3 поездки в Сиде
Москва слезам не верит, как мы знаем, а вот некоторые москвички очень даже в этом плане доверчивые. Во всяком случае, судя по рассказам на этом сайте. Да, собст-но, не только москвички.

Я была в Турции всего три раза. И все три раза мне очень понравились, за исключением некоторых нюансов, которые возникали, судя по всему, исключительно по моей вине.

Была я дамочкой худощавой и очень видной, образ у меня такой был: стервозное экспансивное карэ. Вышла я замуж за своего соотечественника, родила ребенка и растолстела гормонально килограмм на 25. Худеть пришлось долго и упорно. За 2 года до своего прежнего веса я, разумеется, еще не дошла, но к моменту выезда в Турцию была уже вполне вменяемая, разведенная и желающая оторваться от всего этого жилищно-бытового ужаса, непроглядности женского существования в российских широтах. Кто рожал в провинциальных роддомах и жил с малоимущим российским супругом меня прекрасно поймет. Поэтому для меня, как и для моих спутниц, это была путевка в рай. Намеревалась я, как водится, исключительно плавать-загорать, наслаждаться пейзажами и «ну их, этих мужиков». Сами понимаете: дом – работа, работа – дом.

Для нас троих это была первая поездка в Турцию, а для двоих из нас – вообще первый выезд за границу. Подружка в турагентстве отговорила нас ехать в Египет к пирамидам, потому что на тот момент это было дорого, и вообще оно того не стОило. Поэтому нам впарили горящую путевку в Сидэ. Обошлась она нам в смешную цену – по 250 баксов на рыло на 8 дней в трехзвездочный «все включено». И типа, пляж рядом. Дорога, правда, оказалась совсем не смешной, потому, видно, путевка и «горела».

Как водится, билеты на поезд до Москвы покупались в последний момент. И к нашему великому ужасу мы оказались единственными молодыми дамами в плацкартном вагоне с призывниками. Ох и веселилась, видимо, продавщица билетов на вокзале! Самое ужасное было в том, что билеты были в разных концах вагона.

Сидим мы, значит, размышляем, как это нас так угораздило. Вокруг горячие новобранцы, портянки и всякая военная экзотика. Мы предложили мальчикам поменяться местами, они же отослали нас к старшему по званию. Первая попытка договориться не увенчалась успехом. Собравшись с силами, я вновь обратилась к голубоглазому ангелочку со строгим не обросшим лицом. Апеллируя к его высокопоставленности и к нашей женской скромности и беззащитности, я упросила-таки нашего благодетеля на обмен. Запомнились его: «Ничего страшного, я выгоню всех в тамбур, и вы переоденетесь» и «Ничего страшного, я уже приказал всем перед сном выстирать портянки и вымыть ноги». К счастью, первое обещание не было выполнено, потому что мы переоделись спокойно в своем отсеке. А насчет второго мы очень веселились, когда мальчики с портянками в руках стояли в очереди в туалет. Еще наша самая молодая и абсолютно блондинистая спутница пользовалась колоссальным успехом, особенно в своем старом халатике, который прекрасно демонстрировал трусики, когда она тянулась за сумкой (довольно часто) на вторую полку…

Ну да ладно. Доехали мы до Москвы. Сумка у нашей блонды была не подъемная и пахла Мурзиком, который успел перед отъездом ее загасить, чтобы других котов не приманивала. Не помогло. Прогулялись по магазинам, вылетели из Домодедово, в полете накидывались белым «Мартини». Весело.

Первое впечатление от Турции – это огромный резервуар с водой в центре аэровокзала в Антальи. Мы были готовы остаться там, плавать до посинения. Но остатки разума нас удержали. Кто-то рассказал, что российские туристки, накидавшись в самолете спиртным, так и сделали, игнорируя замечания полицейского. Их забрали в участок.

Выйдя из здания, наша блонда кинулась пафосно обниматься с пальмами под аплодисменты многоопытных турков. Мы, борясь со стрессом, упаковались-таки в автобус, познакомились с гидом и сладостраствно внимали молоденькой российской девочке, которая (как потом стало ясно) занималась разводом туристов на экскурсии и прочую гидовскую дребедень. Мы с удовольствием слопали все наживки и приехали в наш отель.

Честно отдав свои чаевые за транспортировку наших сумок до номера, мы завалились спать. И представляете?! Всю ночь нам не давал спать один единственный комар (уж не из России ли мы его туда привезли?!). Больше за время отдыха комары мне не попадались НИКОГДА.

Наутро моя старшая сестра, которая спала в другой комнате, бодро отправилась купаться в отельном бассейне, и потом бодрыми криками нас будила: «Вы чо, спать сюда приехали!!». Кондиционер и фен в этом номере не работали, а поскольку наша блонда успела понравиться менеджеру отеля, он поселил нас в шикарные аппартаменты с хорошим видом на внутренний дворик отеля и на море, которое находилось чуть ли не в километре от него. Правда, это была незаселенная береговая линия.

Доллар за шезлонг на пляже, до которого мы все-таки доползли, был еще одним сюрпризом. Но мы с этим как-то смирились, потому что загорать вокруг отелевского бассейна вместе с немцами нам никак не улыбалось.

Потом блонду катали на скутере в рекламных целях. А к вечеру нас уже окружили турецкие мачо (пляжные мальчики) и угощали пивом. Договорились на вечернюю прогулку.

Нафуфырившись, мы выперлись из отеля под арт-обстрелом тупых дойчев и персонала к машине и отправились… на пляж. Точнее, это был пляжный ресторан, в котором днем мы уже побывали. Там ухажер нашей блонды устроил шуточный обряд бракосочетания, нас угощали турецкой водкой и фруктами. Распределение по кавалерам случилось незаметно и очень неожиданно для меня. Нам с сестрой досталось по Мамеду. Они нам подарили по розе «в гробике» и по кольцу. Я еще, помнится, смотрела, есть ли на кольце проба, а мой ухажер зацепил это взглядом. Пробы не было. Улыбки, разговоры, веселье. Пьяный мой Мамедик, который называл себя греком и вообще говорил, что он христианин (на ххх сдался-то, тем более христианин), был толст, велеречив и на голову ниже меня. Он пригласил меня на танец. Это было стыдно, но очень смешно. Кароч, каждой твари по паре.

Хронологию событий не помню, но наши ребята активно за нами ухаживали. И вот в один из вечеров, когда Мамедка привез меня в отель, я с ним вежливо попрощалась и собралась уходить из машины.

- Если я тебе не нравлюсь, ты скажи.
- Нравишься. Ты хороший, - а что еще я могла сказать. Конечно, не нравился. Мне понравился из всего этого убожества только голубоглазый Кадыр, который таскался к нам на пляжные посиделки со своей темноволосой немецкой курицей Катариной. Но я промолчала.

Тут мой ухажер жалобно попросил его обнять на прощанье. Я обняла. Он дышал, как паровоз, у него аж сердце захватывало, и мне стало страшно. Я тогда поразилась, мол, страстный-то какой, от одного объятия дух сперло. А оказалось месяцем позже, что Мамедка жрет экстази и всякую подобную дрянь из-за проблем с потенцией. Днем мы были на пляже, а наши ухажеры работали на другом участке, и прибегали к нам украдкой. В основном мы наслаждались обществом красивого, сдержанного Кадыра и тех, кто у него работал.

Однажды наши кавалеры привезли нас на дискотеку, где блонда нашла свою большую любовь, и чуть было не осталась там с ним на этой ужасной дискотеке. Ее предыдущий кавалер обложил меня за это хуями и уехал на такси (к своей, как потом выяснилось, жене Юле). Моя сестра покинула нас довольно рано, ее Мамедка увез ее в отель. Он вообще был ручной, и из него можно было спокойно вить веревки, что моя сестра виртуозно и делала. По-моему, она ему так и не дала… Но это не мое дело.

Пока блонда резвилась на диско со своим Гандонио, ой, простите, Антонио (пардон, за мой французский, но он потом оказался пидором-аниматором), мы сидели на улице и болтали за жизнь. Мой Мамедка грамотно разводил меня на секс. Грамотно, именно потому, что о сексе не было и речи с его стороны. Песня была на тему: «Донна Роза, я старый солдат и не знаю слов любви»… Потом, когда его оскорбленный друг умотал на такси, я стала разыскивать нашу блонду. Ее не было ни на танцполе, ни возле столика, где одиноко торчал наш отелевский дружок, Дима, живущий с детства в Германии. Я отправилаьс в туалет, обнаружив там Блонду, активно сосущуюся с Гандонио, я стала орать, потому что иначе я бы ее просто прибила там же. Меня больше всего пугало то, что из-за нее нас могли тут просто бросить, и мы не сразу вернулись бы в отель. Мы загрузились в машину и отправились в отель.

Мамедка дважды возил меня в какой-то отель, тащил в номер, где пытался меня… отыметь, но я ему так и не давала. Интуиция подсказывала, что ну никак верить ему и его друзьям нельзя. Я не могу объяснить, почему. Просто по тому, как на меня смотрят его знакомые, как вообще все это происходит.

Мамедка тоже стал ручным. Он выполнял все мои просьбы, возил в рестораны, свозил на недорогой рынок, где сестра купила мне на день рождения хорошую дорожную сумку на колесах (в наших магазинах они продаются минимум за 2500, а там мы купили ее за 20 баксов). То есть, на Мамедку я пожаловаться не могу. Тем более, что никакого насилия. Были, конечно, звоночки. Он как-то по-хозяйски окинув волооко мои руки, спросил с обидкой: «Где твои кольца, которые я подарил». Я ответила, что не ношу бижутерию, но его подарок буду беречь и хранить.

За день до отъезда я решила ни в чем себе не отказывать и у нас был с ним незабываемый секс. И он был лучшим партнером в моей жизни. Потому что делал ВСЕ, что могло бы доставить мне удовольствие. Вылизал, как говорится, по самые уши.

Он, естественно, плакал в день моего отъезда. Мы, разумеется, обменялись телефонами.
Вернувшись в наш город, мы перезванивались с ними. Первое, что мы сделали с Блондой – отправились в магазин и купили аудио-курс турецкого языка. В перерывах между сменами на радио ходили на пляж неподалеку и, загорая, учили турецкие слова по словарю. Началось настоящее сумасшествие. Так хотелось еще глотка рая.

Я написала своему Мемеду письмо, в котором изложила свои чувства и отправила на адрес, который он мне дал. Это был адрес отеля его отца. Не домашний адрес. И я еще тогда могла бы догадаться, что тут что-то не то. Но мне просто не хотелось догадываться.

Когда он получил мое письмо, он сразу перезвонил и сказал, что высылаем мне деньги на дорогу по вестрен-юнион, что я непременно должна приехать, что он оплатит отель, и что я могу взять с собой свою дочь. И в этот момент он не врал, и все так и было.

Моя подруга, жаждущая увидеть своего Антонио, заняла денег и отправилась вместе со мной. На этот раз мы купили только билеты на самолет из нашего города (туда и обратно). Я взяла с собой 300 баксов (на всякий случай). Правда, я допустила небольшую ошибку. Я сделала спиральную химию и перекрасилась в жгуче-черный цвет. До этого у меня были длинные прямые светло-каштановые волосы.

Наши с блондой пути-дорожки разошлись в день приезда. Мой Мамедка повез меня в отель. И первые же жгуче-осуждающие взгляды мужчин, работащих в этом отеле, заставили сжаться мое сердце. Тогда я уже кое-что начала догонять.

Продолжение следует…

Автор
Опубликовано 2006-02-19 13:05:55
Регион Турция
Тип Опыт путешествий
Статус Просто люблю путешествия

Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация



Быстрая и простая регистрация!


Зарегистрироваться

Авторизация

Поиск по базе: