Просто люблю путешествия

Так... По-моему, о своей поездке в Турцию я уже где-то в комментариях упоминала :) А здесь - так сказать, полная версия. Итак, Турция... Решение поехать туда было сделано исходя из двух факторов: праздного любопытства (как же это так - практически все знакомые там побывали, а я еще нет - надо исправ...
2005-11-04
Перед началом собственного повествования хотелось бы сказать большое человеческое СПАСИБО всем кто выложил в сети подробные отчеты о поездке в Египет. Мысль поехать отдохнуть в Египет возникла спонтанно, и поэтому никакой специальной подготовки до приобретения путевок не было. Единственное, что было...
2005-11-03
История красивая и хранится в моей памяти. Постараюсь её изложить как можно эмоциональнее. В Сентябре 2003 года впервые приехала в Турцию. Ничего не знала о ней, о турках, об аниматорах... Девочка, как говорится, - попала. Выбор наш пал на отель в Белеке Adora golf Resorts 5*. Приехала с родителями,...
Доктор мегасарая сорвал с нас денег за то, что помазал йодом и померил давление у мужа, который постарал во время конкурса аниматоров. Цена вопроса 180 долл! Безумные аниматоры организовали конкурс с расписанием пива и 10 кратным раскручиванием человека вокруг столба и отель не принимает на себя ник...
(Посвящается... Ну конечно тебе, дорогая! Спасибо, что ты у меня есть!) Все курортные романы заканчиваются одинаково. Ну, или почти одинаково. В любом случае, сердце всегда остаётся разбитым. Правильнее сказать, оно разрывается на две части - первая остаётся там, где тепло, яркое до боли в глазах, о...
2005-11-03
Первый год отдыха в Турции, поэтому сравнивать особо не с чем. Просто факты и субъективные заметки. Оба отеля находятся примерно в 10 км от Кемера, в местечке под названием Чамьюва. 1. Camuyva Beach 4* - вторая береговая линия, одно 5-ти этажное здание. Более подробно можете почитать в инфо об отеле...
Я очень далека от литературной лдеятельности. Я просто напишу, что у меня сейчас на душе, да и не только сейчас, а уже 2 месяца. Впервые я приехала в Турцию в августе этого года. Сиде, отель Гранд Престиж. Не буду занимать ваше внимание описанием отеля и т.д. Рядом с отелем находилась дискотека Тита...
2005-11-02
Волшебные огни Мармариса или совсем не та история которую хотела написать…. Ну вот наконец то и дошли у меня руки написать мой второй рассказ… Не так много времени прошло с того момента, как я впервые решила раскрыть свою душу перед обитателями этого сайта, и вот снова пишу… Изначально я хотела напи...
2005-11-01
В сентябре отдыхала в Шарме, отель Concord front. В Египте я уже была несколько раз, но этот отель выбрала впервые, впечатления очень хорошие.Всегда при выборе местом отдыха Египет, моей целью было исключительно море, солнце, экскурсии….А рассказы о том что у кого то случались близкие отношения с ар...
2005-10-31
Отдых в Jasmine Village (сентябрь-октябрь 2005) Не претендую на полное описание, но попытаюсь описать как можно полнее, что как и почём. Отель подбирал через сайт TezTourа (www.teztour.ru) и на основе всяких «отзывных» сайтов. Состав экспедиции: я+жена+ребенок(1год3мес)+бабушка(70 лет). Непосредстве...
Это просьба. Люди добрые, помогите выйти из транса. Доехала до конечной стадии: не могу разговаривать/есть/пить/спать. За три года настолько крыша съехала, что я уже сомневаюсь, что это обратимо. Болезнь перешла в тяжкую форму, я в критическом состоянии, я на грани. Испробовала все способы – ничего ...
АХТУНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем кто собирается в Египет-посвещается! Мы с женой отдыхали с 15.10-29.10.05 г.Хургада отель АЛАДИН…бичь 4 звезды ? Путевку мы купили у проверенного туроператора(мы уже в 4-ый раз в Египте) Московская фирма Лиз-Тур...
2005-10-30
Мне не с кем поговорить об этом. Ни кто из моих друзей не был в Турции. Хочется обсудить поделится впечатлениями, но когда начинаю в захлеб рассказывать, не замечаю особого интереса, более того иной раз кажется, что люди думают, что я зациклилась на этой Турции. А я действительно очень полюбила эту ...
С момента как со мной приключилась эта история ,прошел год...В Турции я была 9 раз...от 10 раза ничего не ожидала..поехала с мамой и бабушкой...они у меня продвинутые,поэтому еще с Москвы мы договаривались,что на отдыхе я сама по себе,а они сами..Впрочем так и было. В отель мы приехали ночью,размеще...
Есть ли здесь ИСТОРИЯ для рассказа? Нет, скорее, рассказ о том, как судьба распоряжается нами. Когда, порой тебе непонятно, отчего чего-то не было..Того, что могло бы быть. Наш первый визит в Хургаду и совместный с мамой отпуск. Мы собирались провести спокойные денечки вместе, отдохнуть, валяясь на ...
2005-10-27
Приветик Всем! Вот уж не думала, что когда нить осмелюсь написать свою историю, да еще на работе в окружении коллег, которые так и заглядывают в мой минитор. Моя первая поездка в Турцию состоялась три года назад. Моя сестренка на майские праздники просто не могла оставаться в Москве, или на огороде ...
Итак:1. 11-е, день отлета 7 утра, такси ждет под окном, стартуем. Мкад в 7 утра это что-то неоднозначное - тупая пробка от варшавки до профсоюзной. Тыркались по чуть-чуть, а потом до Ленинского рванули номально. Внуково... время 7-50, ближайшая регистрация - наша. Открыт 1 зеленый коридор из 4-х. Оч...
2005-10-26
Место поездки: Стамбул. Время: 18-25 сентября 2005 года. Турагент: «Золотой Лев» (Нижний Новгород). Туроператор: «Престиж Туристик» (Prestige Touristic) Готовясь к поездке в Стамбул, много читал в интернете впечатлений тех, кто уже там побывал, и много информации из прочитанного пригодилось. Вот, то...
Стамбул... Он стал для меня реальностью так неожиданно, что я до сих пор не могу осознать это... 30 сентября в 11 утра – в мой день рождения я парила в небе… на самолете. Мне исполнялось 20 лет – и у меня отчаянно билось сердце. Я смотрела в иллюминатор и боялась лопнуть от счастья. Мы парили над Мр...
2005-10-25
Отдыхала в сентябре в Мармарисе. Впервые в Турции, впервые за границей. Отдых незабываемый, но конечно самые сильные впечатления не от моря и солнца а от людей. Так вот как бы многие не обвиняли турков в неискренности, нахальстве и желании получать от наших девчонок только секс, у меня совсем иное м...
Если начать с самого начало, то скажу так: мы (я, сестрёнка, мама и папа) решили отдохнуть в Турции 1-ый раз. До этого отдыхали на Черноморском побережье. В турагенстве искали варианты 4звёздочного с вылетом на 4 сентября. Но т.к.поздно обратились, оставались варианты 3зв и R.VikingenR.Остальные выл...
2005-10-24
А сейчас, сейчас повествование пойдет о ярчайшем впечатлении в моей жизни, о морской поездке на остров Тиран!!! И так, утром мы загружаемся в 2 автобуса и едем в порт Шарм-Эль-Шейха. Автобусы сопровождают Сифецки и Сулейман, последний, получив от Акрама инструкции присматривать за мной, гонит Сифецк...
Народ мило мне так вслед ухмыляется. Направилась я было на пляж, но навстречу мне чешет Ирина Ивановна, ибо уже время к обеду. Обнимаемся мы с ней на входе в жилище наше. У обеих ну настолько вид потерянный, что не передать. Дальнейшие полчаса, минут сорок несколько выпали из моей памяти, не знаю, с...
День мы отходили от поездки, значительно расширившей наш кругозор. А тут подоспел, как ты понимаешь, поход на диско (так они это называют, именно диско, не клуб там, или танцы). Товарищ Медик не вылазил из нашего отеля, хотя он сам работает в другом, организовывал «случайные» встречи с целью подтвер...
2005-10-24
Привет, мой малюпасевич! Ну, прошло некоторое время, так сказать, и можно делать какие-то выводы, чего, как я тебе уже писала, не очень уж и хотелось бы делать. Мое повествование будет представлять подробнейшее описание нашего пребывания на солнечной, теплой, дружелюбной, and what not земле Египта. ...
Последний раз я отдыхала в Турции в августе 2005г.Ездила я вместе с мамой.Отдахнули отлично если не считать что я как глупая девчёнка влюбилась.Я слышала много любовных историй о счастливой любви и не очень.Мне не повезло.Сначало всё казалось идеальным: встречи, улыбки, признания, прогулки, прекрасн...
Белиз-тур-это действительно туроператор, который отправляет туристов с билетами в один конец в непроплаченные отели. мы попали в такую же ситуацию, как и Лола, только всей семьей, проплатив при этом Редженси Клуб в Хайятте. в ваучерах стоит несуществующий египетский номер телефона. По московскому те...
2005-10-23
Теперь про свой отдых расскажу я Мы приехали в Голден Арену 8 сентября около 16 часов Должны были раньше Да багаж разгружали почти час Встретили нас радушно Раздали ключи и выяснилось, что даблов нет вообще и будут только завтра Но зато есть фемели рум Двухкомнатные номера Я начала сопротивляться Ка...
2005-10-22
Вот так вот все начиналось, и вот так закончилось... В целом отдых был супер. Каждый день диско: Импайер, Вотер планет, трува... Весело, пьянки, гулянки, новые знакомства... Отдыхала я в Турции ровно год назад, прилетела туда 17 сентября 2004 года. Отель выбирали тщательно, в этом был задействован м...
2005-10-21
Всем привет. Много читала рассказов о Турции и решила тоже написать. Может быть моя история покажется банальной, но все же я расскажу. В Турции в этом году я была два раза. Первый раз в июне. Как всегда приставали на улице, но я все пропускала мимо ушей. Т.к. не первый раз замужем. В нашем отеле я п...