Уже неделя, как мы с мужем вернулись из Мармариса, а все мысли все еще там: хочется как можно дольше удержать в памяти каждый день не омраченного ничем отдыха. Мы отдыхали с " Ривьерой" в отеле " Tropical" с 11 по 25 сентября. Остановились на этом отеле из-за радующих глаз видов, представленных в ривьеровских каталогах, и положительных ( по большей части) отзывах в интернете. Можем подписаться под большинством этих отзывов. Отель действительно очень уютный, располагающий к умиротворенному спокойному отдыху: отсутствие всякого " пафоса" в дизайне, бассейн, окруженный зеленью, ухоженная территория, отличная кухня и приветливый персонал- все это создает чудную, немного дачную атмосферу. Жаль, что в отеле совсем не слышно музыки - она бы не помешала (особенно во время ужина). Единственная анимация - получасовые вечерние шоу у pool-bar, на которые оставались одни пенсионеры, Благо, что в Мармарисе особой нужды в отельной анимации нет, так как весь город вечером – это сплошное веселье. Тем не менее глядя на шумные компании, сидящие в all inclusive до позднего вечера, мы немного жалели , что в нашем отеле с полупансионом нет такого единения.
Теперь об одном неприятном моменте, с которым по нашим наблюдениям сталкивается половина русских туристов в «Tropical”. В отеле, где 90% номеров имеют вид на море, русским, как правило, достаются оставшиеся 10%. Мы ни разу не видели немцев, жалующихся на номер, зато часто наблюдали, как наши соотечественники требовали на reception смены номера, на что им вежливо отвечали, что отель переполнен, и просьба будет выполнена , как только освободится лучший номер. Нас уже в аэропорту встречал представитель “Ривьеры” с сообщением, что свободных номеров в “Tropical” нет вообще ( мы бронировали отель за полтора месяца!!!), и предложил нам провести 3 дня в находящемся рядом равноценном “Flamingo”. Нет нужды говорить, что это порядком нам испортило настроение, и даже после сообщения по пути из Даламана, что все нормально и мы заселяемся в “Tropical”, нас не покинуло ощущение, что с заселением будут проблемы. Итак, после эмоционального диалога на турецком сопровождающего нас ривьеровского гида с мальчиком на reception нам был выдан ключ от комнаты 115. «Ну, комната не очень плохая»- сказал гид, провожая нас в номер. Комната была действительно не плохая, если не открывать шторы: первый этаж, отсутствие балкона и террасы и вид даже не совсем на город, а на шумящую вентиляционную башню. Видя наше расстройство, гид, отвечающий за расселение целого автобуса, посоветовал нам дождаться утра и обратиться к отельному гиду по поводу переселения. Утром милая девушка Евгения (отельный гид) заверила , что через 3 дня освободятся номера с прямым видом на море и она лично займется нашим переселением. К назначенному сроку мы упаковали вещи и спокойно уехали на экскурсию, а вернулись уже в номер, видом из которого можно было любоваться часами ( сидя на балконе с бокалом мартини). С того момента и до последних минут « Tropical» стал источником только положительных эмоций.
Хочется отметить, что все сотрудники компании « Ривьера», с которыми нам довелось иметь дело, оставили очень приятное впечатление: профессиональные, очень внимательные, симпатичные ребята. Спасибо вам! Отдельный разговор об экскурсиях, но это уже тема другого рассказа…..