Опыт путешествий

Путевые заметки из Египта - Поездка в Луксор (март 2005)

2005-10-10 10:39
... Итак, Карнак. Автобус подъехал на огромную площадку перед входом в Карнакский храм. Из него вываливаются утомлённые дальней поездкой туристы, разминаясь и потягиваясь, собираются в кучки. Кучка из... Подробнее…

Как мы знакомились с турецкими мачо

2005-10-10 02:49
Итак, по многочисленным просьбам трудящихся, я все же решила написать опус, посвященный турецким красавцам. А то все про уродов да про уродов, как-то совсем не по курортному получается, тем более, что... Подробнее…

Мармарис, отельTropical

2005-10-09 21:15
Уже неделя, как мы с мужем вернулись из Мармариса, а все мысли все еще там: хочется как можно дольше удержать в памяти каждый день не омраченного ничем отдыха. Мы отдыхали с " Ривьерой" в отеле " Trop... Подробнее…

Душевный стриптиз

2005-10-09 06:41
Я уже давно не 16 летняя девчёнка Я не верю в турецкую любовь Я не первый раз в Турции ( и не в второй....) Я по сути не люблю турецкий тип мужчин Я достаточно хорошо изучила их манеру общатся с... Подробнее…

ИНДИЙСКИЙ ЭЛЕМЕНТ

2005-10-08 21:09
Ворота Индии Сквозь ночную темноту в иллюминатор самолета пробиваются силуэты большого города. Стюардессы заботливо проходят меж рядов, проверяя ремни безопасности. Мой сосед крутит в руках сотовый т... Подробнее…

Индийские дороги

2005-10-07 21:36
Индийские дороги. За четырнадцать дней нашего путешествия по Индии мы проехали четыре с половиной тысячи километров. В Гималаях у нас была одна машина, а в путешествии по Центральной Индии – другая... Подробнее…

Отель Green Hill Bay, Конаклы, Алания

2005-10-07 20:22
Мы поехали с друзьями отдохнуть в этот отель, но к сожаленью отдых не удался. ХАМСКОЕ отношение администрации и персонала отеля к отдыхающим вышло за все рамки приличия. Уставшие от частной экскурсии... Подробнее…

отель Sea Gull

2005-10-07 12:54
Здравствуйте, люди добрые. Пишу очередной отзыв об очередном отеле. В данном случае это «Sea Gull». Меня зовут Светлана. Если будут вопросы, обращайтесь LalunaST@mail.ru Но в начале очень хочу дат... Подробнее…

Joy Victoria

2005-10-07 11:35
ВЕРНУЛИСЬ 2 ДНЯ НАЗАД. Люди если вы думаете, что попадете в 5звезд то не обольщатесь, этот отель не более 3-х!!!!! Лучше купить за такие деньги 4 и жить спокойно. Во-первых это не Белек, до него 20 км... Подробнее…

Размышления

2005-10-07 10:29
Впервые посетила этот форум уже после приезда из Турции. Как хорошо, что не раньше! Впечатление сложилось бы жуткое – территория, оккупированная особями мужского и женского пола, озабоченными только о... Подробнее…

Девчонки, вы супер2

2005-10-07 10:27
Снова здравствуйте! Не выдержав оскорблений от обсуждающих мой первый рассказ, решил продолжить писанину на сайте рассказом про свою любовь (турция здесь сыграла роковую роль). Маленький просьба - не... Подробнее…

Амара и Пираты 2005 30 сентября

2005-10-07 08:48
Неделю назад вернулись из Амары, до этого были неделю в Пиратах. Если кого-то интересует сравнительная характеристика, то можно прочитать. На сайте есть подробные отзывы о Пиратах, как и везде есть св... Подробнее…

Зарисовка (Хургада, февраль 2005)

2005-10-06 17:02
Две тоненькие свечки, друг против друга, дрожат на ветру, глаза в глаза, ни ближе подойти, ни руку протянуть, ни слова вымолвить не в силах. И в его глазах слезы, потому что в ее глазах мука, которую... Подробнее…

Неудачный отдых

2005-10-06 16:12
В Турцию поехали 3-й раз. Ребенку 4 года. Первый раз остались недовольны отдыхом, и всему виной - Красноярские авиалинии. KrasAir - самая отстойная авиакомпания! При перелете в Турцию рейс был задержа... Подробнее…

Intercontinental Garden Reef Resort

2005-10-06 12:17
КАК МЫ ХОРОШО ОТДОХНУЛИ В ШАРМЕ, НО ПРОКОЛОЛИСЬ С ОТЕЛЕМ INTERCONTINENTAL GARDEN REEF RESORT В КОНЦЕ ИЮНЯ 2005.  И на старуху бывает проруха…..Остап Бендер (про меня) Не все золото, что ... Подробнее…

Я жду трамвая

2005-10-05 23:51
Вот, дорогие товарищи форумчане, хочу поделиться с вами своим горем. Недавно прибыла из Турции, из отпуска БЕЗ ТУРОК. А счастье было так возможно, так близко… Все начиналось так хорошо. Я планиро... Подробнее…

Отель Majesty Club Kemer Beach

2005-10-05 15:44
Были с мужем в Мажестике с 17 по 28 сентября. Сразу оговорюсь, нам по 24 года и в Турции мы второй раз. Отель сразу произвел впечатление огромной и очень зеленой территорией. Нас заселили в 6-й корпус... Подробнее…

Мегасарай - это сарай!

2005-10-04 07:13
Отдыхали в Мегасарае с 8 по 22 июля 2005 года. Сразу скажу – по приезду первые несколько дней мы были в шоке – настолько нас разочаровал отель. Мое мнение – он не стоит заплаченных за него денег и абс... Подробнее…

Прости меня, любимый!

2005-10-03 14:46
Сразу оговорюсь, что это не любовная история в привычном понимание этого слова, а обращение. Потому - не судите строго! Прости меня, любимый! Может быть, не с этого следует начать, потому что стольк... Подробнее…

Kemal bay 2005

2005-10-02 18:56
Прилетели в отель 28 августа,в первый вечер никуда не пошли,очень устали...Около трёх дней мы осматривали территорию отеля.Потом нас осенило,что пора отдыхать,решили съездить на рафтинг,впечатлений бы... Подробнее…

Романтика Египта

2005-10-02 04:49
Привет, отдыхала в Шарме с подругами в сентябре. Море впечатлений… Прочитав истории в данном разделе, и проанализировав собственные впечатления, пришла к интересным выводам. Ну во-первых, все ист... Подробнее…

Турецкий кульбит – все скромно, но включено

2005-10-02 00:34
«Решайся! Кухня или Турция?» - настаивал муж. Я подумала о новой кухне и о том, сколько тарелок мне на ней предстоит перемыть, а потом о теплом море, ласковом солнце и разноцветном коктейле, и реш... Подробнее…

Мне понравилась Турция

2005-10-01 22:50
Недавно вернулась из Турции. Отдыхала в Белеке отель Цезарь. В день приезда были накладки с расселением, не очень приятно,но увы........ Потом все забылось, Начался отдых, который ждала целый год. ... Подробнее…

Давайте поохотимся сами!

2005-10-01 22:17
Я так же как и многие девушки когда-то прилетела в Египет первый раз...Было это 3 года назад. За эти годы много чего поняла и сделала много выводов. Может кому-то интересно? 1) Они нас хотят:) 2)... Подробнее…

А мне понравилось

2005-10-01 17:03
Недавно вернулась из Алании, отдыхали с мамой в Club Hotel Bayar Beach 3+ (ex. Minerva). Все очень понравилось, ну или почти все =). И так по порядку. С заселением проблем не возникло, нам дали за... Подробнее…

Продолжение или Конец

2005-09-30 18:03
Я уже писала год назад свой рассказ как многие здесь говорят типичный-ну я хотела услышать ваше мнение ,ваши советы и вот решила написать что произошло потом-и также хотела бы услышать ваше мнение и ч... Подробнее…

Выброс гармонов

2005-09-30 17:25
Прочитав многие из рассказов, я поняла, что на форуме идет ожесточенная дискуссия. И главный вопрос: кто и кого использует? Турки русских женщин или наоборот? Я бы говорила о равном обмене. О неком... Подробнее…

Почему мы любим турков?

2005-09-29 17:40
Читаю, читаю рассказы. И грустные, и веселые... Пришла к одному выводу, вернее, к целой серии выводов - "Почему женщины западают на турков". Объективно: 1. Плетут про "любовь" не затыкаясь. 2. Компл... Подробнее…

Девчонки, вы супер

2005-09-29 17:38
Здравствуйте! Занимайте поудобнее места, т.к. всем дочитавшим до конца будет счастье, ну или почти. Сразу, далеко забегая вперед, скажу, что никого не буду обижать, осуждать, оскорблять,а просто рас... Подробнее…

Отдых на море

2005-09-28 22:21
В Турции была в первый раз. Перед поездкой не стала лазить по сайтам смотреть отзывы про турцию и турецкое население. Не заню хорошо или плохо теперь понимаю, что наверное хорошо. Почитав отзывы и рас... Подробнее…