Опыт путешествий

С любимыми не расставайтесь....

2007-05-28 09:05
Мы знакомы год.Он живет в Турции,я в Москве.Каждые 2 месяца он приезжает ко мне и нет счастливее меня на свете,так мне с ним хорошо.Он женат,я в разводе...есть ребенок от предыдущего брака.Я очень люб... Подробнее…

Чем ближе тем больнее...

2007-05-27 15:17
Слезы...слезы..слезы. Уже неделю мою жизнь закрывает пелена, я не могу общаться с друзьями, работать, учиться, я думаю только о нем, вспоминаю его запах, руки, губы. Вспоминаю тот вечер и детально рас... Подробнее…

В Египет с любовью!

2007-05-26 08:15
В Египет с любовью! Прежде всего, хочу поблагодарить всех пишущих о Египте. Благодаря этой информации на 99 процентов моя поездка в Египет оказалась успешной. Мы были в Шарм-Эль-Шейхе с 8 по 19 мая... Подробнее…

этот наркотик Турция

2007-05-24 11:05
Угораздило с двумя подругами на отпуск взять путёвки именно в Турцию. На выборе стоял ещё Египет, но про арабов я слышала, что они как азербайджанцы - маленькие, волосатые, с животом и смешными рожиц... Подробнее…

Отзыв об отеле Белтур

2007-05-24 10:25
Отдыхали с 11 по 22 мая 2007 г. Настоящие 3***! Кому хочется большего сервиса, пусть берут более "звёздные" отели. Понравилось практически всё. Наслышан был о плохих номерах в корпусе "А". В этот ко... Подробнее…

Любовь - турецкая морковь

2007-05-23 18:04
Эх ты, любовь - турецкая морковь. Подружка моя, с детства дружили, и вот они друг друга полюбили... Все как в ваших рассказах про любовь и про крепкую турецкую морковь. Кемер - отель - продавец - тут ... Подробнее…

В Club Boran Mare Beach будете как дома!

2007-05-23 16:23
Турция, Кемер, пос. Гойнюк Отдыхали в Club Boran Mare Beach с подругами с 10 по 17 мая 2007г. Я в Турции была впервые и честно не ожидала такого отличного отдыха и моря впечатлений! Но, друзья, все п... Подробнее…

Акман парк отель

2007-05-22 20:41
Отдыхал в Акман парк отеле 2007 год 13-20мая Впечатлило!!Купались загорали играли в волейбол(запомнился Паша Коля с Питера и очкарик!-полный натюрлих!)теннис Принимал участие в детских дискотеках! Все... Подробнее…

Потрясающий (во всех отношениях) Египет

2007-05-22 01:52
Для отдыха в ноябре 2006 года мы выбрали Египет. Отель выбирался долго и мучительно, пересмотрено было всё! Изначально планировался Шарм, но при учете того, что мы с ребенком 11 лет, километровые пон... Подробнее…

Страна Тумория

2007-05-20 21:43
(Творческий отчёт о нетворческой командировке в Индию) Всем известная пословица «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня» в Индии не работает. В самом деле, зачем нужно торопиться ... Подробнее…

Самый отвратительный отпуск

2007-05-19 10:54
Привет! Хочу поделится "незабываемыми" впечатлениями. В Египет я езжу уже давно и приключения бывали разные, но такого... Началось все в Москве. Путевку мы брали в фирме "Куда ру" (если хотите испорт... Подробнее…

ДАЙТЕ СОВЕТ!!!

2007-05-18 20:26
Привет всем. Недавно нашла этот сайт и читаю, читаю, читаю. Очень интересно и сериалы смотреть не надо. Хочу поделиться своей историей. Нет, в Турции я не была и курортных романов у меня тоже не было.... Подробнее…

Бред или крик души в никуда.Письмо для тебя.

2007-05-18 15:46
Я знаю, не надо было искать продолжения этой истории, но меня угораздило запутаться в этой паутине...rnкак жжёт душу... но нельзя задуматься, нельзя не так вздохнуть, что бы не дай Бог не выдать свои... Подробнее…

Какой он Justiniano Wish Side

2007-05-18 14:51
Доброе время суток. Хочу рассказать о своем отдыхе в Justiniano Wish Side. Дата с 08.05.2007 по 16.05.2007 Погода - первые 3 дня утром был дождь, вечером прохладно, затем погода наладилась. Море на ... Подробнее…

Кто знает где найдешь....

2007-05-18 14:44
Турция….. сколько связано с ней… сколько слез пролито, сколько бессонных ночей, огромное количество смс, признаний в любви, радостных встреч, ожиданий, надежд, а главное мыслей, что это навсегда, ... Подробнее…

Такие разные арабы...

2007-05-17 23:23
А со мной такой вот случай приключился. Поехала я в ШЭШ на майские. С дочкой. Уже второй раз в один и тот же отель. Сразу отмечу что мой выбор определялся как тем, что понравился отель, так и тем, что... Подробнее…

Только не это!

2007-05-16 00:27
Remeevera famely club Могу судить об отеле достаточно объективно, несмотря на то, что у меня был просто суперический отдых! В этом отеле все было настолько плохо, что все его жители объединяются прот... Подробнее…

А мне всего 17 лет

2007-05-13 17:15
Хочу вам рассказать свою историю. в Турцию я поехала первый раз и тогда мне было почти16 лет(год назад).Молоденькая, глупенькая- почти ничего не знала о турках и их методах. Общалась с аниматорами, оф... Подробнее…

Отдых на все 100%

2007-05-12 17:34
Отдыхали в BEYKONAK с 3-11 мая. Ездили через Анекс-тур. Купили путевку в 3***, дома залезли в интернет: на половине сайтов этот отель указан как 2** и фотки совсем не такие как в каталоге тур-фирмы. Р... Подробнее…

Проверка.

2007-05-11 15:37
Девочки,читала я все ваши рассказы и решила устроить проверку своему хабибу. Вот только недавно вернулась и решилась.Летаю к нему уже 1,5года.Тоже говорил,что хочет серьезных отношений и хочет начать... Подробнее…

Гранд Престиж в Сиде

2007-05-07 18:52
Сегодня вернулась из Турции,отдыхали в Сиде,в отеле Гранд Престиж,5*. Принимающая сторона-GTI,ребята работают четко,быстро,проблем никаких не было,единственное - задержка обратного рейса,но нам беспла... Подробнее…

Бодрум

2007-05-07 18:51
Менеджер в турагентстве вручила мне глянцевый каталог отелей Эгейского побережья. Мармарис, Фетие...Бодрум, в древности Галикарнас, так не похожий на все остальные - двухэтажные белые домики, спускающ... Подробнее…

Limak Arkadia***** и ANEX

2007-05-07 18:32
Приехала вчера и до сих пор нахожусь в легком шоке. Что это было? Отдых был больше похож на один большой стресс, связанный с отлетом и прилетом. Что было на самом отдыхе помню смутно, только немногочи... Подробнее…

Сказки :-)))

2007-05-07 11:25
Я все читаю отзывы и думаю, почему же все девушки, которые едут в Египет чувствуют одинаково? Так романтично. Так забавно. Так наивно. Так трепетно. Что заставляет их молодых, уверенных в себе, самод... Подробнее…

Про недвижимость

2007-05-07 11:06
Познакомилась с турком на работе. Завязался роман. Решили пожениться. Возник вопрос, где будем жить. Решили жить в Турции, Стамбуле. У моего жениха там одноэтажный ветхий дом, который остался от отца.... Подробнее…

Мираж-парк, Кемер

2007-05-06 20:07
Отель Мираж-парк расположен на берегу моря, территория ухожена. За 7-8 дней хватит времени для освоения пространства :бассейнов,бани, баров, моря и пр.Отель заселен престарелыми немцами, русскими , ук... Подробнее…

Душа!!!!

2007-05-05 19:01
Столько мнений по поводу того какие турецкие мужчины. Некоторые их защищают некоторые ругают, кто то говорит что в каждой нации есть хорошие и плохие люди. Да это так, но только смысл в одном у русски... Подробнее…

Турляндия

2007-05-04 23:44
Ну вот и я тут. Правда моя история закончилась уже 1. 5 года как, но я тоже почитав, подумала-навояю. Встречалась я с турком 1. 5 года. Из них вместе мы провели думаю месяцев 8. Жили практически вмест... Подробнее…

Мираж

2007-05-04 15:55
Ну вот и все! Больше ничего не хочу, ничего не болит, уже не грустно и даже немного смешно. Смешно и глупо и наверное немного стыдно. А ведь просто так хочется хоть немного тепла в этой обыденной туск... Подробнее…

Памуккале! С кем ехать?!

2007-05-02 23:26
Хочется поделиться ЦЕННЫМ ОПЫТОМ!!! Я ездила на экскурсию «Памуккале» 2 раза. Первый раз несколько лет назад с туроператором Пегас (80 у.е.) и в 2006 году с крупным уличным агентством Гинза (30 у.е.)... Подробнее…