По системе EZ EXPRESS больше ни за что!!!!!!!!
Вчера вернулись из Египта. Ездили по путевке TEZ EXPRESS HRG 5*. Наприключались по полной программе!!!!! С Тезтуром больше не поеду в Египет! Цель моего рассказа не очернить этого «замечательного» Туроператора, а предупредить всех желающих отдохнуть в Египте.
Ну, все по-порядку!
Как известно, TEZ EXPRESS HRG 5* - замечательный тур – фортуна на любой 5*-чный отель в Хургаде, с которым работает этот «замечательный» туроператор Тезтур, в котором будут на момент прилета свободные места. То есть мы не знали, в какой отель нас поселят, но это были 5* и мы были уверены, что все будет в порядке. Но одно дело – написано на сайте, а другое – что есть на самом деле!
Это был мой 6-й раз в Египте. До этого отдыхала в хороших 4* отелях Хургады, есть с чем сравнить. Очень часто слышала, как обманывают нашего брата заграницей, но мне всегда везло и все было отлично, никаких претензий. Лишь в прошлый раз работа Тезтура не понравилась, а в целом всегда отдыхали замечательно.
Поскольку, по такой путевке я ехала впервые, подготовилась основательно: сделала подборку 5 * отелей, распечатала и, конечно же, взяла с собой, чтобы по дороге изучить отельчик, в который нас поселят. Было даже интересно, даже азарт какой-то. Хотя в глубине души закрадывались некоторые сомнения по поводу этого «замечательного» тура. Еще свежо в памяти воспоминание о передаче про Египет, где народ поселили в недостроенный корпус в отеле SUN RISE MAMLOUK PALACE RESORT 5 *. Кстати, по данным сайта Тезтура тоже 5* !!!!
Но ведь долгожданный отпуск: так хотелось уже оказаться на лазурном побережье и вкусить всю прелесть отдыха на море!
Полет прошел хорошо, быстренько забрали багаж и помчались на встречу судьбе, которая подготовила в этот раз для нас большой сюрприз. Вот добрались до стойки с представителями Тезтура, которые, не долго думая, написали на ваучере LTI PYRAMISA BEACH RESORT SAHL HASHEESH 5 *. Не скрою, легкое разочарование, мелькнуло в моих мыслях: читала, что отель совсем новый, построен в 2007 году. В отеле работает 1 здание (остальные - в процессе строительства. Из проспекта, который мы изучали, когда выбирали путевку, запомнилось про этот отель только, что там очень красивый пляж. Ну, ничего не поделать, едем в отель. И таких счастливчиков оказалось не мало – человек 12.Дорога до отеля заняла минут 40. Привезли нас на окраину города, кругом ни души, одна стройка…

Это сразу же насторожило! Но что делать?! Другого ничего не предложили! Подъехали к отелю, зашли на ресепшн и сразу же стали свидетелями ругани наших соотечественников с работниками ресепшн: наши требовали поменять номер, так как в нынешнем жить было невозможно: вода в канализации не уходила, во всем номере валялся строительный мусор, который даже в их присутствие никто не удосужился убрать. Оказалось, что накануне ребята еле добились заселения, а теперь еще и вынуждены были требовать нормальных условий для пребывания в этом «замечательном» отеле. Информация о том, что в отеле готов только основной корпус подтвердилась. Все остальные корпуса были не достроены, а в основном здании проживание было возможно лишь в одном крыле.

Нам предложили расположиться в холле
Какой –то человек, представившись переводчиком отеля, дал заполнить карту проживания в отеле, что мы послушно сделали в надежде, что нам повезет больше, чем тем соотечественникам. Нам надели браслеты и сказали, что номера дадут через час. Время было 4 часа дня по местному. Посетив лобби-бар и испив местного вина (такая гадость, скажу я вам), мы коротали время в холле, наблюдая за тем, как накалялись страсти со сменой номера.
Внизу шла подготовка к ужину. Усталость от перенесенного 5-часового перелета (летели мы из Нижнего Новгорода) накрывала, хотелось уже скорее поселиться и принять душ. Но не тут-то было! Так прошел час, а никаких шевелений с расселением со стороны работников отеля не происходило. Подойдя к так называемому переводчику, мы узнали, что расселять нас не собираются, так как свободных номеров нет! Мы потребовали вызвать представителей Тезтура, на что переводчик нам сообщил, что он и есть представитель Тезтура, чем в очередной раз нас удивил, так как я точно знаю, что сотрудники этого «замечательного» туроператора носят черные брюки и желтые рубашечки с синими галстучками, и, конечно же, бейджик с фото и именем. Наш же новоиспеченный представитель Тезтура был одет в обычную рубаху в полоску и никаких бейджиков. Я не поверила ему, и решила лично пообщаться с ресепшионистами по поводу обещанных номеров, так как они мне лично сказали ,что номера будут готовы через час. Пусть отвечают за свои слова! Но они, как сговорившись перестали понимать английский или, пообещав помочь, исчезали по-очереди. Время шло, проблема не решалась! Ну, ладно нашего брата не уважают, но ведь и немцев не селили: раздраженная немка пыталась добиться заселения с 11 часов утра. Кроме того, уже жившие в этом отеле соотечественники сочувственно говорили, что мы еще мало сидим: люди по 6-7 часов пытаются добиться номеров, а накануне номера брали с боем, с перелезанием через стойку на ресепшн и попыткой набить морду ресепшионистам. Народ начал собираться, возмущение росло, переводчик сказал, что нас могут поселить в другой отель PYRAMISA BLUE LAGOON 5 *. Из своих заготовок я выцепила листочек с этим отелем, где в очередной раз удостоверилась, что в отелях сети PYRAMISA я точно жить не хочу. Информация с официального сайта Тезтура гласила: «Открытие отеля состоялось в 2007 году. Отель расположен на 2-й линии Развлечения и спорт: тренажерный зал (пока нет), настольный теннис, шоу – программы, живая музыка дискотека (напитки платно), сауна (пока нет), массаж (пока нет), парная (пока нет), джакузи (в клубе здоровья, пока нет), теннисный корт (не открыт), прокат ракеток, бильярд, дайвинг-центр (не открыт). В настоящее время на пляже не работает бар, душ, туалет; недостаточное количество лежаков и зонтиков. Из ресторанов в отеле работает только главный. Телефонной связи пока нет.» Данная информация повергла нашу несчастную группу в шок: смена шила на мыло нас не устраивала. Я уж не говорю, что отель на 2-й линии в принципе не может быть 5*. Завидев такую возмущенную толпу в холле, объявился еще один, так называемый представитель Тезтура по имени Аам (или что-то созвучное), конечно же, тоже не в форме, который, создавая видимость того, что он работает и пытается решить нашу проблему, слонялся вокруг да около, заигрывая с отдыхающими туристками. Мои повторные попытки пообщаться с ресепшионистами хоть на английском, хоть на немецком языке, не увенчались успехом, они все как один сбегали и прятались в коморке. Немцы, наши друзья по несчастью, ушли ужинать. Мы же остались добиваться своего. Переводчик сказал свое веское слово: мы вас селим в PYRAMISA BLUE LAGOON или же вы ночуете здесь на диванах в холле. Собирались зеваки, которые рассказывали, что им, когда они тоже добивались заселения в этом отеле, вообще сказали: «если вы будете возникать, мы вас закопаем вот тут под пальмой и никто вас не найдет!» Данная постановка вопроса просто выводила из себя. Мы требовали поселить нас в любой другой нормальный достроенный 5* отель, кроме этих Пирамис, после чего Переводчик вообще исчез. Ну, ладно мы приехали по системе TEZ EXPRESS HRG 5*, так многие люди ехали целенаправленно в этот отель и терпели тоже отношение, что и мы. Аам, в свою очередь, на наши угрозы подать на Тезтур в суд, сказал, что «все дело в этом дурацком отеле». Мы начали понимать почему представители Тезтура не носят формы: слишком много проблем возникало в этом отеле и они просто-напросто уже прятались от туристов. Часть туристов, которые оплатили питание Ultra All Inclusiv, увезли в отель Sun Rise Holiday, а поскольку мы заплатили, по их словам, мало ( для сведения: путевка стоила 1498 $ на двоих на 9 ночей – 10 дней, по-моему не так уж и мало), нам могли предложить только недострой!!!! Нас осталось 7 человек.
Время близилось к 8 вечера, мы взяли сотовый у Аама и стали звонить в представительство Тезтура в Хургаде. Их телефон был указан в ваучере. Трубку не брали. Спустя время мы дозвонились до представительства в Шарме, где русскоговорящая девушка нервно выслушала наши претензии и пообещала нам перезвонить, при этом, не спросив номер телефона! Мы стали звонить снова, они бросали трубки. Спустя еще время мы снова дозвонились до Шарма, где все та же девушка раздраженно сказала, что нами в Хургаде занимаются три человека, они решают нашу проблему. Пришел «переводчик» и сообщил, что у них есть два варианта решения нашей проблемы: мы едем в Пирамису Блю Лагун или доплачиваем еще по 40 $ за сутки и нас селят в НОРМАЛЬНЫЙ 5* отель!!!!!!!! Последнее нам показалось полной наглостью!!!!!!!!!! Но на наши возмущения «переводчику» или (мы наконец узнали его имя) мистеру Моххамеду было абсолютно наплевать. Он предложил нам заночевать на ресепшн, хотя это вряд ли к чему приведет.
Мы, недолго думая, начали писать кляузу на Тезтур, мистер Моххамед отказался нам сообщить имя генерального директора Тезтура, так как эта информация секретная. После написания нашей жалобы, появился еще один представитель Тезтура, назвался Хишамом. Выглядел он намного солиднее первых двух, да, и разговаривал он хоть и по-английски, но с уважением и что очень подкупило – он первый из всех этих представителей, кто хоть извинился за сложившуюся ситуацию и за наши страдания! С ним-то мы и вели переговоры. Он нам объяснил, что наш приезд пришелся на конец их праздника Рамадан, который заканчивался как раз 12 октября, и после которого арабы едут отдыхать, соответственно, все отели переполнены, и места нам не найдут. А чтобы попасть в хороший 5 * отель, той суммы, которую мы заплатили, будет недостаточно! В общем, причина была ясна – несогласованность действий, а может и халатность, Тезтура в Египте и в Москве, ведь на сайте указано, что по данной системе может быть предложен ЛЮБОЙ 5 * отель без ограничений! Время было уже 9 часов вечера, очень хотелось уже начать отдыхать, а не решать свои проблемы. Хишам заверил нас, что в PYRAMISA BLUE LAGOON нам понравиться, что тот отель намного лучше этого, что дадут лучшие номера, и как компенсацию предложил нам одну бесплатную морскую экскурсию, а так же 50% скидку на любую экскурсию. Нам ничего не оставалось, как поехать и посмотреть, что это за отель такой. Если нам не понравится, Хишам заверил, что мы можем ему позвонить и продолжить решать нашу проблему. За нами пригнали трансфер, а мр.Мохамед собрался ехать на своем авто. Ну, измотанные своими злоключениями и хамским отношением, решили, что лучше бы нам его не отпускать одного, а то еще бросит нас по пути. Мы разделились: часть поехали с ним на автомобиле, остальные – в автобусе. Еще минут через 30 нас привезли в отель.

В отеле нас встретил представитель Тезтура Иисам. Как и положено, он был в желтенькой рубашечке Тезтура и в синем галстуке, с бейджиком, на котором есть его фото и имя. В общем ,все как положено! В целом отель достроен, никакой стройки на территории отеля. Но опять не 5 *, от силы 4 *. Нам тут же дали ключи от номеров, которые мы сразу же пошли смотреть на факт возможности проживания в них. Номер нам понравился, но он был в шале, который был недавно сдан после строительства и в них еще никто не жил, посему пыль лежала везде вековая :о) но эту проблему нам пообещали тут же решить, с нами отправили человека ,который отвечает у них за уборку номеров, он притащил еще троих уборщиков и они при нас все стали начищать. Но поскольку арабы - ребята во всех отношениях ленивые, чистили они только там, где мы покажем, а посему приходилось их контролировать. Мы подписали бумагу, что мы согласны с нашим переселением, а также в ней оговаривалась и компенсация в виде экскурсий и фрукты в номер. Нам был предложен поздний ужин, но до ресторана дойти сил уже не было. Где –то ближе к часу ночи мы стали засыпать, как раздался стук в дверь нашего номера: “Room service”. Принесли фрукты! Ну, это вообще смех, да и только: содержимое вызывало и смех и слезы одновременно

Из этого съедобным была только гуава и яблоки.
На этом закончился первый день нашего пребывания в Египте.
На следующий день, когда мы подошли на встречу с нашим гидом Иисамом, оказалось, что бесплатная морская экскурсия не любая, а только на коралловые рифы, т.е. самая дешевая за 25 $. Я уже была на подобной экскурсии с другим туроператором, повторно не хотелось. Поэтому, пришлось доплатить по 10 $ и поехать на «Райский остров». Ну, это отдельная история. Продолжу рассказ про отель.
Наобщавшись с гидом, мы поспешили на море. Система выдачи полотенец, впрочем, как и выдача воды в баре, у них очень забавная. Ты записываешь номер комнаты, имя и количество полотенец. То есть многие брали и по 4 полотенца, вместо 2. Ну, да, ладно. На море ходит автобус каждые 20 минут. На нем ехать минут 3-5, если никого не ждать. Можно дойти до пляжа и пешком: минут 10-13. Главное, знать в какую сторону идти: по пути никаких обозначений, как пройти на пляж PYRAMISA BLUE LAGOON нигде нет. Мы не успели на автобус, поэтому решили пройти пешком, благо наш шале находился недалеко от выхода к морю. Но не тут-то было. Мы спросили у проживающих, куда надо идти, на что нам сказали, что надо пройти через отель Хилтон. Мы вышли, первое, что узрели – отель Интерконтиненталь. Ну, подумали .что, возможно, девушка, объяснявшая дорогу, ошиблась. Ринулись в Интерконтиненталь. На входе у полицейских уточнили, можем ли мы пользоваться пляжем. Они с удивлением кивнули головой. Настораживало отсутствие народа с полотенцами из нашего отеля. И не зря! На входе в холл отеля нас подловили работники отеля и популярно объяснили, что мы конечно можем воспользоваться их пляжем, но должны будем заплатить 5 фунтов ( примерно 1 $). Мы точно не туда зашли. Вторая попытка была торкнуться на территорию отеля Гранд Плаза, куда нас сразу же не пустили. И только потом мы увидели отель Хилтон. Хорошо .что по дороге нам попались ребята из нашего отеля, сами бы мы ни за что не нашли этот пляж, уже даже мелькала мысль вернуться в отель и дождаться автобуса. Дорога на пляж шла через еще частично недостроенные магазинчики и стройку отелей и жилых домов. Удовольствие ходить туда пешком показалось нам сомнительным. Конечно же, шокировало и расположение самого пляжа – с одной стороны за заборчиком грязь и свалка, а с другой расчищенная площадка, как нам рассказали наши попутчики, под строительство отеля системы Пирамиса, который как раз и будет 5*, а наш Пирамиса Блюю Лагун в последствии будет 4 *. Добрались до пляжа мы уже поздновато - в 11-м часу, к этому времени все лежаки уже были заняты, мы еле нашли 2 свободных лежака ближе к туалету. Никаких матрасов нет и заграждений от ветра нет, а полотенца так и норовят улететь с лежака.

Море конечно помогло нам быстро отвлечься от всех неприятных мыслей и эмоций, приобретенных за это время. Кораллов мы не нашли. Вход в море довольно комфортный – песочек, иногда попадаются камушки. Поскольку вход в море больше песчаный, море чистое и можно рассмотреть рыбок только рано утром, пока народ и волны не намутили воду. Бара на пляже нет, поэтому чтобы пообедать приходилось ехать обратно в отель. Напитки привозили в холодильнике из отеля на пляж и там наливали отдыхающим в пластиковые стаканчики воду и напитки, типа кола, фанта. Алкогольных напитков на пляже нет, даже пива. Анимация довольно забавная: ленивые ребята, но пытались хоть как-то развлечь гостей. Шеф-аниматор у них итальянец, поэтому узнала знакомые клубные танцы, которые проводили, когда я отдыхала на Сицилии в 2000 году. На пляже один раз видела, как аниматор Вероника проводила аэробику. А Мустафа проводит каждый день проводит пляжный волейбол,

Причем, до того как приехать на пляж, в автобусе Мустафа просит гостей не приходить играть в волейбол, намекая на то, что он устал и ему хочется отдохнуть. :о) может, это у него юмор такой. Не дает скучать на пляже музыка и клубные танцы, которые они проводят несколько раз в течение дня на пляже, у бассейна и на вечерней анимации.
По вечерам анимационная программа довольно слабая, но лучше, чем в некоторых отелях, в которых я раньше бывала. Идут на ура игры, которые они проводят с отдыхающими. Два вечера был танец живота и крутящийся дервиш.
Но на этом наши приключения не закончились.
На следующий день у нас сломался дверной замок: он перестал реагировать на магнитный ключ и закрываться. Соответственно, мы оказались заложниками своего номера. Не могли же мы оставить дверь открытой и уйти. Я сбегала на ресепшн, а мой спутник остался в номере. Еще одна представительница Тезтура, обитавшая в нашем отеле, Екатерина, услышав о моей проблеме, не долго думая, отправила меня на ресепшн. Это хорошо ,что я могу изъясниться на английском. А что делать нашим соотечественникам ,которые английского не знают?! А их приезжает не мало! На ресепшн, конечно же, пообещали прислать мастера!!!!! Мы честно прождали его полчаса. Никто не пришел. Я повторно сбегала на ресепшн, они опять пообещали. Мы плюнули на все и пошли завтракать, а то в этом отеле, если приходишь на завтрак ближе к 9, есть уже практически нечего.
После завтрака мы в очередной раз нашли нашу комнату открытой, теперь на ресепшн решили идти вместе – для внушительности, так сказать! Нам сказали подождать. Пришли два «мамлюка» - типа мастера. Мы отвели их в номер, они со знанием дела изучили замок, поковырялись в нем, и так и не смогли с ним совладать. Они пообещали, что через час все будет сделано. Пришлось провести утро у бассейна недалеко от нашего номера. Кстати, бассейна в этом отели три – два неглубоких с фонтанчиками, и один поглубже. Вода не хлорирована, очень хочется верить, что ионизированная. Ну, бассейны нам понравились.

Через час, естественно, не было ничего сделано. Мы снова пошли на ресепшн, так как звонить по телефону туда просто бесполезно - они тут же забывают о твоей просьбе! Ресепшионист, завидев нас, расплылся в улыбке. Но нам уже было не до смеха! Хотелось просто уже начать отдыхать, а не торчать с утра до вечера в холле отеля! Он начал обзванивать кого только можно, в итоге пообещал прислать супервайзера! Слава Богу, хоть после обеда, но проблема была устранена! Обрадовавшись этим переменам к лучшему, мы устремились на пляж! Но не тут-то было! Это еще не конец наших злоключений! Вернувшись с пляжа, все в песке и соленые (на пляже душа же нет), мы мечтали скорее принять душ! Вот мы «обрадовались», когда мы открыли краны и услышали многозначительное шипение, вместо воды. Обзвонили наших знакомых. Оказалось, что воду выключили у всех, но у тех, кто жил ближе к главному корпусу, уже дали воду. Позвонили на ресепшн, там сказали, что были перебои с водой, минут через 15 проблема будет решена. Воду не дали и к ужину, и к ночи. Мало того, пока мы ждали воду, в коридоре приходил электрик и выключил часть электричества в нашей комнате. Проблема с электричеством решалась еще сутки. На следующий день снова сломался замок…. Поменять номер локазалось невозможным – приехало отдыхать очень много местных, да, и где гарантия, что в другом номере не будет этих проблем. Потом мы плюнули на все и просто стали ловить кайф от отдыха.
В целом отельчик нам понравился, не смотря на все наши проблемы, очень хромает обслуживание и территория не очень зеленая. Еще у бассейнов не хватает зонтиков, а те единственные, которые имеются, постоянно сдувает ветром. На шезлонгах матрасы не предусмотрены, зато можно согнуть его в коленях. Еще порадовал большой теннис. На каждый номер дают бесплатный час игры в теннис. Наши знакомые играть не стали, подкинули еще часик. Корт стоит рядом с забором, через который простирается уже другой отель. Заборчик у корта не очень высокий, а поскольку играем мы далеко не профессионально, мяч через забор пару раз перелетал. Но вся загвоздка в том ,что забор другого отеля ниже забора теннисного корта, вот нас и угораздило мяч на территорию чужого отеля залепить. Лезем через забор, а там дядька с автоматом бродит. Хорошо сообразительный попался, сразу догадался в чем дело.:о) В целом отель ,конечно, не 5 *, ну, оно и понятно, что 5* на 2-й линии не бывает, но довольно приличный. Думаю, что через годик там все наладится и будет хорошо!

Еще немного расскажу об экскурсиях.
Райский остров
Прождали гида минут 30. Гид, решили называть его Александр, еле говорит по-русски. Поскольку приехали мы самые последние к месту отправления яхт, стояли целый час в очередь за выдачей масок с трубками и ласт. Естественно после такого количества народу в прокате ничего не осталось. А настроение ехать куда-либо сразу пропало. Наконец мы сели на борт нашего «корабля» и около часа рассекали волны, после чего была остановка, где можно было насладиться незабываемым подводным миром! Конечно, море помогло отвлечься от всех невзгод. В полдень нас пересадили на лодку и повезли на этот чудо-остров PARADISE. Место, конечно, удивительное: белый песочек, шалаши из пальмовых веток и нежное бирюзовое море!

Titanic Aqua Park
Покупали экскурсию у Тезтура. Трансфер они не предоставляют, зато продают билета на 5 $ дешевле, чем у ворот аквапарка. Поскольку аквапарк находится не очень далеко от нашего отеля, нам предложили добраться до него на маршрутке за 2 египетских фунта (остановку надо искать), либо за 2 $ на такси прямо от отеля. Первый таксист не захотел ехать за 2 доллара, зато вместо него прилетели еще двое. Мы договорились с одним из них, поехали было, но второй таксист решил высказать нашему все, что думает о нем, за что наш таксист бросил машину посреди дороги, вышел из нее и накинулся на обидчика, начав его душить. Зрелище не из приятнейших, зато мы как мышки всю дорогу до аквапарка сидели на заднем сидении с мыслью «поскорее бы доехать». :о) В аквапарке я была второй раз, первый – 2 года спустя, ничего не изменилось, только сам отель Титаник достроили. Накатались до сыта! Долго не покидало ощущение, что на мягком месте у тебя круг. :о) На горках без кругов кататься не советую: можно пораниться, да и купальный костюм порвать :о)
В отеле очень активно работает анимация, ребята русские, скучать не дают: проводят аквааэробику, коктейльные игры, танец живота, а вечером звали на пенную дискотеку. Больше всего понравилась первая от входа горка, рафтинг и ,конечно же,
цунами

Luxor

В Луксор мы поехали в предпоследний день нашего пребывания в Египте. Я была ранее в Луксоре с Мостревелом. Честно признаюсь, понравилось больше: гид был классный: звали его Мохаммед – Хабибошка, веселый, много информации дал. Поскольку мой спутник впервые в этой замечательной стране, он захотел увидеть кусочек истории Египта, а так как экскурсия в Луксор в результате наших злоключений в начале отдыха досталась нам с 50 % скидкой, я охотно поехала второй раз. Сразу скажу, гид не понравился. Зовут Саид. Я, конечно, понимаю, что он устал – 4–й день подряд ездит в Луксор и ему порядком надоело рассказывать одно и то же, но мы –то в чем виноваты?! Это ведь работа его. Информации дал мало, говорил всегда так тихо ,что порой приходилось слушать других гидов, к тому же нашу группу водили мало, все больше сами бродили. Иностранцев, к примеру, и в Карнаке и в храме Хатшепсут провели по всем закоулочкам. В Долине Царей информация других гидов нам показалась намного занимательней и познавательней, чем то ,что рассказал Саид. Зато Саид преуспел в продаже картушей, кулончиков и цепочек. 50 % полученной от него информации – реклама картушей, папирусов и алебастровых вещиц.
Конечно, Луксор захватывает своей таинственностью и красотой, но у большинства из нашей группы сложилось мнение, что было слишком много рекламы! Еще очень возмутил тот факт, что всю дорогу до Луксора и обратно автобусы, идущие в колонне, постоянно играли в перегонки. Ну, хорошо, я могу понять, когда мы спешим туда утром ,чтобы успеть в Карнак первыми, пока немного народу и не так жарко, но когда автобусы начинают обгонять друг друга в темной пустыне по дороге обратно в Хургаду, когда уже никто никуда не торопится – вот этого я понять никак не могу!

Как хорошо, что у нас оставался еще денек, чтобы прийти в себя после этой экскурсии: все-таки в Луксор надо ехать зимой, когда не так жарко.

Ну. и последнее приключение, полученное благодаря нашему дорогому туроператору Тезтур, было у нас в день нашего вылета на Родину.
Накануне мы подошли к Иисаму, чтобы уточнить время, когда нас заберут из отеля. С большой «радостью» мы обнаружил ,что наших фамилий и фамилий тех 7 человек, кто приехал с нами из другого отеля, не оказалось в списках улетающих нашим рейсом. Мы послушно дописали наши фамилии в список и гид заверил нас, что все будет хорошо, он обязательно сообщит, и нас заберут в 8:40. Вылет был у нас в 11:25 по местному времени. Ну, мы со спокойной душой, пошли наслаждаться последним вечером в нашем уже дорогом сердцу отеле. Не смотря на все наши злоключения, мы успели полюбить этот отельчик.
Утром, искупнувшись последний раз в бассейне, мы поспешили на завтрак, позвонили на ресепшн, чтобы забрали наш багаж (на этот раз они сделали все вовремя) и, посидев на дорожку, направились в ресепшн. Выписались из отеля, сдали ключ и присели на удобный диванчик ожидать наш трансфер. Жизнь в отеле продолжалась, люди спешили кто к бассейну, кто на пляж, кто только что проснулся и с сонным видом плелся по направлению к ресторану. Даже какая-то нелепая грусть поселилась в сердце: ведь уезжать-то не хотелось!
Подошло время трансфера, но за нами никто не пришел. Вот появился гид в желтенькой рубашечке, мы все вскочили с кресел, но … он не за нами! Прошло еще минут десять, мы заволновались. Подошли к Иисаму, он заверил, что все в порядке, он сообщил вчера про нас и за нами приедут. Мы ждем дальше. Еще десять минут, в дверях снова гид. Ну. это точно за нами! Ан, нет…. Люди поехали на экскурсию!!!! Опять нависли над Иисамом! Он давай названивать кому-то! Мы прождали еще минут 30, но нас так и не забрали. Тут появился еще один гид, он забирал наших соотечественников, улетающих в Харьков в 12:00. время уходило, напряжение нарастало, и Иисам принял решение отправить нас – невезучих с харьковчанами в аэропорт! На регистрацию мы были последние, зато нам достались лучшие места в самолете! Вот так!

Вывод: работа Тезтура – первого туроператора в мире – поражает и возмущает! Не справляется Тезик с возложенными на него обязанностями. Конечно, я могла написать, что отдых испорчен, но нам удалось с улыбкой посмотреть на все эти проблемы и отдохнуть, не смотря не на что, хотя порой было совсем не до смеха!
Как гласит древняя мудрость: «Если на проблему жаловаться – она удваивается. Если же над ней посмеяться – она исчезнет!» эта мудрость очень помогла нам скрасить все наши неприятности.
Но с Тезтуром постараюсь больше не ездить отдыхать!