Индия - Опыт путешествий

Страна Варанасия

2004-07-23 15:26
В Варанаси поезд пришел уже к обеду. А до этого времени мы рассматривали в окно индийские пейзажи и картинки мирной сельской жизни. Крестьянское утро в Индии начинается с самых обыденных процедур, нап... Подробнее…

Индийский дневник.Пондичерри. Ауровиль.

2004-06-09 09:21
Дорога на Ауробич была приключением. Началось оно обыденно. В Мадураи мы сели в вагон класса 3А. Это кондиционированный плацкарт с тремя рядами полок и спальным бельем. Приехали на какую-то станцию в... Подробнее…

Индийский дневник. Ооти.

2004-06-09 09:19
Утренние джунгли испаряют огромное количество влаги. Мы поднимаемся на перевал Западных Гат, ведущий в Ооти. Лесной туман редеет и вот мы видим ущелье сверху, с ослепительно солнечной высоты. Каких го... Подробнее…

Индийский дневник. Майсор.

2004-06-09 09:18
Дорога в Майсор запомнилась очень необычными дорожными знаками, на которых изображен череп с костями. В Карнатаке он означает любую опасность. Очень выразительный знак. Психологически он вызывает лучш... Подробнее…

Индийский дневник. Мадрас.

2004-06-09 09:17
Утром отправляемся в Мадрас. Очень не хочется кисло завершать рассказ об удивительной стране, но как-то всё в Мадрасе испортила погода. До сих пор нам очень везло, было комфортно тепло. Здесь же – пек... Подробнее…

Индийский дневник. Варккала.

2004-06-09 09:16
Итак, следующий пункт на территории Кералы – Варккала. Поскольку морской путь туда был отрезан, едем на поезде до Коллама, а там рукой подать. У нас уже есть адрес хорошего отеля на берегу моря(рекоме... Подробнее…

Экзотическая поездка в ГОА

2004-05-18 14:05
Всем привет! Хотелось бы немного рассказать об отдыхе в Индии, ГОА, который проходил с 20 апреля по 2 мая сего года. Мы жили на севере в отеле 3 звезды Gloria Anne. Сразу хочу сказать всем и дат... Подробнее…

Индийские записки провинциальных путешественников

2004-05-06 14:30
У меня сейчас спрашивают: "почему в Индию?" Честно? Кришна его знает. Наверное захотелось посмотреть на страну сказок и чудес, слонов и обезьян, раджей и прокаженных, дворцы и хижины. Собирался долг... Подробнее…

Счастлив тот, кому еще предстоит влюбиться в Индию (от уже влюбленных)

2004-04-26 15:49
Счастлив тот, кому еще предстоит влюбиться в Индию (от уже влюбленных) Индия, как место для отдыха и того, чтобы, возможно, провести всего несколько дней, которые потом все больше и больше будут н... Подробнее…

Индия находится на самом краю земли...

2004-04-25 21:57
Мы прилетели поздно вечером в аэропорт города Мумбай (Бомбей), штат Махарашта. Бомбей - это название, которое англичане дали после колонизации Индии, а Мумбай является историческим названием города в... Подробнее…

Индийский дневник(начало). Бангалор.

2004-04-05 09:11
Отпуск начался, 9 ноября, когда мы наняли моторикшу, и началось знакомство с Бангалором. Вчера – день дорожный: замерзание в родном аэропорту, переезд по окраинам Дели из международного аэропорта в ме... Подробнее…

Миллиард индийцев и я. Второй раз в Индии.

2004-03-18 15:04
Миллиард индийцев и я. Второй раз в Индии. Индия не помещается в кадр. Она вообще ни в какие рамки не лезет. Когда вы приезжаете сюда, она заключает вас в объятия, как внезапно поймавший на улице н... Подробнее…

Зимнее путешествие по Индии

2004-03-16 18:26
когда это случилось: с 28 декабря 2003 по 17 января 2004 куда меня заносило: Дели-Агра-Джайпур-Удайпур-Бомбей-Пуна-Ширди-Насик-Бомбей-Дели в каком составе: сама по себе Огромное сердечное спасибо: ... Подробнее…

Такая разная страна...

2004-03-03 16:28
По многочисленным просьбам мы продолжаем повествование о наших путешествиях. Хотя вторая поездка была на столько увлекательной и познавательной, что нам и самим не терпится рассказать о том, как прошл... Подробнее…

Индия - инструкция по применению

2004-02-21 19:47
ИНДИЯ – ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ. Примерно зная, о чем есть информация в интернете, постараюсь не повторяться, описывая свой опыт выживания в Индии. Нет необходимости писать о том, что там нормально... Подробнее…

НЕ БОЙТЕСЬ ЮЖНОЙ ИНДИИ

2004-02-18 12:50
С момента моей второй поездки в Индию и написания статьи « Не надо бояться», прошел почти год . Долго не мог выбрать в какую часть Индии мне поехать . Все решило одно письмо , пришедшее мне... Подробнее…

Первый,но не последний

2004-02-12 19:33
Собирались улетать на Кавказ кататься на сноубордах, но в последний момент концепция у нас поменялась и вместо вылета по маршруту Москва-Минводы мы отправились в Гоа-тур купили себе вместо снега райск... Подробнее…

Если не хотите потерять все.........

2004-02-10 11:37
Если не хотите потерять все - оставайтесь дома. Индия - прекрасна, необычна, со своей философией, мудростью, внутренней красотой... Она никогда не станет просто туристической страной, гда мы, прие... Подробнее…

И поехала я с зажмуренными глазами в Индию....

2004-01-24 15:26
У каждого, кто хоть раз побывал в Индии, она своя. Я давно заметила, что часто одни и те же вещи у разных людей вызывают разные эмоции и впечатления. Поэтому моя Индия – одновременно грязная и красив... Подробнее…

Помощь путешественнику в Индию

2004-01-17 03:36
Осенью этого 2002 года мы совершили поездку в Индию – страну легенд и неожиданностей (так бы я мог в двух словах описать это место) Я бы хотел описать наше путешествие несколько с необычной точки з... Подробнее…

Индия находится на самом краю земли...

2004-01-11 17:30
И так, первое знакомство с Индией началось ещё в самолёте. Нас, 40 человек, запустили в салон аэробуса, где мы битый час ждали непонятно чего, задаваясь вопросом, почему же мы не взлетаем и почему нам... Подробнее…

Раба любви и танца

2004-01-05 17:11
7 вгуста 1876 года в семье хозяина шляпного магазина родилась девочка, которой звезды предзнаменовали редчайшую по насыщенности событиями жизнь. Известные астрологи мира не раз обращались к гороскопу... Подробнее…

Слушайте знаки Вселенной

2004-01-05 16:56
В январе прошлого года в Москве состоялась духовно-оздоровительная выставка «Новая эра в 2003-м». Интерес к ней, наверное, проявляли только те, кто верит в магию и чудеса эзотерики, занимается йогой ... Подробнее…

Индия

2003-12-26 16:02
Индия – особенности дальнего путешествия в ранне-перестроечные времена Давно это было. Некоторые из вас, может, еще и не родились. В тот год в космос вместе с нашими космонавтами полетел индийский г... Подробнее…