Я влюблена в Хургаду и не только...
Всем привет!
Я влюбилась в Хургаду с первого взгляда, с первого вздоха, сходя со трапа. Не судите меня строго, девушки, я прочитала все Ваши истории, в каждом из них я узнавала что-то и из своей истории, но я моя еще не окончена.

Я каждый новый год встречала по-разному, когда с друзьями, когда еще была замужем, встречала его вместе с ним. Три месяца назад я развелась, раны еще не зажили, я не буду вдаваться в подробности, но могу сказать, что была убеждена, если я теперь когда-нибдь и по-люблю, то мужчине придется очень постараться, чтобы я ему поверила. В ноябре месяце я решила, что раз у меня теперь новая жизнь, то и новый год я должна встретить по-новому, не так как раньше. Долго думала куда поехать, но из теплых стран меня поманил к себе именно Египет, сказочная страна. купила путевку и через месяц прило время лететь.
Как и многие из вас, я не думала о каком-нибудь романтическом приключении и уж тем более не думала, что эта поездка так изменит мою жизнь и меня саму.
Моя путевка была от туроператора Тезтур и после аэропорта нас встречали тургиды и автобусы этой компании. Я еле волокла с собой чемодан, руки буквально отрывались от тяжести, и зачем я столько тряпок с собой потащила, практически весь мо летний гардероб, плюс ноут еще к тому же, которым за весь отпуск воспользовалась лишь однажды. Ну так вот, подхожу я к автобусу, сдаю багж водителю и вижу ЕГО!!! Его зовут Мухаммед, как и 80% мужчин в этой стране, наверное)))) но для меня это имя стало единственным потом и самым любимым. Мне вообще везет на мужские имена, моего бывшего мужа зовут Мирон( тоже нечасто встретишь, правда?) я заняла свое место в автобусе, позвонила маме, что я в порядке( она была не скурсе, что я лечу одна, иначе б убила, наверное) и стал ждать отправления в отель. Мы долго ждали каких-то опаздывающих тристов, я решила покурить пока, там же стоял и он. Меня он заметил сразу. Поздоровались, его улыбка, такая добрая и искренняя меня обезоружила. Он спросил, неужели я приехала одна, есть ли у меня парень, муж или друг здесь или вообще, я честно сказала что нет)) увидела на его лице некое облегчение. Он хорошо говорит по-русски, оказывается специально занимается с репетитором из белорусии, и посетовал, что это самый сложный язык из всех. Когда автобус уже тронулся в сторону отелей, он спросил разрешения сесть возле меня, я почему-то сразу заняла два места, просто чтобы было куда поставить ручную кладь. Мы разговорились, он предложил сопровождать меня по Хургаде, когда я захочу посмотреть город, я согласилась. Не думайте, что я такая доверчивая, я немало людей повидала, но произвел на меня впечатления очень порядочного человека. Несколько раз он давал мне понять, что для него проглка со мной не бизнесс( типа дальше догоняй сама зачем, ну конечно!) Меня предупреждали подруги о любвеобильности арабов, но он был ненавязчив и очень скромен( в свои-то 27 лет). Когда мы приехали в отель, было около трех ночи, я валилась с ног. Он видел, что кроме как попасть в душ и спать, меня больше ничего не волнует уже. Подошел к администратору на ресепшене, что-то сказал на арабском быстро и как-то немножко строго, а я уже приготовила 20 баксов в паспорте, чтобы мне дли хороший номер. Он попросил мой паспорт и ваучер, увидев там деньги, вернул их обратно и улыбнулся))) уходя напоследок пожелал мне спокойно ночи и попросил скинуть ему смску с номером омнаты, огда меня заселят. Номер мне и вправду дали прекрасный, с видлм на чудесный сад, к тому же двух местный. Сдвинув две полутораспальные кровати у меня получилась прямо-таки не кровать, а аэродром какой-то))) зато спала как звезда) номер я ему конечно свой не скинула, думаю: вот еще! МОЖЕТ МНЕ ЕЩЕ И ДВЕРЬ ОТКРЫТОЙ ОСТАВИТЬ)))
на следующий день я заказала себе 4 экскурсии и решила, что скучать мне здесь непридется, бду себя развлекать. Решила в первую очередь отправиьтся за сувенирами, благо куча магазинов находилась на територрии отеля. Столько комплиметов я никогда не слышала в свой адрес, все-таки у них в крови поднимать русским женщинам самооценку, за отпуск она у меня взлетела практически до небес)))
к концу дня я получила смску от НЕГО с приглашеним на экскурсию по городу на следующий день и поздравление с наступающим новым годом. Новогодний ужин был так себе, много народу, куча вкусностей, но очень скушно, никакой особой программы не было, так что через пару часов я ушла в номер. Уже засыпая, я поймала себя на мысли, что безумно хочу Его увидеть завтра и даже немножко волнуюсь)))
Утром, позавтракав, навела марафет, думаю, псть увидит меня красивой, ато после прелета я была еще та красотка конечно. В 11 он уже ждал меня у ворот отеля на машине с водителем.)) хохо, решил выпендриться))Саид, так звали водителя, оказался его другом, когда-то они вместе работали в Отеле Аладин, Мухаммед бухгалтером, а Саид официантом))) потом их пути разошлись, Саид купил машину, а Он ушел Тургидом, но дружба между ними осталась.))) ОН показал мне старый город, все-таки как бедно живут эти люди. Много недостроя и маленьких лавок и магазинчиков. Мы долго гуляли, он привел меня в местную Коптскую церковь и несмотря на то, что сам мусульманин, вошел внутрь со мной. Он очень уважает нашу страну, людей, читает нашу прессу в инетернете и нашего Президента, нашу литературу. Меня это не могло не тронуть. Наверное вы редко встретите египтянина с высшим экономическим образованием и с таким интересом к России. Еще он сказал, что хочет жениться только на русской девушке.( ну конечно, думааю, щас прям так прям и выйду)))посмеялась, а он стоял и смотрел на меня очень серьезно, что смеяться я перестала. Потом мы сидели в кафе, везде платил он, как я не строила из себя современную европейскую луди, фигушки, не дал. Сказал, в следующий раз, но и потом не удалось. ну и ладно.)))

Мы много говорили, не могли насытиться общением друг с другом. Когда он не знал русских слов, заменял английскими, так и общались.
Оказывается их четверо в семье, Все кроме него живут в Люксоре, две сестры и два брата. Когда я спросила как зовут его мать, он сказал, что у них запрещено говорить, но мне он сказал, у нее очень красивое имя. Мы купили моим друзьям три кальяна, как мне и заказывали и он отвез меня в отель. весь вечер и ночь я не могла уснуть, думала о нем. Меня тянуло к нему с такой силой, как никогда и не к кому. прошло два дня, у него было много работы, мы не могли встретиться, я чуть ли не плакала, когда договорившись вместе пехать в Гавану( на дискотеку) он не смог, извинился и сказал, что ему очень и очень жаль. Пошла я одна, танцевала до упаду, там меня встретил парень из отеля, который не раз меня кадрил за завтраком или ужином, я все смеялась над ним и отшивала. А тут кроме него никого знакомого и если бы не он, то я бы с этой дискотеки наверное не ушла просто так спокойно. он меня вроде как охранял, прекрасно танцевал, все пытался поцеловать или пригласить к себе, но я сказала, что у меня есть парень и он египтянин))))) Между нами еще ничего не было, а я уже хранила ему верность, вот так вот. На следуюий день болела голова от местного пива, целый день была на Экскурсии в Эль Гуне, Капитану яхты я понравилась и он дал мне часок порулить яхтой, пока я чуть не околела от холодного ветра, тогда он попросил матросика принести свою теплую куртку и отдал ее мне. Я села на пол на верхней палубе и спряталась от ветра возле руля, укрывшись его курткой. Всю экскурсию мы встречались глазами, но видимо мое сердце уже было занято и даже этот очаровательный капитан меня не привлек, хотя и был мне симпатичен.

Вечером за мной опять приехали Мухаммед и саид и мы поехали в Эльмину, а потом поехали на дискотеку в Хаткандиль. Там Саид недолго посидел с нами и уехал, а мы остались вдвоем. Сидя на подушках прямо под звездами( клуба есть открытая часть, где люди сидят на песке укрытых коврами. Я так замерзла, что зуб на зуб не попадал, а в теплом помещении мест не было, он укрыл меня курткой и обнял так нежно, что сердце ушло в пятки и колотилось так сильно, что я думала, оно выпрыгнет вообще нафиг)))
Он меня поцеловал!!!!!! О боже, я никогда этого не забуду. Мы целовались весь вечер, не могли оторваться друг от друга, так что охрана раз десять подходила к нам и говорила ему: Успокойтесь!)))) Я была в шоке сама от себя)))

на следующий день мы снова были там, но уже в тепле. И снова мы то говорили, по не могли нацеловаться, так мы хотели друг друга. Но секса между нами так и не случилось. Уж не знаю хорошо это или плохо, но в тот вечер он сделал мне предложение и сказал, что секс только после свадьбы. Я опешила, и это говорит мне парень!!!! Оказывается у него вообще не было девушки не разу.
Девочки, хотите верьте, хотите нет, но это правда. Он и не целовался раньше и делал это немного неумело, но так искренне и страсно, что слов было не нужно. Я не дала ему ответа на предложение, он и не торопил, попросил лишь подумать дома и посоветоваться с мамой.
Мой отпуск подходил к концу, пора было улетать. 8 дней пролетели как один!!!!
в день отлета с утра я ждала его, думала что увижу хотя бы мельком, так и случилось, он сопровождал автобус в Альбатрос Резорт, где я была, наше свидание длилось на глазах у всех всего несколько минут. Мы не могли ни обняться не поцеловаться, мы целовали друг друга глазами и лишь держались за руки. Он уехал, а я осталась в холе, где пел парень с гитарой мне самые романтичные песни, я весь вечер сидела и курила, пила мартини с горя и понимала, что он меня не сможет проводить, от него приходили смски об этом, как он любит и страдает, что не может сопровождать в аэропорт. Сижу как дура с полными глазами слез, и понимаю, что не хочу улетать, хочу остаться здесь навсегда, что полюбила этот город, этот отель, это все, что полюбила ЕГО больше жизни. Когда автобус отъехал от отеля я не выдержала и разревелась, приехав в аэропорт искала его глазами сквось слезы!!! В самолете я встретила ту же самую пару, с которой летела сюда, на тех же местах))) я навернное в самолете больше всех не хотела улетать. Я молилась, чтобы мы никуда не полетели.
Вы не поверите, мы должны были улететь в 1.45 ночи, просидели час в самолете, он дважды пытался взлететь, но садился, а потом нас вернули в аэропорт!!! Я была в шоке. Всю ночь мы с ним переписывались, я сидела в терминале и уже шла сдавать билет, не хотелось лететь на этом самолете, даже если его починят, мало ли что и вообще. Мухаммед уже ехал в аэропорт за мной и тут объявляют посадку на восемь утра на москву. Я улетела, обещав себе и ему вернуться. Как и многим из вас, вернувшись домой мне было так плохо. Меня бесила Москва, снег, воздух люди, машины, все вокруг, меня тянуло назад, мы постоянно перписывались, каждый раз признаваясь друг другу в любви. Я показала маме его фотку. Рассказала о нем как смогла. Ей он понравился. Вечером я ответила, что люблю его и согласна стать его женой. Он ликовал, я спросила, когда, он ответил, хоть сейчас, только вернись. потом прошло несколько дней, я пообещала через две недели вернуться. Что и говорить что все подруги были в шоке и пытались меня отговорить. Как то вечером он написал что должен позвонить домой и спросить разрешения у отца, жениться на мне и что позвонит на следующий день. Весь следующий день он молчал, ниодного звонка и сообщения. Под вечер я не выдержала и написала сама: Как дела?
Он отвелтил: плохо
Он написал: родители не согласны.
Это было в пятницу, все выходные я не хотела никого видеть кроме мамы, проревела все время.Так больно мне не было даже после развода.
Последним моим сообщением было: я буду тебя всегда помнить и любить, и никогда не забуду.
Это была правда
Он ответил: Я тоже, прости, я виноват перед тобой.

Все близкие мои вздохнули с облегчением, мол я никуда не лечу, а я уже заюронировала билеты на выходные, чтобы лететь к нему, все были в шоке. Бронь я отменила, а из сердца выкинуть не смогла.
Прошла еще неделя, все это время я читала ваши рассказы, читала о египте. Я поняла что даже если мы не будем вместе я должна лететь в Хургаду, хотябы недолго. Быть там-уже счастье. Если мы встретимся, я буду на седьмом небе от счаться. Даже если между нами ничего больше не будет, я не могу запретить себе видеть его, пусть даже украдкой или хотя-бы просто быть там, где когда-то мы были вместе. Конечно среди египтян как и других людей встречаются уроды, жиголо и обманщики и каждая из вас проходя через все это думает, что со мной такого не случится, мой ведь особенный. Но бывает и так. Я верю, что после меня он не встретитл еще кучу девушек и у него было тоже самое и с ними.

Сегодня я купила путевку на пять дней и через четыре дня я улетаю туда!!!
Вы возможно меня осудите, пусть я дура, пусть я не такая сильная как вы и не могу отпустить все это. Зато это будет жить во мне, и так будет легче, хоть как то боль итихнет. Пусть хоть ненадолго наступит облегчение!
Девочки, если вам есть что мне сказать и посоветовать, я буду только рада!
Надеюсь моя история еще не окончена.

Целую вас, всем удачи и любви!