Наша семья из трех человек отдыхала в отеле «Peranis» с 25 августа по 08 сентября 2005 г.
Мы занимали два номера: один двухместный и во втором двухместном располагался один человек.
Номера очень тесные, двоим невозможно разойтись, а если в такой номер ставят третью кровать, то вновь прибывающие долго не могут прийти в себя.
В наших номерах не работали торшеры и один из надзеркальных светильников, все лампочки были не более чем 20-ваттные, верхний свет в комнатах не предусмотрен. Не работал один холодильник и один телефон, который после неоднократных требований заменили, заявив при этом, что мы просто не умеем им пользоваться. Как-то удалось открыть одну балконную дверь. На второй отваливалась ручка. Слив в душевых кабинах и раковинах не работал, приходилось стоять в грязной воде и следить за тем, чтобы вода не лилась на пол. Зато в соседнем номере была течь из-под раковины. Постоялец пять дней, убеждал администрацию устранить неисправность, мотивируя это тем, что вода зальет номер внизу. Вечером вода была только холодная, а ночью не было никакой.
Постельное белье заменили один раз за полмесяца, да и то после разговоров. Дело в том, что горничные приходили убирать в 3-4 часа дня, когда многие гости отдыхают в номерах. И если в номере были люди, то больше в этот день уже не приходили, а о том, что надо поменять белье, не вспоминали.
Всем сотрудникам, даже русскоязычным месхетинцам, приказано не понимать по-русски. Для того, чтобы не слышать наших претензий. Рисепшионисты не понимали и по-английски.
В столовой меню изо дня в день повторялось абсолютно, не страдая ни качеством, ни количеством. Продукты были зачастую несвежие. Фруктов и выпечки не было и в помине. Постояльцы прибегали к назначенному часу, потому что через полчаса ничего съедобного не оставалось. При этом хозяин гостиницы, поедая пирожные, злыми глазами следил за постояльцами, накладывающими салаты в тарелки. Горячую пищу повар выдавал по ложке. На завтрак горячего не было совсем. Холодные сосиски нарезаны кружочками. Тем, кто купил «все включено», давали обед без выбора, напитки приходилось выпрашивать, т.к. бармена никогда не было на месте. Он по совместительству собирал посуду в столовой или сидел на рисепшн.
Вообще, наблюдался минимум обслуживающего персонала.
Хуже всего было тем, кто приехал с маленькими детьми.
Объясняли, что режим экономии введен для того, чтобы не повышать цены за постой. Является ли такая политика корректной, пожалуйста, решайте сами.