Турция - Опыт путешествий

Турция, Бельдиби

2005-07-22 03:15
Отдыхали в Посейдоне с 26 июня по 6 июля 2005. Отель под девизом «Умеренность во всем». Типичные три звезды. Что хорошо: - не на дороге (место достаточно тихое). - достаточно большая и зеленая... Подробнее…

Начало романтической истории.....

2005-07-21 17:56
Ах, Турция.... Она покоряет сразу и навсегда, и я лишь новый цветок в божественном саду любовных историй и романтических приключений! Начиталась рассказов о турецкой любви и так всё живо себе предста... Подробнее…

Беда пришла, откуда не ждали

2005-07-21 17:41
Действующие лица: Маша Х. – девушка умная, образованная и воспитанная. Морально устойчива. Любит людей, но по природе подозрительна, хотя и тщательно это скрывает. Доктор Y – представитель туре... Подробнее…

Вот как бывает: Мармарис Палас вместо Пинеты!

2005-07-21 11:37
Всем привет кто собирается отдохнуть в Мармарисе! Казалось, только вчера был там, и отлично проводил свой отпуск, но ладно все по порядку! Поехали мы с женой через Корал тревел, так как хотели именно ... Подробнее…

All inclusive

2005-07-21 11:13
Я бы хотела поделиться своим турецким опытом)) В том году я с подружкой поехала отдыхать в Турцию. это был далеко не первый раз...Отдыхали в Кемере.Отель называть не буду))Вообщем. как и все, влюбил... Подробнее…

Гордость и глаза

2005-07-20 14:52
Моя история похожа на многие , которые были здесь опубликованы. Ряд банальных фраз: "я тебя люблю", "я без тебя не могу", "ты мне нужна". Мне так хотелось в это верить!!!!!! Но в Турции я была 8 раз... Подробнее…

WOW Beach Club Бодрум-WOW это или не WOW

2005-07-20 13:41
Мы ездили через туроператора Бентур. Вообще-поездка была свадебным подарком, медовым месяцем. Я долго выбирала отель-право выбора предоставили мне. Хотелось уложиться в разумную сумму-ну не разоряться... Подробнее…

Прекрасное окончание дерьмового романа

2005-07-20 13:12
Ты пришел из ниоткуда И исчезнул в никуда... Боже, блин, какая дура, Что с тобой тогда была... Дай-ка вспомнить: ведь встречались Мы немало же с тобой, А теперь ты так внезапно Стал чужой, чужо... Подробнее…

Отель Цезарс

2005-07-20 00:46
Отдыхали в отеле Цезарс с 29 апреля по 8 мая. Летали через Аннекс-тур. Прочитав отзывы,были в удручающем состоянии, неужели все так плохо? Оказалось - нет, и еще раз нет. Отель прекрасно приспособлен ... Подробнее…

А был ли медовый месяц?

2005-07-19 23:54
Свадьба, аэропорт, Турция…. Летела с мужем в медовый месяц, первый раз такая поездка, я вся в предвкушении солнца, моря, любви и счастья. Первые дни - знакомились, привыкали, и, наконец, наслаждал... Подробнее…

Спать или не спать???

2005-07-19 19:45
Мой рассказ навряд ли станет хитовым, потому как в нем нет бурных страстей, необузданного секса под луной, слезных прощаний и всякой прочей мокроты. Это даже не рассказ, а скорее размышление на тему, ... Подробнее…

Чем обернулась мне турция

2005-07-19 16:34
Ну вот уже 2 месяца как я вернулась из турции. До этого я там не была и особо ничего об этой стране не знала. да и узнавать не хотела. потому что на поездке настояла моя подруга. а изза универа не хот... Подробнее…

Я опять попалась...

2005-07-19 15:51
Привет........ В Турции я была 12 раз. этот раз был 13. 13-мое любимое число. Я узнала что лечу в Турцию за 2 дня до отъезда. Обрадовалась, конечно, и решила что буду отдыхать по полной программе. По... Подробнее…

Я нашла самого замечательно человечка на земле ....

2005-07-19 12:25
Когда то уже очень давно, я написала здесь историю своей любви ...историю встречи с самым желанным мужчиной ... Я до сих пор помню его глаза, губы.... помню мурашки по телу от его шепота и трепет тел... Подробнее…

Любовь и терпение

2005-07-18 19:58
*** …это случилось осенью 2001 года, когда она впервые увидела его. Ужин в отеле. Взгляд тут же упал в его сторону. Это был тот самый человек, который навсегда запечатлелся ... Подробнее…

WOW Topkapi Palace

2005-07-18 12:21
Никогда не думала, что когда-нибудь напишу про этот отель. Сейчас, прочитав несколько, скажем, не очень приятных отзывов про него, все-таки решилась сделать это. Скажу сразу, что я не какая-то фанатка... Подробнее…

Serap Su 2005 – непередаваемый восторг!!!!!!!

2005-07-17 21:09
Serap Su 2005 – непередаваемый восторг!!!!!!! Посвящаю свой рассказ молодежи!!! Только вернулась и Турции, отдыхала с подругой, нам по 19 лет. Так что кое какие выводы о веселой жизни этого отел... Подробнее…

Отдых в Majesty Tuana Park 2005

2005-07-16 02:11
Ездили мы в Турцию впервые, наверное по-этому масса впечатлений. Нас было трое: я, мой муж и наша дочка Дашенька. Прилетели мы в аэропорт Даламана рано утром из Киева лететь 2:20, вышли из самолета -... Подробнее…

Такого со мной еще не было!

2005-07-15 15:01
Это случилось со мной две недели назад. Я отдыхала , как вы уже наверно сами дагадались, в Турции. Это уже моя пятая поездка, но ТАКОГО со мной еще не было! Заранее прошу народ, склонный к ханжеству... Подробнее…

Турция, mon amour...

2005-07-15 11:20
Как и многие мои «товарищи по счастью», хочу признаться в любви этой удивительной стране – Турции. Не турецким мужчинам, а именно Турции. Нас, северных зверьков, все там очаровывает, захватывает, бер... Подробнее…

Продолжение истории, Моя жизнь

2005-07-14 23:11
Решила все-таки написать продолжение своей истории. Может кто меня и осудит, а может кто порадуется, возможно кого-то моя история оставит безразличным, но все мы люди и все имеем право на собственн... Подробнее…

Отдых в Сапфире

2005-07-14 11:47
Ездила я со своим парнем с 3 по 10 июля 2005. Встречающая сторона была WINGS, которая очень порадовала своим персоналом, как отельным гидом, так и гидами на экскурсиях. Трансфер провели хорошо, все бе... Подробнее…

Грустно...

2005-07-13 19:23
История моя не в духе рассказов этого сайта… 3 года назад в Стамбуле я познакомилась с турком. Я была там по делам, и в последний вечер мы поехали в ночной клуб. Настроение у меня было муторное како... Подробнее…

Alara Park. Селес Отель - ОСТОРОЖНО!!!

2005-07-13 15:34
Отдых в отеле Alara Park казался ничем не примечателен. Но можно отметить некоторые плюсы и минусы. Плюсы: зеленая территория, но не огромная, как пишут в описании, хорошие бассейны, водные горки, в н... Подробнее…

Отель "Private" в Ичмелере

2005-07-13 14:10
Вот и пришло мое время рассказывать о своем путешествии в Турцию. Неделю назад вернулась из Мармариса. Отдыхала там с 18.06.05 по 02.07.05 г в никому неизвестном отеле «Private» с турфирмой «Ривьера... Подробнее…

Жиголо по имени Мурат

2005-07-12 18:33
Хочется заклеймить позором одного типа. История эта не принесла мне большого морального и материального ущерба, но просто хочется по возможности оградить других девушек от встречи с этим «красавцем».... Подробнее…

Только недавно вернулись из Турции

2005-07-12 16:27
Только недавно вернулись из Турции.Отдыхали с 26 июня по 10 июля. отель TAKSIM INTERNATIONAL(NATURLAND). АВИАПЕРЕЛЕТ Летели мы KRASSAIR.Туда долетели нормально,без задержек,а вот обратно были проблем... Подробнее…

Cleo Mare. Алания.

2005-07-11 17:18
Cleo Mare Hotel. Центр Алании. Отдыхали в этом отеле с 26 июня - 4 июля. Итак, нас было трое девушек, и интересовал нас прежде всего экономичный отдых, в центре Алании, не лишенный комфорта и удобс... Подробнее…

Воспоминания очевидцев PALM HOTEL 3* ANTALYA/TURKYE

2005-07-10 01:04
Воспоминания очевидцев PALM HOTEL 3* ANTALYA/TURKYE Время отдыха 20.06.05-04.07.05. Среди прочих жертв рекламы этот отель посетила молодая пара (27 лет) с двухмесячным ребенком (от их лица и будет р... Подробнее…

Отель Галери, май-июнь 2005 года

2005-07-08 17:41
Рассказ в принципе о том, какие знакомства мною были приобретены в поездке. Мой второй день в 5*отеле (не тянущем) ознаменовался победой, когда увидел девушек с Москвы Аэлиту и Юлю, говорящих чисто на... Подробнее…