The Three Corners Palmyra Resort в Шарме

Ездила с родителями в этот замечательный отель полгода назад, но все еще хочется обратно!
Пальмира не очень молодежная, хотя может сказалось вемя года. Зато там отличная, заводная анимационная команда, говорящая на четырех языках, включая русский. С развлечениями там все впорядке. Понравилось, что отель не состоит только из русских или итальянцев, а там в равной степени очень много разных национальностей. Очень добрый и вежливый персонал, почти все знают пару-тройку фраз на русском, некоторые свободно говорят на нем. Русская няня.
Уборщики не берут чаевые. Когда мы оставили им пару фунтов, арабы посмеялись над нами и сделали из денег такую же фигурку, как и из полотенцев, и положили рядом.
Ездили из Донецка через фирму Abanoub travel. Гида нашего редко можно было застать в отеле, хотя он был обязан находится в холле каждый день днем и вечером по полчаса. Но он впринципе и не нужен был. В случае чего мы звонили ему по телефону.

О самом отдыхе могу лишь сказать, что он был просто замечательный, только вот на экскурсии мы никогда не попадали с первого раза. Когда мы ехали на два дня в Каир, нужно было сесть в час ночи в автобус, чтобы уже в 6 быть в столице. Мы встали ночью, сели в час в автобус, проехали два часа, собирая других туристов из отелей, и, когда часа в три мы подъехали к паспортному конролю, оказалось, что наши паспорта благополучно забыты нами на ресепшен)) И мы поехал снова в отель, получив такси по льготной цене-40 фунтов и кучу извинений.
И вторая наша экскурсия - дайвинг у заповедника Расс-Муххамед, тоже не прошла с пеервого раза. Когда мы встали рано-рано в шесть утра, часов в осемь нам сказали, что переносится наша экскурсия. Ну а в общем было классно. На дайвинге нас так запугали, что если есть малейшее заболевание, недопускающее погружение в воду, то тебе отменят это погружение. Но все прошло благополучно, хотьи пришлось соврать насчет чего-то, непомню уже.
Все очень-очень понравилось. И отель наш самый-самый лучший был. Египет стал моим вторым домом, и я очень хочу в этом году снова вернуться туда!
Пишите мне, все, кто был в Palmyr'очке! Я очень хочу чтобы вы поделились со мной вашими впечатлениями.