Просто люблю путешествия

Я поехала а Шарм первый раз, с подругой. Буквально влюбилась в Египет, со всеми его шипами и розами, очень подошел климат, т.к. хронически не переношу малейший холод. Но история моя не о том. О стране перед визитом я не знала практически ничего помимо стандартного набора фараоны-жарко-курортные жига...
2010-02-19
Привет всем читателям етово сайта! Как то случайно узнала о нем и иногда читаю полезные истории и слушаю об опите других. Можно сказать что у меня тоже есть своя исстория котороя вот уже 4 года обеденяет меня с етой страной Может все началось как то не серйозно по юности. и из-за отсутсвия того само...
2010-02-16
КРУИЗ ПО НИЛУ. Много раз были с женой в Египте, но ни разу не получилось увидеть пирамиды, напрягал многочасовой переезд из Хургады или Шарма и обратно. Поэтому решили попасть в Каир через круиз по Нилу, а заодно и Египет посмотреть. Из всего многообразия маршрутов предлагаемых в Интернете, выбрали ...
2010-02-15
Мои впечатления от Турции начались от сентябрьской жары – и закончатся неожиданным хэппи эндом или ожидаемым разочарованием... Аэропорт Антальи, милые улыбки, разговорники – все это было у всех присутствующих на этом сайте. Дальше – по-разному: у кого-то – красавцы турки и первый в жизни (а может, и...
2010-02-13
Первый раз я посетила турцию в 2008 году вместе с сестрой!!! в москве остался молодой человек, думала отдохну позагораю и все))) как же я ошибалась!!! приехали поздно вечером в отель прогулялись випили белиз и легли спать! на утро пошли получать пляжные полотенца в хамам! там я встретила его(ахмед)!...
2010-02-11
Был декабрь...На день рождения мы с подругами полетели в Египет,очень весело и хорошо отдохнули,забыли оьо всех проблемах,все было здорово...В последнюю ночь как-то все разбрелись кто в ресторан.кто устроил себе шопинг,а я решила сходить на дискотеку с одним менеджером.Очень хорошо потанцевали не бы...
Удивительно мы с Вами устроены – когда хочется сказать так много, невольно немеем… Уже две недели собираюсь изложить свои впечатления от третьей поездки в Индию. И больше всего боюсь прозвучать как утомленный солнцем гид, рекламный агент, выполняющий план продаж, или видавший виды турист-пакетник ка...
2010-02-08
вот читаю ваши рассказы и понимаю, что все они впринципе одинаковые...моя история так же банальна, так что я её даже рассказывать не буду...лучше напишу в общем про русско-арабскую любовь... Начинается все с того что вы приезжаете в другую страну, где все по другому: другой климат, традиции, люди......
2010-02-05
А вы верите в любовь на курортах? Как-то спонтанно мы решили поехать отдохнут в Турцию, точнее мы туда бы вовсе не поехали, если бы не мой новый-старый турецкий друг. Он просто сказал: «Берите билеты и приезжайте с отелем проблем не будет, я всё устрою» Ух, как снег на голову… Ну кто же откажется от...
2010-01-20
Разбираю чемодан. На дне песчинки. Улыбаюсь. Белая туника, она еще пахнет тобой. Не задумываясь, все забрасываю в стиральную машинку. Я не хочу жить прошлым, лежать одна на холодной кровати и, обняв эту самую тунику, впитывать твой запах, прокручивая в голове яркие картинки ушедшего. Было хорошо, шу...
2010-01-18
Ждала я этого отпуска с огромным нетерпением, первая моя поездка заграницу. Хотела поехать в Тайланд, но так вышло, что отправилась в Египет и именно в этот отель, Park Inn, в котором встретила Его. Вообще ехала я одна, т.к. надоело все и вся, хотела от всех интриг в жизни, на работе отдохнуть душой...
2010-01-16
2010-01-12
Я обещал рассказать о том как можно обустроиться в Мумбае. Я прожил в Индии месяц из них больше двух недель в Мумбае. Это очень большой и густо населённый город, найти жильё в котором - не проблема - так мне казалось, когда я отправился туда в конце ноября 2009. Была важная причина, требующая моего ...
2010-01-11
Индия… для кого-то мечта, для кого- то реальность. Перед поездкой бродила по сайтам, читала множество отзывов; приятно, когда люди делятся впечатлениями! Не хочется повторять сейчас фразу «Индия – это другой мир», это нужно почувствовать самому, а для этого туда просто нужно отправиться, да-да, вот ...
2010-01-10
Индия - страна Легенд (и Неожиданностей;) Моя первая поездка в Индию состоялась в 1998 году... Как водится, путешествие начинается задолго до покупки билетов. В моем случае - с нестерпимого желания вновь и вновь вернуться туда, где не знаешь и даже не предполагаешь, какие сюрпризы тебя ожидают в сле...
2010-01-02
У меня в этом отеле отравился ребенок в декабре!!! Хорошо это произошло в последний день, простое лечение не помогло, пришлось отпаивать антибиотиками. Дома несколько дней откачивала. Сейчас ждем анализ на "дизентерийную группу" из инфекционной больницы. Отравились скорее всего тортом. Салаты не ели...
2009-12-28
Нельзя, нельзя верить мужчинам, которые работают на побережьях. Вы всегда будете очередными и не последними в их списке. Что движет мной, когда я пишу это? Я с детства ездила в Турцию каждое лето, я видела это все, не так, конечно, как персонал, но тем не менее. В лет 14 я уже начала понимать, что т...
Отдыхали с мужем в Хилтон Дахаб, вобщем нам очень понравилось, особенно, конечно же, море. Обслуживание в целом на хорошем уровне, комнаты чистенькие, убираются хорошо. Питание достаточно разнообразное. Мне больше всего понравилась рыба и овощи. Мужу понравилось всё, что делали на гриле. Приехав, мы...
2009-12-26
Вернулись в начале декабря из Хургады, Desert Rose. Заселение – в 9-30 утра были на ресепшене (паспорта никто не отбирал), в 10-00 уже разбирали вещи в номере. Может это заслуга шоколадки (в презент сотруднику рецепции), но я сомневаюсь. Номер дали во втором корпусе. Один доллар носильщику. Распаков...
2009-12-23
Началась наше путешествие 4 декабря, ньчью мы сели на поезд ГОА-Мумбай, чтобы вылететь оттуда в 11:30 в Варанаси. Билет на самолёт дорожал быстро, стоило купить его по Интернету дома, обошёлся бы в 2 раза дешевле. Четверо из нас успели купить его за 5910руп, через пол часа он стоил уже 7000руп. С би...
2009-12-16
Уважаемые почитатели Индии, представляем Вашему вниманию отрывки из книги «Семь попыток познания Индии и одна - Непала» Владимира Александровича Куркова, человека много раз побывавшего в этой стране и желающего поделиться своими впечатлениями. Случайно на ноже карманном Найди пылинку дальних стран -...
2009-12-15
Ездили в начале осени 2009 года.В целом отель хороший. Больше всего понравилась работа аниматоров, целый день они не давали нам скучать, а вечером делали конкурсы и шоу. Персонал не порадовал. На рецепшене встретили хорошо но за номер получше попросили 20 долларов. уборка номера за 7 дней была 1 или...
2009-12-11
В феврале 2005г мне неожиданно дали отпуск.Выбор пал на Шарм.Прилетела,разместилась,решила пройтись по Нааме.В первом же ресторане встретила Его.Пропала сразу-глаза,губы,попка-орешек.Короче,Любовь!Всё было красиво и романтично.Улетала вся в слезах.Он приехал проводить,стояли,обнявшись,и плакали(плев...
2009-12-02
30 сентября 2009 года, выходят с трапа самолета с мамой ,я почувствовала этот сладкий теплый ветерок. и сразу поняла что это моя страна. В свои 16 лет многие говорят что выгляжу намного старше. не люблю себя хвалить но все-таки ,я симпатичная брюнетка с хорошей фигурой , отлично двигаюсь(10 лет танц...
2009-11-30
Я учусь в Германии. Познакомилась недавно с турком. Он в первый вечер был такой нежный-внимательный, но я как-то всерьез его вообще не восприняла. Конечно, приятно все эти комплименты, нежные жесты. Но знаем мы вас, южан. Он выпросил мой телефон у моей подруги (не знаю, почему не у меня), и написал ...
Читаю истории и сравниваю их со своей историей. Просто захотелось рассказать о моём знакомстве. Бывают и среди египтян хорошие мужчины… Не буду писать, как мы познакомились, расскажу просто о своих эмоциях. Мне 24 года и я замужем. Прошло 2 месяца, как я вернулась из Шарма. Думала, что по приезду бу...
2009-11-27
Пролог. Поездка в Египет – моя давняя мечта. Кто из нас, изучая историю Древнего мира, не мечтал своими глазами посмотреть на это единственное из семи дошедшее до нас Чудо Света – пирамиды. Но даже тогда, когда появилась возможность съездить в Египет, всё время что-то мешало. То с работой напряги, т...
2009-11-25
Если бы я не разговорилась с дамой, которая была в этом отеле в 2008 году и приехала еще раз, то подумала бы, что все положительные отзывы вранье полное. ТЕРРИТОРИЯ - узкая кромочка кафеля вокруг бассейна. Зелень, цветы они, конечно посадили в один ряд - но чтобы пройти от ресторана в номер надо рис...
И так,начну свой рассказ. В том году я с папой поехала в Египет. Знаю, история моя - частный случай,но все же хочется поделиться наболевшим. Ну вообщем всё как обычно: аэропорт-трансфер-отель. Прибыли в отель мы в первом часу ночи,заселившись в номер,бегом рванули на дискотеку. Пока папа пошел к бар...
Почитав тут рассказы, решилась и я написать... Маленькая пред история:Живу в браке уже полтора года,детей пока нет, оба работаем...после года, проведенного в браке, что то пошло не так, совсем не так, уже собирались разъехаться, разводиться и т.д, тогда то моя мама мне и предложила поехать отдохнуть...