Опыт путешествий

Мой отдых в Kervansaray Lara

2006-05-19 13:47
Мое впечатление от отеля Kervansaray Lara замечательное, номера СУПЕР (уборка ежедневная). Пляж самый лучший на побережье, еда великолепная на любой вкус. Единственный ОГРОМНЫЙ МИНУС это сами тури... Подробнее…

Алания - Инжекум, Авсалар, Yalihan (Ялыхан)***

2006-05-19 12:36
Турция, Инжекум Алания, Авсалар отель Yalihan (Ялыхан)*** принимающая сторона TezTour 8-15 мая 2006 Страна. В Турции первый раз; из мусульманских стран – опыт неоднократных поездок в Египет. В ... Подробнее…

Рассказик обо всем

2006-05-19 01:01
Приступая к написанию своего опуса, я задумалась, о чем он. Никак было не придумать названия, соответствующего содержанию. Так что рассказ получился обо всем, и так и был назван. Так уж получилось,... Подробнее…

Компания Пегас и отель Сидера

2006-05-18 19:27
Два дня назад 16.05.2006 приехал из Турции Отель Сидера 5* около Алании. К сожалению ехали по горящей путевке и посмотреть мнение людей об данном отеле в интернете посмотреть не успел.. КАК ЖАЛЬ!!! ... Подробнее…

Ода Стамбулу

2006-05-17 11:16
Каждый город, в котором мы побывали, забирает кусочек нашего сердца: вот почему по возвращении домой мы так иногда тоскуем, будто потеряли что-то навсегда… Стамбул… У многих моих знакомых название эт... Подробнее…

12 дней, котрые превратились в сказку

2006-05-16 15:11
Прочитав, романтические истории из жизни русских девушек, мне почему то захотелось рассказать свою, хотя раньше никогда не писала ничего подобного. Никогда не понимала людей, которые так восхищались ... Подробнее…

Страна восточная Египетская

2006-05-16 13:02
Итак, страна восточная Египетская.... сегодня ровно месяц как я узнала эту страну....ну что сказать, как сейчас помню, как я хотела на море и помню досаду от того, что из всех доступных на момент м... Подробнее…

Бесподобный отдых или Как там в Египте?

2006-05-15 16:10
инструкция для «чайников» Тех, кто ни разу не летал самолетом, хочу уверить: «Комфорт обеспечен». Я сама, еще в далеком детстве, однажды тряслась на «кукурузнике», после чего у меня остались очень ... Подробнее…

Я всё поняла

2006-05-15 02:24
Девушки, лето приближается, и выбор падает на Турцию! что делать? неужели будет как в прошлый раз? не хочу больше, не хочу больше дождливого аэропорта своего города, не хочу больше темной комнаты по п... Подробнее…

Незнаю что делать

2006-05-15 02:09
Турция -это прекрастно и турки это тоже прекрастно,но в нашей России очень много не русских и конечно я нашла себе нерусского. Все началось в 2004 году и песегоднешний день.Незнаю люблю или не навижу... Подробнее…

Чертов денсер!

2006-05-14 00:05
Я не говорила на английском… Да и какое это имеет значение… сейчас. Не тогда. А может и сейчас это бы не имело значение, еще в большей степени… Остров Клеопатры… По сей день считаю его самым романтич... Подробнее…

7-10 мая. Holiday Garden. Отдых на 5!

2006-05-13 22:55
Были 7-10 мая .. Компания 7 челов.. Купили путевку в турфирме ПАРАДИЗ - отличные ребята..Заказали частный трансфер 7 на 25 = 175 долл.. до отеля.. Сэкономили время . Обратно ехали автобусом принимающе... Подробнее…

Впечатления об отеле Sonas Alpina 2006

2006-05-11 21:10
В отеле «Сонас альпина» я с мужем и друзьями жила с 1 по 8 мая. Хочу поделиться своими впечатлениями. Возможно они окажутся интересными для тех, кто находится в поисках места отдыха. В Турции я побыв... Подробнее…

Великолепный отдых в Amara Wing Resort Kemer

2006-05-11 09:53
Мой майский отдых в отеле Amara Wing Resort Kemer. С первых же слов своего повествования могу сказать- отдых получился замечательным. И как для многих из тех, кто давно знает и любит Турцию, он на... Подробнее…

кто не рискует, тот не пьет

2006-05-10 20:32
Вот и мне наконец-то довелось оставить на этом сайте свой след. сколько я мечтала попасть в Турцию!!!!!!! Да года два наверно…..и вот оно свершилось! Совершенно неожиданно для меня…. Моя коллега зво... Подробнее…

МегаСафари или как 4 дня разрушают 4 года

2006-05-09 23:32
Боль так надоела, что я решила занять себя и написать свою историю: В Хургаду мы ездили с подругой, собственно говоря я не очень и хотела ехать, т.к моего м.ч призвали в армию офицером и мы испытывали... Подробнее…

Sonas Alpina 2006

2006-05-09 23:17
Отдыхали с 1 по 8 мая 2006 г. Отель был заполнен на 10 %. И это спасало. Трудно себе представить, где разместились бы все 700 чел. днём и вечером… А так – нормально. Отель в конце прошлого сезона вык... Подробнее…

Всего несколько часов

2006-05-09 01:39
Видимо вот пришло время, хочу написать, чтобы поставить точку (давно уже было). История банальная, но моя, родная;), так что писать буду много, извините. В Турцию поехала первый раз, ну и как водитс... Подробнее…

Club Hotel Falcon

2006-05-08 16:48
Пять дней назад мы вернулись с отдыха. Я с мужем и ребенком ездили в Анталию, Clubhotelfalcon. Если Вы купили путевку дешево, то езжайте. А если за свои кровные Вы хотите получить все сполна, то поищи... Подробнее…

Я запуталась, распутайте если кто может...

2006-05-05 16:58
Никогда не думала, что стану интересоваться сайтами о Турции, никогда не думала, что влюблюсь в турка, поеду туда, буду жить там, ну в общем всё по порядку. Банальна эта история или нет судить Вам. ... Подробнее…

Тише едешь - дальше будешь

2006-05-05 11:30
Тише едешь - дальше будешь Месяц священного Рамадана был в самом разгаре. Рамадан - это великий пост, своего рода благословенный праздник для всех мусульман, и в то же время изнурител... Подробнее…

Мы в Hillside Beach Club никогда не поедем.

2006-05-04 20:15
Мы отдыхали в Hillside beach club с мужем.Когда я купалась в море,меня преследовал онанист,после чего я сразу же сообщила об этом администрации.2 дня ничего не предпринималось гостиницей.Я боялась зах... Подробнее…

Новый взгляд на Турцию!

2006-05-04 18:34
Добрый день, Турцией, наверное, ни кого не удивишь… но меня она удивила и заставила посмотреть на неё совершенно другими глазами. Я по новому увидела красоту ее гор, красоту моря, вдыхала чистый мо... Подробнее…

Турция бывает разная

2006-05-03 10:41
19-29 августа 2004 года Собираясь на отдых, я тщательно перерыл туристические сайты, выискивая реальные отзывы отдыхающих по турецким гостиницам. Мнения были неоднозначные, а порой и противополож... Подробнее…

Египет прикоснулся к моему сердцу...

2006-05-02 19:12
Сегодня я прилетела из той страны, в которой я была впервые, и которая заставила меня найти этот сайт и прочесть многие из лав-стори, случившихся с такими же русскими девушками. Я страшусь курортных р... Подробнее…

Каир, полезные советы

2006-04-28 22:19
Каир, апрель 2006 Итак, целью было именно посещение Каира, осмотр всех его достопримечательностей, знакомство с древнейшей цивилизацией. Количество дней в городе – четыре. Билеты куплены на распродаж... Подробнее…

Моя Egypt love story

2006-04-28 14:36
Хочу рассказать вам свою LOVE историю…. с хабибом я познакомилась когда с родителями ездила отдыхать в Египет...мы в последний вечер решили прогуляться по магазинам, прикупить сувениров...у меня мечт... Подробнее…

Приключения трех девиц в ночном Стамбуле

2006-04-27 00:15
Так уж получилось, что я некоторое время работала в Стамбуле, чтобы быть поближе к своему суженому. В частной школе (а при нем детсад), воспиталкой - sınıf öçretmeni yani...Кое как... Подробнее…

Путевые заметки по Индии

2006-04-26 08:44
Все началось с незапамятных времен, году эдак в 2003, когда я и моя подруга Маша решили поехать в Индию. «Решили» - это, конечно, громко сказано, потому что изначально идея поездки представлялась есл... Подробнее…

Крик души

2006-04-26 05:53
Прочитала на этом форуме кучу рассказов... У всех практически все одинаково: любовь и переживания... Я ничего рассказывать не буду, т.к. такие банальные истории вы слышали ни раз, и ни два... Просто... Подробнее…