Турция - Опыт путешествий

Мефтун. Мальчик - сказка

2006-07-21 21:54
Это было 2 года назад, мне 16 лет... выписки из дневника... 5.07.2004 …… Какой-то местный парень с пляжа ко мне приставал целый день. (ну, не приставал, а пытался общаться) а потом спросил,... Подробнее…

очень откровенно,но интересно!!!

2006-07-21 20:33
Всем привет! Мне 19 лет. в конце мая этого года первый раз в жизни поехала в турцию! и завтра улетаю туда уже даже не знаю в который раз за сезон, сбилась со счёту, но чувствую что не в последний! я... Подробнее…

Ржемс...

2006-07-20 19:45
Недавно я нашла этот сайт... Уууу..... девушки, ну зачем мы едем в Турцию,а?))) ОТДЫХАТЬ мы туда едем))))))))) Так и вспоминать мы должны об этом как об отдыхе) Просто приключения. Веселые, грустные, ... Подробнее…

ZIGANA навсегда!!!

2006-07-20 13:40
Ездила с 5ого июля по 19е!!!!!!!!!!!!!!!! Супер!!!!!Супер!!!!!Супер!!!!!Супер!!!!!Супер!!!!! Эти две недели были просто нериальные!:))))))))) Прекрасные номера,вкусная разнообразная еда,чудесная ую... Подробнее…

Zigana

2006-07-20 12:46
Я отдыхала в Зигане 2 недели. Честно говоря, это лучший отель где я когда-либо была! Сам отель, конечно, безупречный, но самое клевое это анимация! Все ребята такие веселые и заводные! А еще они все п... Подробнее…

Я ненавижу Стамбул

2006-07-19 16:28
Сулеймание, Голубая мечеть, любимый Топкапы… Я брожу по Стамбулу уже 9 часов и понимаю, что начинаю его ненавидеть. Тот город, ради которого я десятки раз садилась в ненавистный мне самолет и закрыв г... Подробнее…

Он приглашает к себе

2006-07-19 12:11
Познакомилась с Ним в том же отеле, в котором сама отдыхала. Погуляли всего один вечер уже перед моим отъездом, ничего большего чем поцелуи, не было. Но крышу снесло наверно на долго. И это после вс... Подробнее…

Я, жизнь моя и Турция

2006-07-18 18:25
Всем живущим и ищущим посвящается… Я к вам с открытой душой. Не судите строго, если моя откровенность кого-то заденет. Жизнь полна стереотипов. Когда-то нарисовала себе ... Подробнее…

Любовь и Луна

2006-07-17 20:07
Хотела поделится с Вами своим рассказом. Пишу с рабочего компа, времени проверять орфографию особо нет, так что не судите строго. Я решила поехать в турцию в Июне этого года, так получилось, что ... Подробнее…

Нужен ваш совет

2006-07-17 18:13
Мне очень нравится бывать не этом сайте-столько полезной информации можно узнать. Когда люди здесь делятся своими переживаниями, спрашивают совета, то так легко что-то говорить и советовать! Ведь ты н... Подробнее…

Мое тело - Босфор 3

2006-07-16 14:15
Мы не дожидаемся июня и срываемся в последние майские дни. Я прилипаю к окну самолета, и не отрываясь, смотрю на проплывающие подо мной горы и аккуратные разноцветные квадратики полей. Я уже расплю... Подробнее…

Как не стать жертвой закрутив роман

2006-07-15 21:34
Турция светская страна. Теплый климат располагает к интимным знакомствам. И как в любом туристическом месте сюда съезжаются мошенники разного рода. Чтобы хорошо провести время и не получить душевной т... Подробнее…

Как делать покупки

2006-07-15 21:15
Турция красивая страна. Государство там всячески поддерживает бизнес, поэтому ограничения в ценах там нет никаких. Туристам там все пытаются вдуть по заоблачным ценам. Как этого избежать и сэкономить... Подробнее…

Аплосито-Аплодисменто - Saphir!!!

2006-07-15 00:31
Прошло ровно 3 дня, как мы вернулись из «Сафира» (да-да, именно «Сафира», а не «Сапфира», как его многие называют…). Немного улеглись страсти, и появились силы написать свой отзыв, о котор... Подробнее…

Знакомство

2006-07-14 17:11
Хотелось бы просто поделиться своими впечатлениями о Турции. Не судите строго – всего лишь мнение человека, который пытается верить, в то, что хорошо там, где мы есть…. А еще верить людям, странам, г... Подробнее…

Кто за чем ездит в турцию...

2006-07-14 16:26
Все мы ездим путешествовать по разным причинам. К сожалению, в основном в турцию ездят наши девушки не только купаться. и еще вопрос, кто кого использует :) Ибо мнения наши о турецких мужчинах т... Подробнее…

Мармарис

2006-07-13 19:31
Пишу я для того, чтобы пообщаться с людьми, которые , возможно, пережили то же, что и я и с теми же героями. Мы познакомились с ним в турецкой бане, так как он работает на пляже в экскурсионной фирм... Подробнее…

Потерянное счастье

2006-07-13 03:52
Я уже 2 года в турции. приехав работать, осталась. теперь живу в этой стране. здесь я вышла замуж за турка. у нас была безумная любовь... поженились мы год назад, через месяц после свадьбы узнала, что... Подробнее…

Любовь с иностранцем

2006-07-12 21:28
Привет Здесь спрашивали про отношения не с турками. Вот я и решила поместить свой расказ...... В Турцию я ездила очень много раз. В Анталию, Кемер, Белдиби и т. д. , но все время с мамой. А 3 г... Подробнее…

Turkeylove

2006-07-12 17:23
Привет! Долго читала ваш форум и тоже решила поделиться своей турецкой любовью, надеюсь посоветуете мне что делать! Сразу извиняюсь за сумбур! Год назад я была в Турции встретила там мальчика и кон... Подробнее…

В чем оно наше счастье?

2006-07-12 16:45
Всем привет! Дорогие девчонки, в прошлом году три раза была в Стамбуле. По работе. Во время второй поездки познакомилась с очень хорошим человеком, очень близкой и родственной мне душой. На тот момен... Подробнее…

Отдых в NENA CLUB

2006-07-12 12:25
Только вернулись из Турции, отдыхала с ребенком и сестрой в отеле NENA 11 дней. Очень, ну очень семейный отель.Так как ехали на полном позитиве,в общем отдохнули хорошо.Но если говорить относительно о... Подробнее…

Majesty HV-1

2006-07-12 10:06
Мы с женой и подругой поехали в конце июня 2006г на отдых в Турцию прямым рейсом из Ростова в отель «Majesty HV-1» расположенный в окрестностях п. Гейнюк (Кемер). Оператор-«Anex tour». Погода всю неде... Подробнее…

Турки на панели…………..

2006-07-11 18:52
Турция всегда для меня была как первая любовь. 10 лет назад впервые на этом курорте, впервые за границей… Многое впервые… За эти 10 лет объездила уже много стран, практически всю Европу, Америка, на... Подробнее…

Никогда не горори "никогда".... Да...

2006-07-11 16:58
Да уж, воистину - неисповедимы пути твои, Господи! Как то случайно забрела на этот сайт и очень увлеклась рассказами. Сколько людей - столько и мнений. И пришла к выводу, что каждому жизнь дает то, чт... Подробнее…

О Турции и о проклятой мужской сущности

2006-07-09 21:11
Наш роман взорвался атомной бомбой. Это была ЛЮБОВЬ. Я понял почему люди ради любви совершают страшные преступления и предательства, пишут стихи и совершают подвиги. Мы ни на минуту не могли оставить ... Подробнее…

Обманщики Мармариса!

2006-07-06 21:49
Всем привет! Скажу сразу - название для рассказа выбрала таким потому как знаю, многие на него среагируют. Но на самом деле задумка у меня другая. Была в Мармарисе дважды в прошлом году. В первую ... Подробнее…

Может это любовь??!!!

2006-07-05 22:48
Здравствуйте уважаемы девочки, девушки, женщины. Я долго думала писать или нет , но всетаки решилась. Возможно многие из вас прочитав мой рассказ подумают да это девочка просто дурочка. Мне 15 лет,... Подробнее…

Просто крик моей души!!!!!

2006-07-05 02:25
Смех… наигранный… неискренний… не мой словно…не узнаю себя… отражением кривых зеркал… утраченной веры… Даже голос не мой…безжизненный… надломленный…как шорох… ненастья… Твои глаза…в них моя любовь… ... Подробнее…

Про любовь, наверное........

2006-07-04 19:58
Ой, девочки, начиталась я уже рассказов кучу.......... И вот, что странно. Да у всех практически все одно и тоже. Любовь-морковь, слезы, прощания, расставания до следующей поездки....... Я даже и про ... Подробнее…