Просто люблю путешествия

МИСТЕРИИ АТОНА или РОМАН С ЕГИПТОМ КРУГЛЫЙ ГОД «У тех, кто сошел с ума в любви, вся жизнь преображена. Они не видят, кто нищий, а кто король… Для тех, кто сошел с ума в любви, исчезают каста и цвет кожи. Весь мир зовет их безумцами, и все, кто был рядом, бегут. У тех, кто сошел с ума в любви, тело т...
2007-08-26
На улице лето, вроде тепло, что странно для конца августа, субботний вечер. Друзья зовут кто на природу, кто на дискотеку. Но почему-то именно в такие теплые летние вечера чаще всего становится грустно, да так, что сердце щемит. Кого-то не хватает, или чего-то?.. Только сейчас, в сотый раз читая и п...
2007-08-25
Хочу вас познакомить с удивительным отелем в 7 минутах езды от Белека - Джустиниано Клаб Белек. Я отдыхала там с 7 по 21 августа 2007 года и мне отель безумно понравился! Территория очень зеленая. стройка есть совсем чуть-чуть, и то - ее чтоб увидеть, нужно хорошо поискать. Еда нормальная. Нет, были...
Прочитав много рассказов, испытала целую бурю эмоций! Но, все же, осталась при своих. В общем про турков пишут одно и то же. Ухаживают одинаково, говорят одни и те же слова, SMS, ISQ и т.д. Но ведь наши парни вообще не ухажиают! Им еще и приплатить надо за потраченное на них время. Проверенно! Моя п...
привет-пишу просто не могу молчать Девченки-это курорт и мы сами надумываем эти влюбленности Море солнце и конечно загорелые высокие поджарые самцы-больше никак не назову их Пользуйтесь-чего уж если есть выбор но не рассчитывайте на взаимность Просто один такой попался мне-они не захотели идти с нам...
2007-08-25
Друзья мои! Хочу поделиться с вами впечатлениями об отдыхе в Турции. Горы, море, солнце – это все от бога, наслаждайся и отдыхай. Но, увы, от нечистой силы посланы нам в нагрузку к отдыху – магазины. Да, да – те самые КОЖАНЫЕ И МЕХОВЫЕ. Дамочки вроде меня, уставшие спокойно нежиться на пляже ищут се...
Отдыхала в Клаб Сиделья в июне этого года. Отель 4*, но тянет даже на пятерку. Территория большая, очень красиво, море недалеко, кормят отлично и сервис неплохой. Он дешевле других отелей из своей категории. Единственный минус - много немцев, но если хорошая компания, то скучно не будет. Аниматоры -...
2007-08-24
Сейчас я вам расскажу про свою историю "любви" с египтянином! я работаю в турагенстве! Поэтому очень часто бываю в разных странах! Однажды я попала в Египет! Это конечно божественная восточная страна! Но в этой стране есть свои но..... я девушка с ярко выраженной славянской внешностью! Поэтому без к...
Отдыхали в Турции, район Алания, отель Arycanda DeLuxe с 07.08.2007 по 16.08.2007 Состав: муж, жена и дочка 9 лет. Путевку приобретали через TEZ Tour Транспортировка. По моему личному мнению, авиакомпании, занимающиеся чартерными перелетами находятся в сговоре с турфирмами, поскольку всегда (почему-...
2007-08-23
Я познакомилась с ним недавно, в Кемере. Он был нашим менеджером по анимации. Влюбилась по уши. Он говорил, что тоже любит. Прилетела в Москву, а он всё пишет и звонит. Напрашивается в гости зимой, а у меня есть парень! Я с ним уже 4 года. И тут я вчера узнала, что я не одна у него такая. У него в М...
Отдыхали в Сиде с 12 по 21 августа 2007 г. Отель Эмир Бич. Впечатления отличные. Ничто не омрачило отдых. 1. Выбирайте отель Эмир Бич, если едете с детьми или хотите просто комфортно и спокойно отдохнуть. Номера просторные, мини-бар, чистота. Нет ни одного номера на палящем солнце, балконы глубокие....
Привет всем! Этой весной я впервые была в Турции. Как приехала в июне, так сразу нашла ваш форум в поисках историй, похожих на мою. Вот всем тут смс-ки шлют, весь год покоя не дают, а у меня случилось по-другому. Ездила я с подругой в Мармарис. Сразу было намерение завести курортный роман, так как я...
2007-08-22
Всем кто читает - привет. Полезно для тех, кто сейчас плачет в подушку и спит с мобильником в ожидании смс и просто на что-то надеется. Заранее оговорюсь, что не хочу утверждать, что мой опыт - это то, как будет у вас, но это 99 процентов.это все было 2 года назад, но тогда моя жизнь казалась мне пр...
Здравствуйте, дорогие мои российские девушки!!! Меня зовут Лилия, мне 44 года и вот уже 26 лет я живу в Турции,в Истанбуле. Замуж за турка вышла в 18-летнем возрасте,и ничуть не жалею об этом. На этом сайте читаю рассказы уже давно,но написать свой как-то времени не было. А теперь появилось... С муж...
2007-08-21
Девочки,хочу поделиться с вами своей историей!!!!! Началась она в славном городе Перми,что на Урале, 4 года назад. Был теплый майский день,но настроение мое было ни к черту! Тогда моя подружка предложила мне пойти куда-нибудь погулять,я согласилась. На главной площади Перми,у фонтана мы стояли с под...
Здравствуйте. У меня есть парень-турок, с которым я живу пока у себя на Родине. Познакомились мы с ним здесь когда я работала официанткой в кафе. Он здесь по работе-строитель. Наши отношения развились быстро и я уже успела слетать в Турцию и познакомиться с многочисленной родней(была свадьба его сес...
Читала разные истории на этом сайте, и радостные и печальные. Решила написать свою, может быть кто-то прочтет ее, и сделает выводы, и если она кому-либо поможет я буду очень рада. В июле этого года я отдыхала в Турции, в Алании. До этого я была в Турции 2 раза, были романы с турецкими мачо, и в этом...
2007-08-20
Первый раз познакомилась с Турцией и турками в 2001 году. 18 лет... романтика.... Знакомство было "глубоким" и долгим - работала в тур зоне. Встречалась, влюблялась с турками. видела как они "обрабатывают" туристок, переводила для них на русский, чтобы ашкимов обработать проще.... Видела все это, но...
Почитала я истории многих девушек, что сказать? Такое ощущение, что вам, девочки, нравиться страдать, вспоминать, перемалывать несколько раз прошлое. Такие обсуждения ведутся, как будто мы живем не в России, а на необитаемом острове, где нет мужчин, а Турция – это единственный шанс в жизни на любовь...
Вечером в четверг нас забрал от отеля маленький микроавтобусик, который переместил нас на место сбора группы и пересадки в большие комфортабельные автобусы. Три часа поездки до Табы ( с одной технической остановкой), и вот мы уже около 4-х часов утра подходим к зданию пограничного поста, сжимая в ру...
2007-08-20
Эх...прочитала я много отзывов о курортных романах и решила поместить свой...я прекрасно понимаю что все это очень банально, но с другой стороны я никогда не испытывала столько эмоций...сердце перполнялось теплыми чувствами.... Все это начиналось так... Собиралась поехать в Лондон весной, все меня о...
2007-08-19
Отдыхал с женой и дочкой (17 лет) в августе 2007 года в Sonas Alpina, старое название отеля - Platan Alpina. Начну по порядку: 1) Рецепшн приветлив, номер дали сразу хороший. Вообще с номерами проблем нет (мы жили в 4-ом корпусе в двухкомнатном номере). Постель, полотенца + уборка исправно кадый ден...
Привет, мой народ! Именно так называл наш гид по Луксору! Отдыхали этим августом вместе с подругой! Впечатлений масса... Расказывать и рассказывать, как 1000 и одну ночь! Но!!!! (пауза- меня поймут те, кто был в поездке вместе с нами!!!) Но речь не об этом!!! Как и многие, я попалась на удочку любви...
2007-08-17
Здравствуйте!!! Читаю все ваши истории, за кого-то радуюсь, а за кого-то переживаю. Моя история стара как мир.Познакомились мы на отдыхе в Кемере, он работал в ресепшине, стал оказывать знаки внимания, писать записочки, я сначала не увлеклась, думала проведу отдых и уеду. Уехала, а по возвращению вд...
Lara Falcon - отдых в городе Анталия. Хотел поделиться подробными впечатлениями, но никак не соберусь. Посему решил по- быстрому накатать то, что осталось в памяти, а то лето ужо кончается. Ехали в 5-й раз в Турцию, до этого отдыхали и бывали в Majesty Club Kemer Beach HV-1, Merit Limra 5*, Marti Mi...
Зашёл на этот ресурс случайно и был шокирован рассказами девушек о поездках в Турцию. О их любви к турецким мальчикам-аниматорам. Решил рассказать свой рассказ, хотя мужской рассказ о Турции тут - редкость. С моей девушкой мы встречались больше года и в наших отношениях не было намёка на проблему, п...
2007-08-17
Привет, всем. Моя история немного отличается от ваших.Я тоже пострадала от любви с египтянином…все началось 3 года назад, когда я в первый раз поехала отдыхать в Египет. Решила съездить на экскурсию коралловые острова и там познакомилась с ним…Он работал гидом на катере, познакомились, общались, он ...
2007-08-16
Отдыхали втроем с подругами в отеле Белькой бельдиби с 19.07по 02.08.2007г. Турпутевки приобрели в турагентстве "Дом экспресс" г. Кемерово. Сразу хочется отметить менеджера агентства Валерию умница, общительная, веселая, честная и очень внимательная по отношению к клиентам. От этого агентства в турц...
Столько эмоций! Столько несказанных слов. ТУРЦИЯ – она перевернула мой внутренний мир и разукрасила мою жизнь красками, которые были невидимы моей душой! Кажется, что жизнь только начинается. До Турции - После внезапной разлуки с любимым человеком (31 декабря 2006 г.), мне показалось, что жизнь зако...
Привет, Всем. Да уж нашла этот сайт и поняла, что я не одна такая. А я то думала, только у меня был такой красивый курортный роман в Турции!!! Вот отчет о моей поездке в Турцию, которая была у меня почти полтора месяца назад! Мой отпуск начался ,как незя хуже………….! Мало того, что он произошел не зап...