Турция - Опыт путешествий

Алатимия Вилладж, Кемер

2005-10-16 21:48
Отель «Алатимия Вилладж», г. Кемер, 27.9-9.10 2005 г. Сначала о туроператоре и турагенстве. Путевки были заказаны в одном из магазинов «Горячих туров», ул. Автозаводская 7/1. Туроператор – «Сидре т... Подробнее…

Еще одна история о turkish love

2005-10-15 21:05
добрый вечер! давно не была на этом сайте, возвращение сюда связано непосредственным образом со вчерашним возвращением из очередной поездки в любимую всеми нами турцию... начиталась рассказов и от... Подробнее…

Герберкино, продолжение

2005-10-15 19:04
Сразу предупреждаю, длинно и, возможно, нудно. Зато от души. Обещаю больше не писать, это логическое для меня завершение. А я, все-таки посетила прекрасную Турляндию перед закрытием сезона. Взяла... Подробнее…

И даже такое с ними бывает : )

2005-10-15 00:56
В следующей истории я думаю самое интересное (может даже не совсем обычное) это концовка : ) Начну с того что русским парням ко мне трудно подъехать –, многие побаиваются гремучей смеси из эффектно... Подробнее…

Что творится апосля Турции

2005-10-15 00:50
Ну вот, кончился сезон, и начались противные трудовые будни вперемешку с учебой. Даааааааааааа…….Турция это действительно нечто. Интересно, а вот в Египте примерно тоже происходит? В смысле, тоже... Подробнее…

Larissa Inn - просто супер!!!

2005-10-14 13:36
Мы отдыхали в этом отеле со 2 по 13 сентября. Остались САМЫЕ ПРИЯТНЫЕ впечатления!!!! Первое, что хотелось бы заметить, отель вполне соответствует своему статусу 3 звезд, в отеле очень уютная, приятн... Подробнее…

Silence beach

2005-10-13 11:05
Читаю я отзывы отдыхающих и фигею, то ли действительно так людям не везет с отдыхом, то ли они просто очень много хотят от жизни. Я отдыхаю в Турции уже 4-ый раз и особых нареканий нет. Есть конечно м... Подробнее…

Любовь и синяк на скуле

2005-10-12 20:56
И вот мы три подружки ( очень напоминающие по типажу четверку из «Секса в большом городе»,потерявшую где-то свою Керри), спрыгнули с трапа на жаркую турецкую землю. Даша тут же начала строить один гл... Подробнее…

Турки дурят нас, а мы их...

2005-10-12 13:15
Мой роман начался в Бодруме. В этот раз я приехала в Турцию одна, так уж вышло... На третий день решила съездить в местный Хаммам. Сказали, что самый лучший в городе это Роял Хаммам. Туда я и отправил... Подробнее…

Мои наблюения за Дип-туром

2005-10-11 19:38
Мы купили путевки через Дип Тур на конец августа 2005 года. По прилету нас и весь остальной автобус (20 человек) вместо 5-звездочного отеля Alara Star отвезли в "якобы" 5-звездочный отель Pegasus Reso... Подробнее…

Ботаник - очень прилично!

2005-10-11 08:56
Вот я и вернулась из отеля «Ботаник». Ехала с некоторым холодком в душе, так как предварительно изучила много отзывов в Инете, как положительных, так и не очень. Резюме: вечно недовольным людям лучше ... Подробнее…

Обманули!

2005-10-10 17:52
Мераба! Насыл сыныз? Я вапще плохо говорить русски, но однажды когда я искал обратный билет в мою родную страну, я случайно зашел на этот сайт. Почитал истории и я понять, что я буду писать свою исто... Подробнее…

Дэниз (море)

2005-10-10 16:32
Привет всем! Очень много прочитала я о том, что турки плохие, неверные свои женам и невестам и т.д. А поскольку человек я справедливый, то и решила написать здесь случай из жизни. В Турцию летела ... Подробнее…

Отель Британия, июль 2005

2005-10-10 15:30
Всем привет! Прочитала я рассказ про отель Британния и хочу добавить свой отзыв. Не буду говорить, что автор его прав или нет. Просто расскажу, как было дело у нас. Попали мы туда случайно. Ехат... Подробнее…

Отдых в Турции

2005-10-10 15:21
Сиде, 8 -15 Сентября, 2005 Подготовка К недельному отдыху в Турции мы стали готовиться задолго. Мы - семья из 2 взрослых с ребёнком 3 лет. Отдых планировался на середину сентября, усиленно гот... Подробнее…

Кириш Алинда Бич

2005-10-10 14:42
Ввсем привет!вчера вернулась из Турции...отдыхала с двумя подругами в отеле Кириш Алинда Бич,в 7 км от Кемера. в Турции мы все были первый раз,сравнить ,как вы понимаете,не с чем. Нам очень-очень понр... Подробнее…

Как мы знакомились с турецкими мачо

2005-10-10 02:49
Итак, по многочисленным просьбам трудящихся, я все же решила написать опус, посвященный турецким красавцам. А то все про уродов да про уродов, как-то совсем не по курортному получается, тем более, что... Подробнее…

Мармарис, отельTropical

2005-10-09 21:15
Уже неделя, как мы с мужем вернулись из Мармариса, а все мысли все еще там: хочется как можно дольше удержать в памяти каждый день не омраченного ничем отдыха. Мы отдыхали с " Ривьерой" в отеле " Trop... Подробнее…

Душевный стриптиз

2005-10-09 06:41
Я уже давно не 16 летняя девчёнка Я не верю в турецкую любовь Я не первый раз в Турции ( и не в второй....) Я по сути не люблю турецкий тип мужчин Я достаточно хорошо изучила их манеру общатся с... Подробнее…

Отель Green Hill Bay, Конаклы, Алания

2005-10-07 20:22
Мы поехали с друзьями отдохнуть в этот отель, но к сожаленью отдых не удался. ХАМСКОЕ отношение администрации и персонала отеля к отдыхающим вышло за все рамки приличия. Уставшие от частной экскурсии... Подробнее…

Joy Victoria

2005-10-07 11:35
ВЕРНУЛИСЬ 2 ДНЯ НАЗАД. Люди если вы думаете, что попадете в 5звезд то не обольщатесь, этот отель не более 3-х!!!!! Лучше купить за такие деньги 4 и жить спокойно. Во-первых это не Белек, до него 20 км... Подробнее…

Размышления

2005-10-07 10:29
Впервые посетила этот форум уже после приезда из Турции. Как хорошо, что не раньше! Впечатление сложилось бы жуткое – территория, оккупированная особями мужского и женского пола, озабоченными только о... Подробнее…

Девчонки, вы супер2

2005-10-07 10:27
Снова здравствуйте! Не выдержав оскорблений от обсуждающих мой первый рассказ, решил продолжить писанину на сайте рассказом про свою любовь (турция здесь сыграла роковую роль). Маленький просьба - не... Подробнее…

Амара и Пираты 2005 30 сентября

2005-10-07 08:48
Неделю назад вернулись из Амары, до этого были неделю в Пиратах. Если кого-то интересует сравнительная характеристика, то можно прочитать. На сайте есть подробные отзывы о Пиратах, как и везде есть св... Подробнее…

Неудачный отдых

2005-10-06 16:12
В Турцию поехали 3-й раз. Ребенку 4 года. Первый раз остались недовольны отдыхом, и всему виной - Красноярские авиалинии. KrasAir - самая отстойная авиакомпания! При перелете в Турцию рейс был задержа... Подробнее…

Я жду трамвая

2005-10-05 23:51
Вот, дорогие товарищи форумчане, хочу поделиться с вами своим горем. Недавно прибыла из Турции, из отпуска БЕЗ ТУРОК. А счастье было так возможно, так близко… Все начиналось так хорошо. Я планиро... Подробнее…

Отель Majesty Club Kemer Beach

2005-10-05 15:44
Были с мужем в Мажестике с 17 по 28 сентября. Сразу оговорюсь, нам по 24 года и в Турции мы второй раз. Отель сразу произвел впечатление огромной и очень зеленой территорией. Нас заселили в 6-й корпус... Подробнее…

Мегасарай - это сарай!

2005-10-04 07:13
Отдыхали в Мегасарае с 8 по 22 июля 2005 года. Сразу скажу – по приезду первые несколько дней мы были в шоке – настолько нас разочаровал отель. Мое мнение – он не стоит заплаченных за него денег и абс... Подробнее…

Прости меня, любимый!

2005-10-03 14:46
Сразу оговорюсь, что это не любовная история в привычном понимание этого слова, а обращение. Потому - не судите строго! Прости меня, любимый! Может быть, не с этого следует начать, потому что стольк... Подробнее…

Kemal bay 2005

2005-10-02 18:56
Прилетели в отель 28 августа,в первый вечер никуда не пошли,очень устали...Около трёх дней мы осматривали территорию отеля.Потом нас осенило,что пора отдыхать,решили съездить на рафтинг,впечатлений бы... Подробнее…