Опыт путешествий

Заметки новичка

2010-02-19 23:10
Я поехала а Шарм первый раз, с подругой. Буквально влюбилась в Египет, со всеми его шипами и розами, очень подошел климат, т.к. хронически не переношу малейший холод. Но история моя не о том. О стран... Подробнее…

Не держу зла

2010-02-16 16:58
Привет всем читателям етово сайта! Как то случайно узнала о нем и иногда читаю полезные истории и слушаю об опите других. Можно сказать что у меня тоже есть своя исстория котороя вот уже 4 года обеде... Подробнее…

Круиз по Нилу

2010-02-15 00:04
КРУИЗ ПО НИЛУ. Много раз были с женой в Египте, но ни разу не получилось увидеть пирамиды, напрягал многочасовой переезд из Хургады или Шарма и обра... Подробнее…

О пользе чрезмерного употребления...

2010-02-13 00:25
Мои впечатления от Турции начались от сентябрьской жары – и закончатся неожиданным хэппи эндом или ожидаемым разочарованием... Аэропорт Антальи, милые улыбки, разговорники – все это было у всех присут... Подробнее…

Все не как у людей!

2010-02-11 15:16
Первый раз я посетила турцию в 2008 году вместе с сестрой!!! в москве остался молодой человек, думала отдохну позагораю и все))) как же я ошибалась!!! приехали поздно вечером в отель прогулялись випил... Подробнее…

Пусть будет праздник...

2010-02-11 00:40
Был декабрь...На день рождения мы с подругами полетели в Египет,очень весело и хорошо отдохнули,забыли оьо всех проблемах,все было здорово...В последнюю ночь как-то все разбрелись кто в ресторан.кто у... Подробнее…

Индия у каждого своя. Часть 3. Заключительная.

2010-02-08 19:45
Удивительно мы с Вами устроены – когда хочется сказать так много, невольно немеем… Уже две недели собираюсь изложить свои впечатления от третьей поездки в Индию. И больше всего боюсь прозвучат... Подробнее…

Все так банально...

2010-02-05 08:58
вот читаю ваши рассказы и понимаю, что все они впринципе одинаковые...моя история так же банальна, так что я её даже рассказывать не буду...лучше напишу в общем про русско-арабскую любовь... Начинает... Подробнее…

Замуж за неделю и разбитое сердце навсегда

2010-01-20 16:46
А вы верите в любовь на курортах? Как-то спонтанно мы решили поехать отдохнут в Турцию, точнее мы туда бы вовсе не поехали, если бы не мой новый-старый турецкий друг. Он просто сказал: «Берите билеты... Подробнее…

11 цифр

2010-01-18 15:03
Разбираю чемодан. На дне песчинки. Улыбаюсь. Белая туника, она еще пахнет тобой. Не задумываясь, все забрасываю в стиральную машинку. Я не хочу жить прошлым, лежать одна на холодной кровати и, о... Подробнее…

еще не оконченная история в Шармеле... (11.2009)

2010-01-16 12:15
Ждала я этого отпуска с огромным нетерпением, первая моя поездка заграницу. Хотела поехать в Тайланд, но так вышло, что отправилась в Египет и именно в этот отель, Park Inn, в котором встретила Его. ... Подробнее…

100% турецкая сказка

2010-01-12 17:53

Где и как можно жить в Мумбае

2010-01-11 17:10
Я обещал рассказать о том как можно обустроиться в Мумбае. Я прожил в Индии месяц из них больше двух недель в Мумбае. Это очень большой и густо населённый город, найти жильё в котором - не проблема -... Подробнее…

Индия - мечта или реальность?

2010-01-10 21:23
Индия… для кого-то мечта, для кого- то реальность. Перед поездкой бродила по сайтам, читала множество отзывов; приятно, когда люди делятся впечатлениями! Не хочется повторять сейчас фразу «Индия – эт... Подробнее…

СТРАНА-ЗАГАДКА?!

2010-01-02 06:04
Индия - страна Легенд (и Неожиданностей;) Моя первая поездка в Индию состоялась в 1998 году... Как водится, путешествие начинается задолго до покупки билетов. В моем случае - с нестерпимого жела... Подробнее…

Sea Gull Осторожно травят!!!

2009-12-28 01:11
У меня в этом отеле отравился ребенок в декабре!!! Хорошо это произошло в последний день, простое лечение не помогло, пришлось отпаивать антибиотиками. Дома несколько дней откачивала. Сейчас ждем анал... Подробнее…

Пора бы уже всем понять, что нельзя верить мужчинам, работающим на побережьях

2009-12-28 00:56
Нельзя, нельзя верить мужчинам, которые работают на побережьях. Вы всегда будете очередными и не последними в их списке. Что движет мной, когда я пишу это? Я с детства ездила в Турцию каждое лето, я ... Подробнее…

вот это да!!!!!!!

2009-12-26 11:30
Отдыхали с мужем в Хилтон Дахаб, вобщем нам очень понравилось, особенно, конечно же, море. Обслуживание в целом на хорошем уровне, комнаты чистенькие, убираются хорошо. Питание достаточно разнообразн... Подробнее…

Не первый раз в египте. Все хорошо

2009-12-23 19:28
Вернулись в начале декабря из Хургады, Desert Rose. Заселение – в 9-30 утра были на ресепшене (паспорта никто не отбирал), в 10-00 уже разбирали вещи в номере. Может это заслуга шоколадки (в презент ... Подробнее…

Отчет ГОА-Варанаси-Каджурахо-Агра-Дели. Декабрь 2009

2009-12-16 20:11
Началась наше путешествие 4 декабря, ньчью мы сели на поезд ГОА-Мумбай, чтобы вылететь оттуда в 11:30 в Варанаси. Билет на самолёт дорожал быстро, стоило купить его по Интернету дома, обошёлся бы в 2 ... Подробнее…

Семь попыток познания Индии

2009-12-15 19:52
Уважаемые почитатели Индии, представляем Вашему вниманию отрывки из книги «Семь попыток познания Индии и одна - Непала» Владимира Александровича Куркова, человека много раз побывавшего в этой стране и... Подробнее…

Впечатления о поездке

2009-12-11 17:55
Ездили в начале осени 2009 года.В целом отель хороший. Больше всего понравилась работа аниматоров, целый день они не давали нам скучать, а вечером делали конкурсы и шоу. Персонал не порадовал. На рец... Подробнее…

Ирония судьбы

2009-12-02 14:37
В феврале 2005г мне неожиданно дали отпуск.Выбор пал на Шарм.Прилетела,разместилась,решила пройтись по Нааме.В первом же ресторане встретила Его.Пропала сразу-глаза,губы,попка-орешек.Короче,Любовь!Всё... Подробнее…

Воспоминания

2009-11-30 16:14
30 сентября 2009 года, выходят с трапа самолета с мамой ,я почувствовала этот сладкий теплый ветерок. и сразу поняла что это моя страна. В свои 16 лет многие говорят что выгляжу намного старше. н... Подробнее…

Мой любимый турок

2009-11-30 00:25
Я учусь в Германии. Познакомилась недавно с турком. Он в первый вечер был такой нежный-внимательный, но я как-то всерьез его вообще не восприняла. Конечно, приятно все эти комплименты, нежные жесты. Н... Подробнее…

Частичка души осталась там….

2009-11-27 14:27
Читаю истории и сравниваю их со своей историей. Просто захотелось рассказать о моём знакомстве. Бывают и среди египтян хорошие мужчины… Не буду писать, как мы познакомились, расскажу просто о свои... Подробнее…

Первый раз в Египте. Впечатления, восторги, разочарования. Часть 1

2009-11-25 20:29
Пролог. Поездка в Египет – моя давняя мечта. Кто из нас, изучая историю Древнего мира, не мечтал своими глазами посмотреть на это единственное из семи дошедшее до нас Чудо Света – пирамиды. Но даж... Подробнее…

The Maxim Resort

2009-11-25 19:27
Если бы я не разговорилась с дамой, которая была в этом отеле в 2008 году и приехала еще раз, то подумала бы, что все положительные отзывы вранье полное. ТЕРРИТОРИЯ - узкая кромочка кафеля вокруг б... Подробнее…

Ах..аниматоры)

2009-11-25 02:04
И так,начну свой рассказ. В том году я с папой поехала в Египет. Знаю, история моя - частный случай,но все же хочется поделиться наболевшим. Ну вообщем всё как обычно: аэропорт-трансфер-отель. Прибыл... Подробнее…

Вспышка

2009-11-18 17:24
Почитав тут рассказы, решилась и я написать... Маленькая пред история:Живу в браке уже полтора года,детей пока нет, оба работаем...после года, проведенного в браке, что то пошло не так, совсем не так... Подробнее…