Просто люблю путешествия

Я ВЛЮБИЛАСЬ!!! ХОЧУ К НЕМУ! ХОЧУ ОБРАТНО В ТУРЦИЮ! Второй вечер нашего пребывания в Турции. Турецкая баня. Очередь массажа. Обалденно красивый мальчик. Помню, не знала, куда деть свои глаза. Хотелось не сводить с него глаз НИКОГДА!!! Мы ездили группой, и потом я общалась, ждала всех. Компания наша б...
2006-10-22
В Турцию поехала отдыхать с мужем. Это была наша первая поездка в мусульманскую страну, поэтому муж просто побоялся отпустить меня одну. До этого отдыхали обычно в Европе, ездили и вместе, и большими компаниями, и я одна, или с подругами. Случались, конечно, романы - страстные, но короткие - без про...
Турция, Турция... Никогда там не была, и если честно, то и не хочеться, так как какая-то дебильная эта страна, раз оттуда люди нелюдьми возвращаются. Моя подруга была там раз сто, но вот это лето добило ее окончательно. Она встретила там какого-то дурного аниматора, который окончательно запутал ее м...
2006-10-21
Ой девчонки, в общем я схожу с ума ... я так влюбленна, думать ни о чем больше не могу кроме него!!! приехала из Алании 3 мес. назад с тех пор каждый день переписываемся по аськи, смски, перезваниваемся, посылаем друг другу фото... мы там провели вместе 10 незабываемых дней! он меня везде возил, дар...
2006-10-20
Приветствую всех желающих посетить столь чудесный Курорт Алания ... и отель Гюнеш более как 5* я не скажу... вот только есть у отеля гадкие покровители или партнеры проводящие лохотронскую лотерею... имя им магазин кожи ГУЧИ что находится в поселке Конаклы. так вот многих просто кидают на деньги... ...
Да, долго я читала рассказы, прежде чем написать. Написать ни чем, просто рассказать о своем восприятии Турции.. ну и турков:)) За год я побывала 3 раза, да, это сказочная страна, как только ты выходишь из самолета, ощущение, что в другое измерение попал - забываешь обо всем. Хочется кричать, смеять...
Привет всем! Я не хочу много и подробно писать о моей love story, но после всего, что здесь начиталась хочеться доказать многим дамам, которые не верят в турецкую любовь, что она существует! Мне 26 лет, я уже была замужем, не за русским, а за норгом. Сейчас живу в Норвегии 4 года. Детей в браке нет....
2006-10-20
Яркий луч солнца, бьющий прямо в лицо разбудил меня. Я открыла глаза и поняла, что проснулась одна, в своей постели. Вчерашние события начали всплывать в моей голове и стало мучительно больно. Мы сидели с ним в тихом уютном турецком ресторанчике, решив провести вечер только вдвоём, без шумных дискот...
Наша история с ним началась 4 января, как только наступил 2006, как сейчас помню холодным январским вечером, уставшая от банкетов и праздничного настроения, забрела в аську. До этого в Турции была два раза. Да, не обошла и меня стороной симпатия к Турции. Сразу оговорюсь, что турецкие романы не крут...
2006-10-19
Жила-была девочка. Даже уже не девочка, а взрослая девушка, но ей так хотелось еще хоть чуть-чуть побыть маленькой девочкой. И любила девочка Восток. Точнее, Египет, Хургаду. Но может быть и не только саму Хургаду, а еще и того, кто там жил. Хотя сначала она полюбила страну. Потом людей. Потом его. ...
2006-10-18
После очередной своей поездки в Турцию стала частой гостьей на этом сайте. До чего же банальны все истории... Как наивны разговоры о том, что "он на мне жениться обещал и это серьезно"... Мне порой кажется, что мальчикам соблазнителям хозяева отелей доплачивают, чтобы туристки возвращались в их отел...
Я не буду рассказывать никаких историй,просто скажу,что их очень много - не знаю какую выбрать! Каждый раз в Турции со мной происходит столько всего нового и интересного! Каждая новая поездка туда не похожа на предыдущую,всегда открываешь для себя новую Турцию... Я обожаю эту чудесную восточную стра...
Лёгкое опьянение, хорошая музыка и ритмично двигающийся луч светомузыки, время от времени попадающий на моё тело, не позволяли спокойно сидеть. Я танцевала, танцевала так, как мне хотелось, как заставляло двигаться меня моё внутреннее состояние. Я была счастлива в этом небольшом городишке, с кучей р...
2006-10-18
Поехала отдыхать в Турцию, Кемер отель Аstoria четыре звезды. Летела от турфирмы АрфаТур. В аэропорту встретили, повезли в отель Астория, все было хорошо.Гид предупредил, что в Отеле астория есть менеджер Ариф, который увидев одиноких девушек, начинает наводить чары и все девушки покаренные его ухаж...
2006-10-17
Я неделю назад вернулась из Турции Кемер и как и многие другие девушки попавшие в сети Турков, болею. А я ведь была уверена, что никаких романов. Все-таки поддалась, так влюбилась, что плохо сейчас очень. Плачу часто, вспоминаю счастливые денечки, проведенные в Кемере, его Турка Алмаза, у него своя ...
Отдыхать мы поехали в конце июля, в самую жару. Очень хотелось далеко-далеко улететь от повседневности, быта и бесконечных рабочих проблем. Накануне отъезда я познакомилась с молодым человеком, мы стали часто общаться, встречаться практически ежедневно. Вообщем, самое настоящее начало романа. Но тут...
И вот настала очередь очередной девушки дарить поцелуи арабикам. Поворачиваюсь к двери, опаньки, и Шериф - шеф встречающей стороны - появился в зале. Привет, привет. Что,- говорю, - на поцелуй забежал? Да, - говорит, - что, всем можно, а мне нельзя? А как же твои ненаглядные жены? - пытаюсь ущучить ...
2006-10-16
Этим летом отдыхали с семьей в Чинаи... Объездили все побережие Бенгальского залива. Побывали в Ауровиле.... Приятные пляжи при отелях. В первое время, немного напрягало обилие мусора на улицах и вечное ощущение, что ты постоянно находишься в хорошо прогретой сауне, но буквально через пару дней гряз...
Мой рассказ не совсем про Турцию, вернее, совсем не про Турцию. :) Но мне кажется, он очень типичен для местных рассказов, потому как он про самовлюбленных мужчин и доверчивых женщин (то есть попросту про то, что все мужики сволочи, а бабы дуры). Мне очень нравится местная публика, особенно постоянн...
После моей первой поездки в Турцию этот сайт я посещала практически каждый день. Я сходила с ума по этой стране, а точнее по турецким мужчинам. Турков я искала везде, в Интернете, на сайтах знакомств, и в своем городе. Естественно, я ездила туда еще раз. С тех пор прошло 6 лет, за это время у меня б...
2006-10-15
Совсем недавно вернулась из моей любимейшей солнечной Турции. Как и всегда, вообщем-то, потрясающее ощущение ласкающего тебя воздуха, взгляды, в которых желание, которого не может дать большинство русских мужчин, приятная ложь, что ты самая шикарная девушка в мире. Удивительно как в моменты объяснен...
Отдыхали с 24.09 по 03.10.2006 г.в Hilton Sharm Waterfalls Resort 5 звезд в Шарм-Эль Шейх. Из Нижнего Новгорода, откуда мы родом, выехали в 21-00 в субботу, чтобы к 3-00 воскресенья прибыть в Домодедово-вылет был на 6-10 утра. Приехали в 2-30.Нашли 46 стойку «Пегас Туристик»-народу уже тьма…Заняли о...
2006-10-13
Помогите если кто может советом, похожим случаем... Мне чуть за 20,я симпотичная, веселая, умная девочка, хотя не совсем русская, по этому так плохо с орфографией, у меня огромные глаза, белая кожа и волосы черные как смоль по попу...а еще у меня 3 высших...я не дурочка... ...Он... ну ему 30,он хозя...
2006-10-12
К сентябрю всё изменилось. Этого времени оказалось достаточно, чтобы всё обдумать и решить оставить курортным романом. Всё чаще пишу в смс, что, возможно, не приеду, не жди… Ну да мальчик мальчиком, а отпуск отпуском, и я беру тур в Текирова, еду в отель, где уже вовсю отдыхают мои давние друзья. На...
Прилетели мы в Дели и сразу направились на стоянку такси, чтобы ехать в Дехра Дун, родной город нашего гуру Пахари Бабы. В общем-то, Индия остаётся Индией, а индусы – индусами. C появлением белых цены на услуги возросли просто заоблачно. Отрезвляюще на них действует только моя площадная брань, где в...
OH - 25, высокий, стройный, чернявый, смуглый, мужественный. Уверенная походка, голос. Красивый? Нет - скорее сексуально привлекательный! Все хотят дружить! Очередь. Девочки оглядываются. Обслуга вьется. Значительность, амбиции, отстраненность, внешняя доброжелательность и некоторая холодность. Взры...
2006-10-12
С неимоверным усилием воли открыв правый глаз, Серега оглядел тот кусок комнаты, куда чрез маленькую щёлочку глядело его око. Прихватив глазик за ресницы, дабы вновь не наступила темнота, ибо веко, как тяжелый щит в слабеющей руке, рвалось вниз, он осмотрелся. Где я? – медленно проявляясь, как из ту...
2006-10-11
Турция - это болезнь. Она то вялотекущая, то вдруг взрывается мощным приступом ностальгии. Да, да - ностальгии, т.к. считаю Турцию своей второй родиной (еще не приобретенной, но уже практически потерянной). Излечиться от нее удается единицам. Мне пока не удалось. Это была уже не первая моя поездка к...
На этом сайте я нахожусь второй год, прихожу сюда каждый день, правда редко высказываюсь. Прочитала все рассказы о любви, и всё таки решила написать свой. В Турции я отдыхала 7 раз. Так что я уже вполне мудрая тётка )) в этом плане. Мне сейчас 20 лет, за эти 7 раз в Турции у меня было множество ром...
Некоторое время читаю этот сайт и думаю, что пришла моя очередь написать свою историю о Турции. Возможно, она такая же, как и у всех, а, возможно, она только моя... Судите сами! Мне дали долгожданный отпуск, у меня, честно говоря, уже не было сил работать, была апатия, раздражительность, короче посл...