Просто люблю путешествия

Здраствуйте дорогие читатели,вот прочитала пару рассказов и решила написать вам свой!!!!!В сентябре я прилетела из ПОТРЯСАЮЩЕГО города АЛАНИИ,и мое мнение таково:большинство авторов своих рассказов пишут,что якобо турки такие сволочи,они только врут и рассказывают своим очередным жертвам красивые ск...
2007-11-15
Примите мои искренние поздравления - Вы решились ехать в Индию. 1.Чтобы путешествие было во всех отношениях приятным, почитайте предварительно Беглову Н. "Сладкий яд Востока" или, если книги найти не удалось, (как в моём случае), подойдёт М.Арбатова "Дегустация Индии". Задача: настроить себя на фило...
9 сентября 2007 Мы едем с Ричардом осматривать Дели. Он изучил карту, на которой обозначил места для посещения, разработал маршрут, включив для него даже шопинг для меня, заказал машину. Едем. Слава Богу, Дели в центре не такой жуткий, как в его окрестностях. Здесь встречаются, конечно, иногда и кор...
8 сентября 2007 г. Подъем в 5:45. Свежий кофе в номер. Еду в Агру. Обещанный комфортабельный автобус оказался прототипом украинского «Богдана», производимого ЗАЗом, а именно: маленький, чуть больше «Газели», незатейливый, изготовленный по самым дешевым технологиям, на сэкономленных материалах, и в с...
2007-11-15
6 сентября, 2007 Короче, сегодня вырвалась таки на «шопинг». Именно в кавычках. Ничего кроме глубокого стресса я не получила. Стресс начался еще в офисе, когда я пыталась вежливо откланяться своему новоиспеченному боссу в 6 часов вечера, развешивая реверансы и глупо улыбаясь. Магазины-то до 7-7:30.....
В очередной раз я в Стамбуле. Это уже мой 3й подряд Рамадан здесь. Народные гуляния в Султанахмете, сезон спелых гранатов и ароматный горячий салеп в осеннем городе. После Рамадана начинаются длинные праздники. 2 года назад я посетила незабываемую Каппадокию, в прошлом году – проехала по Средиземном...
2007-11-14
Ну моя история немного отличается от всех.Начну с того,что мне 17 лет.Первый раз я посетила эту загадочную страну Востока,когда мне было15 лет.Ездили мы вместе с мамой.До этого я не разу не была заграницей и поэтому поездка в Турцию для меня была просто подарком судьбы.Меня с детства привлекал Восто...
Реальная жизнь в Турции. Хочу рассказать о реалиях турецкой жизни для всех, кто хочет попробовать поселиться здесь во имя любви и не только. Турция условно делится на 2 части – восток и запад. Географически запад охватывает территорию Стамбул – Измир, туда же входят побережья Средиземного и Эгейског...
повернулось все с ног на голову летом 2006...поехали в Турцию в Кириш на 10 дней,решили оторватся с сестренками =) нас привезли не в тот отель,но мы не долго горевали,т.к. самое важное было солнце,пляж,море... Как-то днем я выхожу из дома (мы жили в бунгалах)и около моего домика сидят два молодых че...
2007-11-14
Впечатления просто замечательные! Теперь я только в этой сети отелей буду отдыхать! Я летала туроператором «Турэнергосервис», авиакомпанией «Сибирь», система «Все включено». В аэропорту меня встретили представители компании и под белы рученьки отвели на автобус! Приехав в отель, я была поражена огро...
Живу в этой стране довольно долгое время – 7 лет. Считаю себя достаточно компетентной в области – любовь с турком, к турку. Влюбилась когда-то, уже и не очень помню, когда. Сейчас у нас обычные отношения мужа и жены, с проблемами, конфликтами. И ничем эта жизнь не отличается от жизни в браке с сооте...
2007-11-13
Находились (язык не поворачивается назвать отдыхали) в Египте с 27.10.07 по 10.11.2007. Туристическое агентство Эспрессо-тур (Москва, ген директор Дмитриева Светлана), оператор Он-тревел, принимающая сторона – Гарана-Тур. Отель Роял Азур, Макади-бей, стоимость турпакета 100000 руб, заявка на размеще...
2007-11-12
Были в отеле Марко Поло с 12 октября 2007. 8 дней. Отель закрывался 20 октября. Погода стояла супер! Один денек был дождик, и то как в Сочи, прошел ливень и через полчаса все дальше загорают. Поселили меня в сингл 18*. Это там где русских вообще то не селят, но так как был конец сезона, номер был уд...
Привет! Хочу рассказать о своей превой поездке в Турцию в этом году. Купила путевку в отель "Kleopatra West" 3*.Кстати этот отель похож по описанию на "Клеопатру инн". Все тоже и 125 км от аэропорта, и 2км от города. Расскажу, что мое путешествие началось из Питера в 5.30 утра и вот наконец позди вс...
*** Храню тебя в памяти, как бриллианты Объятья чистейшей как слезы воды Раскрыты в тебе все земные таланты Здесь все кропотливые Бога труды Восточная сказка меня покорила Пленит, как наркотик, твоя красота В душе моей вечное счастье царило Казалось, забыта навек суета И самое лучшее море на свете Б...
2007-11-11
Когда начала читать все эти истории на мои глаза навернулись слезы. Неужели я попала во всем знакомую ловушку? Да, я тоже познакомилась с турком, тоже влюбилась, хотя уже давно замужем. Да, тоже влюбилась в его глаза. Как они умеют так смотреть? У нас с ним ничего не было, он не приставал, только см...
2007-11-10
Конец октября… первый солнечный день за все четыре недели как я приехала. Но и это долгожданное солнце не избавляет от ощущения легкого уныния и тоски. А ведь совсем недавно все было по-другому, были и бурные радости, и переживания, состояние влюбленности, и проблемы, был смех и ощущение полной своб...
2007-11-09
Очередная история «Турецкой любви». Сначала я вообще отнеслась к нему негативно, т.к. по некоторым причинам не люблю гидов. И вообще не думала заводить куротный роман, с иностранцем, да еще и ровесником (25 лет). Однако постепенно он стал нравиться мне все больше: вежливый, доброжелательный, очень о...
Если бы вы только знали,как интересно наблюдать за русскими женщинами во время отдыха в Турции... :-) И тут просто нельзя не удивлятся тому, что видишь.... В Турции русские женщины нарасхват...причем любые...Спрашиваю об этом у Мешхеди, знакомого врача-турка ...А он смеется... - Ваши нарасхват любые...
Эта история немного печальная, немного смешная, немного неправдоподобная… Эта история замешана на безумной страсти и тоске, которая рвет на части сердце и душу… Это история могла бы приключиться с любым, самым что ни на есть обычным человеком, но произошла со мной… Это моя история. В офисе было скуч...
2007-11-08
Долго думала написать или нет. Решила, что напишу. Прочитав, практически весь этот душераздирающий опус невероятной турецкой любви, пришла к выводу, что все это не случайно...... Дорогие девочки наша многострадальная Родина пережила многочисленные войны, где потеряла огромную часть мужского населени...
2007-11-07
Никогда не могла бы подумать, что моя жизнь может так резко измениться. С мужем познакомились еще в школе, рано стали жить вместе и, в конце концов, пожинились.Все было как я того хотела, в отношениях было все: и взаимная любовь, и дружба, и отличный секс, ссорились, конечно, но зато сладко мирились...
2007-11-06
Познакомились мы с Ним год назад по интернету. Он работает в России. Общались недолго, недели 3, потом встретились, через 2 месяца мы уже стали жить вместе. Через 4 месяца мы подали заявление в загс, а через пять- поженились! Никогда не делала ничего более безбашенного, но ни о чем не жалею. А на дн...
Не думала,что так быстро придётся ещё одного туркишмена ставить на место и объяснять:русские женщины-не средство для развлечений.В последнее время меня клинило на Турции,благодаря Кате я узнала про чат,где я могу общаться с турками...и что?!Тех,которых наблюдаю,возомнили себя красавцами и умельцами,...
2007-11-04
Отдых в отеле Alatimya Village стал для меня незабываемым.Большая,красивая территория со множеством декоративных растений,неведомых тропинок,интересных уголков.Я в Турции отдыхаю не первый раз,в 2006г.(когда я была в этом отеле)был мой четвёртый раз,обожаю и боготворю это место.Хорошая анимационная ...
2007-11-02
Хочу вновь поднять тему медицины и безопасности пребывания в Индии. Постараюсь дать рекомендации, основанные на собственном опыте организации экспедиций и туристических поездок на территории двух десятков стран. Сначала я дам общие рекомендации и правила, которые мне сильно помогают уже более 10 лет...
2007-11-01
Туроператор "Одеон-Тур" сразил нас наповал. Я много слышала о них разного. Но даже не представляла себе, что мы можем столкнуться с такой проблемой. И не одной. Во-первых, ни при каких условиях не покупайте у них экскурсии, даже если боитесь. Мы были с детьми, поэтому захотели комфорта и гарантий! Х...
И снова здравствуйте! Итак, октябрь 2007 год, в Египет в очередной раз. На этот раз жертвой пал Хургадинский Хилтон Лонг Бич. Особенности этого путешествия в том, что ездил с большой компанией, 8 человек. Летали с Тез Туром – он единственный, кто смог подтвердить отель и это за 6 недель до предполаг...
Круиз по озеру Насера Круиз по озеру Насера очень интересен, но и утомителен. Давно хотели познакомиться с наследием фараонов на земле древней Нубии, поэтому, посидев в интернете, остановили свой выбор на круизе, который предлагает турфирма «Римские каникулы» (rimkanikuly.ru). Она предлагает два вар...
2007-10-31
Мой зимне-летний роман длился с моим турецким мужчиной 3.5 года. Познакомилась я с ним на зимнем курорте, случайно сфотографировав его =) потом продолжили общаться уже когда я уехала, в следующий год, он позвал меня на другой тоже зимний курорт (их в Труции всего два таких), если в первый год мы тол...