Опыт путешествий

Сказка...!!!

2006-10-22 13:47
Я ВЛЮБИЛАСЬ!!! ХОЧУ К НЕМУ! ХОЧУ ОБРАТНО В ТУРЦИЮ! Второй вечер нашего пребывания в Турции. Турецкая баня. Очередь массажа. Обалденно красивый мальчик. Помню, не знала, куда деть свои глаза. Хотелось... Подробнее…

Чем пахнут ангелы?

2006-10-22 09:27
В Турцию поехала отдыхать с мужем. Это была наша первая поездка в мусульманскую страну, поэтому муж просто побоялся отпустить меня одну. До этого отдыхали обычно в Европе, ездили и вместе, и большими ... Подробнее…

О, эта Турция!...

2006-10-21 17:46
Турция, Турция... Никогда там не была, и если честно, то и не хочеться, так как какая-то дебильная эта страна, раз оттуда люди нелюдьми возвращаются. Моя подруга была там раз сто, но вот это лето доби... Подробнее…

Помогите, я схожу с ума

2006-10-20 21:20
Ой девчонки, в общем я схожу с ума ... я так влюбленна, думать ни о чем больше не могу кроме него!!! приехала из Алании 3 мес. назад с тех пор каждый день переписываемся по аськи, смски, перезваниваем... Подробнее…

Обман в магазине

2006-10-20 21:04
Приветствую всех желающих посетить столь чудесный Курорт Алания ... и отель Гюнеш более как 5* я не скажу... вот только есть у отеля гадкие покровители или партнеры проводящие лохотронскую лотерею... ... Подробнее…

И это все о ней...

2006-10-20 18:28
Да, долго я читала рассказы, прежде чем написать. Написать ни чем, просто рассказать о своем восприятии Турции.. ну и турков:)) За год я побывала 3 раза, да, это сказочная страна, как только ты выходи... Подробнее…

Любовь возможна хоть на краю земли!

2006-10-20 16:41
Привет всем! Я не хочу много и подробно писать о моей love story, но после всего, что здесь начиталась хочеться доказать многим дамам, которые не верят в турецкую любовь, что она существует! Мне 2... Подробнее…

Anti Passion

2006-10-20 11:27
Яркий луч солнца, бьющий прямо в лицо разбудил меня. Я открыла глаза и поняла, что проснулась одна, в своей постели. Вчерашние события начали всплывать в моей голове и стало мучительно больно. ... Подробнее…

Обманутые души

2006-10-19 21:30
Наша история с ним началась 4 января, как только наступил 2006, как сейчас помню холодным январским вечером, уставшая от банкетов и праздничного настроения, забрела в аську. До этого в Турции была дв... Подробнее…

Грустно...

2006-10-18 19:32
Жила-была девочка. Даже уже не девочка, а взрослая девушка, но ей так хотелось еще хоть чуть-чуть побыть маленькой девочкой. И любила девочка Восток. Точнее, Египет, Хургаду. Но может быть и не только... Подробнее…

Хороша страна....

2006-10-18 16:17
После очередной своей поездки в Турцию стала частой гостьей на этом сайте. До чего же банальны все истории... Как наивны разговоры о том, что "он на мне жениться обещал и это серьезно"... Мне порой ка... Подробнее…

Любимая Турция

2006-10-18 13:26
Я не буду рассказывать никаких историй,просто скажу,что их очень много - не знаю какую выбрать! Каждый раз в Турции со мной происходит столько всего нового и интересного! Каждая новая поездка туда не... Подробнее…

Passion 2

2006-10-18 12:04
Лёгкое опьянение, хорошая музыка и ритмично двигающийся луч светомузыки, время от времени попадающий на моё тело, не позволяли спокойно сидеть. Я танцевала, танцевала так, как мне хотелось, как за... Подробнее…

Астория отель Кемер

2006-10-17 18:49
Поехала отдыхать в Турцию, Кемер отель Аstoria четыре звезды. Летела от турфирмы АрфаТур. В аэропорту встретили, повезли в отель Астория, все было хорошо.Гид предупредил, что в Отеле астория есть мен... Подробнее…

Алмаз

2006-10-17 13:38
Я неделю назад вернулась из Турции Кемер и как и многие другие девушки попавшие в сети Турков, болею. А я ведь была уверена, что никаких романов. Все-таки поддалась, так влюбилась, что плохо сейчас оч... Подробнее…

Я - женщина, и этим я права

2006-10-17 12:53
Отдыхать мы поехали в конце июля, в самую жару. Очень хотелось далеко-далеко улететь от повседневности, быта и бесконечных рабочих проблем. Накануне отъезда я познакомилась с молодым человеком, мы ст... Подробнее…

Спортивный отдых в CONCORDE, Шарм (ФОТО), часть 2

2006-10-16 15:30
И вот настала очередь очередной девушки дарить поцелуи арабикам. Поворачиваюсь к двери, опаньки, и Шериф - шеф встречающей стороны - появился в зале. Привет, привет. Что,- говорю, - на поцелуй забежал... Подробнее…

Отпуск в Чинаи (Мадрасе)

2006-10-16 13:23
Этим летом отдыхали с семьей в Чинаи... Объездили все побережие Бенгальского залива. Побывали в Ауровиле.... Приятные пляжи при отелях. В первое время, немного напрягало обилие мусора на улицах и ве... Подробнее…

Люди, общение, любовь...

2006-10-16 11:52
Мой рассказ не совсем про Турцию, вернее, совсем не про Турцию. :) Но мне кажется, он очень типичен для местных рассказов, потому как он про самовлюбленных мужчин и доверчивых женщин (то есть попросту... Подробнее…

Мои турецкие мужчины

2006-10-15 23:07
После моей первой поездки в Турцию этот сайт я посещала практически каждый день. Я сходила с ума по этой стране, а точнее по турецким мужчинам. Турков я искала везде, в Интернете, на сайтах знакомст... Подробнее…

Help me=)

2006-10-15 14:37
Совсем недавно вернулась из моей любимейшей солнечной Турции. Как и всегда, вообщем-то, потрясающее ощущение ласкающего тебя воздуха, взгляды, в которых желание, которого не может дать большинство ру... Подробнее…

Отдых в Hilton Sharm Waterfalls Resort 24/09-3/10 2006

2006-10-13 13:28
Отдыхали с 24.09 по 03.10.2006 г.в Hilton Sharm Waterfalls Resort 5 звезд в Шарм-Эль Шейх. Из Нижнего Новгорода, откуда мы родом, выехали в 21-00 в субботу, чтобы к 3-00 воскресенья прибыть в Домодед... Подробнее…

По другому...

2006-10-12 20:19
Помогите если кто может советом, похожим случаем... Мне чуть за 20,я симпотичная, веселая, умная девочка, хотя не совсем русская, по этому так плохо с орфографией, у меня огромные глаза, белая кожа и... Подробнее…

Не про любовь

2006-10-12 16:23
К сентябрю всё изменилось. Этого времени оказалось достаточно, чтобы всё обдумать и решить оставить курортным романом. Всё чаще пишу в смс, что, возможно, не приеду, не жди… Ну да мальчик мальчиком, а... Подробнее…

Поездка к Пахари Бабе

2006-10-12 15:00
Прилетели мы в Дели и сразу направились на стоянку такси, чтобы ехать в Дехра Дун, родной город нашего гуру Пахари Бабы. В общем-то, Индия остаётся Индией, а индусы – индусами. C появлением белых це... Подробнее…

Где оно - идеальное?

2006-10-12 10:37
OH - 25, высокий, стройный, чернявый, смуглый, мужественный. Уверенная походка, голос. Красивый? Нет - скорее сексуально привлекательный! Все хотят дружить! Очередь. Девочки оглядываю... Подробнее…

Спортивный отдых в CONCORDE, Шарм (ФОТО)

2006-10-11 18:50
С неимоверным усилием воли открыв правый глаз, Серега оглядел тот кусок комнаты, куда чрез маленькую щёлочку глядело его око. Прихватив глазик за ресницы, дабы вновь не наступила темнота, ибо веко, к... Подробнее…

Я еще вернусь.... возможно

2006-10-11 16:17
Турция - это болезнь. Она то вялотекущая, то вдруг взрывается мощным приступом ностальгии. Да, да - ностальгии, т.к. считаю Турцию своей второй родиной (еще не приобретенной, но уже практически потеря... Подробнее…

Дело было в Алании

2006-10-11 00:38
На этом сайте я нахожусь второй год, прихожу сюда каждый день, правда редко высказываюсь. Прочитала все рассказы о любви, и всё таки решила написать свой. В Турции я отдыхала 7 раз. Так что я уже впо... Подробнее…

Три клевых дня было у меня!

2006-10-10 15:51
Некоторое время читаю этот сайт и думаю, что пришла моя очередь написать свою историю о Турции. Возможно, она такая же, как и у всех, а, возможно, она только моя... Судите сами! Мне дали долгожданный... Подробнее…