А теперь – как было на самом деле :))) Мечтать, конечно, не вредно, но в действительности произошло все не так. Сколько люди клянут себя за то, что не сделали так и эдак, но изменить уже ничего нельзя, приходится лишь брать реванш задним числом и в уме :)))) Или описывая события так, как хотелось бы, чтобы они произошли :)))))
Замок действительно был проблемный, подруги разбирали вещи, я одна озаботилась, как же мы будем дверь запирать. И потрусила на ресепшн. Портье в своей замороженности почему-то сбагрил меня проходившему мимо носильщику. Мол, поди-ка глянь, чего у них там. Носильщик все отремонтировал, получил чаевые и полез знакомиться. Как мы есть девушки, черт возьми, провинциальные и наивные, каких-либо дискриминационных различий между людьми не делающие, мы с ним доброжелательно побеседовали, познакомились и с богом его проводили.
С тех пор замок у нас ломался с периодичностью день через день, и делал его всегда этот носильщик, и каждый раз мы его благодарили и благодарили, с выплатой чаевых, конечно. А в том, что комнату нам стоило бы попросить поменять, нас надоумили две женщины из Рязани. Робко подойдя к строгому портье, мы осведомились, а почему только у нас замок так любит ломаться. На что он ответил: «Что ж вы комнату другую не хотите?». А по глазам видно, что угорает. Такие вот действительно овцы мы оказались. Переехали в другую комнату, и каждый день он с нами здоровался издалека, и каждый раз угорал. И вечно рядом стоял этот носильщик, и они, переговариваясь меж собой, явно обсуждали нас, недотеп.
В ресторане наша привычка пить чай с молоком почему-то развлекла официанта. Молоко мы не брали на столе для напитков. Оно практически всегда было слегка, но скисшее, из-за жары. А в чае такое сразу сворачивается. И когда мы обратились с просьбой принести ПОЖАЛУЙСТА свежее, нам принесли с того же стола. На следующий день один из официантов подошел к нам, обходя столики в баре. Мы, как клуши, избегали людных мест, старались уединиться и тихо поболтать о событиях дня. Он ворвался в разговор с комплиментами и с приглашением на свидание всех троих. Минуты мы соображали, что происходит, потом подруга попыталась отказаться. Но он так интересовался нашей республикой, так хотел обсудить все новости и события культурной жизни. В общем, мы сдались. И лишь после совместно проведенного вечера, прогулки, разговора об этническом родстве и т.д. молоко нам стали приносить свежее!
На турфирме же, где мы купили билеты на яхтинг, нам обещали русскоязычную группу, гида!!! и экскурсию в крепость. По прибытии оказалось, что мы – три россиянки на человек 30 немцев и французов. Никакого гида, никаких экскурсий… просто релаксация. Мы бы ничего против этого не имели, но нас возмутил сам факт обмана. Обратившись к капитану, мы спросили, почему происходит все с точностью до наоборот, на что нам сказали, что меньше всего он ожидал такого национализма от таких небесных созданий, как мы. В полном ауте, что нас обвинили в национализме, мы быстро стухли и постарались релаксировать, как и требовалось. По прибытии стало известно, что капитан растрепал суровую правду про нас этим самым немцам и французам, большинство которых проживали в нашем отеле. После чего многие мужчины-немцы не преминули подойти поинтересоваться, из каких соображений мы решили, что немцы – неприемлемое для нас соседство. Пока мы большинство из них уверили, что ничего такого против них не имели, крови нам попортили изрядно. Добило то, что капитан в конце этого собеседования подошел к нам пригласить в соседний ресторан!!! В саму турфирму мы зашли просто по пути уведомить их, что работать надо честнее. На что нам сказали, хорошо, что поехали, а то бы остались и без денег и без кайфа. Грустные мы возвращались с экскурсии, когда встретили выходцев из бывших союзных республик, работающих на месте. Один рассказал, куда следовало бы обратиться, если турист обижен, второй предложил свои туры и сам же был гидом, третий рассказал, как вообще нужно вести себя в этой стране.
Так что по улице мы стали ходить спокойней, а не беседовать со всеми, кто желает побеседовать, просто кивали и здоровались. Перестали обязательно заходить в магазины, если приглашают заглянуть, перестали принимать все приглашения в кафе и чаевые, перестали даже улыбаться практически, хотя это так сложно, когда столько народу лезет беседовать, ходить с каменным лицом.
А в рыбном ресторане мы действительно потихоньку постарались скормить этого омара, которого я заказала, кошкам: приготовлен он был безобразно. Официант, отойдя за другой стол, слишком пристально изучал нас, как диковинок. Поэтому мы сначала давились продуктом деятельности их повара. Потом он удалился, как потом оказалось, чтобы вызвать коллег. За время его отсутствия мы побросали кое-что кошкам и сидели разделывались с салатами, когда уже втроем они подошли знакомиться и приглашать на дискотеку. Отказ и привел, видимо, к тому, что нас обсчитали. Мы это проглотили и ретировались. Но после того визита мы спокойно мимо этого ресторана пройти больше не могли, поэтому пришлось ходить обходными путями. Равно как и мимо колледжа, и на базаре, и в парке, и просто по улицам. Спасало только то, что когда чего-то слишком много, то к этому явлению привыкаешь, и со временем тишина просто снится :))))
Гид же наш на одной из экскурсий просто и без затей прямым текстом при всех зазвал нас на дискотеку. Мы были в смешанной группе, так как россиян было мало и целые группы не успевали формировать. Но гид был наш отельный. Немцы дружески хлопали его по плечу, улыбались, почему-то ходили за нами след во след, прислушиваясь к его речам и интересуясь, сколько же он знает языков, раз даже на русском!!! болтает. Отказ пойти на дискотеку привел к комплименту с его стороны – так вы, девушки, совсем одни останетесь, без мужчин. О как! Немцы повеселились. А мы потом вежливо здоровались с гидом, стараясь при этом максимально его избегать. Но он звонил в номер, иногда даже когда мы уже спать ложились… Женщина из Иркутска посоветовала нам пожаловать на него администрации, так как она часто заходила к нам поболтать о жизни, и именно при ней он несколько раз позвонил. Но мы не рискнули. До сих пор обидно, потому что перед самым отъездом, когда все стояли у автобуса, он вышел попрощаться и, указывая всем на нас, сказал «Строгие девушки из…. Как они там у себя замуж выходят?»
Вот как было все на самом деле… Иногда подумаешь, как славно живется, наверно, стервам. Но именно потому что не стерва, не вписался в предыдущий рассказ любовный элемент :))))
Его друг, приняв нас за своих, долго догонял нас. Догнав и обрадовав своей родственной внешностью, тут же обнаружил, что ошибся, но мы его уже любили за одно его существование :))) Гулять с ним пошли радостно. А вечером он пригласил друга, желая поближе познакомиться с одной подругой. И вот, абсолютно по природе не являясь параноидальной личностью, я углядела в нем тот отрицательный момент, что так присущ всем туркам мужского пола, как нам тогда казалось. То есть перенесла на него негатив отношения ко всем носильщикам-официантам-гидам вкупе, которые напоминают мне анекдот из жизни: СИДИТ парень в автобусе, рядом СТОИТ девушка, и парень говорит ей – девушка, а можно с вами познакомиться?. Вот где проявилась вся моя дремлющая в подсознании стервозность, которая все никак до того момента не могла в должной мере проявить себя. Мы прекрасно проводили время, гуляли, болтали, заходили в бары, рестораны. За себя расплачивались сами, что явно было одобрено друзьями. Но при этом не переставали конфликтовать с другом нашего уже приятеля. За два дня до нашего отъезда он вдруг отбыл куда-то по делам, и мы не виделись. И я поняла, что кажется вампирила от него с помощью всех этих споров и стычек, потому что стало совсем неинтересно жить. Он появился лишь в день отъезда, взял номер телефона, адрес мыла, сдержанно проводил. Но звонил, писал, приглашал. Второй раз я поехала уже к нему. Все те же стычки, ссоры, конфликты, но уже не на улицах и в барах, а у него дома. Мы отправились в отпуск по городам Турции, до Стамбула из Антальи, оттуда автобусом к его сестре, родителям, посетили еще 4 города, останавливаясь у его друзей. И все это время - чуть ли не дерясь. Сдержались лишь у родни, дабы не шокировать их своими выяснениями отношений. Уезжала счастливая, что наконец-то нервотрепка закончилась, 3 недели сплошной потери килокалорий. В следующий раз мой отказ прибыть заставил его стронуться с места. Он приехал знакомиться с родителями, узнать образ нашей жизни. Здесь мы и помирились и примирились с недостатками друг друга. Родная земля питает меня, а ему понравились: спокойная размеренная жизнь маленького города, я, как оказалось, спокойная у себя дома, мои друзья, мои родные… в общем мы женаты полгода. Он старается утянуть меня к себе на родину, но что-то мне мои отпуски в турции не дают шанса на спокойную тихую жизнь там. Уж не знаю, отчего там пробуждается в человеке столько плохого…