Просто люблю путешествия

«Египетские храмы наводят на меня ужасную скуку» Гюстав Флобер. «Путевой дневник из Египта». ПРОКЛЯТИЕ ПИРАМИД - Ну вот, - слава богу, - свершилось! – подумал я. Наконец-то я увижу страну, о которой мечтал с детства. А самое главное, - побываю на пирамидах. Все оказалось на удивление просто. Заехал ...
2006-03-30
Конец марта, в Москве +3 и дождь. Только сегодня вернулись с друзьями из весеннего Стамбула. Кто был, тот поймет, что такой нежной Турции сложно найти. И так мне захотелось рассказать о своей истории. Пусть, она не о страсти, любви и бешеном темпераменте, но она также согревают душу, как и весенний ...
2006-03-29
Ну и я, значит, напишу, раз все пишут :)))) В первый раз поехала с подругами. В отрыв не ходили, стеснялись чего-то поначалу. Много слышали про «Наташ», поэтому решили сугубо прилично себя вести, типа мы не из той оперы. Но они ж вкрадчивые… :)))) Идем как-то по улице, морды лица индифферентные, чис...
Всем привет! Решила вот поделиться очередной раз:) Кажется, мне нужно мнение незаинтересованных людей... Вот смотрите, какая петрушка вышла - я девушка взрослая, разумная, мозгами понимаю многое, только, кажется, я с ними в состоянии холодной войны сейчас... мда... Я тут отмечалась уже как-то, вот с...
Читаю рассказы и думаю: как же всё красиво написано. Не думаю, что у меня так получится, так что строго не судите. Просто хочу поделиться. Начиналось всё в конце февраля 2004 года, когда я поехала в Хургаду в очередной раз. Поехала с мамой и сестричкой Настюхой. Началось всё ещё в автобусе, который ...
2006-03-29
Сначала неглубокая подготовка, включающая изучение истории, географии и правил поведения, основанная на «записках» предшественников. До четкого и подробного маршрута дело не дошло, а просто обвели на карте города и места, про которые красиво написано в путеводителе. Так и поехали. По пути в аэропорт...
2006-03-27
Думаю, пришло время рассказать про наше второе путешествие в Индию. В этот раз оно было более осмысленное, если так можно сказать: мы не боялись грязи, нищих, мы сразу стали воспринимать краски, одежду, еду, обычаи. И мы так сильно радовались всему этому. Второе путешествие подтвердило, что Индия – ...
Все началось с того, что в мае прошлого года осуществилась моя мечта: мамочка подарила мне путевку в Турцию!!! Я реально была на 7 небе от счастья! Я со школы грезила востоком - он был для меня неизведанной тайной, которую срочно захотелось разгадать!!! Поехала я одна(!!!), т.к. моему МЧ отпуск не д...
Привет всем!прошу вас не судить строго! я сама из Украины и пожалуй на етом форуме здесь самая юная(мне всего 14)лет но пережить мне досталось очень много! В Августе я поехала с мамой в Кемер. Етого дня я ждала очень долго! И вот я уже в аеропорту Анталии! Чуства радости меня переполняли! черес час ...
2006-03-26
КАИР февраль 2006, с 19 по 27. Предыстория: Билеты куплены по распродаже аэрофлота, просмотрены все отзывы, отель выбран с подачи форумчан… И долгожданная поездка, вот она… Сразу оговорюсь, помимо быстрого передвижения по интересный местам столицы Египта, еще было желание просто отдохнуть и сама воз...
Здравствуйте,дорогие мои!!! Хочется сказать, что прочитала мой рассказ предыдущий подруга Лена, удовлетворенно покивала головой,- типа да-да все так и было, хоть бы че приукрасила. Но строго-настрого наказала мне,- а где наш променад в Сиде???- допиши срочно.Ладно, подумала я, напишу так уж и быть.....
2006-03-24
Здравствуйте дорогие форумчане! Никогда не писала сюда и никогда не давала отзывы. Читая рассказы, я еще и еще раз удивлялась тому,какие бывают судьбы у людей.Но всех посетивших этот форум объяденяет одно, моменты жизни связанные с Турцией. Вот и я решила поведать Вам свою историю, ведь не момент мо...
Так вот новогодний вечер подходит к концу и мы с маман собираемся в номер,а заодно прихватили с собой поляка распить напоследок бутылочку Асти Мартини!Поднимаемся в номер,выпиваем шампусик и я пошла провожать поляка до лифта(он жил на 5 этаже,а мы на 2),он че то даже пытался поцеловать меня,но я тол...
2006-03-22
Мы познакомились по Интернету. Общались две недели. Потом он приехал в Москву по работе. Встретиться смогли только за три дня до его отъезда. Говорю, что буду в клубе и, если он хочет встретиться, может приехать туда. Ночью сижу с подругой и наслаждаюсь клубной жизнью. Пятница. Народу много. Ко мне ...
Для кого-то это будет очередной банальный рассказ, но для меня это моя жизнь… Не судите строго….. I часть На протяжении нескольких лет мы отдыхаем в одном и том же отеле в Кемере, и этот год не стал исключением. Приятно приезжать в отель, где тебя узнают, где тебе рады. Знакомые магазинчики, знакомы...
2006-03-21
Каир самостоятельно (из Хургады), январь 2006 г. Хочу поделиться своим опытом поездки в Каир, самостоятельно, на 2 дня, из Хургады. В Египте была уже 3 раз. Просто для меня это самая доступная страна отдыха зимой (летом отпуск не дают), поэтому туда и езжу. Еще во вторую поездку планировала самостоя...
2006-03-20
Ездила с родителями в этот замечательный отель полгода назад, но все еще хочется обратно! Пальмира не очень молодежная, хотя может сказалось вемя года. Зато там отличная, заводная анимационная команда, говорящая на четырех языках, включая русский. С развлечениями там все впорядке. Понравилось, что о...
2006-03-19
1 сентября. Вернулась из Турции. Перелёт был тяжёлым, ночь до этого не спали, прощались с любимым, с любимой дискотекой и со всеми кого знали. Слёзы, сопли, обещания скоро приехать снова. И вот уже Россия, аэропорт, родные лица…И мысли всё о нём… Тут же пришла смска о том что скучает, любит и что жд...
Привет, народ)) Не в первый раз пишу я вам)) На этот раз решила я поискать турков в Москве)) Нашла)) В интернете это сделать просто, особенно по аське. Оказывается в Москве есть клубы, где собственно турки и тусуются. Узнали мы о таких клубах у наших новых знакомых – турков, живущих в Москве. Они на...
Попала на этот сайт обсолютно случайно. Я не буду как многие сдесь рассказывать про Турцию и как там хорошо, по одной простой причине. Я там никогда не была. Меня просто волнует очень много вопросов.... И я конечно перечитала все рассказы на этом сайте.... Вроде бы как и вижу ответы на мои вопросы, ...
2006-03-18
Здравствуйте мои дорогие… Своё произведение искусств начну с одного коротенького рассказа, в глубокой надежде что суть вы всё таки поймёте. Со мной в классе училась одна девочка. Красивая и умная. Всегда отличалась своей стервозностью. Но была у неё так скажем одна проблема, выход из которой она пыт...
2006-03-17
Солнце…весна почти уже здесь… Хочется рядом с тобою присесть… Взять тебя за руку, нежно обнять… Груз серых дней поскорей с тебя снять… Знать бы, что надо тебе это все. Не помешало б тогда ничего… Ни расстоянье, ни разность миров… Ни возраст юный, ни глупости снов… Ни ссоры, ни склоки, ни я и не ты… ...
2006-03-16
Привет ! Сижу в офисе опять читаю ваши рассказы. Комне приехал мой друг он гидом давно работает в Альба Трэвэл. У нас пока не жарко и дождик. Он рассказал свою историю и мы решили написать. 3года назад он работал трансверменом. Как обычно встал в 7утра побрился оделся и поехал в аэропорт встречать т...
2006-03-15
В Москве я часто скучаю по морю. Сидя в своей комнате или в университетской аудитории я вспоминаю пляж, яркое, жаркое солнце и море. Когдя я смотрю на него, меня уносит куда-то далеко, туда, где есть ответы на все загадки вселенной. И вот я уже сижу на берегу и делаю то, о чем так часто фантазирую в...
MERHABA Millet ! Ne Haber ! Все рассказывают тут про нас и про мою страну, а я напишу о вас и о России. Я побывал в городах МОСКВА, ПИТЕР, ЧЕЛЯБИНСК, АТЫРАУ, АЛМААТЫ и КИЕВ. Я когда был в 3курсе я поехал с моей проф. в Москву она меня пригласила и какраз будет практика сказала она. Мне этот город по...
2006-03-14
Отель очень, очень простой. Хотя територия красивая зелёная много цветов. Пляж своеобразный в виде узкой песчаной косы уходящий в море перпендикулярно береговой линии. С полотенцами большая проблема в комнату вешают старые плохо простиранные, а на пляже они совсем отсутствуют. Матрасы приходится тас...
ЭКСКУРСИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ БРОЖЕНИЕ ПО ИНДИИ 29.01. 2005 20.02. 2005 МОСКВА - МУМБАЙ -АЙХОБИЛАМ-ТИРУПАТИ-КАНЧИПУРАМ-ТИРУЧЧИЧИРАППАЛИ -МАДУРАЙ-ПЕРИЯР-ВАРКАЛА-ООТИ-МАЙСОР-ШВАНАБЕЛГОЛА-БЕЛЛУР-ХАЛЛЕБИД-УДУПИ-МУМБАЙ- МОСКВА - 5 тыс км- 29.О1.2005. А как все хорошо начиналось! Списались на форуме со всяк...
Описание маршрута сделано для настоящих бэкпеккеров с точными ценами, километражом , отелями низкой ценовой категории, без особых художественных прикрас! ЭКСКУРСИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ БРОЖЕНИЕ ПО ИНДИИ 19.01. 2003 9.02. 2003 МОСКВА - ДЕЛИ -АГРА-КАДЖУРАХО-АДЖАНТА-ЭЛЛОРА-ПУНА -ГОА-МУМБАЙ-УДАЙПУР-РАНКАПУ...
2006-03-14
Herekese Selam !!! Здрасти ! Я Прочитал один рассказ не помню кто писал но тема была наша культура. Афтор обозвал нас безкультурными и обозвал Ататюрка алкоголиком которого мы больше всех уважаем после наших религиозных правителей. Османская империя была очень сильной и сушествовала 600 лет. Все имп...
2006-03-13
Дорогие форумчане, разрешите и мне выйти на сцену и зачитать мой скромный монолог на нашу излюбленную тему о турецкой любви. Моего героя зовут Джан, он бедный студент, проживающий в славном городе Стамбуле. Этот очаровательный молодой человек был чрезвычайно мил и любезен по отношению к моей особе. ...