Просто люблю путешествия

Прошлым летом у меня начался роман с барменом из нашего отеля. Мы гуляли, он рассказывал мне о своей жизни, и однажды на пляже он меня поцеловал. Это был мгновенный поцелуй, на который я не ответила. Он не стал спрашивать меня ни о чём, просто всё время держал меня за руку. Мне пришлось объяснить ем...
2006-06-11
Краски Египта и Каира. Бархатная ночь и ускользающая красота залитой огнями Хургады. Мы с сестрой дремем в комфортабельном автобусе до рассвета и первой остановки. Теперь уже с любопытством глядим на песчаные просторы и полоску моря и слушаем гида. Он нас сопровождает до Каира; все опять банальное: ...
2006-06-10
Carelta Beach, Kemer, Beldibi Перелёт Петербург – Анталия. Отправляющая сторона – ТО «Мои путешествия». Огромное спасибо за удачно подобранный отель! Всё объяснили, всё рассказали и, забегая вперёд, могу со всей уверенностью заявить, что внимательный подход к клиентам и стопроцентно правдивая информ...
2006-06-09
Давным-давно, лет 9 назад, я в первый раз оказалась в Турции со своим мужем. Мы были в Сиде, деревушке Титриенгёль. Как всё было здорово, думаю, рассказывать не стоит, и с той поездки я стала большой поклонницей этой тёплой и загадочной страны... Прошло пару лет, с мужем я по не относящимся к делу п...
2006-06-08
Приближался май…..в мае я всегда начинаю думать о море и солнце. Вообще-то я люблю все сезоны. Новый год я начинаю осенью-я подвожу итоги очередного серьезного романа (почему-то "серьезные романы" у меня всегда случаются летом), я подвожу итоги и начинаю жить несерьезной свободной жизнью. Хотя когда...
2006-06-07
Привет, Всем! Прочитала достаточно много рассказов на форуме, и вот теперь самой захотелось поделиться своим мнением. Начнем с того, что даже в России люди, которые воспитывались в разных семьях, имеют разные привычки, и когда начинают жить вместе, возникают трения и придирки на бытовой почве. Что ж...
Отдыхал в Бельпинаре (Бельдиби) в мае 2006 года, до того как поехать туда, много читал в Инете про этот отель, так как собирался отдохнуть в Турции в первый раз, очень серьёзно подошёл к сбору инфы на разнообразных сайтах и форумах туристической тематики. В основном заметил, что на всех сайтах прису...
2006-06-06
привет дорогие мои дечонки! мне всего лишь 18 лет, а я уже болею той же болезнью.... ТУРЦИЯ! почему же нас так туда манит, почему я там будто дома? ну во-первых там любая девушка там чувствует себя королевой, пока пройдешь от гостиницы до ресторана 1000 глаз посмотрят и улыбнутся, будто ты модель. в...
CLUB VOYAGE SORGUN SELECT (“Не отель, а сказка!!!”) Итак, начну с самого начала! (Некоторые пишут такие непонятные “отзывы” об этом отеле, что с ума можно сойти: нигде ещё такой глупости я не видела и не слышала, так как абсолютно все уезжают из этого отеля довольными и по-своему удовлетворёнными!)....
2006-06-05
Сразу хотелось бы отметить, что отель на пять звезд не тянет, и вот почему: уборка номеров не добросовестная, смена белья раз в 4 дня, мыло шампуни приходилось выбивать, постели не заправлялись покрывалами. При этом вознаграждение, т.е. чаевые оставляли. Еда достаточно скудна. Только завтрак более м...
Сойти с ума от вечной суеты... Сойти с ума от бесконечной скуки... Сойти с ума, не зная, где же ты... Сойти с ума, отдаться на поруки... Мне надоело вечно ждать тебя. Мне надоело верить, что когда-то Ты будешь рядом, и, меня любя, Спасешь меня и увезешь куда-то. Я слишком долго не включаю свет, По в...
Для девушек кто отдыхает в Мармарисе! Я переписывалась с парнем из Мармариса 6 месяцев и потом поехала к нему по переписке, т.к. он приглашал меня в свой отель. В первый раз это было не забываемо, он был таким внимательным и все мне показывал достопримечательности Мармариса. Я сделала очень много фо...
2006-06-02
В прошлом году мы с мамой снова решились на поездку в Турцию (до этого мы были там уже 3 раза). Вылет взяли на 29.05.05, я решила, что так будет и лучше и дешевле. Мама долго не хотела так рано ехать: "Там не покупаешься, только загорать...", но я её уговорила. Отель нам предложили классный, Маджест...
2006-06-01
Шаг в никуда Мой рассказ не будет отличаться чем-то особенным от других рассказов и скорее это даже не рассказ, а больше вопрос, на который хотелось бы узнать ответ и наверное вопрос мой будет для многих актуален. В Турцию я езжу уже 6 лет. В год по 2-3 раза стабильно, т.к. во-первых это одна из нед...
2006-05-29
Это что-то не объяснимое и не понятное, даже мне.. Приступ окрылённого счастья сменяется тоскливой грустью до желания просто расплакаться. я уже не знаю как было бы лучше, что бы он был со мной на связи и писал смс, которые почему-то всегда кстати. или же пропал безвозвратно и стал молчаливым воспом...
Полеты во сне и в реале. Бегу в университет. На дорожке майские жуки, а в лужах мелькает, отражаясь после вчерашнего ливня, клочковатое московское небо. В Москву прилетели из Африки ласточки и стремительно проносятся с поднятыми крыльями. А в моей голове как в калейдоскопе мелькают египетские картин...
2006-05-27
Предисловие. О судьба! О всемогущий случай! Как счастлива я сейчас, что они сыграли со мной эту добрую шутку. Побывав в Египте, я осознала, что эта страна не только прикоснулась к моему сердцу, но и в корне поменяла моё мировоззрение. Да отсохнет язык у того лгуна, который сказал, что за неделю нево...
Начну свой рассказик с предыстории.Мы с подругой каждый год ездим в Турцию в отель Риксос Кемер. До того как отель Амара Винг стал работать под этим именем, он назывался Риксос Кемер.Мы отдыхали там два года подряд и собирались поехать в третий раз.Но в мае этого года я была с мужем в Отиум Арт и ре...
Ездила я тут в таиланд с подружками. Ехать не хотелось, но раз уж пообещала, то пришлось ехать. Дорога туда была что надо. НОчь до москвы из петербурга, потом с чемоданом по морозу переезд до домодедова, потом 3 с лишним часа до ашхабада, 2 часа на транзите, еще 6 часов до бангкока и вот мы в лете. ...
2006-05-26
Вот уже полгода переписываюсь с турком по интернету. С тех пор, как поняла, что это не просто переписка, а сильное чувство, перестала замечать вообще мужчин на улицах. Он меня приглашает к себе. Живет, в Стамбуле. Я думаю только о нем, как организовать нашу встречу. Деньги он мне не предлагает.Для м...
Я взрослый, разумный человек. Ни когда бы не поверила, что такое может случится со мной. Со мной замужней женщиной. В Турцию поехала третий раз, но первый без мужа. Апрель, звонок из Москвы, подруга с предложением отдохнуть недельку в Турции. Три дня уламывала мужа, все таки отпустил. Вылетали из Мо...
2006-05-25
merhaba!! очень захотелось поделиться с вами своими переживаниями. ведт так надоело держать в себе все, а кому я могу рассказать все-некому,ведь только вам,(почти) на своем любимом сайте, и вам,которые тоже болеют турцией. вот значт, что-то со мной происходит такое ужасное. я совсем недавно расстала...
ГЕЙНЮКСКИЙ РОМАН ВСТУПЛЕНИЕ К поездке в Турцию, которой я жила уже давно, всё готовилось загодя: собирались все вещи, силы после напряжённого года приводились в пучок. Если честно, сначала я не питала особого желания покупаться в море и получить солнечные ванны на тёплом песчаном пляже: после оконча...
2006-05-23
В мае 2006 была в отеле Синатра в Кемере. Отель для пенсионеров. Было много обещано, но мало сделано. Анимации нет, музыка на дискотеке однотипная больше 5 человек туда не заходят. Еда в ресторане однообразная. На улице лето, а нам ни клубники, ни черешни, ни арбуза ничего не дали.Кроме чистоты в эт...
Добрый вечер ;) Решила написать продолжение своей истории.Хотя,честно говоря, не особенно верила в продолжение. Повторятся не буду, кто захочет -найдет рассказ в ранее напечатанных. (тока очень прошу не нужно опять комментировать красоту русских женщин, в прошлый раз уже решили, что автор просто нет...
2006-05-22
Всё началось с заурядного ‘hi’ в сетях интернета. Первые ни к чему не обязывающие беседы.. Дальше больше и i love u выбили меня из колеи. ‘Как? Да как ты смеешь мне это говорить? Мне замужней женщине, матери младенца!’ Я кипела. Но ни слова ему на это не сказала – no reaction. Потом нас затянуло, по...
Никогда раньше не писал на данную тему... Странно все выглядит. Каждый год в Турцию, Египет (далее опционально) едут сотни русских девушек. После этого форумы пестрят рассказами о разбитых сердцах и судьбах... Только вот что хочется по этому поводу сказать. То, что большинство (не все наверно) из ни...
2006-05-21
Мы познакомились с Мидо в Шарме в апреле 2006 года. Погода стояла жаркая, а от нашего отеля было предложено 2 пляжа. На третий день путешествия я все же добралась до Эльхемы бич. Легла на шезлонг и стала наблюдать. Молодые люди на пляже работали очень оживленно, ко мне подошли все понемножку, что-то...
Отдыхали в Эль-Кусейре с 19 по 26 апреля 2006 г. в отеле Radisson SAS 5* Выбор места и отеля был спонтанный - из того что оставалось на 16 апреля. Раньше отдыхали в Шарме (отель 5*), поэтому есть с чем сравнивать. Место отдых позиционируется как новое, перспективное направление для отдыха, с новыми ...
2006-05-20
Пыль, вокруг одна пыль! Откуда она берется? Знаете, я в некотором шоке. Откуда ее столько беретcя? Может, я утрирую? Я несколько домашний человек, не спорю. У меня и дома с ней идет постоянная борьба, но когда ее столько, то бороться просто бесполезно. Видимо так индусики и делают, они наматывают се...