Просто люблю путешествия

Почитала я на форуме все рассказы...........мнение неодназначное сложилось. Да к тому же и в голове полная каша! Отдыхала в сентябре в Мармарисе, влюбилась практически с первого взгляда в официанта одного из кафе, высокого тридцатилетнего красавца, мне 40 лет, директор небольшой компании, разведена,...
2007-10-31
Сейчас я уже чувствую себя хорошо и могу вам рассказать свою историю любви.... Я читала все ваши истории,моя отличается от ваших,но итог один,печальный! История очень необычная и очень длинная,поэтому попытаюсь сократить!!была в Египте много раз и у меня там много знакомых,один из них владелиц отеля...
2007-10-30
Председатель крупнейшей в Индии нефтехимической компании «Reliance Industries Ltd.» Мукеш Амбани в понедельник стал богатейшим человеком в мире, сообщило ведущее индийское информационное агентство «Press Trust of India» без ссылки на источник информации. В результате повышения стоимости акций «Relia...
1. за последние 10 000 лет Индия не захватывала ни одной страны. Махатма Ганди и святая Калькутты - Мать Тереза считаются самыми великими апостолами мира 20-ого века 2. концепция числа 0 была изобретена в Индии мудрецом Арьябхатта. Система разрядного значения и десятичная система также были открыты ...
Я отыхала в этом отеле во второй раз в октябре 2007 года. Первый раз я была в нем год назад и хочу сказать что с тех пор отель очень изменился - стал намного лучше и уютнее. Очень хорошее обслуживание и отношение к гостям - всегда идут навстречу в решении всех вопросов, всегда с улыбкой. Выбор еды д...
2007-10-28
Гламур оф Лакшери от VKO - Coral Travel - Odeon Tours или Все хорошо, только трос оборвался Турция, Белек, Отель 5 звезд Calista Luxury Resort с нехилым слоганом "The Glamour of Luxury". Вообще, конечно, столь частое использованием слова Luxury должно было бы насторожить... но, увы, не насторожило.....
Ну что же они с нами делают? Как же это все пережить всем нам? Как же избавиться от этой тоски, которая сжирает из нутрии во время просмотров фотографий, клипов и прослушивания восточной музыки? Год назад я написала тут свою историю. Тогда я воспринимала все как-то легко и не думала, что меня так за...
2007-10-25
Ездила в Турцию этим летом, все банально - сумашедший роман с турецким мужчиной, уезжала со слезами на глазах, дальше как у всех - постепенно успокоилась. Но, нет ведь, не дает покоя мой герой-любовник, пишет письма, умоляет приехать, на дешевую мою отмазку, типа, нет денег -готов оплатить все. Гово...
2007-10-24
Вчера вернулись из Египта. Ездили по путевке TEZ EXPRESS HRG 5*. Наприключались по полной программе!!!!! С Тезтуром больше не поеду в Египет! Цель моего рассказа не очернить этого «замечательного» Туроператора, а предупредить всех желающих отдохнуть в Египте. Ну, все по-порядку! Как известно, TEZ EX...
Второе пришествие в Марм было намечено на середину лета 2007 года…Отчасти в целях экономии, отчасти, с тем, чтобы вновь увидеть все те места, которые потрясли меня в 2004 и которые я искала и не смогла найти летом 2005 на Кипре и летом 2006 на Коста Брава.. Марм - это Марм, и такого безумного всепог...
2007-10-23
Хочу поделиться одним из примеров прохождения практики за рубежом, которые организует Российская Международная Академия Туризма. Конечно, рассказ не из маленьких, но поверьте, прочесть стоит. Про любовь, здесь, конечно нет ничего, но о людях и общении достаточно! Реальная история. (Отчёт о практике)...
Привет всем, кто ездит в ТУРЦИЮ, и кто ее любит! Я три раза была в ТУРЦИИ и не разочаровалась, а, наоборот, хочу еще и еще! Мне нравится ее атмосфера, приветливые люди, экзотика, теплое море, и, конечно, же романтика, которой нашим женщинам так не хватает! Я встретила там много друзей, любимого чело...
Небо. Вечно серое небо над головой. Грохот московской подземки. Люди в общей массе в сером, черном, практичном... Давят, толкают, прижимают в попытках прорваться к эскалатару быстрее. Пробки. Маты из открытых окон дорогих иномарок. Деловые встречи. Быстро, деловито, без эмоций. Все эмоции - деньги. ...
2007-10-19
Всем привет! Вот много я всего прочитала и хочу добавить свою историю, может в чем то похожую на прочие, а может и нет... Я, так же, банально, как многие, познакомилась с турком, когда отдыхала в отеле. Он работал инструктором в дайвинг центре. Я не скажу что сразу безумно влюбилась в него. Нет. Бол...
Всё лето я чилала рассказы девочек на этом сайте и всё как то не могла написать свой рассказ,но вот всё таки я решилась.. Это началось в конце апреля 2007 года.Я жила в Москве с молодым человеком 2 года,но отношения наши как то не клеялись,мы в очередной и в последний раз поругались,я собрала вещи и...
2007-10-18
Отдыхали в отеле AL NABILA GRAND с семьёй и друзьями. Всего нас было 6 человек. Отдыхали мы с 5.10.2007 по 13.10.2007. Приехали в отель днём во время обеда. Быстренько нам нацепили браслетики и отправили в ресторан покушать с дороги. После ресторана сразу разместили по номерам. Два номера практическ...
2007-10-17
Оххх.... девчонки! У меня все совсем еще не ясно. Что делать? Мы познакомились 7 мес назад по интернету. До их пор общаемся. Каждый Божий день вместе. Говорит , что любит. Либо меня ему либо никого. Хочет приехать. Увидеть, познакомиться с родителями. ЖЕНИТЬСЯ ХОЧЕТ! Его родственники уже в курсе. На...
Милые девчонки, не верьте вы этим туркам! Это они с виду такие пылкие и смотрят таким влюбленным и обворожительным взглядом, а на самом деле для них все мы одно - источник получения удовольствия да еще какого! У них ведь женщины абсолютно непритягательные, грубые, бесформенные (за сключением девушек...
2007-10-16
Турецкой любви не существует....есть иллюзия созданная пальмами...морем..солнцем...пьянящим воздухом где сливается запах моря и аромат южных цветов! Когда вы погружаетесь в курортную атмосферу...у вас меняется распорядок дня...Вы в отпуске...впереди 14 завтраков..ужинов..обедов и.т.д...после обеда с...
Привет всем! А у меня все наоборот! Первый раз поехала в Турцию в мае 2006. И конечно сразу же влюбилась в эту страну. Не миновал меня этот «наркотик» как турецкий мужчина. Тут подробно рассказывать не буду, речь о другом. А в двух словах лишь напишу. Т.е. я прекрасно знаю, что такое горячие турецки...
2007-10-09
Devchenochki..hochy vot podelit"sya svoim opitom..ya ezjy v Tyrciu s detstva, prosto obojau ety strany, bila tam 13 raz..otdih otlichnii, kycha emocii i vpechatlenii..sama 100000 raz vlublualas" v tyrkov..oficiantov, povarov, animatorov, no nikogda ne podpyskala ih k sebe..daje ne znakomilas"..tolko...
О ПУТИ ПО ВЕЛИКОЙ РЕКЕ На борту комфортабельного теплохода продолжается плавание по медлительным водам Нила, где скрывается незримая грань между земным и небесным, человеческим и божественным. Теплоход, напоминающий трехэтажный отель – этакий плавучий типовой домик. Мерно движется по водам Священной...
2007-10-07
Истории о "красивой безумной любви под пальмами" и ее продолжении не было.Спросите, почему не было? Уж на курорте таких проблем не возникает...общеизвестна "назойливость" местного населения и персонала отелей. Даются "советы и предостережения", как не попасться на эту удочку... А у меня - иная пробл...
2007-10-06
Если вы читаете мой отзыв, значит вы - молодец и решили поучиться на чужих ошибках. Я попала в этот отель потому, что поздно позаботилась об обратных билетах и у меня не было выбора. Отель SAHARA BEACH - ЭТО ПОМОЙКА С ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ ПЕРСОНАЛОМ, СЕРСИСОМ И ЕДОЙ. Не портите себе отдых. Если у вас огра...
2007-10-05
Турция...аж мурашки бегут по коже от одного только слова... Не буду долго и нудно расписывать, как мы приехали, что делали, начну с главного...на второй день нашего отдыха в Алании на пляже я встретила его...мы с подругой стояли в воде, и в какой -то момент взгляд мой остановился на ослепительной ул...
отдыхала в Мелани вдвоём с подругой в августе 2007 года..отель просто чудесный...персонал гостеприимный...кормили прилично...единственное, за 2 недели так ни разу и не поменяли постельное бельё, но эта была наша вина, днём мы спали и не открывали дверь уборщицам))) обязательно посетити Мелани Рестор...
2007-10-04
ну естественно как и все влюбилась...в Аланью я приехала 14 августа...как и у всех русских девушек было очень много поклонников среди турков...отдыхала с подружкой в отеле Мелани, что в 3 км от центра Аланьи...ну, в кратце любовь морковь...работал он в клубе " summer night " барменом,влюбилась как т...
Други! Никогда не пользуйтесь услугами Корал трэвел, если не хотите оказаться в чужой стране на улице. Вчера вернулись из Египта. За три недели до поездки заказали тур в Ле Меридиен, как нам сказали "мгновенное подтверждение", на следующий день опять подтвердили и отель и вылет. А в Хургаде начали п...
2007-10-03
Чисто случайно наткнулась на этот сайт, от нечего делать и обычного любопытства набрала в поиске «жизнь в Турции», т.к. сама до сих пор пребывала в неких «розовых очках» и недоумивании от проведенного в Турции отпуска. Хотелось узнать, до сих пор наивной девочке (которой уже 21 год), как же всё-таки...
Марса Алам, сентябрь 2007 года. Отель - Брайка Бей Риф Резорт. Туроператор – Пегас Туристик. Авиаперевозчик – Вим Авиа. Курорт новый, инфраструктура только начинает создаваться, оценку ставить ему оценку считаю преждевременным. Оценка отеля – 5 Оценка туроператора –4. Снижена из-за гида. Маленькое в...