне 24, в Турции была 6 раз. Чтоб дальше было понятнее, опишу себя. Стройная, высокая, рост 170, длинные светло-русые волосы, серо-голубые глаза. Славянс...
2005-09-16
Так быстро и неожиданно наступила в этом году осень..Только что все радовались лету,отпускам, теплу, солнцу, хорошему настроению, но все это безумно быстро закончилось, и вот уже за окном целый день дождь, холод, воспоминания радости и летних приключений. Возможно, по этой же причине я решилась сейч...
Отиум Арт Люкс (бывший Арт Коринтия), Кемер, сентябрь 2005 Побывав в Турции 8 раз, из них 4 раза в знаменитом Фазелис Роуз и не ожидая ничего нового, в сентябре этого года решено было направить свои стопы в отель, где есть ультра ол инклюзив и на своем теле попробовать,что же это такое, но путевка в...
2005-09-15
Целый день читала рассказы девушек об их ашкимах и джанымах. Ничего не могу рассказать о любви с первого взгляда в отеле одного из городов Турции! Познакомились мы зимой, в январе....по интернету. долго он уговаривал меня на встречу, в один из вечеров, получив очередное предложение, я подумала :"а! ...
Я только 2 дня назад вернулась из Анталии, где провела незабываемый отдых, и полностью могу согласиться с дувушкой, осуждающей неверящих в любовь между турком и русской девочкой, я человек достаточно циничный и к отношениям на отдыхе отношусь с нормальной долей иронии, короче лапшой меня не завесишь...
2005-09-14
Всем доброе время суток! Читала, читала, и как многим захотелось самой написать. В Турции я была несколько лет назад, ездили в Анталию с двумя подружками. О возрасте скромно умолчим, ну девушки мы очень даже взрослые. Ну а там, естественно, все как по нотам. Тут смотрю народ по официантам – барменам...
Отдыхали в Аспере в мае. Отдохнули просто супер. Всем очень понравилось. Персонал отеля очень вежливый. На рецепции русскоговорящий человек, что очень важно. Номер убирают регулярно. В отеле есть Турецкая баня. Рекомендую сходить. Мы так и сделали в первый день приезда. После утомительной дороги - т...
Первый раз отдыхала в Турции, и осталась ОЧЕНЬ довольна. Понравилось все. Организация просто на высоте, в аэропорту встретили, провели к автобусу и всю дорогу гид развлекал туристов, хоть и местный абориген, а по-русски шпарит неплохо. Номер в отеле хороший, все чистенько, аккуратненько. Убирали каж...
2005-09-14
Здравствуйте! Я ездила с 21.08.2005 по 04.09.2005 в Турцию - Аланья, посёлок Махмутлар, San Flower HOTEL.Эта поездка для меня осталась незабываемой, до сих пор не могу привыкнуть, что я уже не в Турции! Совершенно нечего плохо сказать не могу! Я ехала отдыхать, загорать и купаться! На территории оте...
Вот уже месяц, как я вернулась домой, в Москву из Турции. И каждый день этого месяца я живу воспоминаниями. Пытаюсь их в себе забить, отодвинуть на дальнюю полочку, а потом включаю плеер или интернет, и все заново… Наверно, моя история банальна, но держать в себе ее невыносимо. Что это – любовь? Вря...
2005-09-13
Отдыхал я с девушкой всего 7 дней чего явно на отдых в Турции маловато, особенно учитывая что в Турцию я поехал в первый раз. Отель мне очень понравился. Когда купил вначале путевку в Оранж, то очень сомневался. Ведь вроде собираемся на море, должны быть все атребуты подобного отдыха: большой пляж, ...
2005-09-12
Где-то там, за тысячами километров, за десятками рек и озер, за гектарами леса, остался кусочек моей души. Там где всегда тепло, где воздух пахнет пряностями, где теплое лазурное море, где распростерлись огромные горы, где черное пречерное небо, усыпанное глазастыми звездами, там остались три светлы...
Как почитаю отзывы на рассказы, становится тошно! Девушки, вы никогда не любили? Да, все это правда, русские девушки оживают, когда на них смотрят турки с обожанием! А почему? Да потому, что в России, на тебя так редко кто посмотрит! русские мужчины еще способны на что то первые полгода. А потом? По...
2005-09-11
Долго думала,и наконец решилась написать свою историю. Мне 18 лет. Без родителей полетела в первый раз. Вообще я в 6-ой раз в Турции,но все не так как раньше. Летели мы большой девичьей компанией в отель Pine Bay Holiday Resort. Получили ключи от номеров,и пошли к бассейну. Загораем и тут подходит О...
2005-09-10
Наша семья из трех человек отдыхала в отеле «Peranis» с 25 августа по 08 сентября 2005 г. Мы занимали два номера: один двухместный и во втором двухместном располагался один человек. Номера очень тесные, двоим невозможно разойтись, а если в такой номер ставят третью кровать, то вновь прибывающие долг...
(полное имя-MUHHAMED ABU GRANEM работает гидом в фирме NTI) Представьте- симпатичная, фигуристая, блондинка с голубыми глазами, которой 24 года… В 2004 году у меня был 1 долгожданный отпуск в банке. Работала я каторжно и надеялась, что отпуск мне поможет набраться сил на следующие пол года. Помимо а...
Это была не первая поездка в Шарм и к сожалению не последняя. Предвкушение отпуска не давало покоя днем и сна ночью. Как встретит меня любимый город и что мне делать с моим запутавшимся сердцем. Бессонная ночь накануне отъезда определила, сердце как обычно останется дома! Нас мило встретили друзья, ...
2005-09-10
Буквально 3 дня назад вернулась из отеля Сан Хевен (Sun Heaven). Такого отдыха у меня еще никогда не было! Все еще вся в эмоциях! Итак, попытаюсь все разложить полочкам. Начну с питания. Кормят замечательно. Всегда есть на выбор рыба или мясо. Каждый вечер делают на решетке или рыбу или мясо или печ...
2005-09-09
Как-то внезапно подошел к концу отпуск, кончилось лето, начались трудовые будни и дабы не травмировать организм стрессовыми нагрузками на работе, всю послеотпускную неделю (ну почти всю) я решил потратить на воспоминания нашего (моего с женой) отдыха в Турции, отчет о котором и представляю Вашему вн...
3 звезды не означают, что персонал может быть грубым: 31.8 в день приезда и 7.9 в день отъезда похожий на узбека коротко стриженый парень на ресепшене в буквальном смысле измывался с занятым видом. При сдаче ключа он сказал мне:"Если бы ты не была бабушка, я бы заставил тебя принести сюда ТВ пульты"...
Начну с того, что в Турции я была первый раз. Но будучи перед этим в Египте и проводя ночи напролет в форумах, я имела представление об отдыхе там. Как будто родилась в Турции. При этом сразу оговорюсь, что я русская и всю жизно прожила в России. Первые дни было все спокойно и мы наслаждались тишино...
2005-09-09
Прочитала я много отзывов на этом сайте, и хочу сказать, что они совершенно похожи друг на друга: везде одинаковые сценарии, одни и те же официанты, гиды, продавцы кожаных и ювелирных магазинов и т.д. У всех у них банальные фразы: ты моя ашкым, сени севиорум и т.п. То есть, можно не читать все истор...
2005-09-08
Я вернулась недавно из Турции и опять в слезах. В том году отдыхала с подругой и познакомилась с безумно красивым турком у нас разгорелась любовь провели три дня вместе это было самое счастливое время,я просто парила над землей. Расстование было тяжелым плакали оба, обменялись телефонами, обещаниями...
И кому нужен этот ум? Это чёртово «всезнайство»? Да ещё и стопроцентно напускное, представляющее собой только самообман и дешёвые уловки самолюбия в порыве скрыть свою бедность… Прочитала несколько последних рассказов. Сижу и плачу. Чего стоит жизнь человека, если ничто в его собственном мире не выз...
2005-09-07
Два года назад я первый раз приехала. В Турцию. Я не верила в любовь, как бы банально это не звучало. Я не верила в то, что чудеса случаются. Тем более со мной. Я твердо знала, что романы с турками крутить нельзя, потому что все это – обман и тому подобное. Мы прилетели, приехали в отель. До размеще...
В этот году в Египте мы были с 30 июля по 13 августа. Начну с начала: я давно хотела поехать в Гранд Отель в Хургаду, но то его никто не продавал, то было дорого, то еще что-то (в общем, причин было много разных). В этом году наконец-то получилось. Когда определились с датой поездки я написала письм...