3 звезды не означают, что персонал может быть грубым: 31.8 в день приезда и 7.9 в день отъезда похожий на узбека коротко стриженый парень на ресепшене в буквальном смысле измывался с занятым видом. При сдаче ключа он сказал мне:"Если бы ты не была бабушка, я бы заставил тебя принести сюда ТВ пульты",- комментарии излишни. О том, что пульты надо получать при въезде и затем сдавать, не было сказано ни слова. Считаю, что что клерк должен быть наказан, т.к. остальной персонал в "Солим" приличный, сам отель скромный, но неплохой.
В моем номере на 1 этаже был старый ревущий кондиционер, утром просыпалась глухая, с шумящей головой. Открыть дверь на балкон нельзя - в 10м в соседнем отеле ревел генератор, источая запахи масел, кухни и т.д. Многие жаловались на шум.
Конечно, это не AI, a FB, и ехать с детьми туда нельзя, т.к. перерывы в 4 часа между едой не компенсируются ничем, кроме лепешек, а на пляже нет ничего: ни пул-бара, ни туалета, ни кабинок. Пляж на 3 отеля группы Максим шириной в 12 лежаков, тенты натянуты только на 58 лежаков, обслуживающий персонал занят приставанием к отдыхающим, утром лежаки не расставлены под тентами, приходилось таскать их самим.
Турецкая баня в "Санлайте" старая и грязная, горячей воды не было, новую мочалку мне не дали. $25 - за небрежный пилинг и неумелый массаж, после которого меня оставили замерзать под мокрым полотенцем и вентилятором на 20 минут.
Думаю, дело в недальновидности руководства группы Максим, которое считает, что российские провинциалы с непривычки будут довольны всем. Фирме следует предупреждать москвичей, видавших лучшие отели в Турции, о возможном шоке.