Опыт путешествий

Девочкам, девушкам, женщинам...

2006-02-22 14:15
Дорогие девочки, девушки и женщины. Почитала множество ваших рассказов и сделала одно заключение: большинство из вас делает те же ошибки, что и неразумные заводчики доберманов-ротвейлеров-бультерьеров... Подробнее…

Диалог меня...

2006-02-21 19:28
- Все прошло, как обычно проходит. - Да как же прошло? Он с ума меня сводит! - Вернее сводил! Ты забыла его! - Да какже забыть? Я любила его! - Любила? Да Боже ты мой! Не смеши! То было лишь ра... Подробнее…

Три поездки в Сиде. Часть вторая.

2006-02-21 10:06
Если подытожить мою первую поездку в Сиде, то она была прекрасной, за исключением некоторых транспортных и отелевских неудобств. И напрасно мы взяли экскурсию в Памуккале. Она была долгой и отвра... Подробнее…

Анекс-Тур, Вим-Авиа - ужас!

2006-02-20 18:31
Никогда, никогда не связывайтесь Анекс-Тур и с сотрудничающей с этим оператором авиакомпанией Вим-Авиа. Поехали в Хургаду, в отель Sea Gull (4 звезды), ,.По приезде были поставлены перед фактом- замен... Подробнее…

Предисловие русской красавицы или из фантазии в реальность.

2006-02-20 15:30
И снова здравствуйте………. Здравствуйте все……….. Вот уже как полгода назад я приехала из Турции, а всё никак не могу забыть……… Не могу забыть их всех………. И в поисках одобрения и понимания решила напис... Подробнее…

Воспоминания о Египте и не только... часть2

2006-02-19 21:07
Я снова поехала в эту страну Разгадать загадку Сфинкса. И снова, встретив тебя в аэропорту, Не смогла остановиться. Хотела пожить в каирском отеле, Пять дней всего у меня Но снова, лежа в постел... Подробнее…

3 поездки в Сиде

2006-02-19 13:05
Москва слезам не верит, как мы знаем, а вот некоторые москвички очень даже в этом плане доверчивые. Во всяком случае, судя по рассказам на этом сайте. Да, собст-но, не только москвички. Я была в Ту... Подробнее…

Турецкая любовь

2006-02-18 15:27
Привет все сначала. Так вот у меня тоже есть своя история, и хочу сказать, что мне пока везет. Вообщем со своим турецким будущим мужем я познакомиласть на Дискотеке, сначала он ко мне стеснялся подхо... Подробнее…

Вот такая турецкая любовь!

2006-02-18 11:22
В Турцию я летела с твердым намерением прочитать все 10 книг, которые купила в аэропорту перед отлетом. Наш рейс сильно задержали, и я начала безжалостно тратить деньги. «Ничего», - думала я – «вот ... Подробнее…

Перевод

2006-02-17 00:20
Привет! Честно-честно, я обожаю турков! Они к себе располагают. Но вот верить им… Я не верю. Понятно, что есть исключения из всяких правил. Но для себя я сделала перевод того, что они говорят на более... Подробнее…

Отдых в Sheratone, Шарм

2006-02-14 13:09
Всем доброе время суток! Хочется поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Египте, в Шарм-Эль-Шейхе, в отеле Sheraton Sharm 5 звезд, с 1 по 8 февраля 2006г. (туроператор Nord) Ездила вместе со свои... Подробнее…

Лилиленд

2006-02-14 10:51
Если вы отдыхаете исключительно в пятерках и привыкли, что за вами носятся с различными предложениями аниматоры, то этот отель не для вас. Если же вы едите ОТДЫХАТЬ, а не искать недостатки, то вам сюд... Подробнее…

Санрайз Холидейс Резорт в Хургаде

2006-02-13 10:53
Я отдыхала в отеле «Санрайз холидейс резорт» с 15 по 23 января 2006 года. Могу дать объективную оценку, так как особой эйфории перед поездкой у меня не было. Дело в том, что предварительно это путешес... Подробнее…

Отдых в Гоа

2006-02-12 14:58
Встречали новый год 2006 в Гоа, жили в отеле Глория Энн . Отель нормальный - просто отель. Еда и все остальное - как в Индии. До пляжа шлепать метров 400, через дорогу по песку. Пляж Кандолим - обычны... Подробнее…

Как мы работали, смеялись и плакали

2006-02-10 17:16
Дорогой читатель!Если ты хочешь розовых мечтаний, соплей и искренней любви, то не найдешь их в этом рассказе. Заранее прошу прощения за возможную непоследовательность, грам. ошибки и длину. Короче, н... Подробнее…

Отрывок из письма подруге

2006-02-10 10:23
В Турции было классно! Хочу обратно. Отель 5*, ультра ALL. Построен в виде амстердамской улицы, в самом Кемере. Перед поездкой я начиталась разных историй о любви русских девчонок к турецким мачо. ... Подробнее…

Мой турецкий болгарин...

2006-02-09 23:04
Привет, всем!!! Вот, и моя история… Летом(2005) поехала я в Турцию, причем ехать туда сначала страшно не хотела, потому что к туркам у меня прямо антипатия, короче я их терпеть не могла, этих смазл... Подробнее…

Круиз и все, все, все...

2006-02-09 11:37
Круиз и все, все, все… Прошло уже двадцать дней, как мы вернулись из Египта. Про путешествия написано уже немало, перед тем, как поехать, мы сами начитались очень много интересного. Надеемся, и на... Подробнее…

И напоследок....

2006-02-09 09:48
Ну, и напоследок – с чего все началось :))))) Собирались мы с подругами вообще-то куда-нибудь позападней. О Турции знали только то, что рассказывали побывавшие там, что успели прочитать в и-нете, ну,... Подробнее…

Безумная любовь

2006-02-08 23:06
Привет всем кто читает мое письмо,все дело в том ,что я не была в Турции, но совсем недавно, а точнее месяц назад прилетела из Египта. Там я встречала новый год и нечаянно, вместе с тем встретила нову... Подробнее…

Советы, которых не хватало

2006-02-08 23:03
Те советы, которых мне явно не хватало. 1. Перед поездкой температуру в Индии узнайте не в Интернете, а по газетам (Коммерсант и др.), по Гидрометцентру и т.д. – разница с Интернетом на 15.01. сост... Подробнее…

Club Sera Antalya (октябрь 2004)

2006-02-08 12:56
Не придавайте значения отзывам - УЖАС, КОШМАР и т.д. Ничего подобного. Абсолютно нормальный отель (по турецкой системе * !!!) со своими + и -Я пересмотрела много отелей на Анталийском побережье и могу... Подробнее…

Обычная история

2006-02-08 12:31
Лето 2005 года. Наконец-то я могу позволить себе отпуск! Моя мечта - Греция. Но, как всегда бывает, подруга отказывается ехать в эту страну. И настаивает на Турции. Честно говоря, я уже бывала в Турц... Подробнее…

Как было на самом деле....

2006-02-08 07:19
А теперь – как было на самом деле :))) Мечтать, конечно, не вредно, но в действительности произошло все не так. Сколько люди клянут себя за то, что не сделали так и эдак, но изменить уже ничего нельзя... Подробнее…

Мои рассуждения о турецкой любви или зачем вам турки, девочки?

2006-02-07 21:08
Я просто поражаюсь, читая о страстях, постоянно происходящих на турецких курортах, и честно говоря, в душе радуюсь, что Бог меня отвел от подобной участи. Но начну все по порядку… До лета 2005 года я... Подробнее…

Александрия - другой Египет!

2006-02-07 16:45
Все здорово тлько вот экскурсия в Александрию почему то попала на пятницу. Внимание в Египте пятница выходной день все закрыто. По этой причине все достопримечательности были недоступны, погуляли по п... Подробнее…

Класс!

2006-02-07 14:16
Мне все очень понравилось.Отдых прошел на УРА.Когда я зашла на территорию отеля мне очень понравилось уютное месторасположения бунгалов.В номерах кондиционеры, которые работают в полном порядке.Еда ра... Подробнее…

Jasmin Village - типа 4*

2006-02-07 09:41
Отдыхали с 28/12/05 по 04/01/06. Это была наша третья поездка в Египет. Да скажу прямо встреча Нового Года в Египте у моря в отеле Jasmin Village не удалась, а в этом ли счастье – было море, друзья и... Подробнее…

Омары, деньги и любовь...

2006-02-07 05:42
Сколько текстов о любви и страстях сердечных в одном месте - уже даже кажется, что слегка крыша едет :)) И начинает угнетать мысль, чего ж я-то не оторвалась там :))) Стервозность запредельная подвела... Подробнее…

Просто вспомнилось... автобусная байка

2006-02-06 19:32
Ехала я как-то на автобусе из Стамбула в ... кажется, Айвалик. Автобус шел 9 часов - всю ночь. Я достала мою любимую надувную подушечку Самсонайт. Она у меня родная и верная подруга, никакие длител... Подробнее…