Конец октября… первый солнечный день за все четыре недели как я приехала. Но и это долгожданное солнце не избавляет от ощущения легкого уныния и тоски.
А ведь совсем недавно все было по-другому, были и бурные радости, и переживания, состояние влюбленности, и проблемы, был смех и ощущение полной свободы, были и слезы – но все это создавало какое-то неповторимое ощущение полноты жизни.
Три месяца вместо обещанного всем одного… Три месяца в Анталии. У меня получилось. Почти все, как я и хотела…
Первый месяц пролетел в рабочих буднях и бессонных ночах, в шикарной квартире на Yuzuncu Yil bulvari в центре города. Это был месяц, когда мы с девчонками втроем после работы ужинали супчиком в ресторанчике 100yil Donercisi, иногда баловались и кебабом. А сколько вечеров пролетали в Бич Парке за кальяном в Бейзаде и в пляжных дискотеках. На Гюллюк ходили тратить последние деньги на дешевые, но оригинальные шмотки, а каждое воскресенье выбирались на пляж Коньяалты в БичПарк – две белокожие работяги - я и Юля - и негр Наталья, гостившая у нас 2 недели. Конечно, на море я была чаще – по вечерам после работы мы частенько ездили на песчаный и почти безлюдный пляж Лара. С кем? Об этом история умалчивает… Но с этим человеком мы общаемся до сих пор.
В последние дни проживания в той квартире я познакомилась с парнем по имени Волкан – на работе по Интернету, и первая наша встреча прошла на пляже на закате – конечно я по неосторожности крепко втюрилась него, опередив события, чем наверное сама все испортила… но сколько было переживаний, радостей и слез по этому поводу в течение второго месяца!
Почти весь второй месяц мы жили в отельчике в Ларе – недалеко от водопада и офиса, где мы работали. Вдвоем мы жили недолго – приехала Юлина подружка из Москвы и заселилась к нам. Занимались тем, что тщательно составляли расписание и место свиданий, чтоб наши кавалеры не столкнулись друг с другом и чтобы мы не были замечены хозяином отеля, который незамедлительно мог все доложить босу. Местная Санта-Барбара…
Второй месяц подходил к концу… было начало сентября и нам всячески намекали в офисе что работа скоро закончится… Сказано – сделано – и вместе с работой закончилось бесплатное жилье. Взяв в аренду машину и друга Дениса, который жил там лет 7, мы поехали в район Коньяалты и к вечеру нашли недорогой отельчик недалеко от моря… не случайно судьба привела нас в это место… но об этом позже.
Девчонки тем временем взяли билеты домой, а я – продлила визу еще на месяц… и опять совпадение… Почему я не полетела домой – все твердили – лети… но что-то меня не отпускало… В воскресенье 9 сентября я проводила Юлю и осталась в номере одна… без работы, и с ограниченным бюджетом… но слава богу к тому времени уже были хорошие знакомые, которые всячески помогали, развлекали и выгуливали меня по вечерам.
И в один из таких вечеров я встретила Его. Был третий день как я жила одна, в очередной раз возвращалась с Мехметом с прогулки в третьем часу ночи. Я вышла из такси на дороге, чмокнула друга, не дав подвезти меня к отелю и свернула на свою улицу. Он появился словно из ниоткуда:
- Девушка, у вас есть пара минут? Давайте что-нибудь выпьем.
- Я не пью, и вообще, уже три часа ночи, вы не по адресу.
- Ну две минуты… даже сок не пьете?
Я подняла глаза и внимательно рассмотрела его… Красивый…не более… Сердце мое к тому времени было уже разбито – тем, о ком я писала выше.
- Нет, не сейчас, я хочу спать – бросила я и снова поймала его взгляд.. «а правда красивый» - мелькнуло в голове – Ну ладно, только две минуты…
Зашла с ним в отель, нас окружили еще двое турецких парней, меня посадили на диван перед телевизором и дали обещанный сок. Разговоры о том о сем, их удивление что я говорю по-турецки, серьезный и отстраненный вид моего нового знакомого – так пролетели полчаса – и я буквально сбежала, т.к. ужасно хотела спать.
На следующий день я отправилась в полицию за продленной визой, по пути решив зайти пообедать супчиком. И опять он появился из ниоткуда, и предложил ближе к вечеру сходить на пляж. А почему бы и нет…
Было даже немного странно – как холодно я вела себя с ним, да и он тоже держал расстояние, чем и вызвал мой интерес. По дороге на пляж он говорил, но ни за что не полезет в воду, только загорать, а я ответила, что его и спрашивать никто не будет. ))) Оказалось, он прекрасно плавает… И каждый раз выходит из воды на 5 минут позже… ну вы понимаете, да? )))
После этого был пляж на следующий день, кальян вечером в укромном парке, замечательная ночь с ним в том самом отеле… Честно сказать, я не ставила никаких целей, просто зализывала раны на своем разбитом сердце, и еще один роман с ветреным красавцем (каким Он мне тогда показался) был ни к чему. Мне просто было с ним легко, он ничего не обещал, не говорил о любви, говорил прямо и одновременно на эмоциональном уровне держал дистанцию.
На третий день снова пляж. Он уже в который раз сбегает из отеля в рабочее время. Мы шутим, смеемся, он поет горячую песню вместе с Муратом Бозом. Pufffle uffffle yaniyoruuum… Двигает головой, походя на Таркана. Его глаза горят… И я безумно его хочу… Вижу, что взаимно. ))) Т.к. встать и пойти со мной купаться он не может по понятным причинам. В шутку обмениваемся мобильными телефонами – я читаю смски от влюбленных в него русских девушек, роюсь в его телефонной книжке, а он тем временем внимательно изучает мой мобильник. Я спокойна, т.к. уверена, что все лишнее удалила. Но он делает удивленное лицо и что-то внимательно читает, поглядывает мне в глаза, смеется, и снова удивленно читает. Я начинаю пугаться и перебирать в памяти что могло его так удивить… Но отдает мне телефон только через 5 минут:
- Как жаль тебя… - говорит он с сочувствием глядя мне в глаза, – как сильно ты любишь этого идиота… Такая девушка как ты не должна так убиваться из-за какого-то ублюдка.
Я в шоке…
- Как, откуда ты узнал, в телефоне ничего нет.
Оказывается у них в Турции есть такой сервис, который сохраняет все отправленные смс. И Он прочитал ВСЁ, что я писала Волкану… все мои переживания, признания и угрозы, ВСЁ! Я попыталась превратить все в шутку, сказала, что это в прошлом, а он посмотрел на меня как на ребенка, так нежно, как только мог:
- Забудь его, он тебя не стоит, - и поцеловал.
- Уже забыла, - растаяла я.
Но этот его особый нежный-нежный взгляд я замечала потом не раз – особенно когда он смотрел на детей.
Мне вдруг стало так легко, мы снова начали смеяться, я в шутку изображала ревность к тем девицам, что ему пишут, а он оправдывался, что и знать их не знает.
На следующий день я переехала жить из отеля в квартиру – тот самый Волкан предложил мне пожить там пока у его друга, т.к. в отеле жить было очень дорого. Что ни говори, у него есть сердце, просто роман со мной не входил в его планы. Я жила там 2 недели, и почти каждый день мой новый Красотуля неизвестно где брал белый Рено, и приезжал за мной в такую даль (почти на другой конец города).
И в один из дней он взял меня в Фетхие. Он вез друга по делам, а я любовалась фантастическими горными пейзажами в предвкушении приближающихся Фетхие и Олюдениз. По дороге мы слушали на полную громкость красивую песню Kanka – которая потом стала Нашей песней. Эти места оправдали мои ожидания – я не могла насытится красотой изгибающегося побережья и невинно песчаных пляжей. Мы остановились пообедать на побережье. И тут он впервые полушутя спросил:
- Ты меня любишь?
- Я боюсь полюбить, - ответила я, - мы же так мало знакомы, не хочу, чтобы потом было больно.
- Молодец, верно говоришь, бойся любить, ведь ты меня совсем не знаешь. Но мне с тобой на самом деле очень хорошо canim. Ama aklini alirim (Но я заберу твою голову (мысли)).
- O zaman kalbini alirim (тогда я заберу твоё сердце), - ответила я полушутя.
Я и правда не позволяла себе верить ему на 100 процентов, меня к нему очень тянуло, но любви я уже опасалась. На обратном пути я спала на заднем сиденье, свернувшись в клубок как котенок, а он постоянно оборачивался и умилялся этой картиной. В этот же день он из-за меня поменял работу, т.к. на старой шеф, его дядя, не оставлял ему времени на личную жизнь.
А мне нравится быть большим ребенком и чувствовать его заботу и такие сильные и ласковые руки.
..Пришло время выселяться из временной квартиры, до отлета в Россию оставалась неделя, но я даже не напрягалась по вопросу жилья – мое солнышко подсуетился и оперативно поселил нас с ним к его двоюродному брату – все равно тот жил один в трехкомнатной квартире. К себе домой он меня взять не мог, т. к. туда на время приехала его мама.
В какой-то момент мы сблизились. Я стала готовить ужин у него на работе, а он безумно нервничал, когда я уходила прогуляться без него. Заговорил о любви, но по-прежнему боялся мне верить, на что я обижалась. Иногда стали случаться мелкие ссоры на фоне ревности и недоверия и только после моих слез он понимал что не прав и просил прощения. Но это только добавляло эмоциональности и разжигало чувства, которых мы оба вначале так боялись. Я увидела нем другого человека – мужчину, которому можно доверять, который готов взять все житейские проблемы на себя, чтобы я чувствовала себя просто женщиной… Его женщиной.
Нам нравилось засыпать и просыпаться друг у друга в объятиях, просто кататься по ночному городу, напевая песни вместе с радио, или солнечным днем ездить в Кемер и обратно, останавливаясь на самых красивых местах побережья.
Последние три ночи он не выпускал мою руку из своей. А в последнее утро мы долго не могли встать с постели – просто лежали обнявшись и смотрели друг другу в глаза. Я еле-еле проводила его на работу и только потом позволила себе немного поплакать. Потом магазины, встреча с Денисом на полчаса и последние два часа у солнышка на работе. Как назло, много клиентов. А я сидела за компьютером и слушала грустные песни. Время от времени он проходил мимо… Офф… Этот его взгляд. Он изо всех сил пытался скрыть подавленное состояние, но у него не совсем получалось.
Затем сумки, аэропорт, обещание быть вместе и дождаться встречи. И все-таки я повзрослела. Это мое первое прощание без слез, но чего мне это стоило! Даже сейчас пишу это и плачу, а тогда я ушла красиво, поцеловав его, и потом несколько раз обернувшись с эскалатора. И только сейчас он мне признался, что в ту ночь плакал. Я верю. Теперь я ему верю, и он мне тоже. И пусть это тяжело – выдержать несколько месяцев вдали друг от друга, мы каждый день согреваем друг друга письмами, наполненными нежностью и теплом, и неизменным seni seviyorum…
Надеюсь, эта история только начинается. Insallah!