Опыт путешествий

ПРОДОЛЖЕНИЕ " Я влюблена в Хургаду и не только... "

2008-02-01 17:57
Девочки мои хорошие! Большое вам всем за добрые слова. В прошлое воскресенье я вернулась домой. Да именно домой, это поездка дала мне четко понять что в России мой дом и другого у меня ниуогда не буд... Подробнее…

Мы же друзья

2008-01-30 02:31
МЫ же друзья... Когда мы познакомились,мне нравился ЕГО друг...Я даже имя ЕГО не запомнила...МЫ подружились,мне с НИМ было весело...ЕГО друг оказался не тем кем я ожидала....А ОН...все думали,ч... Подробнее…

Просто Love Story...

2008-01-29 16:33
Пишу Вам свою историю девоньки,о любви и о дружбе,просто для того,что теперь знаю как все на самом деле бывает...Познакомилась я както магазине Louis Vuitton c парнем,я знала английский,а он не знал р... Подробнее…

Есть ли жизнь после окончания сезона в туристическом селе?

2008-01-27 17:48
Это сродни вопросу "есть ли жизнь на Марсе?". Кто-то скажет есть, а кто-то скажет нет... Ах, как замечательно закончился ваш сезон, ах,с какой силой тянет обратно! я хочу здесь жить, работать, жени... Подробнее…

Ах эти турки...

2008-01-24 16:28
Всем привет!!! Желаю всем, хотя бы раз в год оказываться под турецким солнышком, все-таки есть в нем что-то наркотическое, но в хорошем смысле ))) Хотелось бы поделиться с Вами своим опытом общени... Подробнее…

Когда все проходит

2008-01-21 20:32
1999 год Вот сейчас телефон вздрогнет. Хрипло-дрожащий голос его прорежет пустоту и ворвется в мою комнату свежим бризом Японского моря. И я услышу твой голос, сквозь треск и шорохи девяти тысяч кило... Подробнее…

Любовь морковь

2008-01-20 02:00
привет девочки всем да сайт занимательный обалдеть русские мальчики лучше не заходите сюда тонну комлексов наживете шок сколько девушек думают одновременно о турках плачут по ним сколько ненавидят... Подробнее…

Я влюблена в Хургаду и не только...

2008-01-19 00:51
Всем привет! Я влюбилась в Хургаду с первого взгляда, с первого вздоха, сходя со трапа. Не судите меня строго, девушки, я прочитала все Ваши истории, в каждом из них я узнавала что-то и из своей ист... Подробнее…

Египетские каникулы

2008-01-18 11:51
Вот и я решила свои 5 копеек добавить… Получится, наверное, длинно, так как коротко писать не умею. Да и многие нюансы могут пригодиться тем, кто едет в Египет впервые. Отдыхали в Шарме со 2 по 11 я... Подробнее…

Правильный выбор

2008-01-16 00:40
Почитав много ваших рассказов, хочу поделиться своим мнением. Каждый человек получает от жизни именно то, что хочет получить... Говоря конкретно о Турции; отправляясь туда за развлечением - получиш... Подробнее…

Курпатов отдыхает

2008-01-14 21:07
Мне 34 года, я из провинции. Есть муж и дочь. Наши отношения с мужем за 13 лет совместной жизни стали однообразными и предсказуемыми. Гляд... Подробнее…

Дорогие девушки!

2008-01-12 23:34
Дорогие девушки! Я не понимаю, о какой любви вообще может идти речь?! Я имею в виду отдыхающих в отелях, которые ведутся на дешевые лести турков. Поймите, Вы не первые и не Вы последние. А все укра... Подробнее…

А мне понравилось

2008-01-12 21:49
Были в Гоа в декабре 2007. Очень понравилось и мне и мужу. Брали 10 дней-оказалось мало.Были на юге Гоа,отель Holiday Inn.Четыре звезды.Очень хороший отель,очень хороший персонал и обслуживание.Обязат... Подробнее…

Его зовут Беркан...

2008-01-12 00:41
Абсолютно случайно наткнувшись на этот сайт и почитав рассказы захотела поделиться своим приключением в поселке Текирова... Приехали мы с подругами в отель Larissa club на 2 недели в июле 2007. Наши... Подробнее…

Круиз по Нилу, Хургада

2008-01-11 19:12
Первое путешествие по Египту. Отдыхали в Египте в период с 06.10.07 по 20.10.07 г., круиз по Египту и отдых в Хургаде. Путевка состояла из маршрута Хургада – Луксор – Асуан – Каир – Александрия – ... Подробнее…

Русским отдых не испоршь Новый 2008 год в Египте

2008-01-11 16:15
Прибыли мы в Египет 29.12.2007 в 23.30 пока доехали до отеля было 2 часа ночи покормить нас отказались, даже воды не дали бесплатно(и это все включено) обещеного ужина в номере тоже не было. Поселили ... Подробнее…

Sillyum Golf resort Белек

2008-01-10 18:51
Sillyum Golf resort 5* Отдыхала в этом отеле с 01.01.2008 по 08.01.2008 на Новогодние каникулы. Летала ТЕЗ туром, правда выписали мне путевку от Goldtravel, но встречный оператор все равно ТЕЗ тур.... Подробнее…

Карим Эсам Абдо Хесен

2008-01-05 23:41
Дело было в июне 2007 года.Мы с подругой приехали отдыхать в Хургаду и остановились в отеле Римавера.Надо сказать что за такую цену нам там понравилось,но дело не в отеле,точнее дело в пляже отеля,н... Подробнее…

Есть что-то больше, чем слова, есть ЧУВСТВА!...

2008-01-05 19:23
Привет, всем! Села я как-то раз истории про Турцию почитать, а в итоге истории только про одних турков начиталачь и про их л.ю.б.о.в.ь. !:)) Еще недавно мне даже в голову не могло придти, что столько... Подробнее…

Турки, какие они на самом деле...

2008-01-03 14:39
Все началось с того, что я со своей подругой устала от повседневной жизни в Украине. И чтобы немного отдохнуть , мы решили съездить в Турцию. По рассказам друзей – это РАЙ, в прямом смысле этого слова... Подробнее…

Дорогие обитатели сайта!

2007-12-31 17:41
Дорогие мои девушки, Викк и все-все-все! Поздравляю вас с Новым годом! Всем здоровья, счастья и любви. Но не призрачной, а самой настоящей и взаимной. Главное, чтобы избранник Вас ценил. Без этого ... Подробнее…

Будьте осторожны с Айманом и Саидом!!!!!

2007-12-30 14:00
Отдыхали с подругой в Египте, в отеле МЕЛИЯ ФАРАОН!!! Милые девушки, хочу всех предупредить, не ведитесь на развод анниматоров АЙМАНА и САИДА. Прочитав рассказы, сделала вывод, что все они действуют п... Подробнее…

Как тяжело признаться самому себе, что любишь...

2007-12-29 13:52
Этим вопросом или как правильней выразиться проблемой я задаюсь уже давно. Как же тяжело это признать, что ты любишь, хотя этого делать категорически нельзя..... Вы друзья, ваша дружбу длиться уже дов... Подробнее…

Не могу его любить и забыть....

2007-12-27 22:58
Привет,моя история может показаться вом совсем не интересной,но это часть моей жизни которую я не хочу забыть... Я сама живу в Центральной Азии..и мне всего 18 лет. Познакомились мы с ним случайно... Подробнее…

2 разные Турции

2007-12-27 17:59
Хочу рассказать мою "романтическую" историю,в ходе которой было выяснено, что курортные зоны и город контрастов Стамбул-вещи абсолютно разные..И турки тоже значительно отличаются..Такое чувство что он... Подробнее…

ТАБА, отель ХАЯТ 5 звезд, олинклюзив

2007-12-27 13:20
никакого олинклюзива нет, за что заплатили деньги неизвестно, разве что за питание - на убой. Обещанные бесплатные напитки оказались в виде порошкового вина и дешевого пива + соки и вода без газов. це... Подробнее…

Семья

2007-12-26 14:28
три года назад отрдыхала в Турции. Познакомилась с турком все как в сказке. И как в сказке пишится жили они счастливы так и у нас. Только не долго.Жили в Турции Нажили Дочу назвали Ясемин. Счастье дли... Подробнее…

Одинокая девушка едет из Хургады в Абу Симбел самостоятельно :-)))

2007-12-23 19:35
Теперь я могу сказать: я сделала это!!! Меня отговаривали все родственники, друзья и даже незнакомые люди: как это возможно? Одна, да ещё и блондинка :-))) вдалеке от известных курортов среди арабов..... Подробнее…

Мысли в слух

2007-12-20 16:57
Здравствуйте, милые девушки и не совсем милые мужчины, которые тут обитают. Я очень люблю русских мужчин. Мне кажется, только наши мужчины способны на подвиг во имя ЖЕНЩИНЫ. Вот только впечатление т... Подробнее…

А поговорим о плюсах

2007-12-20 12:37
А давайте накануне Нового Года поговорим о плюсах. Надоело мне слушать: "Нельзя никогда возвращаться туда, где был однажды счастлив", "Нельзя войти в одну реку дважды". Нельзя, но зато можно быть в од... Подробнее…