Турция - Опыт путешествий

За чем пойдешь, то и найдешь...

2006-11-01 15:14
Читаю ваши рассказы, милые девушки, и часто натыкаюсь на это слова "за чем пойдешь...". По отношению к Турции, на мой взгляд, это абсолютная правда. Каждый там может найти именно то, что нужно ему на ... Подробнее…

Страна футболистов...

2006-10-29 18:38
Привет любителям российского футбола!!! Хочу рассказать историю своего weekend, чтобы больше никто не повторял наших ошибок. Как и со многими русскими девушками у меня приключилась страстна... Подробнее…

Турецкое безумие

2006-10-29 06:42
Люди! Я ничего не понимаю! Многое не укладывается в моей голове, но … обо всем по порядку. У меня есть подруга – дама, приятная во всех отношениях, замужняя, имеющая взрослую дочь, пару кошек, кварти... Подробнее…

Passion 3

2006-10-28 12:04
На турецкую ночь мы решили идти вместе. Я была там неоднократно, но сейчас просто хотелось поужинать с моим мальчиком в приятной атмосфере праздника, под чудесную турецкую музыку и наблюдая за крас... Подробнее…

За чем мы девушки турков любим...

2006-10-27 02:48
Привет всем!!!!! Мне 21 год, вроде не маленькая уже. Но все равно попалась на турецкую любофь! Я была первый раз этим летом в Турции! Сначала с мамой, потом с подругами! Первый раз с мамой – я влю... Подробнее…

Доверие

2006-10-26 23:47
Он сказал, что его имя переводится с турецкого как человек, которому можно доверять. Доверять, доверие. Это было неправдой, одной из многих его неправд во всей этой истории. Читаю перевод-мужественный... Подробнее…

Турок... украинец... японец )))

2006-10-26 14:45
Не буду никого ругать осуждать. Расскажу о себе. О своей Турции. И о себе в ней))) Девочка я конечно плохая и маме я об этом не рассказывала... Собственно зачем? ))) Прилетела я в Турцию впе... Подробнее…

Дать или не дать...

2006-10-26 00:47
Девчонки, не серчайте, если где-то буду чересчур грубовата или прямолинейна. Ей Богу, никого не хочу обидеть или нарочно попытаться развеять чьи-то мечты… Для начала немного истории, дабы все умозаклю... Подробнее…

Дружба... Жвачка... Турчаны ))

2006-10-25 18:05
Мдя... зацепило так зацепило... Причем понятны чувства девушек кому до 20... но женщины а-ля 30-35, что так безмолвно так отчаянно влюбляются... Такое ошущение, что мужика нормального не было ни разу.... Подробнее…

Невыдуманная СТРАШНАЯ, но ПОУЧИТЕЛЬНАЯ повесть

2006-10-25 16:45
Все видели фильмы, где герои меняются телами, или обретают способность читать чужие мысли и тому подобное? Так вот – я была в такой ситуации. Устраивайтесь поудобнее, любопытные читатели, и слушайте... Подробнее…

Если вам нужны турки, то...

2006-10-24 23:12
Если вам нужны турки, то лучше ехать туда работать, а не отдыхать - по крайней мере побольше времени с любимым проведете, да и разберетесь, что он на самом дее за человек. Я в этом сезоне работала в ... Подробнее…

Imressions

2006-10-24 19:25
Судьба занесла поработать в Турцию. О работе говорить неинтересно, просто хочется поделиться осколками впечатлений. июнь Меня сегодня отправили сопровождать экскурсию quad safari. Народ был до... Подробнее…

AK-KA Antedon De luxe 5*, Кемер 2006

2006-10-23 21:41
Отдыхали в отеле «Антедон де люкс» 5* (Бельдиби) с 23 сентября по 1 октября, компания в составе троих взрослых. Это была четвертая поездка в Турцию, и забегая наперед, скажу, весьма удачная. Отель на... Подробнее…

Работа в компании Catttour

2006-10-23 12:31
Здравствуйте, уважаемые читатели этого рассказа! Хочу вам поведать о пройдённой практике в компании. В Турцию мы прилетели в апреле, в аэропорту Ататюрка нас встретили представители компании, загрузил... Подробнее…

Самое неприятное, что произошло со мной в Турции за все 10 поездок

2006-10-23 01:43
Всем привет! Хочу поделиться с вами одной историей, которая произошла со мной совсем недавно, буквально неделю назад. Мне очень интересно узнать ваше мнение по поводу того, что это было такое и было ... Подробнее…

Сказка...!!!

2006-10-22 13:47
Я ВЛЮБИЛАСЬ!!! ХОЧУ К НЕМУ! ХОЧУ ОБРАТНО В ТУРЦИЮ! Второй вечер нашего пребывания в Турции. Турецкая баня. Очередь массажа. Обалденно красивый мальчик. Помню, не знала, куда деть свои глаза. Хотелось... Подробнее…

Чем пахнут ангелы?

2006-10-22 09:27
В Турцию поехала отдыхать с мужем. Это была наша первая поездка в мусульманскую страну, поэтому муж просто побоялся отпустить меня одну. До этого отдыхали обычно в Европе, ездили и вместе, и большими ... Подробнее…

О, эта Турция!...

2006-10-21 17:46
Турция, Турция... Никогда там не была, и если честно, то и не хочеться, так как какая-то дебильная эта страна, раз оттуда люди нелюдьми возвращаются. Моя подруга была там раз сто, но вот это лето доби... Подробнее…

Помогите, я схожу с ума

2006-10-20 21:20
Ой девчонки, в общем я схожу с ума ... я так влюбленна, думать ни о чем больше не могу кроме него!!! приехала из Алании 3 мес. назад с тех пор каждый день переписываемся по аськи, смски, перезваниваем... Подробнее…

Обман в магазине

2006-10-20 21:04
Приветствую всех желающих посетить столь чудесный Курорт Алания ... и отель Гюнеш более как 5* я не скажу... вот только есть у отеля гадкие покровители или партнеры проводящие лохотронскую лотерею... ... Подробнее…

И это все о ней...

2006-10-20 18:28
Да, долго я читала рассказы, прежде чем написать. Написать ни чем, просто рассказать о своем восприятии Турции.. ну и турков:)) За год я побывала 3 раза, да, это сказочная страна, как только ты выходи... Подробнее…

Любовь возможна хоть на краю земли!

2006-10-20 16:41
Привет всем! Я не хочу много и подробно писать о моей love story, но после всего, что здесь начиталась хочеться доказать многим дамам, которые не верят в турецкую любовь, что она существует! Мне 2... Подробнее…

Anti Passion

2006-10-20 11:27
Яркий луч солнца, бьющий прямо в лицо разбудил меня. Я открыла глаза и поняла, что проснулась одна, в своей постели. Вчерашние события начали всплывать в моей голове и стало мучительно больно. ... Подробнее…

Обманутые души

2006-10-19 21:30
Наша история с ним началась 4 января, как только наступил 2006, как сейчас помню холодным январским вечером, уставшая от банкетов и праздничного настроения, забрела в аську. До этого в Турции была дв... Подробнее…

Хороша страна....

2006-10-18 16:17
После очередной своей поездки в Турцию стала частой гостьей на этом сайте. До чего же банальны все истории... Как наивны разговоры о том, что "он на мне жениться обещал и это серьезно"... Мне порой ка... Подробнее…

Любимая Турция

2006-10-18 13:26
Я не буду рассказывать никаких историй,просто скажу,что их очень много - не знаю какую выбрать! Каждый раз в Турции со мной происходит столько всего нового и интересного! Каждая новая поездка туда не... Подробнее…

Passion 2

2006-10-18 12:04
Лёгкое опьянение, хорошая музыка и ритмично двигающийся луч светомузыки, время от времени попадающий на моё тело, не позволяли спокойно сидеть. Я танцевала, танцевала так, как мне хотелось, как за... Подробнее…

Астория отель Кемер

2006-10-17 18:49
Поехала отдыхать в Турцию, Кемер отель Аstoria четыре звезды. Летела от турфирмы АрфаТур. В аэропорту встретили, повезли в отель Астория, все было хорошо.Гид предупредил, что в Отеле астория есть мен... Подробнее…

Алмаз

2006-10-17 13:38
Я неделю назад вернулась из Турции Кемер и как и многие другие девушки попавшие в сети Турков, болею. А я ведь была уверена, что никаких романов. Все-таки поддалась, так влюбилась, что плохо сейчас оч... Подробнее…

Я - женщина, и этим я права

2006-10-17 12:53
Отдыхать мы поехали в конце июля, в самую жару. Очень хотелось далеко-далеко улететь от повседневности, быта и бесконечных рабочих проблем. Накануне отъезда я познакомилась с молодым человеком, мы ст... Подробнее…