Опыт путешествий

В тот вечер...

2005-07-25 14:12
В тот вечер яркая луна сквозь тучи мрачные желтела, Она опять была одна и снова у окна сидела Она не видела людей, она друзей не вспоминала Она под властью тех страстей, брала записки и бросала И... Подробнее…

Про любовь в Турции, но не с Турком. И хочу попросить совета...

2005-07-25 12:47
Привет всем, кто отдыхал в Турции в этом году и тем счастливчикам, кто только туда собирается!!!!! Мой рассказ сам по себе не оригинален, с той лишь разницей, что возлюбленный мой был не турок, а ... Подробнее…

Моя счастливая история!

2005-07-24 16:34
Долго думала писать ли свою историю.. всё-таки решилась. красиво писать не умею, т. ч. Строго не судите. Наша история началась 3 июля прошлого года. поехала в турцию с другом (экс бойфрэндом). ни о... Подробнее…

Требовать любви - смешно

2005-07-23 20:05
Здравствуйте, все поклонники и поклонницы отдыха в Турции, и вообще этой прекрастной страны. Хочу наверное поделится своей радостью и болью не претендуя на оригинальность так как моя история похожа ... Подробнее…

Северная индия 2

2005-07-23 14:19
Северная Индия 2 Приехали в 8.30. Народу ещё не много, хорошо. Сегодня суббота и люди начнут подтягиваться часам к 1... Подробнее…

Эмиль и Кристина

2005-07-23 14:13
Моя история произошла со мной в прошлом году. Моя мама была рада моему успешному окончанию школы и мы решили рвануть с ней в турцию. Хоть в Турции я была много раз, этот раз казался мне особенным. Не ... Подробнее…

Кофе по-турецки

2005-07-22 19:39
Кофе по-турецки Путевые заметки Пролог Оторвавшись по приезде от всех будничных забот и хлопот, я решила заняться сбором своих путевых заметок в единое целое, которые привезла из жемчужины с... Подробнее…

Marmaris

2005-07-22 11:25
Отдыхала в Мармарисе.. До этого побывала в Кемере.. В Мармарисе гораздо круче! Не обошли стороной меня и приключения.. Признаюсь.. Что в Кемере ждал меня туркиш.. Но в силу разных обстоятельств туда ... Подробнее…

Турция, Бельдиби

2005-07-22 03:15
Отдыхали в Посейдоне с 26 июня по 6 июля 2005. Отель под девизом «Умеренность во всем». Типичные три звезды. Что хорошо: - не на дороге (место достаточно тихое). - достаточно большая и зеленая... Подробнее…

Начало романтической истории.....

2005-07-21 17:56
Ах, Турция.... Она покоряет сразу и навсегда, и я лишь новый цветок в божественном саду любовных историй и романтических приключений! Начиталась рассказов о турецкой любви и так всё живо себе предста... Подробнее…

Беда пришла, откуда не ждали

2005-07-21 17:41
Действующие лица: Маша Х. – девушка умная, образованная и воспитанная. Морально устойчива. Любит людей, но по природе подозрительна, хотя и тщательно это скрывает. Доктор Y – представитель туре... Подробнее…

Вот как бывает: Мармарис Палас вместо Пинеты!

2005-07-21 11:37
Всем привет кто собирается отдохнуть в Мармарисе! Казалось, только вчера был там, и отлично проводил свой отпуск, но ладно все по порядку! Поехали мы с женой через Корал тревел, так как хотели именно ... Подробнее…

All inclusive

2005-07-21 11:13
Я бы хотела поделиться своим турецким опытом)) В том году я с подружкой поехала отдыхать в Турцию. это был далеко не первый раз...Отдыхали в Кемере.Отель называть не буду))Вообщем. как и все, влюбил... Подробнее…

Гордость и глаза

2005-07-20 14:52
Моя история похожа на многие , которые были здесь опубликованы. Ряд банальных фраз: "я тебя люблю", "я без тебя не могу", "ты мне нужна". Мне так хотелось в это верить!!!!!! Но в Турции я была 8 раз... Подробнее…

WOW Beach Club Бодрум-WOW это или не WOW

2005-07-20 13:41
Мы ездили через туроператора Бентур. Вообще-поездка была свадебным подарком, медовым месяцем. Я долго выбирала отель-право выбора предоставили мне. Хотелось уложиться в разумную сумму-ну не разоряться... Подробнее…

Прекрасное окончание дерьмового романа

2005-07-20 13:12
Ты пришел из ниоткуда И исчезнул в никуда... Боже, блин, какая дура, Что с тобой тогда была... Дай-ка вспомнить: ведь встречались Мы немало же с тобой, А теперь ты так внезапно Стал чужой, чужо... Подробнее…

Отель Цезарс

2005-07-20 00:46
Отдыхали в отеле Цезарс с 29 апреля по 8 мая. Летали через Аннекс-тур. Прочитав отзывы,были в удручающем состоянии, неужели все так плохо? Оказалось - нет, и еще раз нет. Отель прекрасно приспособлен ... Подробнее…

А был ли медовый месяц?

2005-07-19 23:54
Свадьба, аэропорт, Турция…. Летела с мужем в медовый месяц, первый раз такая поездка, я вся в предвкушении солнца, моря, любви и счастья. Первые дни - знакомились, привыкали, и, наконец, наслаждал... Подробнее…

Спать или не спать???

2005-07-19 19:45
Мой рассказ навряд ли станет хитовым, потому как в нем нет бурных страстей, необузданного секса под луной, слезных прощаний и всякой прочей мокроты. Это даже не рассказ, а скорее размышление на тему, ... Подробнее…

Чем обернулась мне турция

2005-07-19 16:34
Ну вот уже 2 месяца как я вернулась из турции. До этого я там не была и особо ничего об этой стране не знала. да и узнавать не хотела. потому что на поездке настояла моя подруга. а изза универа не хот... Подробнее…

Я опять попалась...

2005-07-19 15:51
Привет........ В Турции я была 12 раз. этот раз был 13. 13-мое любимое число. Я узнала что лечу в Турцию за 2 дня до отъезда. Обрадовалась, конечно, и решила что буду отдыхать по полной программе. По... Подробнее…

Я нашла самого замечательно человечка на земле ....

2005-07-19 12:25
Когда то уже очень давно, я написала здесь историю своей любви ...историю встречи с самым желанным мужчиной ... Я до сих пор помню его глаза, губы.... помню мурашки по телу от его шепота и трепет тел... Подробнее…

Привет прошлому.

2005-07-18 23:35
Вобще в Индию я никогда и не собиpался... Но когда мне предложили 6 месячную командировку в г.Банголор,я к своему большому удивлению, не отказался. Не пойму что мной двигало в тот момент, по натуре я... Подробнее…

Любовь и терпение

2005-07-18 19:58
*** …это случилось осенью 2001 года, когда она впервые увидела его. Ужин в отеле. Взгляд тут же упал в его сторону. Это был тот самый человек, который навсегда запечатлелся ... Подробнее…

WOW Topkapi Palace

2005-07-18 12:21
Никогда не думала, что когда-нибудь напишу про этот отель. Сейчас, прочитав несколько, скажем, не очень приятных отзывов про него, все-таки решилась сделать это. Скажу сразу, что я не какая-то фанатка... Подробнее…

Serap Su 2005 – непередаваемый восторг!!!!!!!

2005-07-17 21:09
Serap Su 2005 – непередаваемый восторг!!!!!!! Посвящаю свой рассказ молодежи!!! Только вернулась и Турции, отдыхала с подругой, нам по 19 лет. Так что кое какие выводы о веселой жизни этого отел... Подробнее…

Отзыв об отеле Desert Rose

2005-07-16 12:04
Привет! Нас зовут Ольга и Анна. Этим летом мы отдыхали в Египте в Хургаде (отель Desert Rose). Наше путешествие началось с неприятного момента. Когда мы прошли регистрацию и сели в самолёт, пилот объя... Подробнее…

Сегодня я счастлива

2005-07-16 12:00
Каждый раз, спускаясь по трапу самолета в аэропорту Хургады и вдыхая горячий, сухой, полный нездешних запахов воздух, я осознаю - ana s'aida innagarda - сегодня я счастлива! Читая рассказы девушек, н... Подробнее…

Мысли вслух...

2005-07-16 11:58
Не буду долго описывать события предшествующие сегодняшнему дню. Важно не то , что было раньше, важно то, что есть сейчас. Только скажу для ясности, я знаю моего мужчину уже несколько лет. Это достато... Подробнее…

Отдых в Majesty Tuana Park 2005

2005-07-16 02:11
Ездили мы в Турцию впервые, наверное по-этому масса впечатлений. Нас было трое: я, мой муж и наша дочка Дашенька. Прилетели мы в аэропорт Даламана рано утром из Киева лететь 2:20, вышли из самолета -... Подробнее…