Без начала и конца...
Есть ли здесь ИСТОРИЯ для рассказа?
Нет, скорее, рассказ о том, как судьба распоряжается нами. Когда, порой тебе непонятно, отчего чего-то не было..Того, что могло бы быть.

Наш первый визит в Хургаду и совместный с мамой отпуск. Мы собирались провести спокойные денечки вместе, отдохнуть, валяясь на пляже и любуясь морем.
Мне 18. В Москве никого нет, обязательств тоже. С первого дня в нашем отеле я пользуюсь популярностью и мне это нравится: улыбнулась одному, подмигнула другому.. Но все в строгих рамках: мы везде вместе с мамой, да и мне это нравится, ничего большего, чем кокетство с ребятами мне и не нужно: как человек романтичный и легко ранимый, я не хочу серьезных отношений с клятвами любви, чтобы потом переживать и лить слезы в подушку. Да и какие серьезные отношения могут быть с арабами? Прямо смешно. Быть сотой «первой любовью» мне как-то не хотелось. Так что в этом плане я была вооружена и знала, чего хочу, а чего нет.

Потекли дни, со всеми уже мы перезнакомились, хоть было и начало отпуска. Как-то днем, на пляже, аниматоры устроили игру. Я участвую. Нас человек 10. Обращаю внимание на высокого, с красивыми чертами лица араба. Смекаю, что он из аниматоров. Может и нет, но от отеля точно. Тут же понимаю, что он к нам еще даже не подходил и мы не знакомы. Кого-то я не «окучила». Срабатывает что-то чисто женское и мне хочется охмурить его хоть из спортивного интереса. Но тут я привыкла, что все само идет ко мне в руки и я не должна прикладывать никаких усилий. Что делать сейчас?
Все проносится на подсознании. Я даже не думаю. Закончили игру.
-Hand to hand! – командует аниматор. Беремся за руки и все идем танцевать. Рядом оказывается Он. Протягиваю руку, чувствую свою ладонь в его руке. Идем вместе, смеемся. Я про себя отмечаю, насколько он меня выше, а ведь Бог меня ростом не обделил.
Веселая музыка, аниматоры показывают танец. Танцуем все вместе, ошибаемся, веселимся. Замечаю его взгляд: смотрит, как я делаю какое-то движение, может, неправильно?  Я стою на границе песка и воды, без обуви, Он в кроссовках. У меня все ноги в песке, натоптала в нем ямки)) Закончили танец, собираемся отползать. Он дотрагивается до моей руки: «Что ты сделала? Катастрофа!» – улыбается и тычет в вытоптанный песок. Я смеюсь, мама тоже. Откуда такие слова знает, думаем. Идем купаться..
Вечера мы обычно проводим на шоу, но не всегда. Вот вижу Его за столиком. Стильно одет, выделяется. Вдруг вспоминаю, что вот так вот видела Его уже, обращала внимание. Значит, это Он. Сидит за столиком с немцами, болтает.
Воспоминания переплелись в одно: вечерами от него никакого внимания, никаких предложений потанцевать и т.д. Но я тогда без дела не сидела, и внимания других мне было вполне достаточно. Так, просто подмечала про себя.

Один из дней. Пляж. Выхожу из моря, чапаю к нашим лежакам. Мамы не вижу. Где, думаю? Озираюсь. Ага, сдвинутые шезлонги, кучка людей сидит в кругу. Значит, мать все-таки пошла на arabic lesson. Вижу Его. Бросаю полотенце, подхожу ко всем. Сажусь рядом с мамой. Рядом другой шезлонг, с Ним. Оказываюсь рядышком, чуть не коленками тремся. «Очень хорошо», думаю. Веселимся, познаем тонкости арабского. Он русский знает плохо, так что мы с другой девочкой все переводим с инглиша на рашн. Он сидит совсем близко и удается чуть рассмотреть, когда обращаемся друг к другу. Я записываю слова, ему интересно. Как и мне его закорючки на арабском. Целый лист исписан, самое основное все узнали. Не помню, как, но перешли на черты лица, внешность.
Пишу: «лицо». Мама тыкает меня в бок, смеясь: «А у тебя – морда», говорит Ему. Мы ржем, он не понимает. Мама показывает на меня: «Лицо», на него – «Морда». Он широко улыбается - понял.
- Ты – морда, - говорит мне.
- Я – лицо, - это Он уже про себя. Смеемся. Лицо-морда. Так к нам и привязалось, прям как заяц-волк в «Ну, погоди!»
Дальше черты лица. Многие уже отошли, а мы сидим, повернутые друг к другу. Кажется, ему самому интересно).
Глаза. Смотрим друг другу в глаза.
Нос. На носы друг друга.
Губы. На губы друг друга. Это забавно. Мы как-будто чуть отгородились ото всех. Я понимаю, что наконец он обратил на меня свое драгоценное внимание.
- Пойдем, зачем уж такие тонкости тебе, - разрушает идиллию мама.
Я с неохотой отворачиваюсь от него.
- Ок, спасибо, - говорю Ему. Беру первый листок, где написано самое основное.
Он лучезарно улыбается, дает мне «пять». Держу миг его руку, смотрю в глаза. Красивый. А глаза добрые. И еще радостные, озорные такие. Уходим к своему месту.
Через пять минут подходит Он.
- You’ve forgot this! – протягивает листок. Тот, где про губы, глаза и т.д.
Улыбается, уходит. Я разворачиваю листок. Там – веселая рожица. Надо же, нарисовал – удивляемся мы. Мне приятно.

Вечером опять ничего. Очевидно, немцы его занимают более.
Потом были экскурсии у нас, отсутствовали по дню.

Еще один день, пляж. Мы только вылезли из воды, я стою в полотенце. Подходит Он. Еще только идет, а уже выдает свою фирменную улыбочку. Глядя на него, рот сам по себе растягивается в глупой улыбке. Зовет нас играть. Там игра, попасть мячиком в определенную лунку.
- У нас косоглазие, - шутит мама. Он не понимает, я на жестах объясняю, он смеется. Потом говорю, «Она шутит!» А то вдруг, думаю, поверил. Он приходит в еще больший восторг и хватает меня в охапку. Полуобняв, тащит играть. Как приятно с Ним рядом, думаю.
Первая моя попытка неудачна, я поворачиваюсь к Нему, типа, ну говорили же – косоглазие!
Он постоянно откалывает шутки, но это смешно и «в кассу».
Вторая попытка. Аниматор другой начинает со мной заигрывать, обнимает.
Слышу Его голос:
-Don’t toutch her!,- пауза,- She is my wife!!
Все смеются над нами. Мне весело, да еще я выигрываю. Ловлю его взгляд на себе пару раз. Вокруг туристы, ничего ответного сделать не могу. Но уже приятно, что Он на меня смотрит.

Вечером несколько человек у нашего шезлонга. Он подходит, присоединяется. Все болтаем, шутим.
Уж не помню, почему, но что-то он мне сказал такое, за что я понеслась его в шутку «бить». Он убегает, я смеюсь, догоняю. Тут Он перехватывает мои руки и в два счета поднимает в воздух. Я взвизгиваю, как высоко, думаю! Он тащит меня к морю, предлагая поплавать. Я отбиваюсь, мне смешно. Идем обратно ко всем.
Я постоянно что-то подмечаю в нем, и мне это нравится. Он не похож на обычного араба. Он сильно выделяется. Своим поведением, разговорами. Никто так не юморил, как Он, так весело не улыбался. Никто не вел со мной себя ТАК, по-дружески, без намека на заигрывания. Это сильно влекло. Ни у кого не было такого необычного лица…которое я уже начинаю забывать.

Сидит рядом со мной на лежаке, с кем-то разговаривает. Потом, встает, и опять начинается наше фирменное «Морда-лицо». Хохочем. - Я – красивый, ты – морда, - говорит мне.
Морда, как он говорит это слово. Так вкусно. И улыбается так по-детски гордо, как будто совершает при этом подвиг. Он очень веселый.
Стоит, смотрит на меня:
- Морда. Красивая морда. – и чуть отворачивается, как будто смущаясь.
- Ну наконец-то!!! – ликует мама. – Да и ты тоже ничего! – это она Ему.
Еще какое-то время вместе, но вот ему пора уходить. Целует в щеку девочку-немку. По-дружески, она совсем молоденькая. Проходит мимо меня, я просто задумчиво на него смотрю. Останавливается. Что-то говорит, я слышу как сквозь пелену, смотрю в его глаза. Что он говорил? Что-то вроде, он тоже меня очень хотел бы поцеловать, но ему нельзя. Я смеюсь, киваю. Был месяц Рамадан. Он пожимает мне руку и уходит.

Вечером я его не видела. Уже засыпая, в номере, я думала о Нем. Как Он мне нравится, какой Он необычный… И что надо действовать.

Следующее утро на пляже. Я жду его появления. До обеда Его нет. Во мне нарастает тревога.
Все прояснилось ближе к вечеру.
- Where is … ? – кричит вчерашняя девочка-немка одному из аниматоров.
- He is left, - слышу его голос в ответ.
Слова эхом стучат в моей голове.
- Why?
- I don’t know.
Я сижу в ступоре. Он уехал. Мама расстроилась, ведь он нравился ей больше всех ребят.

Пришли с пляжа в номер. Я чувствую какую-то пустоту. Я не успела. Залезаю скорее в душ, открываю воду посильнее. Слезы сами капают из глаз. Такое чувство, как будто у меня отняли что-то. Как будто я что-то не сделала. Не успела. Так пусто, так обидно. Он уехал. Перерываю в памяти все моменты, взгляды, слова. У меня даже не осталось Его фотографии. Ничего не осталось. Только его рисунок. И грусть.


Автор
Опубликовано 2005-10-27 20:13:51
Регион Египет
Тип Опыт путешествий
Статус Просто люблю путешествия

Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация



Быстрая и простая регистрация!


Зарегистрироваться

Авторизация

Поиск по базе: