отдыхал с семьей в Ларе с 21.08 по 28.08.2010 еда хорошая, сервис плохой не плати чаевых на тебя никто не смотрит, даже воду на стол не кладут, пока не попросишь, но стоит дать 5 лир чаевых, как все меняется. фактически если хотите хороший сервис-приготовьтесь платить за это. еще проблема с полотенцами, у нас около бассейна с горками пропали полотенца, (точнее семья голландцев присвоила их и долго и упорно утверждала что это они принесли с собой полотенца, обращение на ресепшен и службу работы с клиентами ничего не дало, ничего не сделали, менеджера ждали 2 дня так и не появился, отель заявляет что работает по İSO 9001-2008 - а пахнет откровенным жульничеством и хамским отношением к клиентам. Каждое полотенце стоит 10 евро. Один сотрудник отеля поделился что полотенца оставленные у бассейнов собираются со стороны отеля, и что получается пропадают полотенца, никто ничего не делает, менеджер резко исчезает, потом при выезде заявляют что ты должен по 10 евро за полотенце. Менеджмент отеля оцениваю как - 0 сервис бесплатно – 0 тот же сервис платно – 4 анимация - 3+ и это все при том что у отеля есть сертификат качества ISO 9001-2008. советую всем серьезно подумать перед тем как выбрать данный отель.